Игромеханика более подробно:Масштаб, дальность и передвижение:● «Большой» гекс на карте это регион.
● «Малые» гексы внутри больших это сектора. Они используются для более детального отображения линии фронта если в гексе присутствуют войска нескольких игроков.
● Для захвата региона нужно ввести в него любую фигуру и подавить сопротивление аборигенов или дикой природы.
● Фигуры перемещаются со скоростью в 1 регион для «медленных» вроде Цитадели, 2 региона для обычных, 4 региона для имеющих какие-то значительно повышающие мобильность улучшения. Повысить мобильность фигуры еще выше обычными технологиями нельзя.
● Перед обычным перемещением фигура может воспользоваться сетью локальных порталов, единожды переместившись в Цитадель или любой из Форпостов игрока или его (временных) союзников.
● Фигуры с «артиллерийской» дальнобойностью, например отряды магов-ритуалистов проводящих полевые, а не глобально-стратегические ритуальные бомбардировки, атакуют соседние регионы. Все остальные фигуры могут атаковать только находящиеся в том же регионе фигуры противника.
● Если фигура движется в регион, а более медленный противник отступает из него столкновение все равно происходит. Если же две фигуры движутся с одинаковой скоростью то сражения не происходит.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Статус комнат:[ Имя Оверлорда ] Фаза Итогов, ожидание игрока.
[ Имя Оверлорда ↘️ ] Фаза Планирования, ожидание игрока.
[ Имя Оверлорда❗ ] Прерывание, ожидание игрока.
[ Имя Оверлорда ✅ ] Ожидание игроком следующего хода.
Структура Хода:1. Фаза Итогов
↘️ Получение дохода с захваченных территорий.
↘️ Прибытие из портала заказаных фигур и снаряжения.
↘️ Эффект активированных на прошлом ходу стратегических ритуалов.
↙️ Заявление применения стратегических ритуалов, оплата их активации.
↙️ Заявление активации Ока Оверлорда (более подробно в Деятельности Офицеров)
2. Фаза Планирования
↘️ Получение сведений о готовящихся ритуалах.
↙️ Распределение остальных ресурсов, включая заказ новых фигур и снаряжения.
↙️ Отдача приказов имеющимся фигурам.
↙️ Возможность объявить контрмеры стратегическим ритуалам или отменить активацию собственных (ресурсы не возвращаются, но задействованные фигуры освобождаются).
(3.) Прерывание
Опциональная фаза дающая возможность единожды корректировать планы без перераспределения ресурсов. Объявляется Мастером.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Ресурсы:
✨ Эссенция
Самый ценный и ограниченный ресурс используемый особыми механиками, фактически являющийся источником «божественного» могущества Оверлордов.
Не накапливается. Не может быть передан другим игрокам.
Генерируется Цитаделями (+2✨ в ход) и населенными пунктами (+1✨ в ход).
💎/⚙️/🌿 маго/техно/вита-сырье
Категория материальных ресурсов для парадигм Магии/Артефакторики/Витализма соотвественно.
Добываются в соответствующих регионах, постепенно их истощая.
Тратится на создание и улучшение фигур и снаряжения.
Накапливаются. Могут быть переданы другим игрокам.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Цитадели:
Передвижные базы Оверлордов обычно представляющие собой целые города на летающих островах в сердце которых скрывается портал в уже целиком покоренный мир, позволяющий постепенно перебрасывать войска и ресурсы. Защищенные особой защищающей от вреда и чужого влияния «стабилизирующей» аурой и более классическими укреплениями, склады, верфи астральных кораблей, военные базы, заводы и лаборатории. Или что-то еще в зависимости от имеющихся у владельцев технологий.
● Мощные укрепления защищающие как и от обычных войск, так и от стратегической магии.
● Место для 6 Структур.
● Портал в домен Оверлорда позволяющий присылать ограниченное лишь затратами сырья на воплощение количество подкреплений.
● Пассивная генерация ресурсов: +1 💎/⚙️/🌿 в ход за каждую доступную технологию Магии/Артефакторики/Витализма.
● Центральный узел для сети локальных порталов, позволяющей перемещаться между Цитаделью и Форпостами.
● Перемещается со скоростью 1 регион в ход.
Форпосты:
Передовые крепости возводимые на оккупированных территориях.
● Укрепления защищающие как и от обычных войск, так и от стратегической магии.
● Узел портальной сети позволяющий мгновенно перебрасывать войска и прочие фигуры.
● Возможность возводить Структуры.
● Возможность распространять Домен.
● Автоматически и бесплатно возводятся за два хода на всех занятых регионах. Пример:
ход 1: введение войск в регион, подавление сопротивления.
ход 2: идет строительство (0/2)
ход 3: идет строительство (1/2)
ход 4: Форпост возведен (2/2) и уже в этом ходу может быть использован для переброски войск.
● В регионе где на начало хода находится Цитадель или Офицер со строительной специализацией Форпост возводится немедленно.
ход 1: введение войск и Цитадели/Офицера в регион, подавление сопротивления.
ход 2: Форпост возведен и уже в этом ходу может быть использован для переброски войск.
● Захваченный вражеский Форпост можно подключить к собственной портальной системе за один ход:
ход 1: введение войск в регион, захват укреплений
ход 2: идет перекалибровка на собственную портальную систему.
ход 3: Форпост подключен и уже в этом ходу может быть использован для переброски войск.
Домен:
Терраформинг, возведение инфраструктуры или создание особых биомов на полноценно захваченых территориях. Конкретные преимущества целиком зависят от используемых технологий, однако все домены повышают боеспособность войск на родной территории.
● Создание домена возможно только в регионах где уже есть Форпост.
● Создание домена требует 1 ход и 1💎/⚙️/🌿 (в зависимости от используемой технологии).
● Если технологий на его создание нет, все равно можно создать примитивный домен с базовым эффектом.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Стратегические Ритуалы:
● Для применения нужна Дивизия магов-ритуалистов.
● Для активации нужно 1х 💎 или больше в случае сложных эффектов.
● Вкладывать дополнительные ресурсы для усиления эффекта можно только задействуя дополнительные Дивизии магов-ритуалистов.
● Для контр-ритуала нужна Дивизия магов-ритуалистов.
● Для контр-ритуала активации нужно 1х 💎.
● Для эффективного противодействия особо мощным и/или сложным ритуалам может понадобится большее количество ресурсов и Дивизий магов-ритуалистов. Уточнения сколько именно будут в общедоступной информации о готовящихся ритуалах.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Деятельность Офицеров:
Особые опции активности в течении стратегического хода доступные только офицерам и требующие оплаты в 1✨.
● Око Оверлорда
Временное (в течении одного хода) повышение профильных умений офицера до уровня Чемпионов, так же немедленно «повышая его уровень» и выдавая актуальный ситуации перк. Повышение лояльности и боевого духа всех фигур находящихся в одном регионе с офицером.
Око не оказывает эффекта на Чемпиона.
● Призыв Элиты
«Абгрейд» одной призываемой фигуры до уникальной именной особенности которой зависят от участвовавшего с призыве офицера, существенно повышая ее эффективность и наделяя способность накапливать опыт и получать перки как офицеры.
Призыв Элиты не занимает личного времени если им занимается Чемпион.
● Создание Прототипа
Который может быть заклинанием для школы магии, конкретным инженерным решением для какого-то технологического принципа, еще какой-то техникой или приемом в умениях. Или попыткой реверс-инженеринга чужих технологий или умений, которая правда скорее всего окончится созданием «чего-то по мотивам». Эффект - создание одного уникального образца экипировки или обучение офицера новому навыку.
Создание Прототипа не требует траты ✨ если им занимается Чемпион.
● Внедрение Технологии
Апгрейд уже созданного прототипа заклинании, схемы и тд до возможности массового производства или обучения в случае магии. Фактически создает новую Технологию для использования всей фракцией.
Внедрение Технологии не требует траты ✨ если им занимается Чемпион.