Действия

- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3836)
- Общий (17971)
- Игровые системы (6299)
- Набор игроков/поиск мастера (42244)
- Котёл идей (4741)
- Конкурсы (17004)
- Под столом (20898)
- Улучшение сайта (11341)
- Ошибки (4414)
- Новости проекта (15007)
- Неролевые игры (11923)

'BB'| Aces&Eights: The Ellinwood Showdown | ходы игроков | Как создать персонажа

 
DungeonMaster Da_Big_Boss
30.04.2011 16:41
  =  
Итак, как запилить персонажа.

   1) Во-первых, надо выбрать профиль персонажа (список доступных профилей, а также описание навыков, будут ниже в этой же комнате).
В него входит фиксированная часть – это атрибуты и боевые навыки. Их менять нельзя, можно только выбирать.
Также есть «предположительная» часть – это то, каким в целом я видел этого персонажа, когда генерил. Дело в том, что создавая профили, я заодно пробовал систему генережки для основного модуля. Эту часть вы можете учитывать в своей квенте, а можете вообще наплевать и забыть.

   2) История, характер, внешность – открыты для других персонажей. Во внешности также надо описать одежду (особенно бросающиеся в глаза предметы гардероба) и предметы, которые видны (оружие, которое не переносится скрытно, в частности).
Внешность хорошо бы заполнить максимально подробно, аватарка крайне привествтуется. Историю и характер – настолько подробно, насколько вам хочется (ну, 5-6 строк минимум хотелось бы). Желательно, чтобы они соотносились хотя бы с обязательными навыками. В то же время, персонаж с логичной и красивой квентой без перегибов, сочетающейся с навыками, возможно, получит бонус.

   3) Навыки и характеристики. В навыки записать боевые навыки из выбранного профиля. Можно также указать «предположительные» и другие, которые вам захочется, но убрать под спойлер.

   4) Как заполнять инвентарь. Каждый персонаж получает 40 очков инвентаря на вооружение и боеприпасы. Цены указаны в описании каждой единицы оружия.
По умолчанию персонаж располагает двумя полными боекомплектами (4 патрона для двуствольного ружья, 12 для револьвера и т.д.) к каждому из своих единиц огнестрельного оружия.
Стоимость оружия указана для экземпляров в состоянии «видавший виды», «вычищенный и смазанный». Чтобы ваше оружие было в состоянии «как новый», необходимо доплатить половину его цены (округляя вниз). Вы также можете заплатить на треть цены (округляя вниз) меньше, за оружие «в плохом состоянии».
Кроме того, персонаж получает три любых не боевых (не из списка) предмета на усмотрение игрока (часы, фляжка с алкоголем, колода карт, бумажник, мелочь и т.д.). Дополнительные 3 предмета можно получить за 1 очко инвентаря.

P.S. Также при составлении квенты будет полезно учитывать информацию из комнаты Welcome to the West! Там будут разные любопытные факты, касающиеся истории и атмосферы. Например, кое-что о нашем славном городке.
Отредактировано 30.04.2011 в 17:06
1

DungeonMaster Da_Big_Boss
30.04.2011 17:14
  =  
Профили персонажей.

The Defenders. Защитники то есть. - ОСТАЛАСЬ 1 РОЛЬ!


Отредактировано 26.08.2011 в 09:12
2

DungeonMaster Da_Big_Boss
30.04.2011 18:58
  =  
Ну а теперь бандиты.
Или мстители, кому как нравится.

The Avengers - ОСТАЛОСЬ 2 РОЛИ!
Отредактировано 20.05.2011 в 10:56
3

DungeonMaster Da_Big_Boss
30.04.2011 20:00
  =  
Инвентарь.
Ну, в данном модуле скорее арсенал.

1.Револьверы.


2.Дерринджеры


3. Винтовки.


4.Дробовики


5.Ножи


6.Боеприпасы и прочее

Отредактировано 15.06.2011 в 18:47
4

DungeonMaster Da_Big_Boss
02.05.2011 09:04
  =  
1. Стрельба из короткоствольного оружия (дерринджеры, револьверы, обрезы)


2. Стрельба из длинноствольного оружия (карабины, винтовки, ружья)


3. Рукопашный бой


4. Прочие боевые навыки


5. Верховая езда


6. Психологические навыки


7. Выживание

Отредактировано 02.05.2011 в 09:17
5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.