[Cortex Prime] КК: Восстание героев | ходы игроков | Создание героя

 
DungeonMaster lonebeast
29.11.2024 15:05
  =  
ОБЩАЯ ГЕНЕРАЦИЯ

Перед тем, как создавать своего персонажа, обсудите с другими игроками, кто вы вообще, и что вас связывает. Вы - группа друзей, а не собрание ярких индивидуальностей, где каждый поглощён собой, и у вас есть общая история.

История: кроме собственно истории вашего персонажа, впишите в этот раздел две вехи, отображающие мотивацию, стремления или важные для вашего персонажа связи с другими людьми или прошлым.

Навыки:
• Придумайте 3 Отличия (d8) для персонажа.
• Распределите кубики 1d10, 2d8, 2d6, 1d4 между Подходами: Аккуратно, Броско, Быстро, Мощно, Скрытно, Умно.
• Выберите Отношения от d10 до d4 с другими персонажами игроков. У вас не может быть более одного Отношения d10, не может быть больше Отношений d8, чем Отношений d6, и может быть любое количество Отношений d6 и d4.
• Выберите одно из следующего списка: 1 Специализация уровня d10, 2 Специализации уровня d8 или 3 Специализации уровня d6; затем запишите себе 3 Специализации уровня d8.
• Создайте Комплект Сил с шестью Силами со следующими значениями: 1d10, 2d8, 3d6.
• Распределите 4 СЭФ и 4 Предела между любыми наборами черт.
• Придумайте себе 1 Сигнатурный ресурс d8 или 2 Сигнатурных ресурса d6.

Инвентарь:
В начале инвентаря для удобства сделайте трекер статус-эффектов, стресса и опыта, примерно так:
PP: 1
XP: 0
Стресс: Ф 0 / М 0
Травма: Ф 0 / М 0
Эффекты:
≫ Ресурсы, Осложнения, Преимущества

Помимо этого можете указать неигромеханические вещи во владении персонажа: квартира, транспорт, особые элементы гардероба или важные для персонажа вещи.
Отредактировано 02.12.2024 в 20:28
1

DungeonMaster lonebeast
29.11.2024 15:06
  =  
Дальнейший текст большей частью бесстыдно попячен у более опытных кортексомастеров.

ОТЛИЧИЯ

По своей сути Отличия — это ключевые фразы, описывающия характер персонажа, его происхождение, видовые особенности, физические данные, отношение к происходящему или что-то в этом роде. Несмотря на то, что Отличия в основном положительные черты с кубом d8, они также могут быть приносить и вред, давая вам способ заработать PP, но используя Отличие в пуле как d4. Одновременно можно использовать только одно отличие, но за 1 РР можно добавить второе.

Основная роль Отличий — переводить нарративные элементы в механику, поэтому они имеются не только у персонажей, а также у NPC и даже Сцен. Отличия Сцен можно использовать также, как свои собственные.

При создании персонажа стоит добавить к Отличию пояснение в виде одного-двух предложений.
2

DungeonMaster lonebeast
29.11.2024 15:15
  =  
ПОДХОДЫ

Подходы — это, собственно, разные подходы к решению возникающих перед вашим персонажем проблем, различные стили действия, modus operandi. Чем больше ваш кубик, соответствующий одному из Подходов, тем более этот Подход вам привычен, тем лучше вы действуете именно в этом стиле и тем чаще полагаетесь именно на него. И наоборот: чем меньше кубик, соответствующий Подходу, тем менее привычно чувствует себя ваш персонаж, действуя в этом стиле, и тем реже он, вероятно, будет к этому Подходу прибегать.

Их всего шесть:
Аккуратно (осторожно, внимательно, продуманно)
Броско (ярко, стильно, привлекая к себе внимание, задействуя харизму)
Быстро (ловко, проворно, опережая противника)
Мощно (используя грубую силу, ПРЕВОЗМОГАЯ)
Скрытно (исподтишка, незаметно)
Умно (используя логику, интеллект, эрудицию)
3

DungeonMaster lonebeast
29.11.2024 15:16
  =  
ОТНОШЕНИЯ

Отношения — черты, которые определяют силу и важность связей персонажа с другими персонажами или группами персонажей. Неважно позитивное оно или негативное, главное, чтобы оно могло мотивировать персонажа! Помните, что Отношения растут и меняются в процессе игры. В броске Отношение можно использовать тогда, когда связанные Отношением персонаж напрямую участвует в действии или когда он оказывает какое-то пассивное влияние, например, вдохновляя персонажа игрока.

Ранг отношения определяет интенсивность Отношения, если с рангом d4 вы не чувствуете по отношению к этому персонажу ничего, то с рангом d10 этот персонаж очень важен для вашего, а с d12 вокруг него вращается весь ваш мир! Но опять, же необязательно чтобы это было позитивное Отношение. Возможно вы настолько сильно завидуете кому-то, что вас поглотил этот грех. А может быть ненависть к убийце вашего брата двигает вас на совершение великих дел!

Если у вас нет никакого Отношения к персонажу, то вы можете или использовать в пуле d4, или заплатить 1 PP и усилить это Отношение до d6.
Отредактировано 02.12.2024 в 20:23
4

DungeonMaster lonebeast
29.11.2024 15:27
  =  
СПЕЦИАЛИЗАЦИИ

Специализации отражают жизненный опыт персонажа в форме навыков, обретённых в течение жизни. Это достаточно концентрированные области, в которых персонаж достиг больших высот, чем средний человек. Формулировка специализации должна предполагать конкретное применение.

Примеры специализаций:
≫ Кулинария
≫ Океанология
≫ Психология
≫ Вождение
≫ Манипуляция
≫ Тхэквондо
Отредактировано 02.12.2024 в 20:04
5

DungeonMaster lonebeast
29.11.2024 15:31
  =  
СИЛЫ И КОМПЛЕКТЫ СИЛ

Ваши персонажи обладают (получают их на момент начала сюжета) суперсилами, объединёнными в Комплекты Сил — наборы тематически связанных суперсил с крутым названием (крутые названия — это важно!). Это ваши коробки, куда вы складываете ваши черты-Силы, СЭФы и Пределы.

На момент начала игры вы только-только пробудили в себе вызванные вирусными мутациями суперсилы, и у вас есть всего один Комплект сил, однако по ходу игры вы можете развить в себе новые Силы и получить новый Комплект сил. Для Комплектов Сил нет ограничения на то, сколько Сил, СЭФов или Пределов может быть связано с одним Комплектом, однако имейте в виду две вещи: 1) как и в случае с другими комплектами черт, вы можете одновременно использовать только одну Силу из комплекта, 2) СЭФы и Лимиты, связанные с определённым Комплектом Сил, могут быть использованы только с Силами из этого комплекта.

Каждой Силе соответствует свой кубик, и чем он больше, тем эта Сила, простите за тавтологию, сильнее.
Отредактировано 02.12.2024 в 20:06
6

DungeonMaster lonebeast
29.11.2024 15:32
  =  
СЭФ

СЭФ, то есть Спецэффекты или SFX — это механическая персонализация применения ваших суперсил или других черт. СЭФ в основном сделаны по одинаковой формуле «Активируйте триггер — Получите бонус». Триггер — это цена, которую вам нужно заплатить, чтобы произошла активация СЭФ и зачастую это просто РР, но иногда какое-​то конкретное действие, которое вы бы не стали делать, если бы оно не давало этот приятный бонус.

Примеры СЭФ:


ПРЕДЕЛЫ

С другой стороны от Спецэффектов существуют Пределы — уязвимости и бэкдоры в силах героя. Помимо того, что они помогают здоровому дизайну персонажей, они также дают игрокам способ зарабатывать больше РР! Пределы работают по схожему принципу со Спецэффектами — есть триггер и награда, которую игрок получает по активации. Отличие в том, что Условие в данном случае несёт негативный эффект, а награда — это либо РР, либо активация SFX.

Примеры Пределов:
Отредактировано 07.12.2024 в 12:37
7

DungeonMaster lonebeast
29.11.2024 15:32
  =  
СИГНАТУРНЫЕ АССЕТЫ

Сигнатурный ассет — это какой-то предмет или имущество, которое является трейдмаркой вашего персонажа. Они работают также, как создаваемые Преимущества, с тем отличием, что их не требуется создавать, так как они являются особенностью персонажа. Сигнатурным ассетом может быть что-угодно: транспорт, оружие, импланты (в конце концов, супергероика у нас или где?), питомец, вещь, банковский счёт и тому подобное.

Сигнатурки могут быть временно выведены из строя, как и другие черты, но их можно восстановить в переходной сцене, если для этого есть обоснование. Механически сигнатурные ассеты не передаются другим персонажам бесплатно, и в случае если это происходит, то тот, кто взял чужой ассет должен потратить РР для того, чтобы использовать этот ассет с дайсом d6.
Отредактировано 02.12.2024 в 20:01
8

DungeonMaster lonebeast
02.12.2024 19:59
  =  
ВЕХИ

Вехи — это способ отслеживания сюжетных линий и интеграции персонажей в мир вокруг них. Каждая Веха представляет собой какой-то большой выбор, который возможно изменит дальнейшее направление истории. У каждого События может быть по две Вехи на каждого персонажа, и нельзя заменять их, пока вы их не закончите.

Вехи следуют следующему формату:

  НАЗВАНИЕ ВЕХИ
Раскрытие её смысла
1 XP, когда... происходит нечто, что наставляет героя на путь к серьёзному решению.
3 XP, когда... происходит момент, который определяет дальнейший путь Сцены
10 XP, когда... Веха закрывается.


1 XP можно получать сколько-угодно раз, но 3 XP можно получить лишь раз за сцену, а 10 XP — это уникальная возможность.

ПРОГРЕССИЯ

Вехи дают персонажам Опыт, который можно потратить в Переходных сценах или в конце Арки на различные левел-апы. Помимо этого в любой момент игры вы можете купить РР за очки опыта, тем самым не только получая в своё пользование РР, но ещё и увеличивая минимальное количество РР, которое вы получаете на момент начала Арки до максимума 5.

Список левел-апов:

5 XP:


10 XP:


15 XP:
Отредактировано 05.12.2024 в 22:27
9

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.