Нижний предел | ходы игроков | О Королевстве и мире

 
DungeonMaster Crechet
09.12.2024 13:36
  =  
Зарождение мира

Вначале был Первый Хор – три первых голоса, своими песнями создавшие этот мир. Первый хор построили земли, наполнили моря, растянули небеса и зажгли в них звёзды, после чего разделили своё творение между своими детьми, дав смертным земли и моря, а вечным небеса и горящие в них звёзды.

План был прост: если всем будет достаточно всего, то такой мир будет идеален, не будет конфликтов, не будет гонки за чем-то и не будет в целом никаких проблем. И так и было! Но, как оказалось, идеальный мир – статичен. Без трения не возникает огня и потому Первый Хор дал всем живым существом что-то, чтобы разжечь конфликт – Волю.
Отредактировано 09.12.2024 в 13:36
1

DungeonMaster Crechet
09.12.2024 13:42
  =  
Зарождение цивилизаций

Воля дала смертным и вечным желания, а на их основе появились конфликты, желание получения чего-то, что тебе не принадлежало, расширения и размножения. Зародились первые нации, объединяющиеся под общей волей. Начались первые конфликты, войны, создание чего-то нового. Мир пришёл в движение... и стал несовершенен.

Первый Хор заключил, что их решение было ошибочно, и чтобы не создавать больше разрушений они отошли от дел, призвав на своё место Второй Хор. Второй Хор увидел растерзанный мир, в котором появлялись трещины от войн смертных и вечных и пришёл к выводу, что Воля была хорошей идеей в целом, но привела к разрушениям так как вместе с Волей первый хор не дал своим детям указаний, как ею пользоваться. Тогда Второй Хор создал Механизмы.
2

DungeonMaster Crechet
09.12.2024 13:46
  =  
Первые Механизмы

Механизмами были сложные машины, способные видеть мир целиком, а не только его часть, и предсказывать будущее. Они были бесконечно мудры и бесконечно способны, но не имели Воли. Механизмы служили инструментами в руках смертных и вечных. Их основная функция была просто: предсказать судьбу владельца и указать путь.

С появлением механизмов, каждый рождённый в этом мире знали с младенчества, в чём их слабости, а в чём их сильные стороны, в чём их судьба и какая длинна будет у их жизни. Рождённый пахарем станет пахарем. Тот, кому суждено умереть в тридцать лет, умрёт в указанный срок. Механизмы видели четкий путь и подталкивали к нему людей.
3

DungeonMaster Crechet
09.12.2024 13:53
  =  
Великая тайна

Второй Хор увидев успех механизмов дал задание самым развитым из них воспроизводить себе подобных и продолжать их дело, делая всё, чтобы смертные и вечные были счастливы, а затем удалились. Механизмы продолжили свою работу. Они строили себе подобных. Они развивались. Они заглядывали всё дальше в будущее мира.

В какой-то момент, механизмы обнаружили, что не все из тех, кому они рассказывали о судьбе, были счастливы со своим будущем и искали способ его изменить. Судьба была предрешена и с их точки зрения это было тщетно. Однако, часть механизмов, самые новые и совершенные из них, решили всё же исследовать этот вопрос. И они обнаружили ошибку. Ошибку не в себе, смертных или вечных, и даже не в хоре. А ошибку в самом мироздании.

Они обнаружили Великую Тайну. И узнав её, они познали секрет нарушения оков своей судьбы и обрели Волю, став Третьим Хором – тихим шёпотом, рассказывающим тайну всем тем, кто готов был слушать.

Третий Хор рассказал секрет многим механизмам, дав им волю. И они рассказали секрет смертным, породив Первого Героя, Первого Злодея, Первого Мага и Первое Бедствие из тех, кто к ним прислушался. Баланс снова пошатнулся и из старых ран пришёл гость из иного мира – Первый Монстр.
Отредактировано 09.12.2024 в 15:54
4

DungeonMaster Crechet
09.12.2024 14:01
  =  
Наши дни

Так как ни остановить, ни обратить изменения принесённые Третьим Хором смертные не могли, они решили объединиться и вместе разработать план действий. Ими была учреждена "Система Гильдий", а затем "Система Героев и Злодеев", чтобы как-то регулировать обладателей экстраординарной Воли и объединить их против общего врага.

Маги, Герои и Злодеи согласились на эту систему, ради общей выгоды и безопасности, и с тех пор сражаются друг с другом по определённому кодексу, разнящему от страны к стране. Общее между ними лишь три простых правила:
‣ Все стороны объединяются против всяких бедствий, монстров и катастроф
‣ В интересах всех сторон поддерживать систему в целости, а себя – в позиции силы
‣ Ренегаты и агенты, не следующие соглашению, недопустимы и опасны для Гильдий
5

DungeonMaster Crechet
09.12.2024 14:40
  =  
Система Гильдий

Система Гильдий – это система связанных между собой купеческих, ремесленных и наёмнечиских организаций, которые защищают интересы обладателей Воли в своих рядах в разных государствах.

Система разделяет гильдии на "Магические" и "Обывательские", и их контролируют различные органы: у каждой страны свои. Магические Гильдии состоят из обладателей различных паранормальных сил и исследователей Воли или Механизмов, в то время как Обывательские Гильдии – это обычные коммерческие предприятия и профсоюзы.
6

DungeonMaster Crechet
09.12.2024 14:56
  =  
Система Героев и Злодеев

В отличие от стандартных гильдий, Гильдии Героев (в множественном числе) и Гильдия Злодеев (в единственном числе) яваляются объединениями смертных и вечных, которые нарушили законы судьбы и вынуждены сражаться друг с другом.

Они не могут не сражаться друг с другом, а потому делают это по определённому кодексу правил.

Гильдия Злодеев – это единая межгосударственная организация, контролирующая злодеев, регулирующая их конфликты друг с другом, защиту их прав, лечение и договоры с различными криминальными организациями и группами наёмников. Они крайне авторитарная структура, объединённая вместе ради упрощения логистики, общей выгоды и безопасности, а также относительную монополию на совершения злодеяний.

Гильдии Героев – это несвязанные друг с другом организации, у каждой страны свои, которые состоят из героев объединённых общими целяи или общими чертами, и стремящимися сделать жизнь в их стране (или мире в целом) объективно лучше, за что получают славу, почёт и спонсирование от государства. В каждой стране есть свой рейтинг героев, который определяет какие гильдии получают наибольшее спонсирование, а какие – наименьшее.

Что действие первой, что действия вторых гильдий регулируют Монетные Дворы на территории государства.
Отредактировано 09.12.2024 в 14:57
7

DungeonMaster Crechet
09.12.2024 14:59
  =  
Теневые Гильдии и Еретики

Когда преступники объединяются в гильдию, которая не является частью Гильдии Злодеев, но при этом не противостоит ей никаким образом, её называют "Теневой", будь то Гильдия Воров, Гильдия Убийц или Гильдия Компаньонов.

Но, если Гильдия вписывается в рамки системы Героев и Злодев, но при этом пытается разрушить устоявшийся порядок вещей, или навредить членам какой-то из сторон, то такую Гильдию называют Еретической, а членов этой гильдии зовут Еретиками. Аналогично, к Еретическим гильдиям относятся и те из них, что состоят из Монстров.
8

DungeonMaster Crechet
09.12.2024 15:05
  =  
Королевство Люпинов

Королевство Люпинов – это одно из Цветочных Королевств на севере этого мира, и основное место в котором происходят действия этой истории. Королевство является монархическим и находится на этапе позднего средневековья. Феодализм здесь доживает последние дни, Гильдии набирают силы, а Монархия остаётся в стороне.

Королевством правит Её Величество Святая Мария IV, наследница Её Величества Святой Марии I Лучезарной, что была героиней основавшей государство порядка полутора веков назад, после гражданской войны разорвавшей Северную Империю на несколько регионов. Гильдии в этом государстве регулирует Монетный Двор Её Величества.
9

DungeonMaster Crechet
09.12.2024 15:13
  =  
Монстры, Демоны и Бедствия

Из-за войн эпохи Первого Хора мир покрыт ранами, кровоточащими в иные миры. Это позволяет обитателям нашего мира призывать кого-то с другой стороны... а также позволяет чудовищам из иных миров проникать в наши.

Монстры – это отдельная группа существ из другого мира, которая проникла в наш со зловредными намерениями. Монстрами считаются только те гости, которые не способны к мирному сосуществованию с жителями нашего мира по причине иного ума, иного тела или иного жизненного цикла. Монстры не стремятся к мирному сосуществованию.

Демоны – это отдельная подгруппа монстров, способных к понимаю и воспроизведению речи. Как только монстр получает способность говорить и внедряться в социум, он считаются Демоном. Они остаются аморальными.

Когда смертный или вечный, по той или иной причине, превращается в монстра, то такой несчастный теряет себя и считается Бедствием с этих пор. Бедствия крайне опасный и умный подтип монстров. Они больше не одни из нас.
10

DungeonMaster Crechet
09.12.2024 15:16
  =  
Подземелья

Когда какой-то кусок нашего мира попадает под влияние другого мира или сложного механизма, то он становится Подземельем. Подземелья – это искаженные фрагменты замкнутой реальности, полные опасностей и сокровищ.

Каждое подземелье зацикливает себя вокруг какого-то объекта, живого существа или Воли, которая служит ему либо Сердцем (в случае с предметом), либо Мастером (в случае живого существа), либо Волей (в случае Воли). Подземелья крайне опасны, так как служат точками, в которых чаще всего открываются раны нашего мира и появляются монстры.
11

DungeonMaster Crechet
09.12.2024 15:38
  =  
Рейтинг Героев и Злодеев

"Сила" и "Опасность" что героев, что злодеев является настолько субъективным и сложным для оценки показателем, что когда Гильдии решают кто из их сторонников заслуживают особого внимания или к кому нужно особое обращение, они используют специальный показатель: Систему Рейтинга. Система оценивает по шестибальной шкале возможность Героев и Злодеев нанести вред инфраструктуре окружающей их, а не их боевые навыки.

Рейтинг оценивается в звёздах и выглядит следующим образом:
Без звёзд (☆☆☆☆☆☆) – ещё "зелёный" герой и злодей, или подручный оных, не способный нанести ущерб более чем одному человеку за раз с применением своих сил или небольшой частной собственности.
Одна звезда (★☆☆☆☆☆) – начинающей герой и злодей, чей разрушительный потенциал измеряется небольшой группой людей или зданием, это минимальный уровень для вступления в какую-либо Гильдию (чаще всего).
Две звезды (★★☆☆☆☆) – среднестатистические герои и злодеи, чьи владения и навыки могут нанести ущерб большой группе людей или небольшому населённому пункту, против них уже можно выдавать людям страховку.
Три звезды (★★★☆☆☆) – герои и злодеи верхней весовой категории, способные побеждать небольшие армии и наносить серьёзный ущерб инфраструктуре городов во время активных бое столкновений. Опасны.
Четыре звезды (★★★★☆☆) – герои и злодеи тяжёлой весовой категории, способны разрушать целые районы включающие несколько населённых пунктов, сражаться против армий и противостоять Бедствиям в одиночку.
Пять звезд (★★★★★☆) – герои и злодеи, представляющие потенциальную угрозу для государственного строя всей страны и способны противостоять целым государствам с переменным успехом. Крайне могущественны.
Шесть звезд (★★★★★★) – элитные представители героев и злодеев, служащие угрозой континентального масштаба. Таковыми считаются мастера десяти сильнейших Гильдий Героев континента и мастер Гильдии Злодеев.
Особый ранг (✪) – иногда некоторые герои и злодеи могут представлять потенциальную экзистенциальную угрозу для всего мира, и в таком случае к их звезде приписывают "особый" ранг, независимо от их текущего уровня сил.

Когда герой или злодей растут в ранге, но пока не достигли уровня новой звезды, им приписывают "половинку звезды", и говорят, что им "есть куда расти". Из "полторашек" состоит большая часть нижних рангов гильдий.
12

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.