|
|
|
Закончив с преобразованием, маскировкой и переодеванием, Астрамарий решил что проверить его внешний вид лучше доверить наиболее компетентному существу в подземелье, у Владыки Беллариуса. Снова добравшись до его трона, Астра поклонился:
- Владыка, прости что докучаю тебя своими вопросами. Прошу, проверьте мою маскировку, достаточно ли я овладел искусством иллюзий чтобы обмануть людей?
|
31 |
|
|
|
Фиолетовый шар, которым Астра представил свою магию иллюзий, наполнился сущностью самой мумии. Ярко-зелёные глаза и руки приобрели более тусклый свет, что лишь лучше сказывалось на маскировке забинтованного зомби. Теперь Астрамарий был более уверен в своей человеческой имитации. Но уверенность стоит подкрепить словами эксперта, кем выступил сидящий на троне скелет в синей одёжке, которого не было на месте... Шок для Астры. Владыка пропал средь ночи, а никто другой не сможет оценить его маскировку. Слегка запаниковавшая мумия стала вести расследование, оглядывая каждый уголок зала. Вдруг Господин провалился под пол или свалился за трон? Но поверхностный поиск ни к чему не привёл. И вот, в момент более тщательного осмотра, когда мумия, ползая по полу заглянула под трон, позади раздался женский голос. — Копьё света!... И мумия почувствовала колющую боль в груди. Яркий луч прожёг сквозную дыру, а атаковавшей оказалась та чёртова монашка, которую чудища обезвредили в самом начале сражения. — Чёртов вторженец, отвечай - как ты пробрался в обитель Владыки Белариуса?!
|
32 |
|
|
|
Перекатившись, Астрамарий выхватил меч и кинжал, готовясь к бою. Враг здесь, посреди тронного зала? Это было невозможно представить! Однако это оказалась та самая ведьма, трофей Владыки, которая, видимо, теперь подчинялась ему, так как защищала его покои. Астра даже мысли не допускал о том, чтобы напасть с оружием на игрушку Вождя, и немедленно убрал оружие, а затем и маскировку.
— Я подчинённый Владыки Белариуса, такой же, как и ты, — сказал он, — на мне были маскирующие чары, поэтому я выглядел как живой человек. Я искал Владыку, чтобы он проверил мои владения магией, но так как его нет, а ты напала на меня, я могу считать, что маскировка удалась. Теперь я должен идти, у меня важная задача.
Продолжая наблюдать за куклой господина, Астра спиной вышел из тронного зала, постоянно наблюдая за девушкой. Мало ли что она выкинет? Затем, выбравшись, он поправил одежду,вернул человеческий образ,надел рюкзак и вышел на улицу. Рядом с выходом всё так же лежал принесённый кем-то улей. В них эти летающие жужжащие насекомые собирали мёд — вкусную сладкую жижу. А внутри него сейчас тоже обитала жижа, может быть, ей это пойдёт на пользу?
С этими мыслями мумия разрезал ножом верх улья, превратив его в подобие ведра. Одной рукой он придерживал улей снизу, а другой зачерпывал мёд вместе с воском, пчёлами, личинками и всем остальным, что попадалось ему под руку,время от времени он откалывая и выбрасывая часть стенок улья. Когда мёд закончился, он вытер руки и лицо о внутреннюю полу халата, . По пути он находил свежие цветы и травы, срывал их и обмазывал ими кольчугу, внутреннюю часть халата и даже под кольчугой, чтобы сбить запах.
Когда Астра решил что обмазываться хватит, мумия достал книгу , листок с карандашом и написал записку:
"Моё горло сильно повреждено, я не могу разговаривать. Лечение дорогое, и маг который согласился меня вылечить поручил мне задание,он собирает в свою библиотеку различную информацию об этой местности. Меня интересуют заброшеные места, травы, животные,необычные события и прочее. Так же я буду очень благодарен если вы покажите мне где я могу закупиться и переночевать.Спасибо."
|
33 |
|
|
|
Встреча с монашкой закончилась дыркой в груди и подозрительным взором в след уходящей мумии. Не смотря на все минусы, польза от такого события тоже была — человек перепутал Астрамария с человеком, а значит маскировка более чем удачна. С таким приятным открытием мумия попёрлась в ближайшую деревню, когда по времени все людишки спят, но откуда это знать недавно воскрешённой нежити?
Пришедшая в деревню мумия выглядела очень грязной. План по избавлению от запаха мертвечины включал в себя реку, в которой мумия распалась бы на все свои бинтики, и запасной вариант — обмазать себя вкусно пахнущими травами, перед этим закинувшись мёдом из лежащего на входе улья. Сезон бикини, слава Белариусу, мумию не настиг — рек по дороге не было. А вот цветочки росли на каждом шагу, чем Астрамарий знатно злоупотреблял.
По итогу, мумия пахла какой-то адской смесью мёда, ромашек и роз. Сомнения в голову нежити прокрались тогда, когда он посмотрел на свои собственные бинты, которые приобрели нестандартную для них расцветку. Зелёные, жёлтые, сине-красно-фиолетовые — со стороны выглядело так, как будто Астра заболел чумой. Что, кстати говоря, придавало ему более убедительный вид "больного", но людишки вряд ли оценят такого "чумного путешественника".
|
34 |
|
|
|
С одной стороны, обтирание травами помогло, и Астра больше не чувствовал подозрительного запаха. Однако теперь он был очень грязным. Если бы у него была возможность тяжело вздохнуть, он бы это сделал, но, увы, это было невозможно.
Ладно, он вытащил карандаш из-за уха и дополнил записку: «Извините за свой внешний вид, я убегал от волков, продирался сквозь лес и немного заблудился».
Вернув карандаш на место, Астрамарий оперся на невысокий забор и осмотрел ближайшие дома. Уже светало, и люди скоро проснутся. Если бы здесь были его соратники, можно было бы тихо напасть на спящих. Мумия не заметил, чтобы кто-то патрулировал окрестности. Ну ладно, была не была.
Еще раз критически осмотрев себя, Астра направился, как ему казалось, в центр деревни, чтобы найти место, где можно было бы сесть у всех на виду и не пугать внезапным появлением. Если бы здесь была какая-нибудь корчма или таверна, это было бы замечательно.
|
35 |
|
|
|
Побродив по безлюдному городу, Астрамарий обнаружил, что он не такой уж и безлюдный — в такую рань крестьяне уже вспахивали землю, но то единичные случаи.
За время прогулки столкнуться лицом к лицу с представителем живого мира не удалось, что скорее вызывало дискомфорт. Мумия не на отшиб деревни идёт, а в самый её центр. Раскройся маскировка сейчас — будет велик шанс сбежать. Чем дальше, тем этот шанс меньше.
Но решительно настроенная мумия отступать не собиралась. Посчитав городской колодец за центр, мумия уселась где-то рядом с ним. Оставалось дождаться, когда яркие солнечные лучи разбудят основную массу деревенских жителей.
|
36 |
|
|
|
«Ладно,» - промелькнуло в мыслях Астры, - «Идти так до конца. Без колебаний.»
Достигнув колодца, Астрамарий огляделся. Люди еще не выбрались из своих постелей, и у него было немного времени до их пробуждения. Время для разведки. Обдумать пути отхода: где расположены кузницы, где дом старосты, а где таверна, которая будет пестрить пьяницами легкая добыча - все это могло пригодиться. И главное, где держат лошадей, дабы в случае штурма деревни перехватить всадника.
|
37 |
|
|
|
Иллюзорное лицо Астры контрастировало с иссохшими руками в грязных бинтах. От него тянуло едким запахом трав, словно от аптечной жаровни, а в руках он держал табличку, на которой нацарапал карандашом пару предложений. Маскировка не идеальна — мумия сама это понимала, но идти на риск от этого не перестала.
Свой путь разведчика Астра начал с самого шумного места. Таверна "Пьяный Единорог" уже открылась — внутри звякнула кружка. Мумия двинулась туда, но у порога столкнулась с бородатым мужчиной, несущим мешок зерна. Тот отшатнулся, морщась от запаха. Но Астрамарий не растерялся и медленно указал на табличку.
Мужчина, хмурясь, пробормотал: — Заброшенную мельницу на востоке видел… А ночевать спроси у хозяйки таверны. — Он поспешно ушел, косясь на бинты, оставляющие следы на земле. На разговор, по понятной причине, он не задержался. Первая встреча с человеком и мумию, вроде как, не раскрыли — это полноценный успех, который прибавил Астре уверенности.
Шпионаж продолжился. Астра, скользя тенью меж домов, отметил ключевые точки: вычурный дом старосты с резной дверью, кузницу с почерневшими стенами и конюшни, где ржание лошадей чётко говорило о возможности человеческого отступления.
|
38 |
|
|
|
«Первая удача – это только начало. Нужно двигаться дальше, но осторожнее, по крайней мере, меня не раскрыли сразу. Уже прогресс», — мысленно произнес Астра. У порога, с характерным шуршанием бинтов, он слегка наклонил голову в знак благодарности, про себя отметив реакцию на запах и вид. Подойдя к таверне, Астра пристально посмотрел на ее дверь, обдумывая, стоит ли входить. Не стоит. Ему повезло только из-за того, что человек был занят и торопился. Маскировку стоит улучшить.
Отойдя от таверны, Астрамарий постарался спрятаться в каком-нибудь темном закутке, чтобы подправить свою внешность. Лицо вышло неплохо, с запахом он попытался справиться, и вышло то, что вышло, он хотя бы не пахнет мертвечиной. Теперь стоит скрыть остальное.
Мумия снова обратился к фиолетовому шару, олицетворяющему его способности к магии иллюзий. Он представил, как щупальца энергии выходят из шарика и тянутся к ногам и рукам, заполоняя эти части тела и обволакивая их. Он словно одевался в шкуру человека, надевая ее поверх себя. Что ж, будем надеяться, что выйдет удачнее.
Немного передохнув, Астра присел у стены. Он отметил дом старосты как цель для устранения или контроля, конюшни как важный объект для диверсий, и кузницу как точку производства оружия. Староста — важный человек для деревни, без него начнется хаос. Так же и кузнец, сильный и важный персонаж, его тоже стоит проконтролировать. Есть таверна, но нет торговцев. Он помнил, что его попросили найти карту, изначально он собирался ее честно купить, но так как она вряд ли продается в таверне, то искать ее стоит в доме старосты.
Снова встав, Астрамарий направился к дому старосты. Постучит в дверь, покажет табличку, а там уже как-нибудь проникнет внутрь. Разберёмся.
|
39 |
|
|
|
Дом старосты выделяется на фоне остальных строений: двухэтажный, с каменным фундаментом, ставнями, украшенными резьбой, и массивной дверью, окованной железом. У крыльца — глиняный горшок с увядающими цветами, а из трубы летит дым. Внутри явно кто-то есть. Однако путь к цели преграждает неожиданная деталь: у входа, прислонившись к стене, дремлет стражник в поношенной кольчуге. На поясе его висит меч, а лицо скрыто капюшоном.
Астрамарий замер, едва заметив у дома старосты фигуру с мечом на поясе. Мумия, в попытках скрыться, прижалась к стене амбара. Благо, тревога ложная — осознав это, Астра двинулся вперёд.
Но едва Астрамарий сделал шаг, из-за угла появилась старуха в выцветшем платье, с корзиной в руках. Морщинистое лицо её сморщилось ещё сильнее, когда ветерок донёс до неё аромат, исходящий от мумии. — Опять эти знахари со своими зельями! — прошипела она, ковыляя мимо, и сплюнула в сторону. — То травами воняют, то корешками, а потом удивляются, почему скотина болеет… — Её бормотание растворилось в утреннем воздухе, но взгляд, брошенный в сторону мумии, был скорее раздражённым, чем подозрительным.
|
40 |
|
|
|
Астра замер, его взгляд остановился на стражнике, охранявшем дом старосты. Он прислонился спиной к стене амбара, оценивая ситуацию.В голове мелькнула мысль притвориться стражником, но, к сожалению, лицо было открыто. Убить его? Это опасно, с каждой минутой деревня оживает, и вероятность быть обнаруженным растёт.Тогда стоит попробовать обойти дом, используя утренние тени и старый сарай, чтобы скрыться от стражника и других посторонних глаз.
Еще раз окинув взглядом окрестности, Астрамарий, с помощью магии иллюзий принял облик стража. Лицо он оставил неизменным, надеясь, что при беглом взгляде это пройдет незамеченным. «Достаточно для случайных встреч. Надеюсь».
Постоянно оглядываясь, Астра быстро и осторожно обошёл стражника по широкой дуге, не показываясь перед его лицом, ища подходящее место для проникновения в дом. Чёрный ход, приоткрытое окно или что-то ещё? Параллельно с этим, Астрамарий, с помощью магии, окутывал себя невидимым коконом, представляя, как энергия поглощает все звуки и запахи, делая его присутствие практически незаметным. «Надеюсь, это сработает». Напряжение нарастало с каждым шагом.
|
41 |
|
|
|
Астрамарий, прижавшись спиной к стене амбара, оценил стражника у дома старосты. Иллюзия, скопировавшая доспехи стражи, обволакивала его тело, но лицо оставалось лицом алхимика — с острым носом и шрамом через бровь. Маскировка была неидеальной: Иллюзия исказила алхимика, придав лицу бледную кожу, а глаза, лишённые живого блеска, могли выдать нежить при близком контакте. Но пока стражник дремал, посапывая на крыльце, шанс остаться незамеченным был.
Мумия двинулась вдоль ограды, окутанная невидимым коконом, поглощающим звуки шагов и запах трав. Тени рассвета тянулись к западу, и Астра использовал их, чтобы обойти стражника широкой дугой. Его путь лежал мимо старого сарая с прогнившей крышей — внутри валялись ржавые инструменты и пустые мешки, но главное, отсюда был виден чёрный ход дома: дверь, прикрытая паутиной, и окно первого этажа с грязным стеклом.
На втором этаже мелькнула тень в плаще с капюшоном. Голос, прерванный стуком книги о пол, прорвался сквозь стекло — К полудню будут здесь. Убедитесь, что карта готова... Орден не любит промедлений.
|
42 |
|
|
|
Тщательно осмотрев дверь, Астра снова обратил внимание на окно второго этажа. К полудню здесь кто-то или что-то должно появиться. Ему стало известно о существовании некой карты и загадочного ордена. Это была важная информация, которую необходимо было передать Владыке. Но сначала...
Мумия снял рюкзак, достал оранжевые склянки и положил их в карман своего халата. Затем он взял один из факелов и ножом срезал его верхнюю часть. Вернув нож в ножны, Астрамарий остался с жирными промасленными тряпками. Быстро подойдя к двери, он крепко сжал комок ткани и тщательно протер петли. Затем, чуть приподняв дверь, он осторожно открыл её ровно настолько, чтобы проскользнуть внутрь.
Он обнаружил, что наверху происходит собрание, но сколько человек было на нём, оставалось неизвестным. Из трубы шел дым, и Астрамарий предположил, что очаг, скорее всего, находился не на втором этаже. Он решил найти горючие материалы и разложить их по всему первому этажу, стараясь покрыть как можно большую площадь. Если не удастся передвинуть что-то крупное, можно подложить рядом факелы. Если же есть другие факелы, то их тоже следует раскидать по помещению. Затем он поднялся по лестнице и посмотрел, что происходит на втором этаже. Далее он будет действовать по ситуации.
|
43 |
|