Действия

- Обсуждение (2077)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3836)
- Общий (17971)
- Игровые системы (6299)
- Набор игроков/поиск мастера (42244)
- Котёл идей (4741)
- Конкурсы (17004)
- Под столом (20898)
- Улучшение сайта (11341)
- Ошибки (4414)
- Новости проекта (15007)
- Неролевые игры (11923)

ЗП 1610, Постапокалипсис - бункер 26, СПб | ходы игроков | Инфо. Эльфы

 
DungeonMaster Ilrilan
11.11.2012 21:34
  =  
Эльфы. Бессмертные вечно молодые существа, более хрупкие чем люди.
Но главное даже не их вечная молодость. Эльфы владеют магией, и за столетия своей жизни оттачивают мастерство до немыслимых даже многим земным фентези-книгам высот. К сожалению, известно о них немного.

Действуют на земле боевыми тройками либо девятками.

Стихии магии
Стихию мага можно понять по цвету его одежды.
Бело-голубая: воздух.
Коричневая: земля.
Красно-оранжевая: огонь
Сине-голубая: вода
Бело-серебристая: свет
Черная: смерть
Зеленая: жизнь
Серебро с золотом, плюс золотые глаза и волосы: видящие

Маги жизни: целители, метаморфы
Маги смерти: некроманты
Маги земли: управляют камнями или металлами
Маги воздуха: ветер, молнии, погода
Маги воды: лед, вода, кровь
Маги огня: огонь, плазма
Маги света: иллюзии, телепортация, лазерные лучи, силовые поля

Видящие
Видящие - эльфийская элита, женщины которые способны не только читать мысли и подчинять людей, но и предвидеть варианты развития будущего. На ближней дистанции опасны своими волосами, пряди которых могут выдавать разряды до гигаватта или бить с усилием в несколько тонн, соперничая с клешней меха по прочности. Эльфийским королевством управлял Совет Видящих - тринадцать сильнейших предсказательниц, объединивших свое сознание в единый разум.

О видящих известно что рядом с ними все маги действуют как единый разум, знающий будущее на несколько секунд вперед. Видящих любые прочие маги защищают до последней капли крови, минимум одна видящая всегда есть в боевой девятке.

Взаимодействие с техникой
Увы. Увы для людей, но для колдуна техника не представляет никаких проблем. А вот обратное утверждение неверно. Чем сильнее волшебник, тем менее стабильна рядом с ним сама ткань реального мира, тем больше пляшут физические константы. Поэтому чем сложнее устройство, чем меньше допуски и размеры его элементов - тем больше шансов что хватит одного щелчка эльфийскими пальцами рядом и хитроумная техника сделает ПШШШШ и сдохнет.
Точно так же не проходит бесследно и пролетевшее рядом заклятие.
Именно поэтому солдаты бункеров не киборгизированы и не оснащены сверхумными экзоскелетами с элементами искусственного интеллекта. Чем проще - тем надежнее. Других вариантов у человечества просто не осталось.
Информация в данном разделе будет пополняться по мере того, как игроки будут узнавать что-то новое про эльфов
Отредактировано 12.11.2012 в 10:38
1

DungeonMaster Ilrilan
20.11.2012 07:14
  =  
Взаимодействие с техникой

Зарегистрирован однозначный факт функционирования сложной электроники в руках спецназа-предателей и передачи радиосигнала в непосредственной близости от боевиков эльфийской девятки.
Объяснений данному феномену пока что не найдено. Необходимо тщательное изучение данных технических устройств.


К сожалению, техника предателей уничтожена в ходе боя и исследованию не подлежит.
Отредактировано 03.09.2013 в 09:04
2

DungeonMaster Ilrilan
24.04.2013 14:39
  =  
Монограмма доктора Сян о видящих - пересказ простыми словами.

Видящие имеют несколько принципиально различных механизмов воздействия на человека. Это программирование и прямой контроль. Программирование - это изменение связей между фактами в нашем сознании, изменение самих фактов, жизненных ценностей, приоритетов... Иными словами, видящая работает с человеческим сознанием как с базой данных, и может в любом порядке изменять её содержимое. Однако, поскольку наша память построена на взаимосвязях, то данное воздействие требует филигранной точности, каждый факт в нашем сознании может быть связан с любым другим.
Если изменить не все связи так, что произойдет конфликт между имеющимися данными и внесенными видящей, то в зависимости от количества изменений наше сознание может просто затереть некорректные данные, что будет сопровождаться головными болями и дезориентацией, если же количество конфликтов превысит некоторый критический уровень, сознание расщепится на два самостоятельных, каждое из которых будет воспринимать свою реальность, одна из которых будет изначальной, а вторая - вложенная колдуньей. Это уже сумасшествие.
Так вот, по мнению доктора Сян, человек способен противиться программированию в случае, если его мозг достаточно развит, а воздействие было недостаточно глубоко. Путем переосмысливания, самоанализа и самоубеждения сознание такого человека способно затереть вложенную в него информацию или исказить её. Второй способ, прямой контроль - с помощью своей психоэнергетики видящая встраивается МЕЖДУ сознанием и телом человека, буквально управляя жертвой, как кукловод - марионеткой. В момент прямого контроля мозг жертвы выключается. Доктор Сян приводит снятые с жертвы прямого контроля сигналы нейронной сети - судя по ним человек в этот момент впадает в искусственную кому, аналогичную той, что используется Авиценной. Процессы в коре головного мозга полностью тормозятся, остается только низшая нервная деятельность вроде дыхания и сердцебиения.
Существование способа сопротивления прямому контролю без наличия собственной психоэнергетической защиты доктор Сян считает принципиально невозможным, а теории о возможности волевого преодоления контроля видящей - антинаучными. Так же в монограмме доктора упоминаются другие воздействия, не представляющие научного интереса - такие, как стирание личности, убийство жертвы перегрузкой нервных центров и прочие грубые использования психоэнергетики, не требующие объяснения. Разумеется, защититься от них невозможно.
Отредактировано 24.04.2013 в 14:45
3

DungeonMaster Ilrilan
24.11.2014 16:59
  =  
Научно-популярное эссе "О жизни эльфов"

Эльфийское сообщество по земной классификации является теократическим матриархатом. Эльфы считают, что созданы богиней по имени Создательница, и являются венцом её творения. Цель жизни эльфов - сохранение природных богатств Создательницы и их приумножение, а так же постижение Её мудрости с целью слияния с Создательницей после того, как эльф будет этого достоин. Недостойные же возвращаются Создательницей в бренный мир, чтобы получить новую возможность возвыситься, приблизиться к пониманию Её замысла.
Все эльфийское общество подчинено жесткому принципу топологии "звезда". Высшая власть - Изначальная королева, являющаяся первой жрицей Создательницы и первой из когда-либо созданных Ей эльфов, и её двенадцать дочерей, составляющих совет видящих, или просто Совет.
Каждая из двенадцати дочерей управляла своей областью, будучи высшей жрицей, с дальнейшим продолжением нисходящей пирамиды власти через своих дочерей - таким образом, Изначальная королева является общим предком всех эльфийских жриц-златоглазок, число которых в период расцвета эльфийского народа, или просто Народа, доходило до двух тысяч.
Основной ценностью для любого эльфа является семья, окружающая природа и - безусловно, дети. Все эльфы имеют магический дар, но в большинстве своем это дар жизни либо воздуха, куда реже - прочих стихий. Из всех стихий лишь эльфы тьмы и хаоса живут скрыто от прочих, поскольку их стихии слишком опасны для жизни среди Народа, поэтому маги с этим даром живут обособленно, рядом с жрицами Создательницы, чтобы не нанести по недосмотру вреда ни себе, ни кому-то из Народа, ни окружающей природе.
Так же несколько на отшибе живут некроманты, однако они не презираемы Народом - смерть является частью цикла перерождения, а значит, не противоречит воле Создательницы. Тем не менее, искусство реанимации (не путать с воскрешением) находится в зародыше, поскольку сила смерти портит природу, удел некромантов - лишь небольшие зоны лесных кладбищ, куда приходят умирать все звери и птицы, когда приходит их срок. Маги смерти среди Народа не столько повелители орд неупокоенных, сколько стражи границы между жизнью и смертью, кладбищенские смотрители. Хотя конечно, в час нужды они способны поднять мертвое воинство, тела погибших так же принадлежат Народу, учение Создательницы говорит, что в природе нет ничего бесполезного.
Важнейшим фактором, определяющим жизнь эльфов, является то, что любая жрица Создательницы - которой может стать только прямая наследница по крови Изначальной королевы, является стоящей над границей жизни и смерти. В отличие от прочих, чьи души сразу уходят к Создательнице, обладающая золотым взглядом не зависит напрямую от жизни своего тела. Её разум самодостаточен в определенных пределах, позволяя покидать свое тело и перемещаться в состоянии "слияния с Создательницей", прозревая истинную суть мира. Так же жрица не теряет своих детей - рожденный видящей при смерти не уходит наверх, а притягивается душой своей матери, чтобы быть возвращенным к жизни. Таков дар Создательницы своим дочерям - как сама она вершит судьбы всего Народа, так и приближенные к ней хранительницы могут распоряжаться жизнями своего ближнего круга. Однако, ни один из Народа, за исключением жриц, не переживет смерти своей матери, если в её глазах блестит золото - слишком тесна их связь, смерть видящей будет смертью всех её детей. Останутся лишь пустые тела, лишенные душ и разума... отсюда и идет традиция - никто и никогда из Народа не даст погибнуть своей матери, неважно, ведет она свою кровь напрямую от Изначальной королевы, или нет. Дочери Создательницы же не имеют права уйти наверх до срока, неся на себе тяжкое бремя ответственности за Народ.
По своей природе, эльфы созданы однолюбами. У них не бывает "любовного треугольника", равно как и "безответного чувства" - каждому эльфу-мужчине подходит только одна женщина, механизм сопоставления вложен в их души самой Создательницей и сбоев, насколько известно, не дает. Платить за это приходится соответственно - в случае утраты своей "второй половины" многие со смертью партнера теряют и волю к жизни, превращаясь в хладнокровные машины уничтожения тех, кто виновен в гибели "второй половины себя". В мирное время часто бывало, что если один из семьи уходил к Создательнице из-за несчастного случая, второй приходил к жрице и просил отпустить его наверх, чтобы не мучиться в пустом и бессмысленном мире. Такие просьбы не оставались без ответа. Во время войны же "пустые" - как эльфы называют таких потерявших свою пару, всегда составляли первую линию, и шли в атаку, сжигая собственную ауру и душу.
Если же говорить о правовой структуре Народа, она очень проста. Дети Создательницы все равны перед Её ликом, никто не может оскорбить другого безнаказанно. Все споры и конфликты разрешаются видящими, однако бывают они как правило только у молодых эльфов, не достигших возраста в 100-120 лет. Прочие же существа Народом не считаются разумными, а лишь агрессивными и опасными животными, которые могут нанести вред творениям Создательницы - впрочем, Народ первым не нападает никогда, хотя после того как война начата, не закончит её пока противник не будет уничтожен целиком. В этом нет ненависти, учение Создательницы говорит, что сорняк должен быть выполот с корнем, и семена его должны быть сожжены, пока не дали губительные всходы.

После Вторжения - именно так эльфы называют события сорокалетней давности, когда в один час большая часть их мира превратилась в оплавленную радиоактивную пустыню, от Народа, число которого составляло порядка двухсот тысяч, осталось меньше 5%. Уцелели лишь сильнейшие и старейшие, и не осталось такого эльфа, который бы не возненавидел хумансов, виновных в смерти их мира.
Остатки Народа использовали стационарные накопители Красного архимага чтобы пробить настолько мощный портал в мир людей, что процесс перехода начался с мощного мана-взрыва - создавшего мана-фон для Земли, и погубивший большую часть человеческой техники. Это действие было осознанным, однако искажения магического поля лишили эльфов возможности вернуться домой. Впрочем, они не жалели - дом их уже был уничтожен ядерным огнем, и их собственный мир для жизни стал практически непригоден. Изначальная Королева явила свою волю, сказав что именно с перехода в мир хумансов начинается вероятность, идущая к возрождению Народа, и осмелившихся ей возражать не было.
За последние сорок лет эльфы создали свой небольшой анклав на территории Земли, находящийся на поднятом из океана участке суши, по довоенным картам - на территории Атлантического океана, недалеко от входа в Средиземное море. Это территория в десяток километров радиусом, окруженная мощными магическими щитами, внутри которой поддерживается нормальный микроклимат с искусственным освещением и пригодной для дыхания атмосферой.
В течение последних 12 месяцев были вскрыты несколько бункеров, в результате чего в анклаве эльфов появилось двенадцать человек, в чьих телах находятся души эльфов, и еще чуть меньше 100 - лояльных Народу, готовых сражаться со своими бывшими собратьями-людьми за защиту маленького кусочка зеленой земли. Маги жизни изменяют этих людей, делая их сильнее, быстрее и ловчее, кроме того на территории анклава уже начала свою работу первая лаборатория по созданию мана-устойчивого технологического вооружения.
Настоящего отношения к этим людям Нелли не знает сама, поскольку события последних лет знает только по словам сестер, память души у неё имеет только информацию до жизни её человеческого воплощения.
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.