[Root] Дорога неприкаянных | ходы игроков | Игромеханика

 
DungeonMaster WanderingWisdom
14.12.2024 16:30
  =  
The Root TTRPG (2021).

Полная версия на русском языке, v 1.5 — ссылка
Сокращенная версия, материалы для создания персонажа на русском языке, v 1.2 — ссылка

Буклеты персонажей, v 1.2 — ссылка

Обращаю твое внимание на то, что версии разные. И есть маленькие расхождения, которые придется сверять по корнику. Пару из них я уже нашел — например, оружейный ход "Напасть на группу", который в быстром старте прописан как работающий от Сноровки, на самом деле работает от Мощи. В общем, если по какой-то причине раскуривать корник ты не намерен, помни, что быстрые правила суть ориентир. Будь готов к тому, что на самом деле кое-какие вещи работают иначе.

─────────────────────

Правила под форумный формат by ww.

Ход "Дневник бродяги". Альтернативное решение ходам игровой сессии, так как в форумном формате четкого разграничения игровых сессий нет.

ДНЕВНИК БРОДЯГИ

Когда вы всей группой становитесь на отдых в пределах поляны на срок в две недели или дольше и решаете сделать заметки в дневнике, сделайте дневниковую запись от лица ПИ. Опишите, действовал ли он сообразно своим мотиву, характеру или связям. Затем совершите оба хода игровой сессии. Ход Дневник бродяги продвигает мировые события в Лесу. Ход Дневник бродяги может быть объявлен ВИ при прохождении важной повествовательной вехи.


Таким образом, чтобы условно закончить сессию, надо:
= всем вместе встать на постой в хорошем доме или в таверне/на постоялом дворе;
= всем вместе отдохнуть две недели или больше;
= каждому сделать пост в комнату Дневники бродяги.
ИЛИ
= просто дождаться, пока я объявлю этот ход.

После этого вы с группой получаете все возможности конца сессии.

Богатство. Облегчение задачи слежки за твоими ресурсами. По ходу игры я не буду говорить тебе "очисти 3 зачеркнутые ячейки затрат", "получи Мешок Денег с 2 ячейками износа" и так далее. Все это заменит один обобщенный паттерн. "Твоя награда +2 Богатства", "Ты налутал +5 Богатств" и так далее.

Богатство — это все те трофеи, ценности, деньги и прочие расходники под бартер, которые ты обретешь (в лихом приключении, по результату преступления или... в награду за честную работу? Ладно, шутки в сторону). Когда ты получаешь Богатство, происходит следующее:
= все твои зачеркнутые ячейки Затрат очищаются по курсу 1:1. Например, у тебя вычеркнуто 3 ячейки Затрат — тебе -3 Богатства, твои ячейки очищаются;
= если все ячейки Затрат чисты, а Богатство еще осталось, ты получаешь предмет "Мешок ценностей" с Износом, равным оставшемуся Богатству. Например, получил ты 2 Богатства, а у тебя все Затраты уже чисты. Ты получаешь "Мешок ценностей" с двумя ячейками Износа.

О Мешке ценностей.

1. Ты можешь вычеркивать Износ мешка, чтобы с кем-то расплачиваться или же пополнять свои Затраты после расходования.

2. Мешок ценностей весит 1 Нагрузку за каждые 2 ячейки Износа. Округляя вверх и не ниже минимума в 1 Нагрузку.

1-2 ячейки Износа — 1 Нагрузка;
3-4 ячейки Износа — 2 Нагрузки;
5-6 ячеек Износа — 3 Нагрузки;
7-8 ячеек Износа — 4 Нагрузки и так далее.

Таким образом, Мешок с 3+ ячейками Износа обретает Нагрузку 2 и становится серьезной проблемой. Огромный и весящий как снаряд для требушета, он однозначно осложнит и оружейные ходы, и плутовские приемы, и некоторые иные ходы, обращающиеся к физухе.

3. У Мешка ценностей могут быть две особые метки. Как только ты получишь Богатство, очистишь все ячейки Затрат, и у тебя на руках будет какой-то остаток, ты по согласованию со мной можешь потерять еще -1 Богатство, чтобы добавить одну из следующих меток. Или -2, чтобы добавить обе:

= Монеты кошачьей чеканки. Золотые и серебряные экю Державы Кошек. Вводятся в оборот на землях, подконтрольных Маркисату. Могут потребоваться, чтобы навести мост с теми, кого не устраивает бартер, и кто будет требовать твердых металлов. Когда ты расплачиваешься монетами кошачьей чеканки на землях Крылатых Династий, ты доверяешься судьбе.
= Монеты лисьей чеканки. Серебряные и медные кроны Старого Леса, подконтрольного Крылатым Династиям до Великой Усобицы. Все еще ходят по всему Лесу. Могут потребоваться, чтобы навести мост с теми, кого не устраивает бартер, и кто будет требовать твердых металлов. Когда ты расплачиваешься монетами лисьей чеканки на землях Маркисата, ты доверяешься судьбе.

3.1. Возможность добавить эти метки определяет нарративная логика мира. Ты не сможешь найти в древних руинах современные монеты, а комендант поляны Маркисата, имея приказ вбрасывать экю в оборот Леса, вряд ли расплатится с тобой кронами за выполненную работу. Но ты можешь смело рассчитывать, что тот же интендант Маркисата расплатится с тобой экю, и что в схроне Лесного союза может быть вперемешку и кошачьих, и лисьих монет.

3.2. Если принятие этих меток обнуляет Износ для Мешка ценностей, эта опция недоступна. Хотя бы одна ячейка Износа должна оставаться; не может быть такого, что ты нашел ничего.

Полетная / водная нагрузка. Полетная нагрузка птиц и водная нагрузка водоплавающих животных равна 2 + Мощь. Превысив её, птица оторваться от земли не может, а водоплавающее животное идет на дно.
Отредактировано 13.01.2025 в 13:08
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.