Таверна "Дороги и судьбы" | ходы игроков | Информация о мире

 
DungeonMaster Evengard
13.09.2010 02:25
  =  
Магия (отрывки конспектов лекций Мериола по Общей Теории Магии)
Магия - сложный процесс нефизического воздействия индивидуумов и некоторых существ на окружающий мир.
Делится на:
- Сознательную - когда творящий ее знает о принципах построения заклинаний
- Несознательную - когда творящий ее не знает о принципах сотворения заклинаний, и оные творятся по наитию, интуитивно и частенько без понимания того, как именно она творится
- Чуждую - магия, которая творится по иным принципам, обычно неприменимым для жителей нашего мира (пример - демоны).
Первые два вида являются магией классической, оставшийся вид - магией неклассической.
Курс посвящен классической магии.
Основа классической магии - цепочки заклинаний. Цепь заклинания определяет вид заклинания, его способ действия, его длительность и его мощь.
Цепь заклинания состоит из двух компонент:
- Искры
- Связи
Сама Цепь выглядит как некая упорядоченная структура, состоящая из Искр, соединенных воедино Связями. (примечание переводчика: в нашем мире, эти цепи могут напомнить молекулярные цепочки органической химии, где Искры - атомы, а Связи - межатомарные связи) Искры определяют тип и мощь заклинания, Связи определяют форму и содержание заклинания.
Создание нового заклинания является процессом творческим и сложным - необходимо конкретно понимать, какая Связь каких Искр дает какой эффект, к тому же не надо забывать о том, что может произойти при комбинации разных эффектов.
Существует три Уровня Зрения:
- Обычный - доступен всем живым существам, проявления магии видны лишь как результат
- Магический - доступен всем, владеющим Осознанной магией, и частично - Неосознанной - проявления магии видны как действующие Цепи Заклинаний
- Магически-Творческий - доступен лишь магам, владеющим Осознанной магией - на этом уровне зрения маг способен составлять свои собственные заклинания.
Как формируется заклинание:
- Необходимо найти Искры. Способ нахождения разнится от класса магии - так, например, стихийники находят их у самих стихий, творцы - занимают у тех вещей окружающей среды, вместо которой хотят что-то сотворить, и т.д.. Процесс извлечения Искр - крайне трудоемкий, однако каждая Искра значительно увеличивает потенциал заклинаний. Для самых простых заклинаний требуется минимум две Искры.
- Необходимо связать Искры Связями. Формирование Связей - менее энергоемко, чем поиск и получение Искр, и является неотьемлемой частью Дара любого классического мага. Соединять Искры необходимо осторожно. Существует несколько видов Связей:
* Одинарные - соединяют две Искры, направление мощи Искр - односторонние.
* двойные - соединяет две Искры, направление потоеов - двусторонние
* Тройные - соединяет три Искры, направление потоков односторонние, концентрируется энергия на одной из трех Искр
* Трилистниковые - направление потоков - всесторонние - энергия всех трех Искр равно смешивается
* Финализирующая - может быть единственной в любом заклинании, не является Связью в привычном понимании, направление Потоков - односторонее, является связью между формируемым заклинанием и местом его применения. Преобразовывает магическую энергию Искр в ожидаемый эффект.


Схематическое изображение Связей

Остальные виды связей (четверная, "счастливый клевер", "пентограмма" и другие) - всего лишь вариации первых четырех Связей и Искр в различных комбинациях. Смысл Связей - в перенаправлении и концентрации магияеской энергии Искр для последующего их превращения в эффект посредством финализирующей Связи.
- Переместить заклинание с Магически-Творческого Уровня зрения на Магический - на этом этапе модификация Искр и Связей между ними (за исключением Финализирующей - ее можно формировать только на Магическом уровне Зрения) невозможно, и при любой конфигурации Финализирующей Связи (и даже при ее отсутствии) заклинание так или иначе отработает. Данный этап выполняется крайне легко - такое может произойти при банальном ослаблении концентрации на Магически-Творческом уровне зрения, а неоконченное заклинание чревато непредвиденными последствиями.
- Формирование Финализирующей Связи, полключение ее к Концентрирующей Искре и к обьекту применения заклинания. Именно после выполнения этого этапа заклинание начтнает действовать.
При построении заклинания необходимо выбрать концентрирующую Искру - ту Искру, что сможет принять в себя все результирующие потоки магии от других Искр.
Существует два типа магов:
- Сильные - способны получить много Искр
- Умелые - способны путем умелого размещения Мвязей составить мощное/эффективное заклинание с минимумом Искр.
Надеюсь нормальная теория )
Отредактировано 13.09.2010 в 19:35
1

DungeonMaster Evengard
13.09.2010 20:38
  =  
Магия, часть 2 (отрывки конспектов лекций Мериола по Практической Магии)
Существует 10 типов Искр:
- Искры Стихийной магии, в свою очередь подразделяющиеся на:
* Искры Водной магии
* Искры Воздушной магии
* Искры Огненной магии
* Искры Земной магии
- Искры магии Творения
- Искры магии Перевоплощения
- Искры магии Разума
- Искры Божественной магии
- Искры магии Крови
- Искры Некромантии


Примерные цвета соответствующих искр

Простейшая Цепь Заклинания требует две Искры. Искры можно получить различными способами, и способ, действующий для одного из видов, не всегда действует для другого. Так, например, Искры Стихийной магии можно достаточно просто вычленить из псевдоструктуры соответствующей Стихии, тогда как Искры Магии Разума можно получить лишь используя собственный разумный потенциал.
Магическая псевдоструктура объекта - отображение этого обьекта на Магическом Уровне зрения. Так, абсолютно все видимые (и невидимые) предметы нашего мира обладают подобной структурой.


Простейшая магическая псевдоструктура воздуха

Магическая псевдоструктура напоминает магические Цепи, однако построена по единому чёткому принципу:
- В основе псевдоструктуры всегда находится Искра Творения. Для неживых объектов она является центральной, на неё завязаны все остальные Искры псевдоструктуры.
- В основе живых объектов находится так же Божественная Искра, на которую завязаны все остальные Искры.
- Вокруг Основы псевдоструктуры расположены соответствующие предмету другие Искры, уравновешенные между собой по принципу кольца.
- Все псевдоструктуры являются замкнутыми системами, и потому не имеют Финализирующих Связей.

Для получения Искры необходимо разорвать Связи псевдоструктуры, которая содержит необходимую Искру. Данный процесс является крайне энергоёмким, и для его осуществления требуется личная энергия Дара. Кроме того, затраты на получение Искры зависят как от типа Искры (например, Искру магии Крови получить очень просто), так и от её расположения в псевдоструктуре (например, получение Искры Творения, находящейся в основе псевдоструктуры, значительно затратней, чем получение Искры Стихии, находящейся на окраине).

Затем, для создания Цепи, берутся полученные Искры, переносятся на Магически-Творческий уровень Зрения и между ними формируются Связи. Связи способны кардинально менять действие заклинания.

Пример 1: простейшее заклинание - "Разжигание огня"
Для создания этого заклинания требуется всего две Искры Огненной магии.


Схема простейшего заклинания "Разжигания огня"

В данной Цепи вторая Искра усиливается первой путём простейшей Одинарной Связи, после чего Финализирующая Связь направляет полученную магическую энергию на соответствующий объект (бревно), поджигая его.

Пример 2: заклинание с двойной связью - "Тушение огня двумя потоками воды"
Для создания этого заклинания требуется три Искры Водной магии.


Схема заклинания с двойной связью "Создание двух потоков воды"

В данной Цепи две верхние Искры уравновешены между собой двойной Связью. Это необходимо для синхронизации обоих потоков воды в результирующем заклинании.

Отрывок из конспекта запретного учебника по Магии Крови: усиление Магии Разума посредством Магии Крови


Заклинание подчинения более слабого разума, усиленное Магией Крови

Обычное усиление эффекта одной Искры путём использования других Искр осуществляется путём Тройной Связи. Примечание: данный процесс происходит лишь при определённых комбинациях Искр.
ВНИМАНИЕ: использование Магии Крови уменьшает внутренний энергетический потенциал Дара (при нечастом использовании - временно, при частом - навсегда). Кроме того, после сотворения заклинания с участием Магии Крови маг полностью не способен созидать новые заклинания определенное время (зависит от магического потенциала Дара).

Отрывок из конспекта лекций по магии Творения
Магия Творения бесспорно является одной из самых сложных, творческих и энергоёмких магических практик.
Маги нашего мира неспособны созидать новую Жизнь, так как для создания Жизни требуется очень хрупкая Божественная Искра (в свою очередь, относящаяся к Чуждой магии). Поэтому возможно лишь созидание неживых объектов.
Суть магии Творения - преобразование Искр одного вида в другой.
Для магии Творения требуется минимум 4 Искры Творения и 2 любых других Искры, в результате заклинания останется лишь одна Искра Творения и две другие Искры, преобразованные заклинанием Творения.
Невозможно создать новую Искру Творения без использования Божественной Искры.
Для получения Искры Творения необходимо разорвать односторонние Связи между Искрой Творения и всеми остальными Искрами псевдоструктуры. При этом высвободится одна Искра Творения и все оставшиеся Искры, однако часть из них будет поглощена другими псевдоструктурами. Умелый маг, оказавшийся рядом с местом проведения Магии Творения способен захватить "бесхозные" Искры и фактически без энергозатрат использовать в своих Цепях.


Строение псевдоструктуры. В данном примере, при разрыве Связей между Искрой Творения и всеми остальными Искрами, мы получим 2 Искры Воздушной магии и одну Искру Творения. Остальные три Искры будут поглощены другими псевдоструктурами.

Пример заклинания Магии Творения
Две верхние Искры Творения являются энергетическим запасом для преобразования Искр, они перенаправляют свою энергию на аккумулирующую Искру. На данном этапе допускается использование как двух Одинарных Связей, так и использование одной Тройной.
Затем, аккумулирующая Искра, путём Трилистниковой Связи соединяется с преобразовываемыми Искрами. Последние связываются с четвёртой Искрой Творения Двойными Связями, которые в результате формирования псевдоструктуры нового объекта превращаются в одинарные.


Общая схема Магии Творения

Усложнённая схема Магии Творения
Данный пример является отличной иллюстрацией различий в принципах построений заклинаний Сильного и Умелого мага. Так, при добавлении всего одной Искры Творения заклинание может преобразовать в два раза больше других Искр.


Усложнённая схема Магии Творения
Отредактировано 13.09.2010 в 20:51
2

DungeonMaster Evengard
01.10.2010 21:27
  =  
История и География (отрывки конспектов лекций Мериола по Политико-Географическому устройству Мира)


Увеличить: ссылка



Большая жирная точка - таверна

Города:
22 - Товрбург
15 - Магическая Академия
7 - Рортаун (столица Республики Северная Немерия)
9 - Игдрасиль (столица Торговой Конфедерации Северных Земель)
31 - Катрицун (город вампиров)
21 - Рунтан (столица Ораанской Империи)
Отредактировано 22.01.2011 в 20:55
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.