Рольвальд
Автор: |
|
Reorks |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Воин |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Атака: | | 1 |
Урон: | | 1 |
Защита: | | 1 |
Разум: | | 0 |
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
|
Герберт «Сглаз»
Автор: |
|
Амальгам |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Магобой |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Атака: | | 3 |
Урон: | | 2 |
Защита: | | 2 |
Разум: | | 1 |
Внешность
💥========================================💥 💥========================================💥 Рыжий мужчина слегка за тридцатник, жилистого телосложения. Руки полностью забиты наколками, большая часть из которых не имеет глубокого смысла, будучи сделанная под импульсивным желанием
Характер
💥========================================💥 ссылка💥========================================💥 "Смутьян и самодур" - так бы охарактеризовали Герберта его бывшие коллеги по коллегии магов. "Мудак и пьяница" - такое описание дали бы эпизодические подельники "Сглаза". "Проверенный и надёжный исполнитель" - такой отзыв получает всякий, кто общается с бывшими заказчиками магобоя. Главная любовь всей жизни Герберта - это деньги. Он любит хорошую драку, особенно, если она сулит вознаграждение, но если дело пахнет жаренным, не считает зазорным дать деру. Понятие совести и чести для него если что-то и значат, то сказать это без длительного общения достаточно проблематично
История
Герберт вырос в семье фармацевтов, ведших свое дело тихо и без прикрас, не пытаясь покорить городской рынок зелий и припарок, но зарабатывавших на нем достаточно, чтобы возвышаться над крепким средним классом - одним словом, не богатых, но зажиточных дельцов. Помимо родителей, у него был старший брат, Виктор, что изредка навещал их, большую часть времени проводя в коллегии магов Самоцветных Шпилей - особого учреждения для одаренных ведьм и колдунов, для некоторых являющиеся местом обучения, а для кого-то даже домом. У Герберта так-же пробудились зачатки сил, а потому, он в свое время был членом общества волшебников, пусть и не сильно долго - после одного крайне неприятного инцидента, руководство заведения, и без того сытое выходками буйного заклинателя, с скандалом изгнало его из стен академии. Вместо карьеры волшебника, мужчина нашел себя в сыскном промысле, занимаясь охотой за "колдовскими головами" - так уж сложилось, что по началу, большей частью его целей были зарвавшиеся маги, а со временем, это стало его фишкой
В последнее время дела шли не самым лучшим образом и количество заказов оставляло желать лучшего, поэтому Герберт решил попытать удачи в зачистке подземелий, дабы остаться на плаву
Навыки
Особая кольчуга. Защита +1
Порез. Если ваша атака достигла успеха и нанесла урон, то следующие 3 хода противник каждый ход теряет 1 единицу здоровья. Этот эффект снимается исцелением, либо перевязкой.
Магоборец. У вас со старта с собой есть три свитка Антимагии. При активации свиток сгорает, лишая всех магов и клириков, включая союзных, возможности использовать заклинания в пределах комнаты на продолжительное время. Амулеты и артефакты, включая амулет возвращения, тоже не работают. Изначально магическим существам урон не наносится, но магические способности они применять не могут.
Инвентарь
- Кожаный доспех - Скимитар - Запас факелов и рационов - Зелье Исцеления - Амулет Возвращения
|
Леонард Френсис
Автор: |
|
LitaShadowsong |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Паладин |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Атака: | | 2 |
Урон: | | 2 |
Защита: | | 3 |
Разум: | | 1 |
Внешность
Характер
Люблю курочку, анекдоты и лутать кого-нибудь. Не люблю когда меня лутают. А ещё газебо. В общем все то, что порицается кодексом паладинов.
История
А можно вместо истории анекдот написать?
Подходит салага к командиру, значится, и спрашивает:
- Командир, а что такое нюанс? - Ну эт, салага, над показывать. Снимай штаны.
Салага снял штаны значится, ну командир ему берет сзади и присовывает. И приговаривает:
- Вот смотри, салага. У меня хрен в жопе. И у тебя хрен в жопе. Но есть один нюанс!
Навыки
Характеристики: Атака: +2 Урон: +2 Защита: +3 Разум: +1 Здоровье: 8
Особенности: Провокатор. Бонусным действием может оскорбить одного противника, заставив его немедленно напасть на него. +2 к атаке по спровоцированному врагу до начала следующего хода. Живучий. +2 макс. Здоровья. Тяжелая броня. +1 Защита.
Инвентарь
|
Ёрик
Автор: |
|
bedver |
Раса: |
|
Эльф |
Класс: |
|
Плут |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный злой |
Атака: | | 3 |
Урон: | | 2 |
Защита: | | 1 |
Разум: | | 1 |
Внешность
Характер
История
Навыки
Неприметность. Враги не выбирают вас целью, пока вы не атакуете их или пока есть другие цели. Этот эффект не работает против атак по площади.
Шаг из тени.(бонусное действие) Мгновенно переместитесь на любое место на поле боя.Это не магическое действие.
Порез. Если ваша атака достигла успеха и нанесла урон, то следующие 3 хода противник каждый ход теряет 1 единицу здоровья. Этот эффект снимается исцелением, либо перевязкой.
Инвентарь
Комплект оружия, доспехов и одежды, соответствующих вашему классу. А также запас стрел, факелов и магических светильников, рационов и прочей расходной ерунды, кроме зелий.
Одно зелье исцеления
Амулет возвращения
|
Адрик
Автор: |
|
БешеныйПроктолог |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Жрец |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Атака: | | 1 |
Урон: | | 1 |
Защита: | | 2 |
Разум: | | 3 |
Внешность
Характер
Адрик ценит хорошую команду и не любит злого бога Метагейма, в отличие от доброго бога Данжн кроулов. Его любимое занятие - кидаться божественными лучами на расстоянии, и, иногда, лечить союзников.
История
Поклонялся богу Данжн кроулов. Ещё что-то слышал про злого бога Метагейма, но не поклонялся ему. Решил спуститься в подземелье ради веры и как часть служения своему богу.
Навыки
Способности: книжник, исцеление, божественный луч Атака 0 Урон 0 Защита +1 (+2 класс - 1 книжник) Разум +2 (+1 класс +1 книжник) Максимальное здоровье 4 Божественный луч (действие). Из вашей ладони вырывается луч концентрированной божественной силы, поражающий одну цель по вашему выбору, которую вы можете видеть. Бросьте d6+Разум против Защиты цели. При попадании цель получает урон в размере (Разум+2) Исцеление (действие). Вы призываете божественную силу на одного соратника по вашему выбору, восстанавливая ему очки Здоровья в количестве (Разум+1). Также снимает эффекты кровотечения, отравления и калечащего удара.
Инвентарь
|
Апофеоз Всемогущий
Автор: |
|
OlDDenOlmer |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Маг |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Атака: | | 2 |
Урон: | | 1 |
Защита: | | 1 |
Разум: | | 4 |
Внешность
Старый угрюмый колдун в дорогой магической мантии.
Характер
Маги - смертоносные властители над первородными стихиями. Маги могут наносить огромный урон как толпам врагов, так и одиночным монстрам. Однако, их устойчивость к урону оставляет желать лучшего. Правило: не более одного заклинания в ход.
История
Только и ждет случая, чтобы захватить древние артефакты, унести их в свою зловещую башню и начать уже наконец править миром.
Навыки
Характеристики: Атака: +2 Урон: +1 Защита: +1 Разум: +4 Здоровье: 3
Особенности: Прилежный ученик. Разум +2
Удар магии (действие). Выберите цели в количестве, равном вашему показателю Разума, которые вы можете видеть. Бросьте d6+Разум против Защиты врага. При попадании каждая цель получает урон в размере (Разум-1), но не ниже 1. Определите внешний эффект заклинания согласно вашим эстетическим предпочтениям.
Волна магии (действие). Все враги, которые могут вас видеть, получают урон в размере (Разум-2), но не ниже 1. Определите внешний эффект заклинания согласно вашим эстетическим предпочтениям.
Инвентарь
1. Великолепная волшебная мантия, амулет защиты и замечательный посох из метеорита. 2. А также запас стрел, факелов и магических светильников, рационов и прочей расходной ерунды. 3. Одно зелье исцеления (если иное не определено классовой особенностью). Потратив действие, можно выпить зелье, восстановив 3 ед. Здоровья. 4. Амулет возвращения. При активации (требует действие) мгновенно переносит вас наружу вместе со всей экипировкой и лутом. На этом ваша история заканчивается. Амулет может быть активирован другим человеком, только если владелец без сознания.
|