|
|
|
Актуальная карта мышиных территорий на момент начала приключения. на старте приключения идет 1152 год.
|
1 |
|
|
|
О хоумрулах и форумной механике конфликтов.
1) Проблему выбора карт для проведения конфликтов решается следующим образом, спасибо AlbertAlexander и Romay, за то, что открыли мне глаза на то, что самое простое решение, иногда самое лучшее.
Капитан выбирает и распределяет действия для конфликта, после чего кладет свое решение под двойной спойлер. Мастер, в свою очередь фиксирует свой выбор в привете. Мастер силой своей воли не будет подсматривать под спойлеры до момента резолва. Игроки же поймут какие были выборы действия по результату конфликта.
2) Так как в процессе конфликта у всех должна быть возможность среагировать, помочь/помешать, будут устанавливаться дедлайны.
3) Помощь при проверках и при конфликтах: Игрок проводящий проверку кидает те кубы, которые может/хочет, остальные игроки, помогающие докидывают по кубику сами. Если игрок не желает, чтоб ему помогали (по правилам нельзя оказывать помощь, если проходящий проверку ее не принимает) то нужно заявить об этом в своём посте. Обозначив это в комментарии к посту,
4) Хоумрулы, в основном, касаются отказа от четкого разделения игры на "ход ведущего" и "ход игрока", с начислением наградных балов, а также в наличии не "книжных" противников и предметов.
|
2 |
|
|
|
Генерация
Раздел рулбука Вербовка.
Генериться можно в качестве стража либо лапы помощи.
Имя — полностью в вашей власти. Внешность: — Пишете сюда все, что считаете нужным для описания вашего персонажа. Характер: — описание характера вашего персонажа, с обязательным выделением: Убеждения, цели и инстинкта. История — Кто вы и откуда, отдельно выделить игромеханические аспекты: Место рождения, родители, мастер-ремесленник, наставник-страж, друг и враг. Навыки: — Выбрать навыки в соответствии с рулбуком. Инвентарь: — Место для подсчетов имеющихся балов (проверочных, личностных, судьбы), поле развития навыков (место где ведется подсчет успехов и провалов необходимых для развития), а также выберите себе: до двух оружий(нельзя взять два двуручника ближнего боя), до одного элемента брони и одну любую вещь. Всего инвентарь вмещает 2 слота под оружие, 1 под броню и 4 под снаряжение. Аватарка: Арт в стилистике мышиной стражи или, что-то близкое к тому.
|
3 |
|
|
|
Рулбук — ссылкаЛист персонажа (там очень удобная памятка) — ссылкаПравила, сомнительной полезности, которые я, когда-то писал для своих ленивых друзей, которым водил в ИРЛ — ссылкаДискорд для общения — ссылка
|
4 |
|
|
|
Немного о мире. Во-первых в рулбуке есть более подробное описание городов, мира итд.
Полит ситуация на данный момент такова (см карту): На востоке Мышиных территорий находятся дикие земли, это неизведанные земли, где обитают дикие звери, которые иногда забредают на мышиные территории, впрочем поддержание границы и защита от подобных вторжений одна из основных задач мышиной стражи. На западе же, живут более разумные соседи, но от того, пожалуй, еще более опасные. В результате войны с ласками Темного вереска, было потерянно несколько поселений. Война была в 1149м, то есть три года назад, длилась она чуть больше года, но тогда мышам удалось отбиться, с тех пор сохраняется хрупкое перемирие. На севере мышиные территории прикрыты Темным морем, пожалуй самым безопасным направлением. А вот с юга, о котором раньше не особо-то было слышно и он мало чем отличался от диких земель на востоке стали приходить тревожные вести, будто бы ласки и мыши не единственные разумные существа в этом мире.
Но всё это пока вас мало касается, вы вновь-сформированный патруль в стенах Локхейвена, как и сотни отрядов до вас, вы прошли обучение, получили снаряжение и готовы приносить пользу мышиному обществу. Кто-то из вас совсем зеленый, а у кого-то уже есть некоторый опыт за плечами, возможно кто-то из вас давно знаком, а кто-то сирота у которого в этом мире никого не осталось, может вы уже бывали в бою, а может только-только научились держать в руках меч. Сейчас это не важно, сейчас вы часть одного патруля, единый организм, инструмент, направленный на улучшении жизни сородичей и первое задание, как и ожидалось не заставило себя долго ждать.
|
5 |
|