Действия

- Ходы игроков:
   Важная информация (7)
   Как создавать персонажа (1)
   === Карьеры и навыки (2)
   === Инвентарь и арсенал (4)
   Welcome to the West! (5)
   Правила: Общее (1)
   Правила: Боевой режим 
   === Стрельба (1)
   === Перезарядка (1)
   === Перемещения и верховая езда (2)
   === Рукопашная и предметы (1)
   === Первая помощь (1)
   === Реакция, зрение, слух (1)
   === Нервы (1)
   Правила: Статус 
   === Ранения и смерть (1)
   === Усталость, нагрузка, голод (1)
   === Удача, судьба, настрой (2)
   Правила: Прочее 
   === Крафтинг. Кухня. Оружие (1)
   === Азартные игры (1)
   === Убеждение и принуждение (1)
   === Переходы и привалы (1)
   === Развитие персонажей (1)
   === Чутье и жизненный опыт (1)
   Техническая: Мастерская_I (2)
   Техническая: Мастерская_II 
   Техническая: Статусы персонажей 
   --------------------------------------------- 
   Chapter I. Bankjob. Let's have a look. 
   - - - Morning, gentlemen. (68)
   - - - - Bank investments. (74)
   - - - - That's our stage. (37)
   - - - - Just strolling. (76)
   - - - The council of war. (73)
   Chapter II. Bankjob. Gunsmoke. 
   - - - Say goodbye to our little camp. (36)
   - - - - The Job. (143)
   - - - - The Show. (51)
   - - - - The Way Out. (88)
   - - - - - The Way Out: Old House (26)
   Chapter III. Escape. 
   - - - Let's ride! (56)
   - - - Galloping steeds (80)
   - - - - Galloping steeds: No rush for Hell (8)
   - - - Ambush at Silver Creek (67)
   - - - - Ambush at Silver Creek: The Stragglers (36)
   - - - - Ambush at Silver Creek: The Horses (37)
   - - - Still alive, still in the saddle (87)
   Aftermath.  (9)
   --------------------------------------------- 
   Wanted dead or alive. Персоналии. (1)
   --------------------------------------------- 
   Flashback I. No country for slow men. (game over) (53)
   Flashback II. Dusty miles, bloody crossroads. (game over) (21)
- Обсуждение (704)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3836)
- Общий (17971)
- Игровые системы (6299)
- Набор игроков/поиск мастера (42244)
- Котёл идей (4741)
- Конкурсы (17004)
- Под столом (20898)
- Улучшение сайта (11341)
- Ошибки (4414)
- Новости проекта (15007)
- Неролевые игры (11923)

'BB'| Aces&Eights: The Way of Outlaw | ходы игроков | Важная информация

 
DungeonMaster Da_Big_Boss
28.01.2012 13:47
  =  
В этой ветке будет фиксироваться разная важная информация, например, изменения в правилах, чтобы они не затерялись в обсуждении.

Советы по созданию персонажей

Поскольку, согласно теме на форуме количество желающих может превысить количество мест (6-8), возможно, чьи-то заявки придется отклонить. Поэтому, на всякий случай укажу, чем я буду руководствоваться, принимая персонажа в игру (это не столько требования, сколько способы для игроков повысить свои шансы):

1) Время. Но не время подачи заявки, а время завершения подготовки квенты. В первом приближении. То есть игрок:
- Ознакомился с содержимым комнаты "Как создавать персонажа"
- Расписал характер, указав предпочтения и антипатии.
- Выбрал карьеры и навыки (Возможно, для этого стоит сначала ознакомиться с правилами).
- Расписал инвентарь – общий список и что где лежит.
- Расписал внешность и нашел аватар.
- После всего этого написал мне в личку, что персонаж в первом приближении готов.
Это дает мне представление о герое, ну и о готовности игрока играть. Разумеется, в процессе можно и нужно задавать вопросы! Я могу даже поискать для вас аватарку, если с этим проблемы. Можно заранее обсудить концепт персонажа или детали, посоветоваться и т.д. Не стесняйтесь спрашивать, если есть сомнения.
Докинуть кубы, распределить очки атрибутов и поправить мелочи можно и потом. Можно, в принципе, и сразу – кому как удобно.

2) Я вижу (в смысле - об этом можно и нужно мне написать), что человек попробовал разобраться в правилах, и это не вызвало у него немедленного отторжения и брэйн-краша. Правила непростые, но я долго думал, и пришел к выводу, что мне хотелось бы играть именно по ним. Кроме того, в каких-то моментах они написаны больше для самого мастера, то есть в полном объеме игрокам не требуются. На первое время действительно необходимы следующие разделы:
- Общие правила
- Стрельба
- Перемещение
- Утомление, нагрузка, голод
- Удача и судьба
- Верховая езда

Остальные можно для начала просто просмотреть хотя бы для того, чтобы понять на что вы подписываетесь.

3) Логика в квенте должна присутствовать. Причем логика не только эпохи, сеттинга, но и конкретного сюжета. Как ваш персонаж остался на мели, почему оказался (возможно, проездом) именно там, где его и нашли парни Фостера (ну, максимум миль 100-120 от Де-Мойна). Айова – еще не Дикий Запад, здесь не проходят тропы перегонщиков скота, не моют золото, не отстреливают бизонов. Это фермерско-шахтерский штат, довольно тихий и относительно цивилизованный, хотя южнее находится Миссури, а западнее – Канзас.

4) Здоровая оригинальность. Понятно, что в выбранном жанре некоторые клише - это не только нормально, они безусловно в какой-то мере и составляют колорит! Но между похожими по сути персонажами (например, несколькими "классическими" картежниками или стрелками), скорее всего, будем выбирать. Это, в свою очередь не означает, что классических персонажей быть не должно!
Это всего лишь совет задуматься о некой изюминке.

Но и перегибать не нужно, извращения в целом не приветствуются. Для примера: в принципе, иммигрант из Ирландии, или Англии, или даже Швеции – это нормально (хотя модуль, в основном, именно про американцев, хотя бы в первом поколении), особенно при должном исполнении. Но ганфайтер-китаец – перебор.


5) Чувство меры в отношении крутости: есть некий порог размера мушки, после которого предпочтение будет однозначно отдано игроку, у которого она меньше. Ваши персонажи могут (не обязаны) быть круты, это нормально. Но держите в голове, что вокруг есть и покруче. Ваш максимум - хороший средний уровень. Стрелки и игроки лучше вас вряд ли найдутся в каждом округе, но наверняка найдутся - в каждом штате. К западу от Миссури – точно найдутся в каждом штате. Примерно так.
Возраст тоже играет роль. Двадцатилетний-ганфайтер - бывает. Двадцатилетний ганфайтер с двузначным бодикаунтом - весьма сомнительно (хотя хвастаться он может и десятками трупов, дооо). Не берите в пример Хардина или Хикока - это лучшие из лучших.

6) Выигрышнее смотрятся персонажи, которые не являются "сферическими в вакууме". Нет, я не сомневаюсь в ваших способностях создать яркий, запоминающийся образ в рамках любых клише. Но тут еще такой момент - это исторический модуль (пусть и с вольностями), и было бы круто чувствовать, что персонаж - не только герой вестерна вообще, но и личность, существующая в рамках конкретной эпохи. Семейные узы. Социальное положение. Политические взгляды (даже если они выражаются во фразе "Эту страну погубит коррупция! Ик!"). Отношение к религии. К расовому вопросу. К президенту США (президент у нас Улисс Грант от партии республиканцев, но его второй срок подходит к концу, и в ноябре будут выборы). К войне с индейцами. К шоу Баффало Билла. К тому, что Чисхольмская тропа перекрыта. К тому, что шахтеры в Айове бастуют. К тому, что Хикока застрелили в Дедвуде.
Я не требую знания истории (я и сам в некоторых ее аспектах профан, признаюсь честно). И смысл квенты - не в том, чтобы показать, как круто вы ее знаете. Но если вы, потратив полчаса-час на википедию и гугл, дополните портрет персонажа такими подходящими черточками, штришками - он будет смотреться выгодно на фоне героев абстрактной "эпохи дикого запада".

Сюда же: если ваш персонаж был знаком со знаменитыми личностями - это нормально, и даже неплохо. Но перегибать палку и писать, что он пять раз спасал от смерти самого Била Тилгмана и числится закадычном другом Эрпов, не стоит. А вот просто быть знакомым с кем-то (играл с ним как-то раз в карты? Или служил в одном эскадроне? Или был свидетелем знаменитой перестрелки с его участием?) - может вполне. Но, повторюсь, для галочки этого писать не надо.

7) Если у вас есть некие абстрактные, но важные (критичные) пожелания (ожидания) - их тоже можно высказать, поскольку у модуля есть сюжет и некоторая внутренняя логика, а многие киношные стереотипы тут не сработают (особенно стереотипы спагетти-вестернов).
Возможно, я пойму, что модуль не оправдает ваших ожиданий (в качестве примера: "хочу, чтобы обязательно адская перестрелка с беготней по крышам вагонов." Или "хочу, чтобы индейцы набигали волнами, а у нас пулемет гатлинга" - нет, такого не будет, скорее всего).
Возможно, наоборот, этот самый сюжет изменится, чтобы соответствовать вашим предпочтениям.
Или я пойму, что ваши ожидания совпадают с моими и возрадуюсь. Просто указывайте, какие из них критичны, а какие - не очень.


Также, уже не в качестве критериев, а просто на заметку.
8) Правила созданы, чтобы им следовать. Но они не должны быть цепями, которые "душат прекрасные порывы" (с).
Предметы не влезают в карманы? От одной лишней спички жилетка не порвется.
Не хватает пары очков навыков, но очень хочется? Взамен придумаем вашему персонажу болезнь.
Не хватает пары очков инвентаря, но очень хочется? Взамен можно надеть дырявые сапоги, или, скажем, отдать что-то, данное бесплатно.
Хотите для раскрытия образа что-то такое, чего вообще нет в инвентаре? Скажите - обдумаем.
Просится в квенту какая-то не указанная в списке карьера или навык? Возможно, дополним. Возможно, просто выдам вам какой-то навык или особенность.

С другой стороны, правилами можно поступиться, когда это нужно "для души". Манчкинство правила как раз и должны ограничивать. Думаю, в этом модуле хорошее ориентирование в правилах скорее принесет успех, чем попытка искать в них дыры (они наверняка есть) и «надевать печные дверцы» (с) Тэв. Если к первому добавить качественный отыгрыш - то точно скорее.

9) Модуль планируется относительно долгим. Соответственно, персонаж с характером, простым, как гвоздь, имеет право на жизнь и на участие (вне всяких сомнений!), но он должен быть такой, чтобы вам самим не надоесть. Это важно, и об этом стоит подумать.

10) Если мы все-таки решили, что ваш персонаж не подходит для первого набора, то:
Во-первых, я вам об этом скажу и дождусь, не отклоняя заявку, пока вы его сохраните (если надо). А может, и отклонять не буду, потому что:
Во-вторых, если он мне понравится, я обязательно подумаю, как он сможет в дальнейшем донабраться, гармонично вписавшись в сюжет. Или ворвавшись в него, как горячий омбрэ на необъезженном жеребце в витрину аптеки. Главное - чтобы вовремя и в тему).
Отредактировано 27.08.2012 в 17:30
1

DungeonMaster Da_Big_Boss
02.02.2012 11:00
  =  
По поводу мата

Модуль у нас - в том числе про убийц и разбойников. Поэтому наивно ожидать, что они будут говорить, как благородные девицы.
Но.
- Они не должны говорить, как обычные русские мужики. Если употребляете матерное выражение - надо представлять, как это звучит по-английски (ну, или по-испански) и давать аналог.
- XIX век. Религиозность. Богохульство (даже просто "черт побери") воспринимается гораздо более страшным ругательством, чем любая площадная брань. Олсо. В целом, более высокие моральные стандарты. За богохульство в присутствии приличной дамы от ее приличного кавалера можно получить настойчивое предложение извиниться или выйти и поговорить.
- Жаргонизмы всякие, акценты и т.д. надо имитировать как следует, если уж имитировать. Олсо. Есть такой навык - правильная речь. Если у вашего персонажа его нет, грамотный отыгрыш этого факта принесет кучу лулзов и, возможно, плюшки.
Отредактировано 04.02.2012 в 16:41
2

DungeonMaster Da_Big_Boss
13.02.2012 14:58
  =  
Уточнение в правилах - грузоподъемность лошади (раздел "Переходы и привалы"):
4) Нагрузка также снижает способности лошади. Необходимо посчитать общее количество единиц нагрузки (считая наездника), поделить на 30 (округляя вниз) , а затем сравнить со значением Силы лошади.
было "на 20 округляя вверх"
Спасибо Hansenn'у
Отредактировано 18.07.2012 в 11:50
3

DungeonMaster Da_Big_Boss
16.07.2012 15:16
  =  
Уточнение в правилах - запас сил персонажа
Значение Запаса сил для персонажей не фиксировано в зависимости от возраста (как было написано в комнате "Как создавать персонажа"). Правильно так:

Максимальный запас сил равен значению Выносливости +40 для стареющего персонажа, +50 для зрелого персонажа и +60 для молодого персонажа.

Отредактировано 18.07.2012 в 11:50
4

DungeonMaster Da_Big_Boss
18.07.2012 14:44
  =  
Новые правила оформления квенты

Просьба ознакомиться с новыми правилами оформления квенты и привести профили персонажей к этому виду. Можно не сразу, но к 12.08.2012 уже хотелось бы, чтобы у всех всё было так.
Для наглядности снабжаю примерами в формате цитат.

1) Важно! Тег жирный в оформлении квенты использоваться не должен, иначе такие подзаголовки сливаются с названиями разделов квенты, особенно во всплывающей по щелчку на имя персонажа форме профиля.

2) Внешность


Словесный портрет:
Черты лица, особенности фигуры, кожи, особые приметы, рост и вес цифрами.

Костюм:
Одежда, обувь. Цвет, материал, состояние, новая или старая.

Предметы:
Оружие, снаряжение, лошадь, поклажа. Все, что видно с первого взгляда. Что в карманах, писать не нужно. Картинка лошади, если есть, сюда.

Повадки и привычки:
Походка, осанка, голос, кашель, взгляд. Курит, жует табак. Смотрит на всех подозрительно или больше смахивает на рубаху-парня. Как обращается с лошадью. С оружием. Разговорчив или нет и т.д.





3) Характер


Общее
Темперамент, воспитание, религиозность, отношение к тем или иным сторонам жизни. Можно кратко, можно много, можно раскрыть пункты списка более подробно - откуда какие предпочтения и антипатии взялись. Однако, если получилось больше 3-4 абзацев, убрать под спойлер в обязательном порядке.

Любит:
- вино (сильно);
- карты (сильно);
- рыжие женщины (сильно).
- стрельба;
- скачки;
- женщины;
-
-
-
- то самое чувство, когда твой выстрел прозвучал на одну десятую секунды раньше бла-бла-бла.

Не любит:
- мокрые ноги (сильно);
- плохие дороги (сильно);
- негры (сильно);
- сырость;
- плохая кормежка;
-
-
-
-
- мясо с кровью.





4) История





5) Навыки

Перки и прочее:
- Перк "Хитрый бес";
-
- Бонус +10 к Интеллекту при дальнейшем обучении верховой езде;
- Ранение в левую заднюю пятку: -10 к ловкости при влезании в окно к жене мэра.


Карьера 1 (18)
- Навык (профи 2);
- Навык (1);
-
-
-

Карьера 2 (18)
- Навык (мастер 2);
- Навык (3);
-
-
-

Прочие навыки
-
-
-
-
-

Лошадь:
Кличка, пол, масть, порода, особенности (если есть).
Резвость - 8, сноровка - 8, сила - 6, характер - 5, выносливость - 6, хладнокровие - 6, неприхотливость - 5.

Если характеристики лошади получают штрафы - указать через '/'.




6) Инвентарь

Поскольку общий список, в котором указывалась стоимость в очках инвентаря, мы уже проверили, его можно нужно убрать (не под спойлер, а насовсем). Теперь в инвентаре указываются только единицы нагрузки, а также штуки (шт.), порции, килограммы и т.д. Нагрузка и тип предмета должны указываться около каждого предмета в скобках.
Незначительные предметы весят по 0,2 единицы нагрузки (конечная сумма округляется вниз).



Счастливые подковы:
В наличии/Использовано

Нагрузка персонажа: 35 (штраф за нагрузку если есть)
Нагрузка лошади: Нагрузка персонажа + вес персонажа + навьючено на лошадь 110 (штрафы если есть)


Персонаж:
Одежда: белье, коричневые брюки, синяя рубашка, дорожный серый плащ (3).

Снаряжение: поясной ремень, перевязь с патронташем (2), кобура (1), патронташ через плечо (2), сумка.

На ремне (10/20):
- предмет 1 (средний 5)
- пердмет 2 (средний 4)
- пердмет 3 (малый 1)

В карманах брюк (3/4):
-
-
-
-

И т.д.




Лошадь:
В седельных сумках (15/20):
-
-
-


В лучных сумках (4/8):
-

Приторочено к седлу (35/50):
-
-
-

И т.д.




Ещё раз напоминаю, где и сколько единиц нагрузки можно переносить.
Персонаж:
- На поясном ремне - 20 единиц нагрузки (было 30, поправил на 20, но специально проверил, что ни у кого больше 20 и так не было. Просто раз в сумках всего двадцать, то и на поясе будет не больше). Из них до 8 единиц нагрузки могут занимать 40 патронов в гнездах, если ремень снабжен патронташем.
- В карманах пиджака - 4;
- В карманах брюк - 4;
- В карманах жилета - 6;
- В карманах плаща/пальто/сликера - 10;
- Накладной карман на чепсах - 3;
- На перевязи - кобура с любым револьвером и до 40 патронов;
- Патронташ через плечо - до 50 патронов;
- Сумка - 20;
- Заплечный мешок - 30;
- Саквояж - 30.

Всего через плечи можно перекинуть не больше 6 ремней (сумка, винтовка, плечевая кобура, патронташ – 1 ремень, заплечный мешок – 2 ремня).

Лошадь:
- Седельные сумки - в каждой по 10, вместе 20;
- Лучные сумки - в каждой по 4, вместе 8 (можно заменить на седельные кобуры - в каждой по револьверу);
- Приторочено к седлу - до 50 (если на лошади едет всадник).


Отредактировано 18.07.2012 в 14:55
5

DungeonMaster Da_Big_Boss
28.11.2012 13:15
  =  
Уточнение в правилах - оглянуться
По настоянию ОХК добавлено действия - "оглянуться".
Изложено в разделе "Реакция, зрение, слух" - ссылка
6

DungeonMaster Da_Big_Boss
24.05.2013 18:41
  =  
Уточнение в правилах - запас сил
Сильно подняты пороги для действия штрафов при потере запаса сил.
А то в последней перестрелке бегали-бегали спринтом, а никто даже не запыхался. Непорядок.
7

Партия: 
Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.