Класс: СинийПровинции обычно обладающие ровным и открытым ландшафтом, примечательные высокой насыщенностью всеми шестью цветами «чистой» стихийной энергии применяемой в классической магии, подходя для установки мана-уловителей.
● 3 места под Структуры.
● Стандартная добыча идет со скоростью 1💎 в ход.
● Содержит в себе 12х💎, регенерирует 1💎 в ход.
Класс: КрасныйПровинции богатые на насыщенные стихийной энергией полезные ископаемые используемые артефакторами, подходящие для выкапывания добывающих их шахт.
● 3 места под Структуры.
● Стандартная добыча идет со скоростью 1⚙️ в ход.
● Содержит в себе 12х⚙️, регенерирует 1⚙️ в ход.
Класс: ЗеленыйПровинции насыщенные особыми спектрами магической энергии благоприятными для всех живых существ, а следовательно подходящие для культивации используемых виталистическими парадигмами ресурсов.
● 3 места под Структуры.
● Стандартная добыча идет со скоростью 1🌿 в ход.
● Содержит в себе 12х🌿, регенерирует 1🌿 в ход.
ТвердыниОсобо ценные территории насыщенные гармоничной комбинацией чистой магической и полезной для живых существ стихийной энергией, богатые на мананасыщенные руды и драгоценные камни. В которых расположены крупные и хорошо укрепленные населенные пункты, защищаемые значительными гарнизонами и примитивным, но мощными чарами мешающими бомбардировать города ритуальной магией.
● Могут быть конвертированы в новые Цитадели.
● Малые Твердыни имеют 6 мест под Структуры.
● Большие Твердыни имеют 36 мест под Структуры (3 гекса с 12 в каждом).
● Малые Твердыни будучи оккупированными генерируют 1 ✨ для и некоторые количество 💎/⚙️ /🌿 в стратегический ход.
● Большие Твердыни будучи оккупированными генерируют 3 ✨ и большое количество 💎/⚙️ /🌿 в стратегический ход.
⚠️ Многочисленный (особенно в случае Больших) гарнизон и средства защиты от ритуальной магии.