|
|
|
Концепция "Судьбы"
В этом мире существуют Механизмы – машины разной сложности, оставшиеся с давно забытых времён. Механизмы обладают самыми разными функциями, от ящиков извергающих молнии и жар, что питают одни механизмы, до оружия что плюётся огнём, и до самого редкого, но известного вида механизмов – Вещие Механизмы.
Вещие механизмы способны ограниченно предсказывать будущее живых существ и обладают широкими познаниями о том что было, что есть и что будет. Чем больше такой механизм знает, тем четче его предсказания. И многие страны мира используют такие механизмы для того, чтобы предсказывать свою судьбу и судьбу своих жителей... с самого рождения. Такой механизм всегда может предсказать несколько неизбежных для спрашивающего событий, которые называют "Судьбой". Многим механизмам поклоняются как Богам.
|
1 |
|
|
|
Нарушение Судьбы
Судьбой могут быть любые предрешённые события, как хорошие, так и плохие, потому на протяжении всей истории было множество существ, пытающихся избежать или нарушить собственную судьбу. У подавляющего большинства людей такое не получалось. Однако, после появления Третьего Хора, кое-кому удалось.
Третий Хор привнёс в этот мир Волю и Владения: две паранормальные силы, являющихся двумя кусочками одного явления – Великой Воли, или как её называет Третий Хор, Великая Тайна.
Воля – это способность всех существ проецировать свой внутренний потенциал в окружающий мир. Она вырабатывается, когда обладатель Воли пытается противостоять каким естественным законам вещей. Воля никогда не бывает нейтральной. Она всегда образуется при попытке нарушить законы природы или превзойти собственный предел.
К примеру, если ваш герой пытается силой мысли сдвинуть монетку, то по законам мира – это физически не возможно. Но, прилагая к этому усилия на протяжении долгого времени, некоторые исключительные индивиды могут превратить своё желание "сдвинуть монетку" в реальную физическую силу. Этой силой будет воля! Обычно, живым существами легче всего применять волю к тем областям, в которых они имеют талант от рождения. Если же живое существо приобретает Волю наперекор своей судьбе, в ситуации где подобное невозможно, его классифицируют как "Героя", Злодея", "Мага" или "Бедствия".
|
2 |
|
|
|
Сила Воли
Сила чьей-то Воли напрямую зависит от двух факторов: от интенсивности желания, которое стоит за волей – это первое, и от объёмов воли вложенных в её отдельное проявление – это второе. Иногда также говорят, что глубина "понимания" объекта, с которым ты работаешь, играет роль, но она влияет скорее на сложность проявления воли, а не на её чистую силу.
Воля имеет накопительный эффект, и чем дольше человек вкладывает свою волю во что-то (предмет, владение мечом, наблюдение за облаками) тем лучше его контроль над этим объектом. В какой-то момент количество воли вложенных в какое-то явление становится критическим и тогда Воля превращается во Владение – паранормальные контроль над явлением.
|
3 |
|
|
|
Владения и Царства
Владения – это паранормальный уровень контроля над ремеслом, объектом или явлением обладателя Воли. Он проявляется в изменении естественных свойств подконтрольного воле объекта или придания ему новых.
Владение мечом может сделать его не только невероятным острым, но и позволить владельцу призывать к себе меч, летать на нём или изменять его форму. Владение домом или землёй позволяет менять в нём всё, даже само пространство. Владение профессией Воина сделает владельца невероятным бойцом, способным бегать по воде или управлять внутренней энергией тела. А владение Убеждением позволит вам не просто уговаривать людей, а гипнотизировать их.
Каждый тип владения даёт свой уникальный эффект владельца, и их сила не разниться от одного типа к другому. Однако, когда тип достаточно широк и одним объектом или явлением владеют много обладателей воли, скажем, Власть над Огнём или Власть над Землёй, тогда каждый новый владеет получает то, что называется "долей в Царстве".
Царством называют общий резервуар силы, связанный с явлением, а Долей называют ту часть этого резервуара, которую может использовать новый пользователь Владения по отношению к тем, кто владеет им уже давно.
Если два обладателя разных владений пытаются взять под контроль один и тот же объект, скажем, в ситуации где герой с Владением Доспехами и злодей с Владением Металлом, пытаются взять контроль над одним и тем же сетом металлической брони, надетой на ком-то из них, то действует принцип "кто первый встал – того и тапки".
Если какой-то объект уже находиться под контролем чьей-то Воли, контроль над ним нельзя перехватить напрямую.
|
4 |
|
|
|
Эволюция ВолиСо временем, некоторые пользователи Воли развивают в себе новые способности, связанные с волей или являющиеся её прямым продолжением. Иногда эти способности, впрочем, не имеют ничего общего с волей, кроме как они возникают на её определённом уровне независимо от желаний самого обладателя Воли. Вот лишь часть из них: ‣ Наследование – простейший вид эволюции, присутствующий у многих обладателей Воли. Обладатели качества "Наследования" способны передавать своё владение другим разумным существам, которых считают своими "наследниками". Даже если наследник, до приобретения Владения, не обладал Волей, он развивает её при передачи владения. После передачи, предыдущий владелец Владения больше не способен его использовать. Передача может быть совершена в том числе посмертно. ‣ Посмертная Воля – вид эволюции, способный проявиться при особенно тяжёлых обстоятельствах смерти некоторых обладателей Воли. Как понятно по названию, это вид Владения или Воли, начинающий работать только после смерти Владельца. ‣ Чистая Воля – вид эволюции, возникающий когда существо имеющее потенциал к воле (но ей не владеющее) отдаёт свою жизнь за другое существо или объект с намерением защитить это. В таком случае, на защищаем существо или объект распространяется всегда активный, пассивный эффект, сравнимый с новой линией судьбы: этот эффект защищает существо или объект от одного конкретного эффекта, независимо от его силы, масштаба или интенсивности. Чистая воля неконтролируема. ‣ Извращающая Воля – относительно распространённый вид эволюции, присущий пользователям с исключительно сильной Волей и сильными желаниями, или яркими девияциями. Этот вид Воли проявляется как вирус, который заражает определённое Владение и когда оно передаётся другому пользователю, то начинает воздействовать на ментальное или физическое состояние пользователя, а иногда и на то, и на другое. В народе такой вид Воли называют "Проклятьями". Впрочем, в отличие от популярных историй, большинство видов извращающей воли скорее назойливые и смущающие, чем опасные. ‣ Присутствие – встречаемая у всех обладателей Воли с рейтингом владением 6 и выше эволюция, проявляющаяся в виде определённой "ауры" ощущений, сопровождающей владельца Воли. Многие описывают это как "шлейф эмоций", или "фантомные ощущения", или даже "давление" которое образуется в присутствии обладателя этой эволюции. ‣ Проекция Воли – сложный в освоении вид эволюции, который стал распространён в недавние годы из-за открытия пути его стабильного получения. Большинству пользователей Воли нужен какой-то объект, на который они могут воздействовать своим Владением и эта эволюция позволяет обойти данное ограничение, создавая нужные Владению объекты из чистой Воли. Владельцу Меча больше не нужно носить с собой оружие – он может создать проекцию меча в своей руке. Владельцы Элементов могут создать нужный элемент рядом с собой. Владельцы Ремёсел могут зайти и ещё дальше. Однако, данный вид Воли поглощает много сил и концентрации. ‣ Родовой Страж – эволюция чаще всего развивающееся обладателей крови в больших группах или связанных по крови. У таких групп образуется новое коллективное Владение с собственной Волей, выполняющее простые функции аналогично рудиментарному механизму, и чаще всего склонное пассивно защищать группу. ‣ Комбинированная – редка эволюция, развивающаяся у владельцев глубоко продвинувшихся в понимании своей Воли или у двух долгое время работающих друг с другом владельцев. Комбинация позволяет объединить два разных Владения в одно куда более сильное и имеющие авторитет над куда большим числом способностей и паранормальных качеств. ‣ Астральная проекция – иногда встречающая эволюция Воли, позволяющая владельцу погружаться в транс, в котором они могут общаться с обладателями схожих с ними Владений внутри Царств или искать таковых в реальном мире. ‣ Контракт – некоторые обладатели Воли благодаря своим Владениям способны развить эту эволюцию, которая связывают две (или более) стороны соглашения особыми обязательствами друг перед другом, которые они не могут нарушить и в обмен позволяющие им получить что-то желаемое. К заключению контракта нельзя никого принудить. В отличие от подчинения кого-то своей Воле, впрочем, Контракты не ограничены по времени действия и не требуют обновлений. ‣ Аванс – исключительно распространённая эволюция Воли, позволяющая обладателю Воли кратковременно усилить её мощь и интенсивность, в обмен на упадок сил и лишение сил использовать Волю на какое-то время, в будущем. Чаще всего возникает у обладателей воли склонных к сражению, и ещё чаще – у героев, у злодеев крайне редко. ‣ Вторая Фаза – редкая, но широко известная в кругах злодеев и героев эволюция, позволяющая на некоторое время поднять своё Владение на "новый уровень". Точные условия этой эволюции неизвестны, однако она прочно закрепила себя в умах многих злодеев и героев как гарант победы во многих схватках. Точные эффекты этой эволюции известны также расплывчато и отличаются от Владения к Владению, однако многие описывают её как "творческий контроль над Владением". Кроме естественного развития Воли, некоторые отдельные способности разумные научились тренировать или развивать искусственно, и некоторые старые способности, которые раньше можно было получить только с течением времени (как Проекция Воли) в наше время перешли в раздел "Стилей Воли". Стиль Воли – это искусственное ответвление эволюции. Из повсеместно известных, выделяют Стиль Кротких, Новый Стиль Кротких (также известный как "Стиль Панинни"), Стиль Плоти, Нейтральный Стиль, Подавляющий Стиль (также известный как "Стиль Силков") и Стиль Непокорных.
|
5 |
|
|
|
Не воля, не владение и не механизм
Кроме способностей воли, разнообразных владений и технологий далёкого будущего, в этом мире есть вещи которые не относятся ни к одной из этих категорий и стоят особняком. Вот лишь три из них, чаще всего встречаемые: ‣ Призыв – это набор математических и геометрических формул, позволяющих в "тонких" местах этого мира безопасно призвать существ из мира иного и предложить им работу. Призванные существа привязываются к кругу призыва и вынуждены исполнять работу для своего мастера, в обмен на которую они рано или поздно получат оплату. Владельцы Воли используют эту же науку для того, чтобы призывать к себе предметы своих Владений из любой точки мира, нанося на них печати для призыва. Эту же науку используют в некоторых городах для быстрой доставки грузов или даже разумных из точки А в точку Б. ‣ Клановые способности – у всех представителей разных Кланов есть свои врождённые способности и слабости, которые выглядят иногда как использование Воли, но ею не являются. Вампиры пьют кровь и им плохеет на солнце. Великаны постоянно растут. Древни могут притворяться деревьями. Слизни кислотные и растворяют вещи. Фениксы – постоянно горят и могут омолодиться. И так далее, и тому подобное. Большинство таких способностей – чисто физиологические, и для более тонкого их контроля представителю Клана приходиться развивать Власть Над Клановой Способностью, и ВОТ ТОГДА это становиться страшно. ‣ Рябь – вещество, заменяющее жидкости тела многим видам монстров и выделяющееся в местах прорыва реальности. Крайне нестабильное соединение, изменяющее природу вещей, с которыми оно вступает в контакт. Выглядит как серебристая мерцающая жидкость.
|
6 |
|