[Cyberpunk RED] Сады Ашоки | ходы игроков | ⟓ Информаторий ⟔

 
DungeonMaster Altan
21.11.2024 13:45
  =  
АЛГОРИТМ СОЗДАНИЯ ПЕРСОНАЖА

1.1. Выбираем роль из десяти доступных, вписываем в карточку – на английском или на русском, но русские термины используем «наши», из тех, что под спойлером, а не из криво переведённого рулбука, пожалуйста:



1.2. Записываете ролевую абилку в карточку, выставляете ей ранг «4» (стартовый для всех) в выпадающем меню (Role 1; Role 2 – для мультикласса, который на старте недоступен) и в блок «Навыки». В блоке «Навыки», под спойлер, для вашего и моего удобства, вставляете описание эффектов текущего ранга вашей ролевой способности (чтобы не лезть каждый раз в рулбук).

2. Определяете свои СТАТы (характеристики, атрибуты) – у вас есть пул из 62 очков, вы их распределяете между СТАТами так, чтобы ни единого СТАТа не было ниже «2», и ни единого – выше «8». Т.е. фактически у вас есть 42 очка статов, поскольку 20 очков из этих 62 вы обязаны вложить в минимум «2» на каждый ранг. Несмотря на то, что многое другое (навыки, ранг роли и т.п.) вы сможете повышать по мере накопления очков опыта (именуемых тут Improvement Points (IP), но для всеобщего удобства предлагаю придерживаться максимально универсального и привычного ХР), СТАТы у вас статичны. Правда, некоторые виды хрома могут повышать (или понижать) ваши СТАТы, но ценой утраты Человечности и Эмпатии, потому подойдите к вопросу распределения СТАТов максимально ответственно: второго шанса не будет. Под спойлером – наиболее важные СТАТы для каждой из ролей. Когда определитесь – внесите и в выпадающие меню, и в блок «Навыки».



3.1. Обратите внимание, что в карточке персонажа, в блоке «Навыки», значения обязательных тринадцати навыков (под спойлером) уже стоят на ранге «2», эти навыки – обязательны для всех персонажей, и «2» – минимальное значение, но его можно подымать за очки навыков. Навык владения родным языком вы получаете по умолчанию (т.е. бесплатно) с рангом «4» и можете увеличить его по желанию. У вас есть 60 очков навыков на распределение (в рулбуке написано 86, но 26 уже учтены рангом «2» в тех тринадцати обязательных навыках).



3.2. Определяете, какие навыки нужны вашему персонажу, и «покупаете» их за очки навыков, коих, напомню, у вас 60. Обратите внимание, что следующие семь навыков (под спойлером) стоят 2 очка навыков для покупки 1 ранга в них. Ни один навык на стадии создания персонажа не может быть выше ранга «6».



3.3. Помните, что всеми навыками можно пользоваться и с рангом «0», НО: в игре есть такое понятие, как «База» (Base), равное рангу вашего навыка + рангу СТАТа, ассоциированного с ним; это – то минимальное значение, которое у вашего персонажа есть по умолчанию, даже без броска кубика (сродни Пассивной Наблюдательности в D&D), и я буду использовать эту базу при написании мп во многих случаях, потому чем выше она у вас, тем лучше; я это к тому, что не стоит полагаться во всём на кубики, «1» на кубике, когда ваша база равна, скажем, 14, всё равно приведёт к критическому провалу. К тому же кубики мы бросаем только тогда, когда персонаж активно применяет какой-либо навык, или говорит «я не хочу полагаться на базу, я буду бросать кубы». В общем, море вариантов ))

3.4. Помните, что в зависимости от того, какое культурное происхождение вы выберете для своего персонажа во время создания его Жизненного Пути (Lifepath), у вас будет тот или иной язык, который вы впишете в карточку персонажа со стартовым и бесплатным рангом «4», но если вы захотите его повысить – следующие ранги («5» и т.д.) нужно будет уже покупать за очки навыков (или очки опыта, когда накопите нужное кол-во). Ранг «4» – особенно есть ваш персонаж ИНТЕЛЛЕКТом не блещет – это уровень выпускника средней школы в наших реалиях, без специального и тем более высшего образования. Сложные слова и обороты такой персонаж может и не понять, и точно не сможет использовать в своей речи без успешной проверки этого навыка, так что не игнорируйте его, считая, что все персонажи по умолчанию блистают в своём искусстве изысканной речи )))

3.5. ВАЖНОЕ: навыки, поскольку их дохулион, мы не будем прям все прописывать в карточке персонажа тут. Как мы поступим: для учёта всех навыков, СТАТов и прочего я создал для нас всех Google Sheet – туда можно всё внести, таблица поможет вам увидеть, не перерасходовали ли вы пункты СТАТов и пункты навыков для генерации, автоматически высчитает вам все производные статы и т.п., там же можно посмотреть, где "проседают" навыки потенциальной команды: ссылка. Огромная просьба исключительно проставлять цифры и роли из выпадающих меню и ничего не вписывать собственноручно / не вставлять, кроме собственного имени и вашего аватара. После того, как вы оцифруете своего персонажа в этой онлайн-табличке, в карточку тут, на форуме, вы впишете лишь те навыки, в которых у вас 1+ рангов.; остальные безжалостно удаляйте из шаблона. Учитывая кол-во пунктов навыков при генерёжке, это будет не особо большой список (можно посмотреть образец карточки Фионы – там у неё остались 13 обязательных навыка (в которые по умолчанию уже вшиты стартовые 2 ранга) и ещё несколько, которые она развила по ходу своей карьеры, список не километровый. "А что, если мастер попросит проверить навык, которого не будет в карточке?" Во-первых, гугл-таблицу мы никуда не деваем, она будет всегда с нами, во-вторых, если на форуме в вашей карточке нет того или иного навыка, значит, его ранг "0", а значит, вы используете просто чистый СТАТ при проверке. Easy like that.

4.1. Совершите закупку всего и вся. У вас есть следующие средства:



4.2. Впишите всё своё имущество в блок «Инвентарь» карточки персонажа. Хвала Четырёхрукому, в Cyberpunk RED нет системы учёта нагрузки, но есть два «НО»: во-первых, здравый смысл и логика, которые не позволят вам таскать на себе всё своё имущество, как улитка или черепаха, и во-вторых, Armor Penalty (Штраф Брони) у некоторых видов брони, который снижает ваши СТАТы.

5.1. Пришло время для производных СТАТов: максимальное значение НР (хитпойнтов, они же пункты жизни), порог, при котором ваш персонаж получает статус «Серьёзно Ранен» (Seriously Wounded), значение вашего спасброска смерти (Deathsave), вашей Репутации (Reputation) и вашей Человечности (Humanity). Их вы записываете в выпадающие меню и в блок «Навыки» вашей карточки персонажа.

5.2. Репутация у всех персонажей на начало игры равна «0».

5.3. Спасбросок смерти (Death в выпадающем меню) равен текущему значению Тела (BODY), НР определяются по таблице на стр. 79 рулбука, а порог (Серьёзного) Ранения (Wound в выпадающем меню) – это половина HP, округлённая вверх. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: в выпадающем меню указано число, которое на 1 меньше, чем "официальный" Death Save, потому что по правилам при броске этой проверки вам нужно получить результат ниже, чем Death Save, потому, чтобы вы (а точнее – я) не путались, я сразу поставил то число, которое или меньше которого нужно получить при спаброске смерти. Надеюсь, я вас этим не запутал, но мне удобнее мыслить реалиями "нужно число, равное или больше/меньше", а не "нужно число, которое меньше/больше", второе встречаю чуть ли не впервые, а вот первое – этио норма в игромеханах многих систем имхо.

5.4. Человечность же определяется от начального значения Эмпатии (EMP) – оно равно EMP x10, потом модифицируется вашими имплантами, у каждого – своя стоимость в пунктах Человечности. В выпадающем меню вы выставляете максимально возможную Человечность, а в блоке «Навыки» карточки персонажа прописываете и максимальную, и текущую Человечность (которую можно лечить и восстанавливать до максимального значения посредством терапии). Как мы определяем эти значения:



5.5. Наконец, проведите модицикацию СТАТов, потому как и ваша HUM, и многие виды хрома способны изменять их:



6.1. Наконец, пропишите свой Жизненный Путь (Lifepath). Вы, в принципе, можете его прописать и на втором этапе, сразу после выбора своей роли, это непринципиально, некоторые игроки сначала определяют статы персонажа и потом подстраивают под них биографию и прочее, а кто-то – наоборот, сначала прописывает историю и характер персонажа, его концепцию, и потом уже подбирает статы и игромеханику, чтобы это всё оцифровать. Поступайте так, как вам будет удобно, главное: этот шаг неизбежен и обязателен.

6.2. Вы не обязаны набрасывать ваш Жизненный Путь случайным образом, если у вас есть чёткое видение того, кем является ваш персонаж, вы просто выбираете нужное из таблиц. Если чего-то в таблицах нет – предварительно согласуйте это со мной, пожалуйста, на предмет уместности.

6.3. Не забывайте, что Lifepath’а есть два: начальный (биографический) и ролевой (карьерный), нужно заполнить их оба.

6.4. Всю эту информацию вы прописываете в блок «История» вашего персонажа. ОН ЗАКРЫТ ДЛЯ ПРОСМОТРА, потому всю конфиденциальную информацию и всё то, что вы хотели бы утаить от своих сотоварищей, вы прописываете именно туда.

6.5. Блоки Жизненного Пути довольно детальны, но если у вас есть, что рассказать о вашем персонаже дополнительно – be my f**kin' guest, как говаривал один торговец оружием. Для этого в шаблоне есть опциональный блок "КРАТКАЯ БИОГРАФИЯ" – повторяю, он опциональный. Если вам нечего добавить свыше той информации, что содержится в Жизненном Пути, это ОК, просто не используйте этот блок. Но напоминаю – кто со мной играл, те знают, что я люблю красивые увлекательные истории, потому за интересную "Краткую Биографию" я уже на старте выдам вам IP / XP (очки опыта).

ВАШ ПЕРСОНАЖ ГОТОВ К ИГРЕ.

Несколько моментов по оформлению карточки:



Дополнения, из которых можно брать хром, снарягу и прочее:



Их можно найти в комнате Database на нашем Дискорд-сервере модуля.

Не забываем, что не обязательно экипировать себя по максимуму на старте, ко всему этому можно будет вернуться и позже, в процессе игры.

ШАБЛОН КАРТОЧКИ (с форматированием)

Отредактировано 25.11.2024 в 12:07
1

DungeonMaster Altan
22.11.2024 15:43
  =  
ДОМАШНИЕ ПРАВИЛА aka ХОМЯКИ


WORK IN PROGRESS

PLEASE, STAND BY



Отредактировано 22.11.2024 в 19:38
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.