Уфретин
Автор: школьнек
Раса: Дворф, Класс: Егерь
Сила: ужасно [-30]
Ловкость: ужасно [-30]
Выносливость: ужасно [-30]
Интеллект: ужасно [-30]
Мудрость: ужасно [-30]
Обаяние: ужасно [-30]
Нейтральный добрый
Навыки:
[Расовый ход]:
Что написано топором...
Острым инструментом можешь наносить руны на твёрдые поверхности. Поскольку это не письменность для общения, а язык Древних, требуется собраться с духом, прежде чем ты решишься взяться за такое опасное занятие.
Для этого брось 2d6 + МДР. На 10+ набрался решимости и пришёл в правильное состояние, можешь выбрать до 6 рун для написания. На 7-9 собрался с духом кое-как, но руки дрожат, можешь выбрать до 3 рун. На 6- не можешь набраться смелости сегодня, нужно ждать сутки. Ты не знаешь, что в точности означают сами руны или их сочетания, да и возможно ли в таком деле знание? Истину приоткроет только практика. Руническую последовательность довольно трудно стереть или заставить погаснуть – она испускает спокойный постоянный свет любого цвета по твоему выбору.
• VEH
• NAH
• UR
• N
• H
• DUR
• A
• KUZ
• BU
• Y
• WRO
• HRA
• YAZ
• KIR
• ZUK
• GAZ
• T
• KAR
• YOB
• TUR
• ASS
[Мировоззренческий ход]:
Помогать и не мешать
Помоги незнакомцу и позволь ему просто идти своим путём. Если удалось, запиши себе +1 опыта.
[Классовые ходы]:
Божество — Азгурилл
Вы служите и поклоняетесь божеству, которое дарует вам заклинания. Выберите домен божества:
• Те, Кто Спит в Глубинах
Выберите принципы своей религии:
• Практика жертвоприношений, ваша заповедь: Подношения.
Знак свыше
Когда вы действуете согласно принципам своей веры, божество ниспосылает вам полезное знание или иной дар, связанный с доменом божества. Ведущий сообщит, что именно.
Изгнание нежити
Когда вы поднимаете свой священный символ и взываете к божеству, бросьте 2d6 + МДР. На 7+ ни один живой мертвец не может приблизиться к вам, пока вы молитесь и сжимаете святой символ. На 10+ вы также на несколько мгновений ошеломляете разумную нежить, а неразумную обращаете в бегство. Враждебное поведение сводит эффект на нет, монстры возвращаются обычному поведению. Разумная нежить, однако, может найти способ портить вам жизнь издалека. На то она и разумная.
Молитва
Когда вы проводите некоторое время (около часа) в спокойной молитве своему божеству, никем и ничем не прерываемые, вы:
• Теряете все ниспосланные вам на данный момент заклинания.
• Божество ниспосылает новые заклинания на ваш выбор; сумма их уровней не должна превышать ваш уровень+1, и ни одно не должно иметь уровень выше, чем ваш.
• Подготавливаете все ваши псалмы. При подсчёте суммы уровней заклинаний они не учитываются.
Сотворить заклинание
Когда вы творите заклинание, дар вашего божества, 2d6 + МДР. При успехе у вас получается сотворить заклинание. На 10+ божество не забирает дарованные вам силы. На 7-9 выберите одно:
• Вы привлекаете нежелательное внимание или оказываетесь в затруднительной ситуации. Ведущий сообщит подробности.
• Применение магии отдаляет вас от божества — вы получаете -1 на все броски сотворения заклинаний до следующей молитвы.
• После того, как заклинание сотворено, божество забирает его у вас. Вы не можете использовать это заклинание снова, пока не проведёте некоторое время в молитве и оно не будет вновь ниспослано вам. Заметьте, что поддержка длительных заклинаний иногда накладывает штраф на ваши броски заклинаний.
-[ПСАЛМЫ]- Каждый раз, когда вы молитесь, вы получаете все псалмы. Псалмы не учитываются при подсчёте суммы уровней заклинаний.
=Свет=
Предмет, которого вы коснулись, начинает излучать божественный свет, по яркости равный свету факела. От волшебного пламени не исходит тепла, оно «горит» беззвучно и не расходует топливо, однако в остальном всё как у обычного факела. Цвет свечения может быть любым на ваш выбор. Заклинание действует, пока вы присутствуете.
=Освящение=
Еда или напиток, которые вы держите, творя это заклинание, становятся освящёнными (или проклятыми), и очищаются от любой мирской порчи.
=Указание свыше=
Перед вами на краткое время появляется символ вашего божества и указывает направление либо действия, угодные божеству. Это лишь молчаливое указание; полноценно пообщаться с божеством не выйдет.
-[ЗАКЛИНАНИЯ]-
=Благословение=
Уровень 1, длительное
Ваше божество посылает удачу бойцу, которого вы выберете целью заклинания. Он получает +1 на все броски, пока сражается. Вы получаете -1 на всё время действия заклинания.
=Исцелить лёгкие раны=
Уровень 1
Ваше прикосновение подсушивает раны и облегчает боль в сломанных костях. Вы исцеляете 1к8 урона союзнику, которого коснулись.
=Обнаружить мировоззрение=
Уровень 1
Когда вы творите заклинание, выберите мировоззрение: Доброе, Злое, Законное или Хаотичное. На короткое время вы получаете способность чувствовать это мировоззрение: видеть ауру, ощущать характерный запах, чувствовать тепло или холод и т.п. Ведущий укажет, что именно.
=Вселить ужас=
Уровень 1, длительное
Выберите цель в поле вашего зрения, и какой-нибудь предмет рядом. Пока вы удерживаете заклинание, цель боится этого объекта. Как именно этот страх проявляется, зависит от цели: она может убежать, запаниковать, умолять о пощаде, или кинуться в драку. Пока вы поддерживаете заклинание, вы получаете -1 ко всем броскам заклинаний. Целью этого заклинания не может быть существо менее разумное,чем животное (например, магический механизм, нежить, автоматон и тому подобное).
=Волшебное оружие=
Уровень 1, длительное
Оружие, которое вы держите в руках во время сотворения заклинания, наносит дополнительные 1к4 урона, пока вы не развеете заклинание. Пока заклинание действует, вы получаете -1 на все заклинания.
=Святилище=
Уровень 1
Читая это заклинание, обойдите по кругу участок земли; с этого момент он освящен вашим божеством. Пока вы находитесь в святилище, вы чувствуете, если кто-нибудь в этой области действует со злым умыслом, или заходит в неё с недобрыми намерениями. Все, кого лечат на территории святилища, исцеляют дополнительно 1к4 ОЗ.
=Говорить с мёртвыми=
Уровень 1
Вы ведёте короткую беседу с мёртвым телом. Оно ответит на три ваших вопроса, которые вы зададите, так хорошо, как только сможет, опираясь на знания, которые имело при жизни и получило после смерти.
Внешность:
Бледный дварф скрывающий от солнца лицо за глубоким капюшоном надвинутым на лоб. Его чёрная, как сажа, борода и нос картошкой зачастую это всё что запоминают спасенные им люди.
Характер:
В меру оптимистичный. Немного слишком любит наводить таинственность.
- Гарибальди оскорбил моё божество; я не доверю ему!
- Я пытаюсь обратить Годфри в мою веру.
История:
Изгнанник из родных гор, Уфретин дворф-еретик. Последователь малоизвестного как его сородичам так и в Эвии божества, но он надеется найти возможность распространить своё учение как можно шире. Потому во время прошлой войны он пришёл на помощь людям, когда огры осаждали один из городов и с помощью своих молитв сумел заморочить голову огру-полководству, тем самым выиграв то сражение для королевства. Произведя отличное впечатление на короля он стал известен среди людей и почитаем в том городе. Его некоторое время считали таинственным волшебником и пророчили на место нового королевского мага, но потом открылось то что он дворф — должность егеря лучшее на что ему следовало теперь рассчитывать. Но Уфретин не в обиде, это то чего он и желал изначально: тяжёлая работа, где можно хорошенько прославится!