Игра будет разделена на три неравные части.
1. Станция. Продажа лута, приобретение расходников, апгрейды, гулянки, свободное время, ремонт и прочее.
Ключевые навыки в этом месте:торговля, ремонт, общение.
Пока все в свободной форме. Но будет несколько обязательных "ходов" которые персонажи могут пропустить.
а. выбор стартового корабля.
б. подготовка к вылету. На старте это проверить то что можно. на прочих этапах это ремонт, апгрейд, восстановление расходников как самим так и за счет денег. По умолчанию к каждой миссии корабль к вылету минимально готов, но в результате подготовки можно что то улучшить.
в. между миссиями возможно "длинно пост" от каждого персонажа, по результатам которого персонаж возможно обзаведется чем то новым (навыком, предметом)
2. Полеты. Дорога туда и обратно. В зависимости от корабля и заданий может занимать достаточно продолжительное время. Возможны происшествия в пути. Окончательный выбор цели в случае свободного поиска. Ключевые навыки : Пилотирование, ремонт, поддержка жизнеобеспечения, сканирование.
Для понимания времени миссий и сумм
полет до ближайшей миссии 1 сутки.
при буксировке время полета увеличивается на следующие коэффициенты
отношение массы груза к массе вашего корабля коэффициент длительности полета
х1 1.2
х2 1.3
х3 1.5
х4* 2
х5* 3
*При массе буксируемого груза больше чем в три раза массы вашего корабля резко повышается нагрузка на двигатели и силовую установку что значительно повышает шанс каких то проблем с этими системами.
Система жизнеобеспечения стартового корабля рассчитана на 15 дней для команды 4 человека.
При необходимости можно использовать скафандры с аварийным запасом, рассчитаны на сутки.
3. Лутинг. Максимально быстрый режим. Ключевые навыки: ремонтные дроны, хакерство, сканирование, поиск. Да вообще все что можно. Пригодится все
Каждые игровые сутки делается бросок на надежность систем.
Rogue-like
Ввиду различных проблем которые могут случится как по вине команды так мастера, команда может сдохнуть, причем особо жестким способом. В таком случае запускаем новую итерацию или с теми же персонажами, или новыми. Возможно с уточнениями правил и лоры. Все решаемо. моя цель чтоб было весело и интересно.
При диагностике броски следующие
1. Бросок на диагностику удача/неудача 1D100
2. Бросок на то то же обнаружили 1D3. 1- негативное развитие, 2-подтверждение, нейтральный результат, 3 - положительное развитие.