Действия

- Обсуждение (348)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3845)
- Общий (18013)
- Игровые системы (6320)
- Набор игроков/поиск мастера (42348)
- Котёл идей (4852)
- Конкурсы (17107)
- Под столом (20908)
- Улучшение сайта (11356)
- Ошибки (4429)
- Новости проекта (15147)
- Неролевые игры (11929)

Подземелье Короля Мёртвых | ходы игроков | Синеглазый голем (Charon)

 
DungeonMaster Mettalix
23.12.2024 21:04
  =  
Массивное тело статуи возвышалось в толпе, которая по большей части состояла из оживших трупов и скелетов. Не смотря на явно превосходство, Аметист служил владыке так же, как и все — беспрекословно подчинялся каждому слову. Первым полученным после пробуждения приказом было защитить подземелье от приближающейся угрозы.

Получив приказ, слуги господина Белариуса все, как один, пришли в движение. Каждая нежить в подземелье загорелась желанием встретить неприятных владыке гостей так, как это и полагается — железом и огнём. Только состояние всех боеспособных единиц в армии владыки было удручающим.

Понимала это даже безмоглая нежить, начиная искать в подземелье хоть какой-то способ проломить череп предполагаемому врагу. Ну и Аметист тоже в сторонке стоять не собирался. Его, это как, тоже как бы касается — защита родного подземелья от человеческих воинов. Искать способ становления сильнее необходимо, как не странно, даже такой массивной груде камней.

Было ясно, что обычное оружие для Аметиста будет походить на какие-нибудь зубочистки. Усилить нужно собственное тело, ведь каменные руки голема уже являют собой неплохое дробящее оружие. Осталось только научиться ими правильно бить, да так, чтобы мало не показалось.

Особенность расы:
Голем (3) (Громко топать, долго оставаться в одной позе, притворяться камнем)

На выбор две тренировки:

Научиться драться:
В получении побоев от каменной статуи мало приятного, что можно использовать для своей выгоды. Попрактикуйтесь в нанесении ударов на валяющихся в комнатах камнях или, если вы особенно жестоки — найдите и побейте какого-нибудь зомби.

Искусство маскировки:
Слейтесь с окружающей средой и застань врага врасплох! Вполне возможно притвориться каким-нибудь булыжником, который отвалился от стены в подземелье и точно не вызывает никаких подозрений.

Найти оружие:
Оружие, в обычном понимании, Аместисту скорее даже помешает. Но вот овладеть импровизированным оружием, схватив какую-нибудь упавшую колонну — вполне даже можно.

(Предлагаемые мной тренировки не обязательны — можно и придумать свою, но только при условии, что это возможно в условиях сцены. Выбрав тренировку, желательно расписать, как ваш персонаж будет ею заниматься).
1

Аметист Charon
23.12.2024 21:42
  =  
Аметист громко топая направился вслед за зомби. Прямо в зал где они тренировались. Протиснувшись в проход он встал позади зомби в шлеме, но чуть в отдалении. Когда генерал закончил статуя вновь начала двигаться, для кого-то из зомби даже может неожиданно и неловко взяв неразломанную дощечку закрепила ее у себя на груди. А потом пару раз слегка тронула ее как-бы предлагая нападать

Аметист рассудил что если зомби будут тренироваться на чем то что может защищаться это сильно поспособствует развитию их навыков.

Удар. Еще удар. Зомби стараются задеть Аметиста. Может кто-то даже откалывает кусочки, если повезло с оружием, но голем не бьет в ответ, лишь блокирует удары. Стараясь научиться тому чтобы даже его медленные движения могли быть используемы.

Аметист немного боялся развалиться под градом ударов, но был уверен, что попроси он Господина Он ему поможет
Результат броска 3D6: 3 + 3 + 5 = 11 - "Големлю".
Тренируемся с зомби в зале. Помогая им, не дубася их в ответ, пытаемся научиться. Если Аметиста развалят идет к хозину собирая по пути ржавый лом чтобы хозяин мог использовать его для починки
2

DungeonMaster Mettalix
24.12.2024 14:27
  =  
Интересная тренировка получилась не только у зомби, но и у самого (самой?) Аметиста. Стояла глыба твёрдо, неподвижно, держа дощечки и заменяя корявую конструкцию, на которой поначалу зомби и практиковались. Только вот пользы в стоянии и держании дощечек — мало.

Зомби в шлеме рассудил именно так и приказал Аметисту пытаться защититься. Хоть шлемоголовый и никакой голему не генерал, но мысль была дельной. Задача для зомби стала сложнее — они пытались раздолбать гнилую дощечку, пока каменный исполин им в этом мешался.

Аметист, конечно, не мутузил гнилое мясо, а просто толкал или как-то пытался изогнуть собственное тело, дабы дощечка не пострадала. По началу победа была за зомби — они каким-то чудом попадали по почти неподвижной цели, но стоило Аметисту приноровиться, как зомби тоже приноровились и всё так же били по дощечке...

Хоть в игре "Спаси дощечку" Аметист и проиграл, но движения его тела всё же стали более ловкими и точными. А благодаря наблюдениям за тренировкой, он примерно понял что такое рукопашный бой.
Получен навык:
Рукопашный бой (1) (Нанесения ударов, удары ногами, уклонения)

Доступные тренировки 1+3:

Развитие навыков (Многоразовое):
Продолжить практиковаться в более плавном обращении со своим телом. (Бросок "уровень навыка*d6", при выпадении чётного числа на всех кубах — уровень навыка повышается на 1)

Акробатика [НОВОЕ]:
Тренировка точно сделала голема ловчее. Теперь можно браться и за тяжёлую артиллерию — различные трюки. Сделать своё тело более гибким и научиться совершать, например, кувырок вперёд?

Старые тренировки:
Отредактировано 24.12.2024 в 14:30
3

Аметист Charon
24.12.2024 17:20
  =  
Аметист задумалось. Действительно он или она? Важно ли это для голема? Сложные вопросы. Кувырок? Уже гораздо интереснее. Аметист стал искать в подземелье пологую горку, или лестницу. Для начала катиться по ней будет легче, а потом уже можно будет пробовать катиться по ровной поверхности, или даже по горке вверх? Возможно ли это? Статуя не задумывалась.

И вот Аметист на краю лестницы. Здраво рассудив что падать лицом вперед опасно даже камню Аметист повернулся к лестнице спиной, а потом присел и прижал все что возможно к груди. Затем сместил центр тяжести чуть назад.
На бесконечный момент все что двигало статуей замерло в ожидании удара об землю, а потом все завертелось...
Когда Аметист встал в его голове сверкнула свежая мысль. Видимо иной взгляд на вещи помог.

Аметист пошел исследовать подземелье на предмет пологих коридоров, ведущих от тронного зала. И так чтобы идущим от входа героям предстояло столкнуться с катящейся на них каменной глыбой.
А даже если герои смогут укрыться в выемках стен, то камень неожиданно обратившийся врагом в их тылу точно будет не приятным сюрпризом. Особенно для вол-ше-бни-ка? Странное слово. Будто новое и неприятное.
Ищем лестницу или пологий спуск тренируемся делать кувырок с них для начала. И сначала головой назад. Для безопасности

Потом ищем в подземелье коридор с наклоном в сторону выхода, желательно до развилки. Продолжаем тренироваться там
4

DungeonMaster Mettalix
24.12.2024 17:54
  =  
Катящаяся огромная глыба и вправду была опасной ловушкой для авантюристов. Мало кто хочет столкнуться с разогнавшимся с места Аметистом, который своей тушей может сбить даже медведя.

Найти что-то похожее на спуск удалось — в подземелье много неровностей. Только не таких, какие хотел бы использовать Аметист. Потому-что все эти неровности представляли из себя груды камней или отвалившиеся куски подземелья.

По итогу пришлось мастерить собственную горку из отколовшихся кусков стен, камней и каких-то досок. Навалить всякий мусор друг на друга было несложно, а результат такого незамысловатого труда как раз оправдал ожидания. Собственный аттракцион имени Аметиста был готов.

Поднявшись на вершину, что было не так уж и высоко, как поначалу можно себе представить, Аметист скрутился в клубок, развернувшись спиной к спуску, чуть навалился назад и покатился. Поначалу Аметисту было страшно, но совершив ещё пару-тройку кувырков страх сменился весельем. Теперь голем начинал ставить собственные рекорды — как далеко он докатится от своего аттракциона и сможет ли достать до выхода?

Катящийся камень, в конце-концов, узнал пределы своей скорости. Хоть комнаты и казались Аметисту маленькими, но на самом деле они довольно обширные. Если говорить о пересечённом им расстоянии, то это будет где-то две комнаты.
Получен навык:
Кувырок (1) (Умение скручивать себя и катить в сторону)

Три тренировки на выбор:

Развитие навыков (Многоразовое):
Продолжить практиковаться в более плавном обращении со своим телом. (Бросок "уровень навыка*d6", при выпадении чётного числа на всех кубах — уровень навыка повышается на 1)

Акробатика:
Тренировка точно сделала голема ловчее. Теперь можно браться и за тяжёлую артиллерию — различные трюки. Сделать своё тело более гибким и научиться совершать другие акробатические чудеса?

Старые тренировки:


Отредактировано 24.12.2024 в 22:55
5

Аметист Charon
24.12.2024 18:43
  =  
Катание по подземелью видимо действительно способствовало умстенной деятельности Аметиста, а идея с трамплинам задала этой умственной деятельности направление.

Аметист хотел эффективно служить Господину и в ходе исследования подземелья понял что его ловушка не сработает, если герои пойдут по другому пути. А ведь их три! А ловушка всего в одном!
Вариантов решения было несколько. А точнее 2
Первый. Разтроиться и создать три трамплина.
Второй. Уменьшить количество проходов ведущих в зал

Раздвоение вызывало опасение. Ведь даже если Аметисту удасться себя расколоть, то как знать что станет с его остальными частями.
Напротив создание завала внушало доверие. Во первых потому что голем уже получил свой первый опыт создания завала, пусть и с другой чем завалить проход целью, а во вторых потому что так как сам голем состоял из камня работа с себе подобным внушала спокойствие.

В голове Аметиста зароились лабиринты, эта деятельность увлекла его настолько, что он застыл и даже огоньки глаз стали чуть менее яркими. В конце концов помогая своей мыслительной деятельности камешками отображавшими комнаты Аметист гордо вышел с планом подземелья. И попытался отправить Господину образ этого проекта, потому что объяснял голем, за нехваткой практики с трудом.
Кубик из Голем(3)>Кувырок(1)=Голем(2), Кувырок (2)
Если это возможно посылаю Господину видение нового плана лабиринта. Ведь он занят чтобы отвлекаться на долгие объяснения

Если тот одобряет, то приступаю к работе чем и занимаюсь до пришествия героев
Первым делом заваливаю один из проходов ведущих к тронному залу. Если Господин одобрит

Если же господин будет против, то Аметист будет глубже познавать природу себя и камней дабы смочь стать сильнее укрепив свое тело

****[ ]****
**** | ****
****[ ]****
**** | ****
****[ ]****
****/|\****
*[ ]*[ ]*[ ]
* | * | * |
*[ ]*[ ]*[ ]
* | * | * |
*[ ]*[ ]*[ ]
* \ * | * /
****[ ]****
Старое подземелье
****[ ]****
**** | ****
****[ ]****
**** | ****
****[ ]****
**** \****
*[ ]-[ ]-[ ]
* | * * * *
*[ ]-[ ]-[ ]
* * * * * *|
*[ ]-[ ]-[ ]
* \ * * * * *
****[ ]****
Новый план
А еще можно добавить тайных проходов чтобы информация о перемещениях геров в подземелье быстрее добиралась до Господина. Или создать тупик, двери которго захлопнуться за героями, а комната начнет наполняться водой...
Но это все далеко идущие планы.
А пока. Таскаем камни.
Кроме того не известно, получиться ли у Аметиста дробить стены пещеры, а уменьшение подходов к хозяину чтобы обеспечить более эффективное действие ловушки, точно возможно
Отредактировано 24.12.2024 в 19:02
6

DungeonMaster Mettalix
24.12.2024 20:28
  =  
Сделать из прямой дороги до трона её более искривлённый вариант звучал крайне логично. За место защиты трёх проходов нужно защищать лишь один, что скажется на обороноспособности подземелья.

Различные проходы-тупики в природе подземелий "Катастроф" это простая и примитивная вещь, но для начинающего короля нежити это неплохой шанс повысить успех своих войск в предстоящей битве. Конечно, куда более престижно расставить на каждый из проходов по "Стражу", чьей силы хватит для защиты своего участка ответственности от авантюристов, но такими вот "Стражами" Белариус не владел.

План развалить пару проходов был принят владыкой. Партизанить так партизанить, ведь благодаря такой перестройке движения отряда противника станут намного более предсказуемыми, но только при условии того, что никакого волшебника, способного взорвать препятствие своей магией, не будет.

Вряд ли, конечно, господин желал, чтобы его владения вот так вот разрушались големом, но отчаянные времена требуют отчаянных мер. Аметист принялся за работу, ломая куски стен и закидывая ими "лишние" проходы. Поначалу работа шла неспешно, но вспомнив все те тренировки с зомби, Аметист решил повторить их движения. Удары по треснувшим от старости стенам стали сильнее и работа шла уже быстрее, ведь получалось отколачивать куски побольше.

Закидывать проходы камнями у Аметиста получалось неплохо. Как говорится — ломать не строить. Голем настолько увлёкся этим занятием, что даже не заметил, а точнее не осознал, что уже оказался в комнате с зомби. Ладно снос прохода — чёрт с ним, но вот за стену в своей комнате местные обитатели уже забеспокоились.

Началась словесная перепалка, где зомби кричали голему о том, что он вот-вот снесёт додзё их босса. В ответ на это, Аметист парировал: "А мне владыка разрешил". На этом спор и закончился. Если таков приказ господина, то так и быть. К счастью, снести стену не равно снести комнату полностью, по этому зомби продолжили свои тренировки так, как будто ничего и не произошло.

Попутно с зарыванием проходов, силищи голема хватило и на раскопку новых. Замуровать всех обитателей подземелья Аметист не планировал и новые проходы у него получились довольно надёжными, хоть и не такими красивыми, как изначальные проходы. Ну, то есть работа Аметиста, помимо зарытых путей, представляла из себя дырки в стенах. Из этих дыр, кстати говоря, голем и черпал материал для перекрытия путей.
Полученные навыки:
Рукопашный бой (2) — За практику на камнях, Строительство (1) (Снос построек и их возведение) и Знание о ловушках (1) (Подготовка ловушек и засад)

Одна тренировка на выбор (Да, такой наполеоновский план обошёлся в две):

Развитие навыков (Многоразовое):
Продолжить практиковаться в более плавном обращении со своим телом. (Бросок "уровень навыка*d6", при выпадении чётного числа на всех кубах — уровень навыка повышается на 1)

Так и быть, Кувырок стал (2) уровня, ценой расовой особенности Голем (2)

Старые тренировки:


Новый план подземелья:
Отредактировано 24.12.2024 в 20:34
7

Аметист Charon
25.12.2024 22:39
  =  
Закончив свой труд Аметист натаскал в одну из зал груду камней пытясь соорудить из нее горку с которой ему было бы удобно скатиться на героев, но затем ему в голову вновь пришла хорошая идея. Однако для ее реализации Аметисту потребуется помощь хозяина.

Зайдя в тронный зал голем увидел что Господин занят. А потому просто застыл на пороге ожидая. Будь на месте Аметиста живое существо оно село бы или даже легло, но голему не нужен был отдых, лишь господин который подпитывал маной чтобы голем мог продолжать двигаться, а потому Аметист просто застыл совершенно неподвижно

Однако кое-что привлекло внимание Аметиста. Огонек явно тренировался тому чтобы управлять камнем,а затем господин отправил его тренироваться в подземелье. У голема как раз была подходящая работа

Куча камней в одной из комнат была затем чтобы создать трамплин, но что-то подсказывало Аметисту(видимо в прошлом он все же был живым гуманоидом, а иначе откуда бы у простого голема взялась такая мысль) что статуи просто стоящие посреди подземелья вызывают напряжение у героев. Хотя бы тем что поблизости может быть что-то что сделает сделает приключенцев каменными. А статуя стоящая на горе из хлама может вызвать еще больше вопросов. Поэтому Аметист попросил огонек придать горе камней более акуратную форму в виде высокого постамента и ведущей к нему лестнице(по которой голем будет скатываться для разгона).

После того как это было сделанно Аметист попросил сделать более ровым еще один камень справа от подьема на постамент, прмяо перед лестницей, и попросил сделать его верхнюю поверхность гладкой и чуть наклоненной. Теперь если написать на ней что-нибудь длинное и на каком-нибудь древнем языке, то кто-нибудь из героев, скорее всего жадный до знаний маг, увлечеться и потеряет бдительность, и это будет стоить ему жизни, так как он на мгновение медленее отреагирует на катящайся на него камень. Эта мысль вызвала у голема удовлетворение, что странно для обычного голема, так что тот вновь подумал что мог быть живым раньше, а так же это было большее удовлетворение чем то что возникало когда Аметист просто предтавлял героев воинов поверженных во славу Господина.

Когда огонек помог ему с подготовкой места Аметист направился к господину и попросил его написать что-то длинное и древнеязычное на табличке, перед этим объяснив Владыке суть ловушки через образы. Способность к работе с буквами не сохранилась у Аметиста после оживления, однако голем откуда-то знал этот концепт и образ жадного до знаний мага.

upd.
Если же огонек не согласиться, то Аметист попросит помочь самого господина с этим проектом.

В ходе выполнения голем думал о том чем ему заняться в подземелье дальше, и подумал о кузне. С чем и поделился Властелином, ведь зомби в новых доспехах и оружии лучше чем в ржавом. А поэтому попросил Белариуса обучить магии огня или металла, в зависимости от того что больше поможет, по мнению господина. Сам Аметист не знал как ковать, а тем более творить магию, а доверял господину в этом вопросе.
[ ] [ ] [ ] [ ] [ ]
[ ] [ ] [ ] [ ] [т]
[ ] [ ] [П] [Л] [ ] [ ] [ ] [ ]
[ ] [ ] [ ] [ ] [ ]
[ ] [ ] [ ] [ ] [ ]

П - постамент
Л - лестница
т - табличка. При том она расположенна так, чтобы тот кто ее читал стоял бы на пути скатывающегося Аметиста

Складываем кучу камней в одной из комнат
Зовем огонек(или владыку)
Просим оформить постамент в одной из комнат. Чтобы приключенцев меньше напрягала статуя в подземелье, которая по соместительству является ловушкой. Рядом просим еще сделать табличку что еще более переключит внимание героев.

Надеюсь складывание камней не займет всю тренировку, а огонек поможет
Мне бы хотлось развиться не в постройке, а немного в другом
Отредактировано 26.12.2024 в 01:15
8

DungeonMaster Mettalix
26.12.2024 23:20
  =  
После того, как Аметист накидал камней для пьедестала и оставил остальную работу огоньку, голем двинулся в сторону комнаты владыки. По дороге до тронного зала, голем снова наладил мысленную связь с господином. Такое право в подземелье было у единиц, что не удивительно — слушать мысли каждого безмозглого зомби никто не хотел, в том числе и владыка.

Переданная по невидимой связи идея о кузнеце так же получила одобрение, после чего голем лично посетил покои владыки. План требовал знание магического искусства, но вот какого именно — для Аметиста было загадкой. С одной стороны огненная магия — плавить и гнуть железо, а с другой — магия, воздействующая непосредственно на металл.

Но господин сразу же определился с выбором — магия огня. Хоть Аметист и не сомневался в выборе владыки, но Белариус всё же объяснил для голема свой выбор. Магия металла, как оказалось, это подкласс магии земли, а ей уже владеет товарищ Аметиста — Блуждающий огонёк. Если голем познает магию огня, то ему останется лишь позвать в свою кузню огонька.

И поскольку время уже наступало на пятки, обучение началось без всяких отлагательств. Ну, если обучением можно назвать то, что владыка просто "загрузил" в тело голема огненную стихию. Природа големов, в отличии от зомби или скелетов, не способна просто так поглощать ману из окружения. Великие маги, создавая големов, применяют материалы с различными атрибутами для создания элементальных големов. Такой элементальный материал интегрируется в сердце голема, что позволяет использовать магию без получения маны извне.

К сожалению для Аметиста, таких ресурсов у Белариуса нет, из-за чего он применил вот такой кустарный способ — заполнить сердце голема маной с огненным атрибутом. Главным недостатком такого способа является то, что мана в теле голема будет ограниченна, из-за чего придётся ходить на дозаправку. Но на данный момент — это лучше, чем ничего.

С другой стороны — големы на уровне инстинктов обучаются полученной магии, благодаря чему даже ничего непонимающий в этом деле Аметист быстро научился вызывать пламя в свои каменные ладошки.
Получен навык:
Огненная магия (1) (Контроль пламени, вызов огня, нагревание вещей)

Тренировки кончились(
Ждём остальных игроков.
9

Аметист Charon
28.12.2024 15:30
  =  
Оставшееся время до прихода приключенцев Амтист провел на устроенном для себя постаменте тренируя магию огня. Будь у него еще время и принеси это пользу голем бы создал по краям залы светильники и на небольшом возвышении над ними зажег бы синие огоньки. Это выглядело бы соответствующе Господину, но это наверняка заставит приключенцев насторожиться, что голему в этой комнате совершенно не нужно.

Поэтому Аметист просто поджигал поверхность своего тела, а затем тушил ее. На большее умений голема пока не хватало. Так же статуя пробовала и другие вещи с магией огня, периодически возвращаясь к Владыке за пополнением резерва маны, а так же для того чтобы показать что тренировки прошли не зря.
Просто пост, с изображением тренировок магии огня, без игромеханики

С другой стороны — големы на уровне инстинктов обучаются полученной магии, благодаря чему даже ничего непонимающий в этом деле Аметист быстро научился вызывать пламя в свои каменные ладошки.
А засчет этого можно перенести единичку из Голема(2) в Магию огня(1)?
10

DungeonMaster Mettalix
15.01.2025 18:17
  =  
Владыка мы победили, я не сведущь в магических артефактах и не знаю какие из них подойдут чтобы создать во мне источник огненной маны, но я прошу тебя помочь

— Создание элементального сердца для голема - задача трудная. Необходимо найти надёжный сосуд, наполнить его первородной маной и настроить под тело голема. Все три этапа сложны в исполнении и, боюсь, одних теоретических знаний в этом деле мне не хватит. Есть другой вариант - найти уже готовое сердце, которое только останется интегрировать в твоё тело, что заметно облегчит задачу.
Конвертация навыков: Рукопашный бой (2) → Рукопашник (2), Кувырок (2) → Акробат (2), Огненная магия (2) → Огненный маг (2), Строительство (1) → Строитель (1), Знание о ловушках (1) → Ловец (1)
Общий уровень навыков: 8
Отредактировано 15.01.2025 в 18:18
11

DungeonMaster Mettalix
21.01.2025 14:45
  =  
Аметист успел прийти под конец вечеринки. Не смотря на то, что тела уже были здорово изуродованы, голем не постеснялся добавить парочку увесистых ударов своими руками-молотами. От превращения авантюристов в кровавый пунш Аметиста остановила мысль, что это потенциальные слуги Владыки, а из лужицы вряд ли получиться дельный воин.

Но даже такое, "деликатное" отношение позволило Аметисту впитать часть той силы, что несли в себе вторженцы. Рана с залитым железом полностью закрылась — теперь где-то в теле Аметиста плавает кусок железа, а сам голем почувствовал возможность стать сильнее.
Очки эволюции: 4
Отредактировано 21.01.2025 в 14:46
12

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.