|
|
Генерация1.Укажите имя персонажа, опишите его внешность, расу, пол, возраст, вооружение, предысторию. Раса не влияет на гемплей, это исключительно косметический аспект. Если при генерации вы взяли особенность “Лучник”, то у вас есть и дальнобойное оружие (не обязательно лук), и оружие ближнего боя. Я не предъявляю особых требований к аватаркам, лишь бы были. 2. Классы. Выберите один из базовых классов, перечисленных ниже. После этого выберите 3 пункта из предоставленного списка классовых особенностей. Воин Атака+1, Защита+1, Урон+1, максимальное Здоровье 6 Воины - тренированные бойцы ближнего боя, пользующиеся воинским оружием, доспехами и щитами. Некоторые из них полагаются на грубую силу, другие же тратят долгие часы на тренировки и оттачивание смертоносных приемов. В любом случае воины, как правило, устойчивы к боли и ранениям и служат отличным щитом для более хрупких соратников. Особенности воина: Тяжелая броня. +1 Защита. Мастер клинка. +1 Атака Большое оружие +1 Урон Живучий. +2 макс. Здоровья Яростный. -1 Защита, +1 Атака, +1 Урон. Провокатор. Бонусным действием может оскорбить одного противника, заставив его немедленно напасть на него. +2 к атаке по спровоцированному врагу до начала следующего хода. Устрашитель. Бонусным действием может напугать одного противника, заставив его обратиться в бегство на 1 ход. Испуганный противник не атакует и старается убежать как можно дальше от источника страха. Лидер. Бонусным действием может вдохновить одного соратника, давая тому +1 к Атаке или +1 к Защите (на ваш выбор) до начала следующего хода Полевой медик. Со старта имеет в инвентаре 5 зелий исцеления. Лучник. У вас есть дальнобойное оружие. Используйте те же правила, что и для обычной атаки, но можете атаковать на расстоянии. Примечание. Вы можете воспользоваться этим классом для отыгрыша варвара или паладина, подобрав соответствующие особенности. Клирик Защита+2, Разум+1, максимальное Здоровье 4. Клирики или Жрецы - люди, посвятившие свою жизнь служению высшим существам. Взамен божества награждают их малой толикой своей силы. Зачастую клирики слабы в ближнем бою или вовсе не способны к драке. Однако, их способности к исцелению и усилению соратников зачастую делают их незаменимыми членами отряда. Правило: не более одного заклинания в ход. Особенности Клирика: Паладин. +1 к Атаке. Святой. +1 к Разуму, -2 к Урону. Книжник. +1 к Разуму, -1 к Защите. Живучий. +2 макс. Здоровья Исцеление (действие). Вы призываете божественную силу на одного соратника по вашему выбору, восстанавливая ему очки Здоровья в количестве (Разум+1). Также снимает эффекты кровотечения, отравления и калечащего удара. Благословение (действие).Выберите соратников в количестве (Разум+1). Они получают +1 к Атаке до начала следующего хода. Щит (действие). Выберите соратников в количестве (Разум+1). Они получают +1 к Защите до начала следующего хода. Изгнание нежити (действие). Ваш силуэт начинает источать божественный свет, ослепительный для нежити. Вся нежить, которая может вас видеть, получает урон в размере (Разум-1). Божественный луч (действие). Из вашей ладони вырывается луч концентрированной божественной силы, поражающий одну цель по вашему выбору, которую вы можете видеть. Бросьте d6+Разум против Защиты цели. При попадании цель получает урон в размере (Разум+2) Слабость (действие). Выберите противников в количестве (Разум+1). Они получают -1 к Атаке и Урону до начала следующего хода. Проклятие (действие). Выберите противников в количестве (Разум+1). Они получают -1 к Атаке и Защите до начала следующего хода. Примечание. Вы можете воспользоваться этим классом для отыгрыша барда, паладина или чернокнижника, подобрав соответствующие особенности. Маг Атака+1, Разум+1, максимальное здоровье 3 Маги - смертоносные властители над первородными стихиями. Маги могут наносить огромный урон как толпам врагов, так и одиночным монстрам. Однако, их устойчивость к урону оставляет желать лучшего. Правило: не более одного заклинания в ход. Особенности мага: Боевой маг. Атака +1, Урон +1. Прилежный ученик. Разум +2 Стрела магии (действие). Маг концентрирует свою магическую силу и поражает ей выбранного врага на расстоянии. Бросьте d6+Разум против Защиты врага. Урон при попадании равен (Разум+2). Определите внешний эффект заклинания согласно вашим эстетическим предпочтениям. Удар магии (действие). Выберите цели в количестве, равном вашему показателю Разума, которые вы можете видеть. Бросьте d6+Разум против Защиты врага. При попадании каждая цель получает урон в размере (Разум-1), но не ниже 1. Определите внешний эффект заклинания согласно вашим эстетическим предпочтениям. Волна магии (действие). Все враги, которые могут вас видеть, получают урон в размере (Разум-2), но не ниже 1. Определите внешний эффект заклинания согласно вашим эстетическим предпочтениям. Вспышка (бонусное действие). Выберите цель, которая может вас видеть. Она становится ослепленной на количество ходов, равное вашему Разуму. Ослепленная цель ничего не видит и получает -1 к Атаке и -1 к Защите, пока эффект не закончится. Щит мага(бонусное действие). Защита +1 на количество ходов, равное вашему Разуму. Телепортация (действие) - мгновенно переместитесь в любое место на поле боя. Это магическое действие. Плут Атака+2, Урон+1, максимальное здоровье 4. Плуты - специалисты в маскировке, скрытности, подлых приемах и быстрому перемещению по полю боя. Их способности могут существенно ослабить врага, но в прямом столкновении они не столь сильны. Особенности Плута. Особая кольчуга. Защита +1 Живучий. +2 к макс. здоровью. Лучник. У вас есть дальнобойное оружие. Используйте те же правила, что и для обычной атаки, но можете атаковать на расстоянии. Неприметность. Враги не выбирают вас целью, пока вы не атакуете их или пока есть другие цели. Этот эффект не работает против атак по площади. Шаг из тени.(бонусное действие) Мгновенно переместитесь на любое место на поле боя.Это не магическое действие. Порез. Если ваша атака достигла успеха и нанесла урон, то следующие 3 хода противник каждый ход теряет 1 единицу здоровья. Этот эффект снимается исцелением, либо перевязкой. Калечащий удар. Если ваша атака достигла успеха и нанесла урон, то цель получает -1 к атаке. Этот эффект снимается исцелением. Уязвимое место. Если Защита врага составляет 5 и более, то совершая атаку, вы можете считать ее равной пяти. Полевой медик. Со старта имеет в инвентаре 5 зелий исцеления. Вспышка. (бонусное действие) Выберите цель, которая может вас видеть. Она становится ослепленной на количество ходов, равное вашему Разуму. Ослепленная цель ничего не видит и получает -1 к Атаке и -1 к Защите, пока эффект не закончится. Магоборец. У вас со старта с собой есть три свитка Антимагии. При активации свиток сгорает, лишая всех магов и клириков, включая союзных, возможности использовать заклинания в пределах комнаты на продолжительное время. Амулеты и артефакты, включая амулет возвращения, тоже не работают. Изначально магическим существам урон не наносится, но магические способности они применять не могут.
Примечание: некоторые особенности можно будет получить в ходе игры благодаря артефактам, свиткам или зельям. Одинаковые баффы и дебаффы не стакаются, даже если получены от разных источников.
|