Действия

- Обсуждение (348)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3845)
- Общий (18013)
- Игровые системы (6320)
- Набор игроков/поиск мастера (42348)
- Котёл идей (4852)
- Конкурсы (17107)
- Под столом (20908)
- Улучшение сайта (11356)
- Ошибки (4429)
- Новости проекта (15147)
- Неролевые игры (11929)

Подземелье Короля Мёртвых | ходы игроков | Внешний мир

 
DungeonMaster Mettalix
18.01.2025 12:18
  =  
Снаружи уже прекратил лить дождь и виднелось солнце. Первый выход слуги лича в открытый мир, если не считать Костра, что прикопал рядом с подземельем могилку, которую уже размазал дождь. Как оказалось, обитель владыки находится в горе, страшный вход в которую стилизован под чьи-то острые клыки. Рядом росли деревья и кусты, а на дороге были чьи-то смазанные следы. Проще говоря — типичное логово для злодея. Осмотрев прилегающие к подземелью земли и не обнаружив ничего необычного, Мортимер пошёл дальше по дороге.

Тропа привела офицера к человеческой деревне. Понимая, что разведка всё же принесла плоды, Мортимер стал вглядываться в сторону человеческого поселения. Плащ, маска и дерево, за которым притаился зомби, отлично скрывали не первую свежесть оного. Издалека всё как обычно — дым из труб, крестьяне снуют туда-сюда, ну и пара людей в кожаных доспехах с мечами на поясе. Типичная деревня, даже частокола нет, что лишь на руку готовящемуся нападению нежити. Которое, к слову, произойдёт ближе к ночи — солнце уже склонялось к горизонту.
Офицер дошёл до деревни, но пока-что вдалеке.
Есть возможность идти дальше, оглядывая остальную округу ;)
1

Мортимер DragoN
18.01.2025 22:25
  =  
Кто-нибудь, возможно, назвал бы обнаруженную Мортимером деревню типичной или даже банальной. Зомби же предпочитал термин "классическая". Домики с печными трубами, снующие туда-сюда крестьяне, пасторальный пейзаж… Да подобному месту просто суждено пасть под натиском армии мёртвых, став камнем в фундаменте строящейся империи Владыки. Благо, местная стража, по крайней мере издалека, не выглядела ровней недавним авантюристам. И навряд ли владела особыми способностями, кроме конечно знанием родной земли.

Однако много ли это преимущество даст противникам, без хоть каких-либо укреплений? Офицер, разумеется, не рассчитывал на вырытый ров или высокие, неприступные каменные стены (все же мирная деревенька – никоим боком не королевский замок). Но не озаботиться даже примитивным частоколом? Что же, вполне наглядное свидетельство лени и безалаберности живых, фактически самих роющих себе могилу. Слава Господину, взявшемуся за избавление мира от столь бесполезных существ.

Таким образом, после беглого осмотра деревни издали, удобно притаившийся за деревом мертвец счёл дальнейшее изучение поселения излишним. Пусть проникновением внутрь с последующими диверсиями занимаются слуги-соратники, коли захотят. Мортимер же решил, покуда до наступления ночи ещё осталось время, потратить оное на изучение других ближайших к подземелью территорий. Кто знает – может, там найдутся местечки поинтересней?
💀 Огибаем деревню и идём изучать остальные окрестности.
Отредактировано 18.01.2025 в 22:30
2

DungeonMaster Mettalix
19.01.2025 14:13
  =  
Зомби-разведчик вышел из своего укрытия и поковылял в обход деревни. Избежать деревенских глаз получилось с помощью маскировки и густых кустов, которые скрывали принадлежность Мортимера к нежити. Но операция чуть ли не провалилась, когда из-за спины кто-то окрикнул офицера "Эй, вам нужна помощь?". Думать надо быстро и Мортимер нашёл решение — побег. Прибавив ходу и убежав от незнакомого голоса, офицер избежал раскрытия своей личности.

За время брождения по неразведанным землям, Мортимер наткнулся на ещё две находки. Первая, и по мнению офицера, самая полезная — местное кладбище. Не маленькое, не большое, но достаточное для того, чтобы здорово пополнить армию нежити. К слову говоря — это вполне могут быть будущие подчинённые самого офицера. Такой сюрприз разжёг в теле Мортимера желание убежать обратно и рассказать об этом владыке, но солнце пока-что освещало землю. До наступления тьмы у офицера было ещё несколько часов, которые он так же пробродяжничал, наткнувшись на другую деревню. Многого разглядеть не получилось — темнело, да и людишки уже расселись по своим жилым коробкам. Хотя основной проблемой был уже полноценный частокол, который здорово срезал обзор мертвецу.
Обнаружено: Кладбище, Деревня с частоколом.
Уже темнеет. Мортимер может уходить обратно и отписать пост уже в подземелье ;)
3

DungeonMaster Mettalix
22.01.2025 10:58
  =  
Костр вышел в открытый мир. Вот знакомая яма, в которой тот прятался от вторженцев, вот глубокие следы сапогов, оставленные тяжёлым рыцарем. Прекрасная природа окружала подземелье, а рядом никаких людей — только пение птиц и завывание ветра. До ночи оставалась пара часов — солнце уже склонялось к земле. Любопытный скелет собирался исследовать этот мир, но куда ему идти?
Костр находится в другом таймлайне — он вышел вместе с Мортимером, но Мортимер уже вернулся, а скелет своё не нагулял)
На выбор представляю три направления — Прямо по дороге, вправо в лес или влево к равнинам вдалеке.
Отредактировано 22.01.2025 в 10:59
4

Костр TimurrumiT
22.01.2025 13:22
  =  
С одной стороны, надо бы пойти по дороге, по которой пришли авантюристы, но как-то не охото, они ему в прошлый раз накострыляли, а он был не один, а теперь один. Лучше пойти в лес, там и спрятаться если что легче можно.
Иду в лес
5

DungeonMaster Mettalix
22.01.2025 13:54
  =  
Лес как лес. Деревья, палки, кусты и собрат, который зачем-то засел на ветках, глядя на голову дварфа. Приятная прогулка по лесу, а точнее блуждание между деревьями за счёт неумения ориентироваться на местности, прервалось найденной поляной, на которой было странное каменное строение. Приблизившийся скелет осмотрел неопознанный объект, но смысл данной надстройки так и не понял. По всей видимости — какой-то алтарь.

Дальнейшее путешествие по лесу позволило Костру натолкнутся на ещё одно каменное строение, но на этот раз это была какая-то разваленная башня, предназначение которой было не понятно. Так же скелет смог выйти из леса с другой стороны, где виднелась местная речка.
Обнаруженные локации: Алтарь, разрушенная башня, река.
Костр может вернуться обратно и посетить один из этих объектов для подробного исследования. По возвращении пройдёт так же три часа.
6

Костр TimurrumiT
22.01.2025 14:24
  =  
Ручеёк... И совсем не от кого прятаться! Ладно, пойдём тогда обратно. Что еще было? Какая-то башня... А она может заинтересовать господина. Все таки какую никакую функцию она может послужить в будущем. Надо ее изучить... Атарь? А что алтарь, у нас его Костейшество есть, нам другого не надо.

Дойдя до башни Костр, обошёл её после чего зашёл внутрь в поисках чего-то полезного и пытаясь оценить, насколько сложно будет ее восстановить.
7

DungeonMaster Mettalix
22.01.2025 18:32
  =  
Внешне башня выглядела не привлекательно — обрушенная груда камней по среди леса без какого либо смысла. Та же самая непривлекательная картина была и внутри — разрушенная стена, упавший на пол потолок и местами рассыпавшиеся лестницы. Может поднять камни и закрепить всё как было для огонька-строителя и голема-архитектора не проблема, но полезность этого строения крайне сомнительна.

Внутри, помимо тотальной разрухи, пыли и мха, Костр смог обнаружить стенд с тремя ржавыми мечами. На этом находки скелета закончились — забраться выше не дают отсутствующие лестницы, а снизу ничего больше и нет. Под камушками так же ничего не завалялось.
Можно забрать 3x ржавый меч.
8

Костр TimurrumiT
28.01.2025 07:38
  =  
Пустовато как-то. Три меча это хорошо, а то что они ржавые ещё лучше. Но их надо тащить назад, чего не хочется, но придётся. Ладно, хватит думать, пусть этим его Костейшество занимается. Сначала костр взял один меч в левую руку, потом в правую, потом опять подумал переложил меч в левую, понял, что так не удобно решил пока оставить мечи здесь и осмотреть окрестности в поисках живых, чтобы выполнить цель похода. Для этого Костр стал ходить кругами вокруг постепенно увеличивая круги.
Ищу живых.
9

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.