Ľᗫ: Город Падших Ангелов II | ходы игроков | ⚙️ Генерация персонажа

 
DungeonMaster Neron
17.12.2024 16:08
  =  
Традиционный пост с предупреждениями:

⚠️ Модуль рассчитан на взрослых и психически стабильных людей. Возможны сцены эротического или шокирующего характера. А так же глумление над религиозными, национальными, идеологическими и любыми другими ценностями. Пожалуйста воздержитесь от ознакомления или тем более участия в ней, если это для вас неприемлемо.
⚠️ Баланса нет и не будет. Справедливости тем более. Основной критерий мастерских решений: "выглядит интересно". Заявки могут работать не так как было задумано. И скорее всего так и будет происходить. Хорошее оформление и содержательность анкеты и постов имеют огромное влияние на эффективность того, что в них описано. Вас предупредили.
⚠️ Мастер оставляет за собой право исказить, переврать или творчески дополнить все, что не было прямо и недвусмысленно указанно в анкете, либо описано и "нотариально заверено" в ходе игры. В первую очередь это касается "истории", т.е. прошлого персонажа. Но может случаться и другими составляющими игры.
⚠️ Мастер спокойно относится к кросполу. А так же кросклассу, кросрасу, кросвиду, кросориентации и таким вещам, как желанию заявиться гением, интеллект которого превосходит человеческий в сотни раз. При условии, что вы действительно способны его красиво и достоверно отыграть. Если нет - то лучше не надо.
⚠️ Соблюдайте, элементарные правила игрового этикета. Не создавать предметов обстановки из ниоткуда, не управлять неигровыми и чужими персонажами, не выдавать себе успехи запланированных действий самостоятельно и так далее.
1

DungeonMaster Neron
17.12.2024 16:09
  =  
Общие положения.

Имя: Распространенное американское.
Раса: Человек.
Класс: Основной род деятельности.
Мировоззрение: Любое.

Мастер может редактировать профиль: ✓
Мастер может редактировать посты: ✓


Аватар:

140х90 с черной рамкой в один пиксель.
Инструкция по вырезанию:


Внешность:

Качественный арт. Допустимы классический стиль или серьезная аниме рисовка. Никаких фотографий, скриншотов, 3д-​рендеров и рисунков друга в пайнте мышкой. Словесное описание по желанию. Картинки примечательного имущества сюда же.

Характер:

Отразить основные жизненные цели персонажа.
Постараться сформулировать "modus operandi".
Наметить общие планы на ближайшее будущее.

История:

Лучше емко, чем подробно. Кто такой, откуда взялся, чем живет сегодня и как до этого докатился. Плюс какие-то интересные события из прошлого и детали биографии, если те имеют место быть. Несколько ярких, интересных и индивидуальных штрихов, создающих общее представление. Плюс, описание события-триггера. Художественное. Но о нем мы поговорим уже дальше.

Навыки:

Для игромеханики и только для нее. Умение вышивать крестиком и печь пироги в Историю. Записать одну или две карты судьбы на выбор. Тупо копировать их описание при этом не нужно. Вместо этого имеет немалый смысл раскрыть индивидуальные особенности проявления оных.

Инвентарь:

Оставить пустым.
2

DungeonMaster Neron
17.12.2024 16:24
  =  
Карты Cудьбы:



Карты судьбы, это модификаторы оказывающие свое влияние на персонажа на протяжении всей игры. Сами по себе никаких сверхъестественных способностей они персонажу не дают. Но подчеркивают его сильные и слабые стороны, наделяют талантами и уязвимостями, взаимодействуют со всеми прочими аспектами и просто помогают определиться с тем, что делает его выдающейся и не похожей на других личностью. Из нижеследующего списка можно можно использовать две любых карты на выбор.

Cобственно список:

Отредактировано 17.12.2024 в 19:59
3

DungeonMaster Neron
17.12.2024 16:25
  =  
Событие-Триггер

А вот теперь мы переходим к вопросу о том, почему наша с вами игра это все-таки «супергероика». Событие-триггер, так же известное как «точка ноль», кризисная ситуация, которая и пробудила в персонаже его паранормальные способности. И по совместительству, та точка, после которой заканчивается предыстория, описанная в анкете. И начинается история, писать которую предстоит уже в игре.

Оговоримся сразу, не надо пытаться заказать точный результат сего события и танцевать от него. То, что получится в итоге события-триггера, зависит от целого ряда факторов. Учтется и само описание триггера, и остальные составляющие анкеты. Но найдется место и наброске характеристик и творческому додумыванию деталей мастером. Таким образом, имеет смысл учитывать, что у вас вполне достаточно инструментов для того, чтобы задать «желаемое направление» опосредованно. Но приходить с картинкой «вот такие когти хочу как у росомахи» и спрашивать подойдет ли для этого уронить на себя грузовик – не надо.

В остальном особенно сдерживать фантазию, задавая какие-то жесткие рамки, пожалуй, не будем. Основное, что следует понимать, что «триггер» как правило происходит когда организм подвергается угрозе, или прямому воздействию опасных факторов, выжить или остаться целым при которых, без пробуждения «скрытого потенциала» было бы довольно непросто, либо в психологически травмирующих ситуациях, приводящих психику в ее пограничное состояние, что тоже способно снять определенные «блоки» на оной.

Впрочем, понимать такие вещи персонажу не обязательно, а зачастую и довольно вредно, и он вполне волен считать свои силы результатом воздействия «гамма частиц из экспериментальной установки», мутацией из-за стремного зеленого химиката, пробуждением древней шаманской крови или гена игрек, эффектом волшебного кольца или бог весть, чем еще. Как уже упоминалось раньше, от обстановки и описания обстоятельств «точки-ноль» зависеть будет довольно многое. Проявите фантазию.
4

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.