[Для новичков!] Астраскауты | ходы игроков | Система

 
DungeonMaster Тзаангор
10.02.2025 00:39
  =  
Система

Характеристики
Всего есть 5 характеристик: сила, ловкость, телосложение, интеллект, восприятие
Сила отвечает за ближний бой и грузоподъёмность
Ловкость отвечает за скрытность и уклонения
Телосложение отвечает за живучесть персонажа
Интеллект отвечает за медицину, хакерство и знания персонажа
Восприятие отвечает за стрельбу, взаимодействия с гуманоидами и внимательность
Значение характеристики определяется числом из ряда чисел: 13, 12, 10, 8, 7
Модификатор характеристики равен разности этой характеристики и 10. Например если у вас 13 телосложения, то у вас будет +3 к телосложению.

Навыки
Если результат действия неочевиден, вы можете совершить бросок навыка чтобы определить, успешно действие или нет. К броску навыка вы прибавляете модификатор соответствующей характеристики. Если результат броска больше или равен сложности, которую устанавливает мастер, то действие успешно, в противном случае - нет.
Навыки нужны чтобы конкретно понимать, за что отвечает каждая характеристика и чем владеет персонаж. В навыках ничего не нужно настраивать, покупать или перераспределять.


Бой
Атака успешна если на броске атаки к20 получено число больше или равное КБ противника, которое есть у каждого существа. Почти у всех существ есть сопротивление урону (СУ). Значение броска СУ вычитается из значения броска урона, и полученное значение вычитается из единиц жизни существа, которые описаны ниже. Если существо покидает вашу дистанцию ближнего боя вы можете реакцией нанести по нему атаку (которая будет называться провоцированной).
Игроки ходят в том порядке, в котором дадут посты, после чего ходят союзники игроков, и только потом сами противники.
Если вы не носите броню ваш КБ равен 8+мод. ловкости
Ваша базовая скорость равна 12 метрам в раунд

Скрытность
Если вы пытаетесь подкрасться к группе врагов вы должны совершить проверку скрытности. Сложность определяется восприятием самого внимательного противника в группе. Если проверка оказалось успешной вы получите преимущество при атаке. Когда вы атакуете вы вынуждены снова совершить проверку скрытности, теряя преимущества от неё при провале. Если вы атакуете кого-либо в ближнем бою он автоматически обнаруживает вас после промаха или попадания атаки. Попытка скрыться совершается с помехой если вы стоите в дистанции рукопашной атаки с любым из противников. Попытка скрыться тратит действие, но не в первый ход боя.

Действия
В каждом раунде, который длится около 6 секунд у вас есть следующие действия:
1. Действие - выстрелить из пушки, использовать умение, отойти расстояние, не превышающее вашу скорость. Также действие можно потратить на отход, который позволит вам не вызывать провоцированных атак в этом ходу.
2. Бонусное действие - нажать на кнопку, принять таблетку, закинуть за плечо раненого союзника и т.д.
3. Реакция - совершить провоцированную атаку
4. Перемещение - отойти на расстояние, не превышающее вашу скорость
Если местность обозначена как труднопроходимая, то перемещение по ней тратит вдвое больше времени. (например если у вас скорость 12 метров в раунд то по труднопроходимой местности вы сможете пройти только 6 метров)

Травмы и здоровье
У каждого существа есть единицы жизни - ЕЖ, значение которых равно вашему телосложению. Когда ЕЖ опускаются до нуля присвойте их значение максимуму и совершите бросок травмы к6, получив одну из травм из таблицы.
1-2 Оглушение - вы теряете сознание на раунд (второй уровень: ваш максимум ЕЖ уменьшается на 3)
3 Травма ноги - уменьшает скорость вдвое и вы вычитаете 3 из бросков атак и проверок характеристик (второй уровень: скорость опускается до нуля и вы совершаете броски атак и проверок характеристик с помехой)
4 Травма руки - вы получаете помеху на атаки и проверки силы (второй уровень: не можете совершать атаки и проваливаете проверки силы)
5-6 - Нокаут - вы теряете сознание на три раунда (второй уровень: ваш максимум ЕЖ уменьшается на 5).

Получив 2 однотипные травмы, вы получаете и второй уровень травмы. Травмы сохраняются после боя. При получении исцеления и заполнении ЕЖ до максимума вы можете обнулить свои ЕЖ, исцелив одну из травм. Вы регенерируете, исцеляясь на 2к4 с каждым рассветом.
Если вы получили 3 травмы руки или 3 травмы ноги, считается, что теперь у вас нет руки или ноги. Пока вы не установите протез вы не сможете двигаться (если потеряли ногу) либо атаковать (если руку) и не сможете получать травмы по недостающим конечностям (бросок травмы будет переброшен заново).
Если вы не едите или не пьёте в течение дня, а также если не спите, вы получаете 1 уровень истощения (если и то, и другое - то 2 уровня). Если вы едите, пьёте и спите, то каждые 24 часа 1 уровень истощения откатывается назад. Эффект от истощения определяется по таблице:
1 - помеха к проверкам характеристик
2 - грузоподъёмность снижается вдвое, естественная регенерация прекращается
3 - помеха к атакам
4 - скорость уменьшается вдвое
5 - максимум ЕЖ уменьшается вдвое, всё получаемое исцеление уменьшается вдвое с округлением вниз
6 - вы теряете сознание
7 - вы умираете

Существуют разные типы урона, но эми-урон отличается от остальных. Все гуманоиды имеют иммунитет к эми-урону если не имеют ни одного бионического протеза. Андроиды и различная техника имеют слабость к эми-урону. Эми-урон не блокируется бронёй и при получении травмы от эми-урона она всегда будет "нокаутом". Урон радиацией также не блокируется бронёй, к нему невосприимчивы андроиды и техника, а гуманоиды получают его в обычном размере.

Грузоподъёмность, кредиты
Киберкампания "Оллспейс" исчисляет стоимостью в кредитах каждый товар. Также каждый предмет имеет свой вес (в единицах). Ваша грузоподъемность равна значению вашей силы, и вы получаете -1 к скорости, броскам атак и броскам силы за каждую единицу груза сверх вашей грузоподъёмности. Для простоты вес предмета определяется по его типу по таблице, но иногда в описании предмета указывается другой вес. Поднятие предмета с пола требует бонусное действие, а доставание или выбрасывание не тратят действий.
Лёгкая броня - 2 единицы
Средняя - 6 единиц
Тяжёлая - 10 единиц
Оружие - 2 единицы
Гуманоид - 15 единиц
Прочие предметы - 1 единица


Товары
Оружие
Если в скобках указана характеристика вы прибавляете к броску атаки к урону и броску атаки прибавляется половина модификатора, округлённая вниз.
Нож - 1к6+3 колющий, сила либо ловкость на выбор, 5к
Топор - 1к4+4 рубящий, сила, 30к
Меч - 1к4+5 рубящий, сила, 50к
Копьё - 2к4+6 колющий, сила или ловкость на выбор, 100к
Пиломеч - 1к4+7 рубящий, сила, 150к
Электроплеть - 2к10 электрический + 1к10 эми-урон, ловкость или восприятие на выбор 240к
Бензопила - 1к4+8 рубящий, сила, 300к
Лазерный меч - 5к6, ловкость, огненный, 500к
Силовой кулак - 1к8+10, сила, только с силовой броней, 600к
Двуручный пиломеч - 2к8+8 рубящий, сила, 1000к
Громовой молот - 1к10+20 электрический +1к10 эми-урон, сила, только с силовой броней 2000к

Револьвер - 1к8+2 колющий, восприятие, 50к
Лук - 1к10+2 колющий, восприятие, 75к
Винтовка - 1к12+2 колющий, восприятие, 100к
Дробовик - 3к4+2 колющий, дистанция не более 12 метров, сила либо восприятие, 100к
Револьвер "Тесла" - 2к6+2 электрический + 1к6 эми-урон, восприятие, 120к
Огнемёт 2к10 огненный, сила либо восприятие, 150к
Рельсотрон - 2к10+2 колющий +1к6 эми-урон, 200к
Снайперская винтовка - 2к10+5 колющего, восприятие, 200к, получает дополнительные 1к10 урона при скрытной атаке.
Эми-излучатель - 4к6 эми-урон, восприятие либо интеллект, 240к
Рад-автомат - 3к4 колющий + 3к4 радиацией, восприятие, 370к
Плазменная винтовка - 3к6+7 огненный, восприятие, 500к
Лазпушка - 5к6+5 огненный, восприятие, 2500к


Импровизированное оружие
Если вы пытаетесь атаковать противника предметом, которого нет в таблице оружия, вы можете использовать несколько вариантов для расчёта урона:
1. Атака наносит столько единиц дробящего урона, какой вес у предмета. Для этого необходимо, чтобы вес предмета не превышал вашей силы. В противном случае персонажу нужно совершить проверку атлетики со сложностью 5 за каждую "лишнюю" единицу веса. Максимальная дистанция атаки при этом будет равна 6 метров + 2 метра за каждую "лишнюю" единицу силы. Этот вариант также может использоваться при расчёте урона от падающего камня, пушечного ядра и т.п. Например если персонаж с силой 15 бросит труп пирата весом 15, он пролетит 6 метров и нанесёт 15 дробящего урона. Если персонаж с силой 13 попытается бросить труп этого же пирата он должен будет пройти проверку атлетики со сложностью 10, и труп пролетит 2 метра вместо 6.
При расчёте урона от падения на планете околоземной массы вы получите 2 урона за каждый метр падения (однако при падении с высоты до 6 метров урона не наносится). Если вы получили травму от урона падением, то она всегда будет "травмой ноги" (или "нокаутом" если на ногах уже есть 2 травмы).
2. Атака наносит 2к6 урона. Эта атака может полагаться на силу, ловкость или восприятие. Тип урона определяет мастер. Например, обломок арматуры может нанести 2к6 + модификатор силы колющего урона.

Доспехи
У брони тоже есть качество, которые прибавляется к броскам защиты и к значению прочности. Когда существо получает урон из него вычитается результат защиты.
Для каждого вида доспеха указывается базовый КБ. Если доспех лёгкий к нему вы прибавляете свой модификатор ловкости, если средний - половину модификатора ловкости (минимум 0), если тяжёлый - не прибавляете.
Тяжёлая броня даёт помеху к броскам скрытности.
Лёгкие доспехи
Плащ из ксенокожи, 4, 8 КБ, +2 к скрытности против насекомых, 50к
Костюм химзащиты 3, 8 КБ, 60к, сопротивление кислоте, огню, электричеству и доп. защита 2к4 от этих видов урона, иммунитет к ядовитому воздуху
Скрытый бронежилет 5, 10 КБ, 100к
Лёгкий бронежилет 8, 10 КБ, 200к
Пси-мантия 7, 12 КБ, +1 к пси-рейтингу, 260к
Голографический плащ 8, 14 КБ, преимущество к скрытности, 350к
Защитное поле 12, 11 КБ, получает -3 к броску защиты за каждую полученную атаку. Этот штраф восстанавливается спустя 1 минуту. 500к
Скафандр "Хищник" - 10, 16 КБ, +8 к броскам на обнаружение теплокровных существ, +3 к броскам атак и урона из скрытности, 700к

Средние доспехи
Шкурный доспех 4, 9 КБ, сопротивление холоду, слабость огню, 50к
Бронежилет 7, 12 КБ, 100к
Бронекостюм "Дьявол" 7, 13 КБ, 140к, иммунитет огню
Бронекостюм "Полюс" 7, 13 КБ, 140к, иммунитет холоду
Пластинчатая броня 9, 13 КБ, 200к, помеха скрытности
Титановый бронежилет 11, 14 КБ, 400к
Разведскафандр 13, 17 КБ, +5 к проверкам внимательности, сопротивление огню, холоду и радиации, 700к

Тяжёлые доспехи
Доспех из металлолома 10, 7 КБ, уязвимость к электричеству, 70к
Тяжёлый бронежилет 8, 12 КБ, 100к
Бронекостюм сапёра 7, 14 КБ, сопротивление к дробящему и огненному урону, 150к
Свинцовый костюм - 10, 15 КБ, 250к, иммунитет к радиации
Латы 11, 15 КБ, 350к
Силовой скафандр, 14, 18 КБ, 700к


Вода и еда
В день вы потребляете килограмм еды и литр воды. Если вы андроид вместо этого вы потребляете 1 ед. электроэнергии.
1 кг еды - 2,5к; вес - 0,5 единицы
1 литр воды - 0,5к; вес - 0,5 единицы
1 ед. электроэнергии - 6к. Можно хранить только в батареях корабля.


Медикаменты и препараты
Простые медикаменты - 20к, мгновенно лечит на 2к4+мод. интеллекта доктора. Может лечить простые болезни. За один день нельзя применить более 1 единицы медикаментов.
Продвинутые медикаменты - 60к, лечит на 4к4+мод. интеллекта доктора. Мгновенно исцеляет травму. Может лечить почти все болезни. За один день нельзя применить более 1 единицы медикаментов.
Адреналин - 15к, в следующие 5 минут +6 метров к скорости и +3 к атакам в ближнем бою, после окончания эффекта вы получаете -3 к атакам в ближнем бою на 1 час.
Миорелаксант - 40к, в следующий час +5 к атакам и урону от оружия дальнего боя, а также к проверкам скрытности.


Протезы и бионика
Вы не можете установить два разных протеза на одну часть тела. Если в описании протеза написано "заменяет ноги либо руки", значит протез заменяет все руки персонажа либо все ноги персонажа. Все бионические протезы (т.е. в названии которых есть слово "бионический") дают восприимчивость к эми-урону (по умолчанию все персонажи, не являющиеся андроидами имунны к нему).
Простой протез - 30к, даёт -3 метров к скорости либо -2 к атакам. Заменяет ноги либо руки.
Бионический протез - 100к, +3 метра в раунд к скорости (нога) либо +2 к атакам (рука). Заменяет ноги либо руки.
Улучшенный бионический протез - 100к, +6 метра в раунд к скорости (нога) либо +4 к атакам (рука). Заменяет ноги либо руки.
Когти - 200к, 1к4+7 рубящего, полагается на силу.
Бионический глаз - 60к, даёт +1 к броскам атак в дальнем бою и +5 к броскам против ослепления.
Бионическое сердце - 100к, даёт +1 ко всем броскам атак и проверкам ловкости, силы и телосложения.
Набор бионических органов - 300к, позволяет сменить расу на андроида (вы не не нуждаетесь в еде, воде и воздухе, но не можете регенерировать вне корабля.



Черты


Расы
Отредактировано 15.02.2025 в 21:06
1

DungeonMaster Тзаангор
10.02.2025 00:41
  =  
РЕЛИГИЯ


ПСИОНИКА
Псионика - способ манипуляции материей чистым сознанием, используемый лучшими умами великой Федерацией Земли.

Пси-рейтинг - ваше мастерство и опыт в применении псионики. С повышением пси-рейтинга (кроме расовых бонусов) вы изучаете 1 псионическую способность. Каждую псионическую способность можно применять только затрачивая действие и только 1 раз в раунд.
Обратите внимание, что бонус к пси-рейтингу от расы не даёт вам возможность получить дополнительные псионические дисциплины и не лишает вас необходимости брать черту "пробуждение".
Также у каждой псионической дисциплины есть ‘нулевое’ умение, на которое не надо тратить ОУ, но которое недостижимо через умение ‘Вершина Силы’.

Пробуждение (4 ОУ)
Вы получаете пси-рейтинг 0, и можете приобретать новые уровни в псионике. Вы должны выбрать одну из трёх дисциплин: телекинез, прорицание или пиромантия.

Восхождение (3 ОУ)
Вы увеличиваете свой пси-рейтинг на 1, до максимума 4 и обязаны выбрать знакомую дисциплину: телекинез, прорицание, пиромантия. Вы также получаете одно умение из этих дисциплин.

Вершина Силы (5 ОУ)
Вы увеличиваете свой пси-рейтинг с 4 до 5, и больше не можете приобретать новых псионических дисциплин. Вы получаете все умения из своей дисциплины, и по одному выбранному умению из каждой из других дисциплин. Это дополнительное умение можно сменять каждые 24 часа.

Псионические дисциплины:

Предсказание
Одновременно существо может получить только 1 бонус от одной из дисциплин. Каждый раз когда псионик предсказания получает травму во время действия своих псионических сил он должен совершить бросок по таблице Случайных эффектов.

‘Нулевое’ умение:
Обнаружение разума — псионик раскрывает свой разум в поиске чужих. Он может обнаруживать количество и направление иных разумов на настоянии 10*(пси рейтинг) метров. Метр камня, дюйм стали или тонкий свинцовый лист блокируют это обнаружение.

Предвидение — псионик может без проблем предвидеть траектории полётов пуль и ударов мечей. Сконцентрировав своё пси-зрение ещё тщательнее, он может направить оружие своих союзников, принося быструю и жестокую смерть врагам.

Псионик выбирает количество союзников, не превышающих пси-рейтинг, и те могут прибавлять пси-рейтинг+2 псионика к любым броскам урона на 3 раунда.

Предчувствие — благодаря подаренному пси-предчувствию, псионик и его союзники узнают о намечающемся нападении противников ещё до них самих.
Псионик добавляет свой пси-рейтинг+2 к защите стольким союзников, сколько пси-рейтинга у него есть на три раунда.

Предостережение — навыки предсказания псионика позволяют ему проходить под шквалом огня невредимым, уворачиваясь от летящих пуль со сверхъестественным спокойствием.

Псионик добавляет пси-рейтинг+2 к собственному КБ на три раунда, удваивая этот бонус в первый ход

Ясновидение — с помощью своего ментального ока предсказатель может ясно обозревать поле боя с высоты охотящегося ястреба и с точностью лазера. Передвижение армий и боевых машин — всё равно что мельтешение муравьёв под его всеобъятным взором. Таким образом предсказатель может помогать развёртываться специализированным войскам точно тогда и там, когда и где им это больше всего необходимо, не оставляя никаких подозрений о том, каким способом удался этот трюк.

Псионик получает видение всего поля боя и может добавлять пси-рейтинг+2 к любым броскам урона. Эффект длится 1 минуту.

Пиромантия

‘Нулевое’ умение:
Тепло внутри — при применим этой пси-силы пользователь получает сопротивление урону огнём. Также на его ладони загорается небольшое пламя, которое он может использовать в качестве обогрева и освещения. Также им можно пользоваться как импровизированным оружием ближнего боя от Восприятия.

Пламенное дыхание — поток психического пламени вырывается из глаз и рта псионика, поглощая жертву.
Псионик совершает одну атаку с максимальной дистанцией атаки 16 метров, нанося 2к6 урона огнём одному противнику и дополнительно 2к6 урона огнём за каждую единицу пси-рейтинга.

Огненный щит — взмахом руки псионик поднимает перед собой громадную стену из огня для защиты своих союзников.

Псионик добавляет свой пси-рейтинг к защите стольким союзников, сколько пси-рейтинга у него есть, нанося огненный урон, равный удвоенному пси-рейтинг по атакующим их врагам, на один раунд. Псионик может выбрать целью и себя в том числе.

Самопроизвольное возгорание — концентрируя свой гнев, пиромант может расплавлять или испепелять своих врагов в одно мгновение. Однако когда его ярость достигает запредельных высот, несчастная жертва просто испаряется во взрыве бушующего пламени. И кто может знать, скольких заберёт пламенная ярость псионика перед тем, как она утихнет?

Псионик наносит 2к6 урона огнём одному противнику и дополнительно 2к6 урона огнём за каждую единицу пси-рейтинга. В последующие ходы существо получает этот урона снова если провалит спасбросок телосложения со сл. 12. При успехе существо больше не обязано бросать спасброски.

Солнечная вспышка — псионик исступлённо поёт песню, слова которой были древними уже тогда, когда Вселенная была ещё молодой. Во время её исполнения вокруг него появляется светящаяся аура, которая становится ярче и жарче с каждым рефреном. Лишь когда песнь заканчивается, аура лопается, выпуская сдерживаемую ярость в ослепляющей вспышке, как при взрыве сверхновой.

Все существа в дистанции рукопашной атаки должны совершить бросок телосложения со сложностью, равной 10+пси-рейтинг псионика. Существа получают 2к4 огненного урона и дополнительно 2к4 за каждую единицу пси-рейтинга и становятся ослеплёнными на 1 раунд при провале или получают половину этого урона при успехе. Ослеплённые существа совершают броски атаки с помехой, а все броски атаки по ним совершаются с преимуществом. Можно использовать три раза в день.

Телекинез

‘Нулевое’ умение:
Точный кинез — псионик манипулирует вещами до 5*пси-рейтинг килограммами весом, на расстоянии 3*пси-рейтинг. Также он может этой силой открывать засовы и проворачивать рычаги.

Швыряние — с помощью одной только силы мысли псионик вырывает из земли огромную глыбу и швыряет её во врага.

Псионик может схватить и швырнуть предмет, вес которого равен его удвоенному пси-рейтингу+4 единиц. Летящий предмет наносит телу одного существа 2к6 дробящего урона за каждые 2 единицы веса. Если вы кидаете гуманоида, то в его весе учитываются все носимые предметы. Этой способностью можно наносить урон лишь дважды в день.

Сдавливание — простерев руку и сжав кулак, псионик сковывает своего противника удушающей и сдавливающей ментальной хваткой. Стиснув зубы, псионик продолжает сжимать свою хватку до тех, пока не стирает плоть, броню и кости в порошок.

Псионик наносит 2к6 дробящего урона и дополнительно +2к6 дробящего урона за каждый уровень пси-рейтинга одному противнику.

Акустическая волна — псионик хлопает в ладоши, и этот звук стократно усиливается, производя ударную волну, которая сотрясает до самых костей и сбивает врагов с ног.

Псионик сбивает с ног противников, не прошедших спасбросок силы со сложностью 10+пси-рейтинг псионика, и производит жуткий шум, наносящий всем противникам в радиусе 30 метров 1к10*(пси-рейтинг+1) урона. В следующий ход скорость сбитых с ног врагов уменьшится на 6, а остаток поделится на 2 с округлением в меньшую сторону.

Левитация — с помощью телекинеза псионик воспаряет в небо, проносясь через всё поле боя одним прыжком.

Псионик получает возможность летать, и его скорость удваивается на три раунда.

Случайные эффекты
Когда вы получаете единицу на броске атаки псионикой, создаётся одно из следующих событий:
1 Жуткое эхо: несколько секунд все звуки вызывают эхо, независимо от окружающей обстановки.
2 Нечестивый смрад: воздух вокруг псионика пронизывает странный и неприятный запах.
3 Изморозь: температура на мгновение падает, и тонкий слой льда покрывает всё в пределах 1к10*3 метров.
4 Аура отвращения: все животные в радиусе 1к100 метров становятся беспокойными и начинают
тревожиться; персонажи, обладающие чертой "пробуждение", могут определить, что виной тому стал псионик.
5 Порча: еда и питьё в радиусе 5к10 метров портятся.
6 Призрачный ветер: несколько секунд вокруг псионика завывают ветра, сдувающие лёгкие объекты в радиусе 1к10*3 метров.
7 Украденное дыхание: всем, включая псионика, в течение одного раунда перестаёт хватать воздуха, и они не могут совершать действия рывок и отход.
8 Неестественное увядание: все растения в радиусе 1к10*3 метров от псионика засыхают и умирают.
9 Кровавые слёзы: в радиусе 3к10 метров от псионика из камня и дерева сочится кровь. Если в области есть картины или статуи, они начинают плакать кровью.
10 Прорыв Бездны: в вихре энергий Бездна прорывается в тварный мир. Немедленно сделайте бросок по таблице «Прорывы »

Таблица Прорывов
1-3 Бормотание: псионик вопит от боли, пока неконтролируемая энергия проносится сквозь его незащищённый разум. Он должен пройти проверку интеллекта со сложностью 15 или получить 2к6 психического урона, который нельзя никак уменьшить, и быть Оглушённым на 1к5 раундов.
4-6 Ожог: неистовая вспышка энергии ударяет в сознание псионика, заставляя его пошатнуться. Он получает 5к6 урона огнём, который нельзя никак уменьшить, и Оглушение на 1к5 раундов.
6-7 Психическое сотрясение: разряд энергии лишает псионика чувств на 1к5 раундов, а все в радиусе 3к10 метров должны пройти проверку Интеллекта или будут Оглушены на один раунд.
8-9 Vise Versae: разум псионика выбрасывает из тела и попадает в тело ближайшего существа или человека. Псионик и случайное существо (это не может быть робот или другое «бездушное» создание) в радиусе пятидесяти метров обмениваются сознаниями на 1к10 раундов. Каждое существо получает остальные характеристики нового тела. Если одно из тел будет убито, эффект мгновенно заканчивается.
10 Уничтожение: псионик немедленно и окончательно погибает. Страшно крича он сгорает в адском пламени или навсегда проваливается в Бездну. Существует 50% шанс, что там, где он стоял, появится демон.

Благодарности за помощь в разработке системы
abbad04 - виграсы
Тзаангор - псионика, варп, религия, некоторые черты, старая таблица брони
Кусочек - кит-эны, мистиары, туай
Kvon - дополнения в систему кораблей, модификации андроидов
Кречет - навыки и их описания
Некро, bookwarrior - так и не добавленные идеи

Автор игры - ссылка
Отредактировано 13.02.2025 в 14:08
2

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.