Действия

- Ходы игроков:
   Инфо. Игровая система (5)
   Инфо. Магия (13)
   Инфо. Академия (7)
   Инфо. Жизнь в империи (18)
   Инфо. Существа (16)
   Инфо. Боги и демоны (10)
   Инфо. Литература (4)
   Инфо. Картография (3)
   Инфо. Известные личности (5)
   Инфо. История (1)
   Инфо. Список того, что еще надо описать (1)
   ----------------- 
   Корн. Поступление [закрыто] (139)
   Академгородок - начало. [акт.] (214)
   Воображариум Корна (2)
   ------ 
   Тяжелая уборка дедушки Пака (14)
   ------ 
   Вейсман. Под новым небом (12)
   ------ 
   Невеселый Веселый Генри 
   ---------Завершенные-------- 
   Кель зу Римм. Чтоб вы жили в интересные времена! (71)
   Штрафбат. (13)
   ------ 
   Лиара Художница. Первый курс. (50)
   ------ 
   Ян Стауб. Знакомство с элементалом (67)
   Академия  (45)
   ------ 
   Клирд. Необычный заказ (87)
   Пустошь (54)
   ------ 
   Винченцо. Поступление (47)
   ------ 
   Натаниэль. Становление (67)
   ------ 
   Артур Штайнер. Прибытие (33)
   ------ 
   Необычные приключения Ленор Моро (15)
- Обсуждение (1115)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3836)
- Общий (17971)
- Игровые системы (6299)
- Набор игроков/поиск мастера (42244)
- Котёл идей (4741)
- Конкурсы (17004)
- Под столом (20898)
- Улучшение сайта (11341)
- Ошибки (4414)
- Новости проекта (15007)
- Неролевые игры (11923)

ЗП - Империя Аррага | ходы игроков | Инфо. Известные личности

 
DungeonMaster Ilrilan
13.03.2013 20:20
  =  
Первые лица в Империи

Арраг. Император

Попаданец из 33 века высокоразвитой техномагической империи, Арраг был относительно простым для своего времени диверсантом.
Попав в чужой мир через случайный портал он понял, что здесь придется основываться всерьез и надолго - среди его оборудования межмировых портальных установок не было. Зато была огромная информационная база в наручном браслете-компьютере и комплект псевдоживого снаряжения из "активного" вещества, которое могло изменять свою форму и физические характеристики по желанию носителя.
Мир, куда занесло будущего императора, казалось стоял почти в каменном веке. Разрозненные отряды князьков и царей, имеющих армии аж в сто человек численности, грызлись друг с другом за власть, не зная ничего лучше железного меча и слабенького огненного шара. Редкие колдуны параноидально боялись друг друга.
И при этом, всю северную половину материка занимал Вечнозеленый лес. Страна лесных эльфов, управляемая королевой-колдуньей Иллинэрой, разменявшей двадцать веков на троне, сильнейшим аэромагом на материке. Совет Видящих, златоглазых предсказательниц, видящих будущее, был опорой трона. Лесные эльфы были на пике своей славы, одержав победу над державой не уступающих им по таланту и искусству эльфов морских.
Безнадега? Так решили бы многие, но не Арраг, сделавший ставку на косность и консерватизм самоуверенных вечномолодых волшебников.
За тридцать лет он сколотил вокруг себя ядро будущей империи, начав с того, что завоевав ближайшее баронство в одиночку и прослыв жутко могущественным колдуном, Арраг начал собирать всех одаренных но необученных магов, создавая первую в этом мире среди людей исследовательскую группу чародеев. Во многом помогли знания и методики высокоразвитой цивилизации, представителем которой Арраг являлся.
Один за другим перед отрядом Аррага склонялись цари, князья, конунги и прочие властители карманных королевств, становясь первыми аристократами зарождающейся империи. Несогласные же с постулатами новой жизни без особых уговоров вырезались. Люди пошли за человеком, который смог дать им стабильность, порядок и уверенность в завтрашнем дне.

Кристоф. Ректор Академии

Архимагистр красного факультета, этот старик по праву носит титул сильнейшего демонолога в мире. Его несгибаемой воли, опыта и объема магической силы хватит даже на призыв одного из князей инферно, хотя разумеется Кристоф не совершит такой дурости. Воплощение зла для эльфов, бич инферналов, которого демоны боятся не меньше (а иногда и больше) своих законных владык, этот бодрый старикан в душе все тот же любопытный юнец, который видел открытие портала, перенесшего Аррага в этот мир семьсот лет назад. Тяжелое было время для чернокнижников, которых ждала жестокая казнь в любом населенном пункте. Магов боялись и ненавидели, но чернокнижников, призывателей демонов - ненавидели стократно и не жалея своих жизней люди кидались на колдунов и ведьм, имеющих талант открытия границы миров.
Кристоф был первым волшебником, которого начал обучать Арраг, и он остается бессменным ректором имперской Академии на протяжении всего времени ее существования. Один из основателей империи, которых немного осталось в мире

Дядька Петро. Маршал империи.

Есть люди, для которых армия - любимая супруга, а солдаты - родные дети. Таким был и остается Петро, простой с виду рябой мужик, когда-то на заре цивилизации командовавший десятком таких же как он баронских дружинников. Однако за заурядной внешностью скрывается стратегический гений. Маршал империи, он по прежнему зовет себя солдатским "дядькой", не признавая пышных титулов, однако нет в империи более известного военачальника и полководца. Петро - бездарь, не имеющий ни грана магического таланта, однако его вклад в империю не меньше других. Система обучения легионеров, ставка на выучку и слаженность действий, школа боя коротким мечом в строю, бесчисленные тактические приемы, организация тыловиков и снабжения... Все это вклад "дядьки Петро", имеющего в своем распоряжении двенадцать полных легионов и отдельный гвардейский полк численностью в пятьсот серых гвардейцев, чья основная обязанность - охрана самого императора.
Отредактировано 24.05.2013 в 09:26
1

DungeonMaster Ilrilan
20.04.2013 23:22
  =  
Известные по легендам и историям волшебники

Алистер фон Ларг. Бессмертный архимаг огня

Соратник Аррага с основания Империи, вечно молодой во всех смыслах и практически бессмертный граф Алистер - один из сильнейших боевиков на континенте. Всё благодаря его покровителю - огненному элементалу-фениксу по имени Всполох. Феникс - покровитель рода Ларгов, он всегда неразлучен с одним из сыновей, которого всегда зовут Алистер. При смерти отца-Алистера Всполох переходит к сыну-Алистеру. Так это выглядит со стороны.
На самом же деле, Алистер один и тот же, просто феникс воскрешает его в родовом замке. Граф каждый раз проживает жизнь заново - от детских пелёнок к рыцарским латам, при этом к нему постепенно возвращается родовая память. Его магические способности проявляются скачком при совершеннолетии. Личным указом Аррага Алистер имеет право каждый раз начинать обучение в Академии с 6го курса. Полной наследственной памяти граф достигает к пятидесяти годам. Кроме памяти и навыков не передаётся ничего. Женщина, которую он любил в прошлой реинкарнации, останется для него лишь воспоминанием, при этом дети Ларгов не подозревают что их старший брат и отец - одна и та же сущность.
Благодаря воскрешением в характере Алистера есть черта, которые редко свойственны магам - безрассудная отвага. Не раз он бросался в бой очертя голову.
Феникс графа - огненная птица, способная менять размер то становясь огромной, чтобы переносить Алистера на огромные расстояние, то маленькой, способной спрятаться в складках его одежды. На самом деле Всполох - древний разумный элементал огня, частью которого стал самый первый Алистер, родившийся архимагом огня и подружившийся с элементалом. Пока существует Всполох, граф бессмертен и будет возрождаться. Опасный сам по себе отточенными за несколько веков навыками, Алистер становится ещё могущественнее, сливаясь в единое целое с элементалом, однако степень возможного слияния ограничивается развитием текущей реинкарнации.

Черный Алхимик

Легендарная личность, первое упоминание о которой восходит к доимперским временам. Достоверно известно, что он существует, но кто он (или что?) - эта загадка занимает умы многих на протяжении всей истории империи. Черный алхимик не имеет постоянного облика, он может быть любой расы, мужчиной или женщиной, однако некоторые детали все же постоянны. Это существо всегда носит черный потертый плащ, имеющий множество прожженых или проеденных кислотами дырок. На левом плече на драном ремне всегда висит непотребнейшего вида кожаная сумка размером с трехлетнего ребенка размером, в которой хранится множество разнообразнейшего хлама.
Это существо известно тем, что может встретиться всего один раз за всю жизнь в момент, когда ты оказываешься на грани гибели. Из подручных средств на костре в помятом котелке он или она варит от одного до трех эликсиров, всегда используя в качестве жидкости собственную мочу. Сложность состава не имеет никакого значения, как и длительность приготовления - Черный Алхимик нарушает все законы известной алхимии, приготавливая редчайшие эликсиры из кружки мочи и пригоршни мусора. Рецепты приготовления по рассказам очевидцев каждый раз разные, и зависят по-видимому от того, что попадется под руку. Неоднократно созданные Алхимиком зелья выкупались имперскими магами, однако при попытках изучения зелья становились грязной мочой с плавающим в ней мусором.

Иллинэра. Эльфийская королева

Даже имперским архимагам нужно прикладывать усилия, чтобы поддерживать свои чары. Иллинэра была старейшей эльфийской волшебницей, по словам немногих очевидцев - мана струилась в её венах вместо крови, а погода в эльфийском лесу менялась в соответствии с её настроением. Одним своим существованием эта женщина хранила лес от вторжений, поскольку не было в мире мага, способного противостоять королеве-колдунье в пределах её леса. Смерть Иллинэры стала началом конца лесных эльфов, она была убита не в честной дуэли, а не пережила убийства имперскими академиками всей её семьи. Предсмертное заклинание королевы прокатилось ураганом огромной силы по трем герцогствам, однако империя быстро зализала свои раны.
В империи имеются её портреты в учебниках истории - королева эльфов как ни странно не была женщиной ослепляющей красоты, как любят петь барды, она уступала внешне даже некоторым человеческим женщинам. Однако даже грубые портреты передают властность колдуньи, заставляющую уважать эту женщину, рожденную чтобы править своим народом почти две тысячи лет.
По слухам, на заре империи молодой ещё Арраг с приятелями похитили одну из юных дочерей королевы и эльфийка некоторое время была женой императора. Однако любой академик скажет, что это досужие домыслы - дочерей Иллинэры было ровно тринадцать и все они были видящими, что делало невозможным похищение.

Люциус Скарп. Архимаг воздуха

Погибший практически в молодости, Люциус прожил всего восемьдесят с небольшим лет. Скарп был человеком-загадкой, феноменом, об который обломала зубы профессура зеленого, черного и красного факультетов.
Архимаг-бездарь - это ли не худшая насмешка судьбы? Это прозвище прилипло к воздушнику со времен первого курса Академии, и преследовало до конца его дней. Скарп родился с присущим любому архимагу инстинктивному пониманию стихии, однако его аурное уродство - неспособность провести более тридцати единиц маны, казалась приговором. Люциус не смог получить даже жезла, прожив с перстнем-тройкой до конца своих дней.
Но Скарп не сдался, не опустил руки - через тридцать лет после того, как он бросил Академию, слава Люциуса прогремела на всю империю. Архимаг-бездарь победил в столичном турнире, не используя ничего, кроме лично разработанного снаряжения. Практически не имея магического резерва, Люциус вошел в десятку сильнейших мечников, сделав ставку на рассечение и отражение чужих энергоконструктов. В обязательную программу Академии вошло "Зеркало Скарпа" - рунное заклинание воздуха уровня архимага по сложности, позволяющее отбивать боевую магию плоскостью материального носителя.
Судьба его, впрочем, сложилась не так уж и хорошо. Обидчивый, импульсивный и злопамятный "архимаг-бездарь" закончил свои дни в ошейнике, получив высшую меру за убийство семнадцати граждан империи, совершенное с особой жестокостью. Тем не менее, род Люциуса сохранился, Скарпа официально признали пострадавшим от помрачения рассудка вследствие частых контактов с элементальным планом. Его потомки хранят портрет основателя рода в возрасте 75 лет, считая эту дату его датой фактической смерти.
Отредактировано 24.11.2015 в 10:29
2

DungeonMaster Ilrilan
24.04.2013 10:01
  =  
Известные вампиры.

Дракула зу Крайн

Если Крайны - олицетворение высших вампиров в глазах простых смертных, то Дракула - олицетворение рода Крайнов. Этот щеголь и аристократ до мозга костей, любвеобильный эстет, музыкант, мастер фехтования и танцор так же является архимагом смерти, основателем боевого направления этой стихии.
До Дракулы "маг смерти" и "некромант" были синонимами, казалось, что ничего нового под луной не появится и не может быть. В княжестве мертвителей некроманты были сильны огромными армиями бесстрашной нежити, поддерживающейся за счет постоянного ритуального убиения смертных, которых разводили как скот. Однако даже костяной триумвират не считал стихию смерти способной на соперничество в дуэли со стихийным магом без подготовки. Некроманты были хороши в осаде, буквально заваливая врагов трупами и анимируя павших противников, восстанавливая свои потери.
Все изменилось с появлением варлоков, первым из которых стал аристократ зу Крайн, не смирившийся с ролью штабного генерала-кукловода. За долгие годы экспериментов он создал принципиально новое направление магии смерти - боевую магию смерти, опирающуюся на мгновенные удары чистой силой стихии и анимирование праха, который есть везде в реальном мире. Невидимые глазу частицы микробов тоже когда-то были живыми, магия смерти может зацепиться и за них. Чем опасен анимированный одноклеточный? Ничем, его даже не увидеть.
Однако, Дракула доказал, что однородное вещество, доступное аниматору, может быть мощным оружием, хотя первым заклинанием Крайна стала "черная молния" - срывающаяся с пальцем варлока размытая полоса, игнорирующая любые латы и убивающая мгновенно смертного, не имеющего магической защиты. Это стало триумфом зу Крайна, получившего честный ранг профессора Академии (а в дальнейшем, и архимага).
Помимо Адама он является старейшим Крайном и родоначальником всего рода, т.к. его предшественники были уничтожены в войне некромантов. Вместе со своими тремя женами составляет один из лучших ударных отрядов империи.

Алисия зу Крайн

Была бы любимой дочкой Дракулы, если бы у него были любимые дочери. Алисия известна тем, что еще при жизни, будучи полукровкой-дампиром, была любовницей самого императора и имела от него ребенка. Одна из первых перешла на сторону империи в войне некромантов, навлекла этим на свою голову проклятия оставшихся неизвестными основателей рода Крайнов, которые и свели её в могилу. Вернее, привели к перерождению, после которого красавица Алисия продолжила знакомство с императором и начала свои изыскания в сфере малецифизма, получив в народе титул "Кровавой ведьмы", что вызывает зубовный скрежет у всех зу Риммов, т.к. именно их род по идее считается лучшими малефиками. Единственная известная вампиресса, родившая после того как стала чистой нежитью.
История этой женщины описана в "Падении Алисии", перевод которой есть в любой библиотеке, хоть как-то связанной с магами смерти. Оригинал истории написан на древнекняжеском и может быть прочитан едва ли полусотней существ во всей империи, поскольку древнекняжеский язык мертвителей ломает мозг любому языковеду, уступая по сложности лишь эльфийскому языку.
Отдельной истории заслуживает платье Алисии, полученное ей в дар от отца на перерождение и сотканное из шелка темных эльфов. Изделий из паутинного шелка в империи не так много, хотя он все же доступен аристократам, однако именно это платье - мечта многих женщин, поскольку прошло через лабораторию сумасшедшего Адама, став овеществленной магической силой смерти и выглядит так, как хочет этого его хозяйка, являясь одновременно и украшением и сложнейшим артефактом.
Провела более пяти веков на грани развоплощения в руинах своего Форпоста, однако вернулась к активным действиям и восстанавливает утраченные связи в империи, вновь заняв подобающее ей положение в обществе.

Кравос зу Крайн

Бельмо на глазу Дракулы. Этот его отпрыск демонстративно презирает все традиции древного рода Крайн. Кравос - предводитель собственного наемного отряда "Кровопийцы Кравоса", люто завидующий известности отца, и наперекор Дракуле "позорящий" род (с точки зрения папочки). Кравос не моется, пьет кровь пьяниц и вонючих бродяг, ходит в рванье и дерется исключительно голыми руками. Его отряд (наполовину состоящий из его детей) - такие же немытые оборванцы, хамы и хулиганы. Одно упоминание имени Кравоса способно довести Дракулу до приступа бешенства (хотя внешне разумеется аристократичный Крайн этого не покажет), поскольку сынок-оборванец прилюдно бросил отцу вызов, сказав, что станет сильнейшим Крайном и докажет, что его изящество и искусство - бесполезная трата времени. Кровопийцы Кравоса - отмороженные головорезы, вымазывающиеся в слизи и кишках своих врагов по уши, однако это не значит что они плохие бойцы. Вот только надеждам Кравоса стать сильнейшим Крайном не суждено воплотиться, если конечно Дракула не будет уничтожен кем-либо равным или превосходящим его по силе. Превзойти отца Кравосу не дано, поскольку он моложе на четыре с половиной века, а папенька тоже не сидит на месте, будучи прирожденным гением боевой магии.
Кравос точно так же исходит кровавой пеной в бешенстве при упоминания рода Крайн. Сам он не считает себя зу Крайном, именуя себя "Кравос зу Крав", чем пытается намекать на то, что является основателем нового, пятого клана высших вампиров. Однако, клан этот не признается Адамом, а согласно законам княжества, лишь один из трех личей может признать вампира основателем нового клана. Поскольку два других лича не пережили войну некромантов, а Адаму глубоко пофиг, то шансов на официальное признание "зу Крава" не больше, чем на победу Кравоса в дуэли с отцом.
Отредактировано 23.05.2013 в 14:01
3

DungeonMaster Ilrilan
31.01.2014 10:22
  =  
Известные преподаватели Академии

Брауд, барон фон Брауд


Бессменный преподаватель физической и боевой подготовки для молодняка Академии, сухощавый старик, на протяжении последнего века занимающий пост заместителя зав.кафедры морталистики факультета смерти.
Выходец из южного герцогства Грау, Брауд - легионер в прошлом, и любит называть себя "капралом", коим в действительности является. Его баронство было выжжено артиллерией гномов, как и его отряд. Брауд - единственный живой маг смерти своего уровня, претендующий на звание профессора смерти. Ходят слухи, что он набирает себе учеников для уникального направления магии смерти, которое создал сам. Любопытен тот факт, что подход Брауда к практике магии смерти требует заклинателя оставаться живым, нарушая тем самым одну из аксиом Костяного триумвирата, считающихся незыблемыми.
"Черный маг, желающий самосовершенствоваться, должен умереть. Аура жизни создает помехи мане смерти" - так гласит эта аксиома.
Брауд же своим существованием её опровергает, поскольку не уступает другим боевикам, являющимся высшей нежитью.
Насколько известно студентам, мучающимся на "браудистике", как называют на сленге Академии физподготовку, Брауд - желчный старый и жестокий матершинник, чья единственная радость - замучить очередного студента на потеху себе. Впрочем, нельзя сказать, что он любит девочек, или мальчиков... капрал с одинаково садистской ухмылкой изгаляется над всеми студентами вне зависимости от пола и возраста.
4

DungeonMaster Ilrilan
23.11.2015 19:07
  =  
Адам зу Крайн


По мнению имперских историков, Адам не уступит в возрасте даже королеве Иллинэре, и наверняка превзойдет королеву в искусстве волшебства.
Последний уцелевший из Костяного Триумвирата лич, по мнению большинства признавший власть императора Аррага после уничтожения двух прочих, чем и окончилась война с княжеством мертвителей.
Насколько известно очень, очень узкому кругу, в который входит сам император, а так же ректор Кристоф и еще несколько лиц, чьи имена не известны широкой публике - сам Адам так и не был поставлен в известность, что он является чьим-то "вассалом". Территорию особняка-лаборатории древнего лича попросту объявили территорией отчуждения, зу Крайна же никогда не интересовала политика, окружение или какие бы то ни было внешние ярлыки. Адам был, есть и будет воплощением "безумного ученого-некроманта", из всего Триумвирата - лучший специалист высшей некромантии, а по некоторым слухам - знаток элементального плана Смерти.
Адам является, помимо прочего, создателем высших вампиров - старейший из его подопытных входит в число профессоров Академии. В его лабораторию может войти любой, кто подпишет добровольный отказ от своих гражданских прав - многие некроманты до сих пор жаждут встречи с исторической легендой. Адам не признает ни чинов, ни авторитетов, ни каких-либо денег - единственное, что он ценит, это интересные загадки из мира высшей магии, известны случаи, когда выжившая из ума черепушка помогала разобраться магистрам черного факультета с нерешаемыми с их точки зрения проблемами.
Конечно, хроники пограничного поста помнят на несколько порядков больше посетителей, сгинувших в подвалах лича навсегда. Адаму часто нужен подопытный материал.
Отредактировано 24.11.2015 в 12:26
5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.