|
|
|
ХАРАКТЕРИСТИКИУ игрока есть несколько характеристик, отвечающих за те или иные аспекты персонажа. Каждая характеристика имеет своё основное назначение во внебоевом режиме и в боевом режиме, а также может иметь набор зависящих от них под-характеристик. На каждом четном значении характеристики игрок получает одну способность из списка, предоставляемого мастером на выбор. Список: Мастерство - Уровень владения оружием и общую боевую сноровку вашего персонажа. Не имеет деления между конкретными видами оружия, такого рода бонусы будут лежать в способностях. - Более ни за что не отвечает.
Агрессия - Грубая физическая сила персонажа атакующего характера.
Во внебоевом режиме: отвечает за любые проверки силы (поднять, сломать), а также за попытки грубого физического запугивания В боевом режиме: отвечает за наносимый персонажем урон
Дочерние характеристики: - Урон: (1 + Агрессия / 2)
Скорость - Умение быстро перемещаться, уходить от угроз и общая ловкость
Во внебоевом режиме: отвечает за любые проверки скорости, ловкости, скрытности В боевом режиме: отвечает за скорость перемещения по полю боя (будет позже)
Дочерние характеристики: ----
Выносливость - Привычка к длинным, долгим и тяжелым физическим нагрузкам, крепость тела.
Во внебоевом режиме: любые проверки долгого и тяжелого труда В боевом режиме: отвечает за количество ХП, а также за скорость восстановления ХП
Дочерние характеристики: - ХП: 4 + Выносливость - Восстановление: 2 + Выносливость/2
Тактика - Умение быстро оценить ситуацию, держать в уме, что происходит вокруг
Во внебоевом режиме: отвечает за внимательность, скорость реакции, умение заговорить зубы В боевом режиме: отвечает за саппортные бонусы другим бойцам и войскам в немедленной близости
Дочерние характеристики: ----
Стратегия - Отвечает за общий уровень образования, умение оценивать глобальную обстановку, различные знания
Во внебоевом режиме: умение заключать сделки, знания и прочее. В боевом режиме: расстояние и эффективность приказов, отдаваемых другим отрядам и персонажам
Дочерние характеристики: ----
СОВЕРШЕНИЕ БРОСКАВыбирается необходимая для броска характеристика, бросается количество дайсов д6, равное характеристике. Различные бонусы и штрафы могут добавлять/отнимать дайсы. Успехом считается, если хотя бы на 1 дайсе значение 5+. Дополнительные успехи могут иметь бонусы, в зависимости от ролла. Подробности будут дополняться по мере надобности.
|
1 |
|
|
|
ГЕНЕРАЦИЯ
Максимально простая.
Пункт 1 - Выставить Мастерство в 3 - Выставить все остальные характеристики в 1
Пункт 2 - Распределить 5 очков в соотношении 1-к-1 между любыми статами, до максимума в 5
Всё, вы великолепны.
|
2 |
|