[D&D 5e] Мир воскрешенных богов | ходы игроков | 📁Генерация и хоумрулы

 
Генерация
Вы начинаете с 3-го уровня с 1 любой чертой. Если надо могу сделать накидку. Если берете закуп, то закупаетесь 27 очков.
Во время игры вы повыситесь ориентировочно до 5-6 уровня. Разрешены любые расы (кроме совсем уж наркоманских: автогномов, три-кринов, плазмоидов, гаффов и прочей нечисти) и любые черты (Кроме "Везунчика")
Хоумрулы
1. Чудо-ягоды и искуссная острота запрещены.
2. Уровень повышается не за опыт, а всей команде одновременно по решению мастера. В редких случаях один персонаж может получить левел-ап раньше других
3. Если перед этим посоветуетесь с мастером, можно использовать неофициальные классы или подклассы.
4. Вместо монаха используется альтернативный монах (ссылка). Если вы не хотите, то кость урона безоружных ударов повышается на 1 порядок (например, с 1к4 до 1к6)
5. На всякий случай уточню: при передвижении на карте передвижение по диагонали никак не замедляет вас.
6. Вместо инициативы бросаем к2. Если выпало 1, то первыми ходят противники, а если 2 - то игроки.
Боги
(с геймплейной стороны)
Боги считаются отдельным классом, которые получают кость хитов к12. Ячейки заклинаний и количество известных заклинаний идентично чародею того же уровня. Заклинания тематические и их предлагает мастер. При становлении богом вы сохраняете все свои владения. На каждом уровне боги получают уникальные способности (их вам предложит мастер).
Отредактировано 06.02.2025 в 14:40
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.