МОТИВЫ
• Жадность. При получении серьёзной награды или сокровища происходит развитие.
• Острые ощущения. Если ваш ПИ спасся от неминуемой смерти или ареста, происходит развитие.
ХАРАКТЕР
• Клептоман. Очистите шкалу истощения, если ваш ПИ пытается украсть что-то ценное или важное исключительно для себя.
СВЯЗИ
• Коннору потребовалось приложить усилия, чтобы вызволить меня из заключения, взяв меня на поруки или спася. Теперь за мной должок.
Если ваш ПИ помогает тому, с кем связан, вы можете отметить 2 истощения, чтобы прибавить к броскам +2, вместо того, чтобы отметить 1 истощение и прибавить +1.
• Однажды мне пришлось украсть нечто важное, нужное или желаемое для Йоханна, что доказало мою ценность этому персонажу.
Если ПИ делится с тем, с кем связан, информацией после анализа напряженной ситуации, оба игрока, управляющие ими, прибавляют +1 к результатам бросков действий на основе ответов. Если ПИ помогает тому, с кем связан, выполнить плутовской прием, и игрок, управляющий им, при этом отмечает 1 истощение, то можно выбрать ход помощи, как если бы было отмечено 2 истощения.
─────────────────────
ПЛУТОВСКИЕ ПРИЕМЫ
[☒ — владение, ■ — владение, полученное за Ход архетипа; ☐ — нет владения]
☐ Акробатика
☐ Вскрытие замков
☒ Карманная кража
☒ Ловкость рук
☒ Незаметность
☐ Отключение устройств
☐ Подделка
☒ Подкрадывание
☐ Слабое место
ОРУЖЕЙНЫЕ НАВЫКИ
[☒ — владение, ■ — владение, полученное за Ход архетипа; ☐ — нет владения]
☐ Быстрый выстрел
☐ Жестокий удар
☐ Импровизированное оружие
☐ Нападение на группу
☐ Обезоруживание
☒ Парирование
☐ Пробитие
☐ Сбивание с толку
☐ Стрельба по группе
☐ Хитрый выстрел
─────────────────────
ХОДЫ
• Вынюхать добычу. Если ПИ пытается кого-то понять, то всегда можете спросить (даже при провале): что самое ценное носит этот персонаж с собой? Если ваш ПИ анализирует напряженную ситуацию, то всегда можете спросить: что здесь самое ценное?
• Исчезнуть во тьме. Если ваш ПИ крадётся в тенях, оставаясь незамеченным, отметьте истощение и получите одно очко запаса. Пока ваш ПИ ведёт себя тихо, двигается медленно и сохраняет 1 очко запаса, он остаётся незамеченным. Если он непреднамеренно раскрывает себя, то теряет очко запаса. Потратьте очко запаса, чтобы ваш ПИ мог внезапно и без предупреждения появиться из темного места. Если он атакует кого-то сразу после траты очка запаса, добавьте +3 к результату броска.
• Профессиональный вор. Прибавьте +1 к Сноровке (до макс. +3).