[D&D 5e] Мир воскрешенных богов | Описание игры

06.02.2025
Статус:   Набор игроков
Количество игроков:   5
Мастер:   БешеныйПроктолог [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D 5
Сеттинг:   Свой
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   RedD, TimurrumiT, Данил31, Тзаангор
Постов мастера/всего:   3/3

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Hanter 3/218 offline Фалкор Воин 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 Данил31 0/0 offline Снэкирт Следопыт 0 n/a Заявка на рассмотрении
3 Фириат 10/485 offline Предзаявка Бард 0 n/a Заявка на рассмотрении
4 Diell_Longhair 81/746 offline Нейтмор Краш Воин 0 n/a В игре
5 Тзаангор 305/4939 offline Кассиэль ‘Кэс’ Молчунья Вор 0 n/a В игре

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Когда-то люди жили счастливо и почти без войн. Мир поддерживали боги и не давали ему разрушиться, стать бесплодным и пустым. Однако даже у них есть свойство стареть. Недавно умерла богиня Солнца. Звезда не погасла, но стала излучать свет, убивающий жизнь. Пали крупнейшие государства, остались немногочисленные кучки людей. Оставшиеся боги пожертвовали собой чтобы заменить богиню Солнца. Со временем Солнце успокоилось.

Прошло около недели. Говорят, некоторые люди нашли способы воскрешать богов, чтобы мир окончательно не развалился, а может и для собственной выгоды. Воскрешëнные боги очень слабы относительно самих себя в прошлом, но дают последователям особые силы. И чем сильнее бог тем больше силы он может дать. Лишь со временем боги вновь обретут былую силу, но пока этого не случилось.

По окрестностям прошëл слух о том, что где-то в разрушенном эльфийском городе, в котором поклонялись богу леса есть артефакт, позволяющий не просто воскресить, но превратить обычного человека в бога. Группа из 4 человек, которые каким-либо образом узнали об этом, собирается забрать его.

Когда бог только будет воскрешëн он будет сравним с обычным смертным, но с повышением количества даров, храмов, молитв и последователей будет становиться всë сильнее. Кто знает, к чему это может привести?
...
Если вы хотите подать заявку, вам нужно знать несколько вещей:
1. Одна из лучших вещей, которая может быть в НРИ - развитие и изменение персонажа, и мастер постарается, чтобы ваш персонаж не остался без этого. Однако, конечно, если вы сами того не хотите, то мастер сделать ничего не сможет.
Оставьте в предыстории место для важных в жизни персонажа событий. Возможно, ваш колдун ещë не встретил своего покровителя? Возможно, вы оставили позади кого-то важного для себя или преследуете личную цель? Возможно, вы не смогли смириться с событием в прошлом?
2. Если персонаж развивается во время взаимодействий с другими персонажами, это ещë лучше. Взаимодействуйте с партией, и удовольствие получите не только вы.
Если вы хотите, попробуйте связать предысторию вашего персонажа с другим, если другой игрок согласен. Это может значительно улучшить ваш отыгрыш. Быть может, вы давние поссорившиеся друзья, которые не видели друг друга много лет? Чем более важное событие вас связывает, тем лучше.
3. Каждая заявка игрока должна быть вынесена в комментарий к посту или сообщение мастеру, чтобы избежать путаницы. Реагировать на каждый чих сложно, и я рано или поздно что-то пропущу, и всем от этого будет неприятно. Поэтому заявки выносим в комментарий.
4. Я бы хотел пообещать, что дропа не будет, но не могу. Я сделал для себя выводы и сделаю все возможное, чтобы этого не допустить, однако действительно много моих игр заканчивались дропом.
5. Темп будет "как пойдет". Но ориентируемся на пост раз в двое суток.
6. К новичкам отношусь нормально, если они отыгрывают своего персонажа. Если вы новичок и хотите от ролевых игр чего угодно, кроме отыгрыша... Тогда это странно. В любом случае, буду рад помочь с правилами.
7. Мастер любит писать хоумбрю. Вполне возможно будет сделать вашему персонажу во время генерации личный архетип, получить новые способности или черты, которых нет в официальных книгах. А ещё большая часть статблоков у противников будет либо модифицирована, либо придумана с нуля.
Обычно у мастера получается сделать такие хоумбрю, которые не ломают баланс. Если вам всё-таки приделают сломанные хоумбрю способности, в крайнем случае их могут ослабить или усилить. Ну а так правила в процессе игры обычно не меняются.