[MÖRK BORG]Последние проблески надежды | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster DeadManEat
06.01.2025 08:04
  =  
Есть в этом мире те, кто ищет богатства или искупление. Некоторые считают, что от апокалипсиса можноспастись или даже остановить его.

И тут появляешься ты.

В однойруке 2d6×10серебра(с), в другой бурдюк и запас еды на d4 дней. Твоя душа,твоё серебро и ты сам–всё, что у тебя осталось и это одинаково легко потерять.
Для начала, ты то,что ты имеешь:
1. Случайно выбери начальное снаряжение
Бросаем 2d6*10 на определение кол-ва серебра, затем 1d4 на определение кол-ва припасов.
Бросаем 1d6 и 2d12, сверяемся с таблицами в книге и получаем соответствующее снаряжение.

2. Случайно выбери оружие и доспехи
Бросается d10 или d6(если персонаж со свитком) на то, с каким оружием начинаешь, d4 или d2(если ты со свитком) на стартовый доспех.

3. Определи Умения броском
Умений четыре:
СНОРОВКА
Защита, равновесие, плавание, бег

КОНТРОЛЬ
Внимание, стрельба, шарм, владение Силами

УДАЛЬ
Нанесение ударов, поднятие, ломанье, захват

СТОЙКОСТЬ
Сопротивление яду/холоду/жаре, выживание после падения


Брось3d6 для каждого умения и воспользуйся таблицей ниже, чтобы определить значение умения: от -3до +3. После создания персонажа сумма, выпавшая приброске,больше не будет использоваться, а только ± значение из таблицы.
Те персонажи, что создаются без опциональных классов (мы играем без них, так что ВСЕ ПЕРСОНАЖИ), могут бросить 4d6 и отнять наименьший кубик при определении двух умений.
В дальнейшем при развитии персонажа умение не может быть выше+6 или ниже -3.

Таблица


4. Определи Пункты Здоровья броском
Начинаешь с d8+[Стойкость], но не меньше 1.

5. Можешь дать имя персонажу. Это его не спасёт....
Без комментариев))

СТАРТОВЫЙ ЗАКУП


Ниже будут мастерские броски для примера персонажа.
Отредактировано 06.01.2025 в 12:06
1

DungeonMaster DeadManEat
06.01.2025 11:15
  =  
Броски для WanderingWisdom

1). Серебро: 100
Припасы: 4
Инвентарь:
Осел (или одна другая вещь из таблицы инвентаря d6)
[Контроль]+4 факела
Сало (5 приемов пищи на крайний случай)

2). Оружие: Цеп (ближний бой, d8)
Доспех: средние (чешуйчатые, кольчатые и т.п.) -d4 урона, второй ранг, 100с СЛ+2 для проверок Сноровки, включая защиту

3). 3). Выбери два Умения, на которые будет бросаться 4d6, остальные пойдут с броском 3d6, затем я в этом же посте кину.
СНОРОВКА 3d6 = 12-1 = 11 (0)
КОНТРОЛЬ 3d6 = 10 (0)
УДАЛЬ 4d6 = 12 (0)
СТОЙКОСТЬ 4d6 = 14 - 1 = 13 (+1)

4). Здоровье: 6/6 (1d8+[Стойкость])
Результат броска 2D6: 4 + 6 = 10 - "Серебро".
Результат броска 1D4: 4 - "Припасы".
...
Показать все броски
...
Результат броска 4D6: 4 + 4 + 1 + 5 = 14 - "Стойкость"
Результат броска 1D8+1: 6 - "Здоровье"
Отредактировано 06.01.2025 в 13:33
2

DungeonMaster DeadManEat
06.01.2025 11:21
  =  
Броски для bedver

1). Серебро: 70
Припасы: 4
Инвентарь:
Осел (или одна другая вещь из таблицы инвентаря d6)
Напильник и отмычки
d4 обезъянок, которые игнорируют, но любят тебя. (d4+2 ПЗ, удар/укус d4)

2). Оружие: Цеп (ближний бой, d8)
Доспех: лёгкие (меховые,стеганные, кожаныеит.п.) -d2 урона, первый ранг, 20с

3). Выбери два Умения, на которые будет бросаться 4d6, остальные пойдут с броском 3d6, затем я в этом же посте кину.
СНОРОВКА 4d6 = 15-1 = 14 (+1)
КОНТРОЛЬ 3d6 = 10 (0)
УДАЛЬ 4d6 = 10 - 1 = 9 (0)
СТОЙКОСТЬ 3d6 = 16 (+2)

4). Здоровье: 5/5
Результат броска 2D6: 4 + 3 = 7 - "Серебро".
Результат броска 1D4: 4 - "Припасы".
...
Показать все броски
...
Результат броска 3D6: 6 + 5 + 5 = 16 - "Стойкость"
Результат броска 1D8+2: 5 - "Здоровье"
Отредактировано 06.01.2025 в 13:33
3

DungeonMaster DeadManEat
06.01.2025 12:19
  =  
Броски для Moonflower

1). Серебро: 80
Припасы: 1
Инвентарь:
Серебряное распятие
Палатка

2). Оружие: Арбалет (дальний бой, d8, [контроль]+10 арбалетных болтов)
Доспех: нет

3). Выбери два Умения, на которые будет бросаться 4d6, остальные пойдут с броском 3d6, затем я в этом же посте кину.
СНОРОВКА 4d6 = 19-3 = 16 (+2)
КОНТРОЛЬ 4d6 = 14 -1 = 13 (+1)
УДАЛЬ 3d6 = 12 (0)
СТОЙКОСТЬ 3d6 = 12 (0)

4). Здоровье: 8/8
Результат броска 2D6: 5 + 3 = 8 - "Серебро".
Результат броска 1D4: 1 - "Припасы".
...
Показать все броски
...
Результат броска 3D6: 2 + 5 + 5 = 12 - "Стойкость"
Результат броска 1D8: 8 - "Здоровье"
Отредактировано 06.01.2025 в 13:31
4

DungeonMaster DeadManEat
06.01.2025 16:20
  =  
Накидка для Десятикратное облако
1). Серебро: 40
Припасы: 3
Инвентарь:
Фонарь с маслом на [Контроль]+6 часов
Эликсир жизни х2
(исцеляет d6 ПЗ и устраняет инфекцию)

2). Оружие: Цвайхендер или дословно Двуручный меч (ближний бой, d10)
Доспех: средние (чешуйчатые, кольчатые и т.п.) -d4 урона, второй ранг, 100с, СЛ+2 для проверок Сноровки, включая защиту

3). Выбери два Умения, на которые будет бросаться 4d6, остальные пойдут с броском 3d6, затем я в этом же посте кину.

4). Будет после выполнения п.3
Результат броска 2D6: 2 + 2 = 4 - "Серебро".
Результат броска 1D4: 3 - "Припасы".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D10: 10 - "Бросок на оружие (персонаж без свитка)".
Результат броска 1D4: 3 - "Бросок на броню (персонаж без свитка)".
5

DungeonMaster DeadManEat
07.01.2025 11:56
  =  
Накидка для Bully

1). Серебро: 100
Припасы: 1
Инвентарь:
Тележка либо мешок (10 яч. обычного размера) либо рюкзак (7 яч. обычного размера)
Свиток "Левитация Люти Файерс"
Пари в воздухе [Контроль]+D10 раундов
Палатка

2). Оружие: Боевой молот (Ближний бой, d6)
Доспех: Нет

3). Выбери два Умения, на которые будет бросаться 4d6, остальные пойдут с броском 3d6, затем я в этом же посте кину.

4). Будет после выполнения п.3
Результат броска 2D6: 4 + 6 = 10 - "Серебро".
Результат броска 1D4: 1 - "Припасы".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D6: 5 - "Бросок на оружие (персонаж со свитком)".
Результат броска 1D2: 1 - "Бросок на броню (персонаж со свитком)".
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.