[18+] Хроники Срединной Земли | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster Abrachas
28.11.2024 21:29
  =  
Генерация не слишком сложная.

Помните, что вы играете, во-первых совершеннолетним персонажем (полное совершеннолетие наступает в 18 лет, как и в реальном мире), а кроме того, играете героем. По сути Ваше имя-фамилию назвали Посланники и возложили на Вас ответственное задание. Почему именно Вы-неясно. Ясно лишь то, что Вы могли отказаться...но не стали отказываться. У Вас был лишь приказ-явиться ко двору Великого князя Срединной Земли и получить от него указания.

1.Придумайте имя и фамилию вашего персонажа. Фамилию в эту эпоху имеют уже не только исключительно благородные аристократы, но и очень многие горожане. Тем не менее, какой-нибудь деревенщина всё ещё может называться чем-то вроде "Ганс из Серебряного брода". Если хотите отыгрывать деревенского жителя, можете взять прозвище.

2.Поставьте аватару. Никаких анимэ и картинок, лучше взять фотографию (помните, что фотографический процесс уже распространён и вполне доступен) или реалистичный арт.

3.Опишите характер, напишите биографию. Опишите значимое имущество.

4.Проставьте галочку "мастер может редактировать профиль".

У вас есть 15 очков, за которые вы можете взять себе определённые черты. Некоторые черты имеют отрицательную цену и, соответственно, не отнимают ваши очки, а добавляют их. Отрицательные черты всегда носят характер какого-то недостатка. Максимально вы можете взять не более чем 5 очков недостатков.
1

DungeonMaster Abrachas
28.11.2024 21:41
  =  
Черты

Язык (2).
Каждый персонаж знает один язык, который является его родным. Выбирая родной язык, Вы не тратите за него очки. За каждый язык, сверх родного, Вы тратите 2 очка.
Возможные языки: лазурный, хаосный, срединный, драконий, первый.
Для взятия первого языка требуется серьёзное обоснование.

Происхождение (2-5).
Два очка означают сына какого-нибудь известного и уважаемого горожанина, вроде главы гильдии или известного учёного. У вас нет официального титула, но такое происхождение уже добавляет вам некоторый бонус на общение с простолюдинами.

Три очка означает то, что у вас рыцарский титул. Это уже определённый вес в обществе, но и определённые обязанностию. +10 на общение со всеми, кроме высшей знати и откровенных врагов.

Четыре очка. Вы наследный аристократ. Скорее всего, барон, граф или даже маркиз. У вас есть личный слуга или раб. +20 на общение со всеми, кроме лиц королевской крови и откровенных врагов. В добавок к этому, Вы получаете дополнительную порцию аристократических интриг.

Пять очков. Вы принц королевских кровей (но не наследник) или один из лордов хаоса (у хаоситов нет монарха, их правитель избирается из лордов). У вас есть небольшой личный отряд охраны. +30 на общение со всеми, кроме правителей и откровенных врагов. Вы получаете очень серьёзные интриги в довесок. На усмотрение мастера, у вас даже может быть личный враг. И Вам обязательно нужно брать черту "университетское образование" (необразованный принц-это чушь, этого практически не может быть).

Хорошее образование (2)
Вы учились в местном училище. +10 к броскам, связанным с наукой. Без этой черты Вы не можете получить черту "университетское образование" (полного неуча не возьмут в университет, он просто вылетит со вступительных экзаменов). Кроме того, не обладая базовым образованием, Вы обладаете разве что базовым чтением, счётом и письмом.

Университетское образование (3)
Вы закончили университет. +20 к броскам науки, Вы знаете кого-то из именитых учёных, возможно и не одного. Без этой черты довольно трудно занять хорошую государственную должность.

Владение магией (3/4)
Ваши познания в Силе высоки. Без этой черты Вы можете знать лишь самые основы волшебства. Выберите направление в магии (Порядок или Хаос). Взять сразу два направления можно, но Вы должны дважды выкупить эту черту.
За четыре очка Вы-настоящий мастер в магии и, кроме того, можете вызвать физическое воплощение какой-либо Силы Мироздания.

Драка (2)
Вы хорошо дерётесь и умеете обезоруживать человека. Следует пояснить, где Вы тренировались. +20 в рукопашном бою, и Вы можете обездвиживать Ваших врагов одним из приёмов.

Владение оружием (2)
Вы хорошо владеете оружием. Выберите тип оружия: примитивное, холодное, огнестрельное, алхимическое. Поясните, где Вы учились.

Пария (-2)
Вы не можете овладеть магией, даже самой примитивной.

Неуч (-1/-2)
Вы примитивный необразованный человек. За одно очко Вы просто не умеете читать и писать. За два очка Вы являетесь заложником каких-то стереотипов/неправильного обучения (и это просто дико всех раздражает, Вы выглядите натурально как отсталый дикарь). В ходе игры Вы можете избавиться от последствий своей необразованности.

Враг (-1/-5)
У Вас есть враг. Сила врага и его намерения прямо пропорциональны количестве взятых очков. За одно очко Вы можете получить просто мелкого сплетника, который максимум может слегка подпортить репутацию. За пять очков Вы можете получить опаснейшего убийцу, идущего по Вашему следу или же кого-то из королевской семьи, желающего Вас уничтожить.

Контракт с демоном (-3/-4)
Вы влипли: каким-то образом умудрились заключить договор с демоном. Сила и способности демона зависят от того, сколько очков Вы взяли. Он может даже помогать Вам и давать совету и силу, однако в конечном итоге претендует на Вашу душу. Избавиться от такого очень сложно (но возможно). Учтите, что подавляющее большинство людей (и драконов) отнесутся к этому факту как минимум очень настороженно, а как максимум захотят Вас уничтожить.

Раб (-2/-4)
Вы являетесь рабом. При двух очках Ваш господин (госпожа) относится к Вам более чем благосклонно (он даже может защищать Вас от опасностей), однако Вы получаете штраф в -10 на все социальные взаимодействия, кроме как со своим господином и с другими рабами.
При четырёх очках, Ваш господин (госпожа) властный тиран, Вы у него в полной зависимости, возможно и магической также. И он/она регулярно ставит Вас на место. Не говоря о том, какие это создаёт проблемы, Ваша внутренняя скованность и положение делают общение с окружающими крайне невыносимым: получите штраф в -10 на социальное взаимодействие с другими рабами, и -30 со всеми остальными.

Избавиться от рабства возможно, но часто затруднительно. Конечно, можно ещё и бежать (наиболее логичный вариант: в Срединные Земли, там рабство крайне не привечают, мягко говоря), но и побег может быть не всегда простым решением; тем более что Вас всё равно могут потом поймать (а значит, нужно найти какого-то серьёзного покровителя, который бы не дал это сделать).
Отредактировано 27.12.2024 в 16:28
2

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.