Мой исекай в другой мир случился в понедельник! | ходы игроков | ※ Генерация и система

 
DungeonMaster Xardas12
08.01.2025 18:50
  =  
ГЕНЕРАЦИЯ

Проста как палка, нужно всего лишь...

– Описать внешность, не аниме картинка и такой же обрезанный вариант на аватарку. Размер описания на ваш вкус, просто подробная будет приятнее всем.
– Характер подробно: мировоззрение, поведение, страхи, любимые вещи, какой из себя персонаж в принципе.
– История не две строчки. Будет вдохновение напишите много; не будет, но есть идея, напишите чего есть абзацев на три-четыре, по несколько строк.
– Вписать "Льняное рубище(рубаха, штаны)" в инвентарь.
– Вписать в навыки следующее:

На распределение характеристик даётся 6 очков + 2 дополнительных очка на характеристику, в которой был силён персонаж в прошлой жизни, с максимумом 3 в одной, 4 основной характеристике. Магический рейтинг не может быть основной характеристикой. Так же придумайте один навык из прошлой жизни и присудите ему значение (1).
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
● Сила 1
● Ловкость 1
● Телосложение 1
● Воля 1
● Смекалка 1
● Интеллект 1
● Восприятие 1
● Харизма 1
● Магический рейтинг 1
● Шестое чувство 1
● Удача 1

НАВЫКИ:
Боевые:


Социальные:


Утилитарные:


Магические:



Отредактировано 10.01.2025 в 01:31
1

DungeonMaster Xardas12
09.01.2025 20:30
  =  
СИСТЕМА

Система проста как палка. Она основана на сборе пула кубов и успехах. Кинув свой пул кубов, собираемый из (стат+навык+оружие+артефакты+перки+баффы+ситуационные бонусы) и (дебаффы-ситуационные трудности-проклятия), на котором игрок должен получить определённое количество успехов.
Например у игрока 3 силы и навык поднятия тяжестей 2 - он имеет 5 кубов на поднятие массивного бревна, преграждающего путь; ему требуется 3+ успехов чтобы убрать бревно с дороги; если успехов совсем не будет, это провал и персонаж получает негативный эффект, который накладывает дебафф или ситуационную трудность, вроде камней, упавших сверху бревна, повышающее сложность в будущем, или герой срывает спину, что накладывает дебафф на его проверки силы.

Перки или артефакты в будущем будут давать такие фишки как
взрыв кубов
(при выбрасывании макс. значения на кубике, бросается дополнительный кубик; максимальный предел взрыва кубов 3), дополнительные успехи с повышенным порогом(2-4 успеха за бросок 5+ или 6+ на кубиках)

Уровень персонажа это среднее арифметическое из 11-ти характеристик, т.е. 1 уровень это 1 во всех характеристиках.

Краткая справка по характеристикам:
● Сила - ваша физическая мощь, степень развитости мускулатуры. При высокой силе(9+) чтобы выдержать нагрузки, которым вы его подвергаете, ваше тело адаптировалось и укрепилось. Теперь ваше тело имеет повышенную прочность и весь физический урон снижается на 5. Абсурдно высокий показатель силы(14+) даёт вам возможность своей мощью ломать горы и схлопывать демипланы, потому что вы чёрт возьми круты.
● Ловкость - ваша скорость, быстрота, гибкость и координация движений. Высокая ловкость(9+) даёт вам возможность превысить лимиты человеческого тела и развивать кратковременную скорость словно гепард(80 – 130 км/ч).
● Телосложение - крепость вашего тела, как говорится, здоровье как у быка. Высокое телосложение(10+) даёт почти полный иммунитет к ядовитым веществам органического происхождения, а так же иммунитет к болезням(но переносчиком).
● Воля - мера того насколько хорошо вы можете сопротивляться физическим и ментальным внешним факторам. Высокая воля(7+) даёт вам некоторое бесстрашие, предельное хладнокровие, если это не магически наведённый страх или превозмочь боль от ужасных ранений, вроде потерянной конечности, и не упасть в обморок от болевого шока.
● Смекалка - мера того, насколько вы быстро соображаете. Высокая смекалка(7+) даёт возможность запросить быстрое решение проблемы, но оно может сильно отличаться от вашего мировоззрения.
● Интеллект - академические знания, память, сложные вычисления. Высокий интеллект(7+) даёт возможность быстро поглощать информацию из полученного источника знаний.
● Восприятие - мера того насколько вы наблюдательны, насколько хорошо развиты ваши органы чувств. При высоком восприятии(8+) в вас пробуждается новый орган чувств. Зачастую это темнозрение или считывание вибраций. На 12+ вам уже не нужны глаза чтобы видеть.
● Харизма - все формы взаимодействия с окружающим обществом. Высокая харизма(10+) становится практически сверхъестественной и вы сможете подробно ощущать все мысли в большом радиусе, на грани чтения мыслей; а так же считывать эмоциональный отпечаток предметов, видя в каких обстоятельствах был получен он.
● Магический рейтинг - ваша магическая мощь. Чем выше, тем больше вы можете тратить на заклинания маны за раз, и тем сложнее вы делаете заклинания. Высокий маг. рейтинг(9+) даёт возможность использовать два заклинания одновременно.
● Шестое чувство - ваша интуиция, ваше говорливое нутро, сигнализирующее об опасности или выручает когда нужно сделать правильное решение. Чем выше эта характеристика(7+), тем явнее могут быть намёки от мастера.
● Удача - буквально ваш спасательный круг, если вы хотите сделать авантюрное действие или шестое чувство вас таки не спасло. Кубы удачи тратятся в течении дня, и восстанавливаются каждое утро. Высокий показатель удачи(8+) даёт вам возможность вытащить рояль из кустов, Deus ex machina, если изволите, раз игровую неделю.

Градация сил персонажа:
1-3 - обычный человек.
4-6 - тренированный малый.
7-9 - уникум и гений.
10-14 - полубог.
15 - бог.
15+ - хтоническое существо.

Пример среднестатистического человека:
● Сила 2
● Ловкость 2
● Телосложение 2
● Воля 1
● Смекалка 3
● Интеллект 2
● Восприятие 2
● Харизма 1
● Магический рейтинг 1
● Шестое чувство 2
● Удача 1
Отредактировано 10.01.2025 в 01:29
2

DungeonMaster Xardas12
11.01.2025 01:25
  =  
Получение опыта на поднятие характеристик получается за выдающиеся действия, выполнение важных заданий и достижение важных моментов в жизни героя.

Вероятно это звучит крайне субъективно, предвзято и слишком много нужно полагаться на благосклонность ГМа, но вот так вот :р
3

DungeonMaster Xardas12
11.01.2025 01:28
  =  
Спектр доступных рас - классические распространённые (люди, эльфы всех мастей, орки, дворфы, хоббиты) + кошколюды(полноценные фурри, неко нет пути).

Способности расы мастер напишет после выбора расы на стадии генерации.
4

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.