Диабло. Проклятие Мартсирта. [заморожена] | ходы игроков | [Хоумрулы]

 
DungeonMaster SerGor
20.09.2011 12:25
  =  
1. Вся магия работает по типу "recharge". То есть после кастования этот уровень заклинаний блокируется на определенное количество раундов. Правила речарджа (англ) - ссылка. Временно приостановлено

2. Все специальные абилки классов, имеющих ограниченное использование в день перезаряжаются полностью за 4 часа. Если использований несколько, то они перезаряжаются постепенно. Например варвар у которого 4 ярости в день перезаряжает их по 1 ярости в час.

3. Существуют бутылки маны. Малые, средние и большие - уменьшают речардж любого уровня на 1, 2 или 3 раунда соответственно. Пример: После использования заклинания, у колдуна выпал речардж - 5. Это означает, что он не может использовать этот уровень 5 полных раундов (слоты открываются на 6-ой раунд после кастования). Выпив на следующий раунд бутылку средней маны, слоты откроются на 4-ый раунд после колдования.

4. Смерть персонажа не является смертью. Персонаж теряет количество опыта равное 300*уровень персонажа. Понизить уровень это не может, но в минус уходит. То есть персонаж 6-го уровня c 15830 xp при смерти теряет 2400 хр, и его опыт становится 13430, но уровень он не понижает.

5. Бой будет проходить по результату общего резолва. То есть инициативу я оглашаю, кто за кем ходит, но никаких промежуточных результатов не будет. Все заявки происходят почти одновременно. Если цель заявки будет двигаться, то я сам, по возможности, буду чуть править заявку (например пройти не на А5, а на В6 и т.п.), поэтому лучше не конкретизировать каждую клетку, а обозначать общее направление атаки. Удары в воздух (если цель умерла) перенаправлять не буду - это промах.

6. Жители деревни могут создать любую интересующую вас вещь (присутствующую в базовых книгах). Колдунья зачаровывает предметы и пишет свитки, кузнец кует оружие и доспехи, лекарь варит зелья и яды. Ограничение - эффективный уровень жителей равен максимальному из ваших + 2. То есть даже если вы к 3-му уровню накопите денег, свиток Gate колдунья вам не напишет. Кастомные предметы будут требовать определенного ингридиента (типа миниквест), который можно будет взять у монстров в подземелье. Так же они покупают у вас все, что вы захотите продать, за половину цены. Произведения искусства продаются в результате торгов...
Отредактировано 12.07.2013 в 10:09
1

DungeonMaster SerGor
23.09.2011 15:43
  =  
7. Услуги колдования жителями не предоставляются. Они могут только продать необходимое для этого (свиток, палочку, посох или зелье). Пользоваться купленным придется самим.
2

DungeonMaster SerGor
29.09.2011 19:36
  =  
3. Существуют бутылки маны, при употреблении которых мгновенно перезаряжается один уровень заклинаний.
Малые - 1-2 уровень - 75 золотых.
Средние - 1-4 уровень - 400 золотых.
Большие - 1-6 уровень - 1000 золотых.
3

DungeonMaster SerGor
05.10.2011 18:09
  =  
8. В посте необходимо не только описывать свои действия, но и указывать кого именно персонаж атакует, и при этом не забывать кидать кубы. И не забывать подписывать, что же такое кидается.
Пример бросков:
У Куасси полная атака +2/+2 с повреждениями 1д6+2 и 1д6+1
Результат броска 1D20+2: 19
Результат броска 1D20+2: 20
Результат броска 1D6+2: 3
Результат броска 1D6+1: 6
1-2. Атака
2-3. Повреждения
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.