Действия

- Ходы игроков:
   Инфо. Игровая система (5)
   Инфо. Магия (13)
   Инфо. Академия (7)
   Инфо. Жизнь в империи (18)
   Инфо. Существа (16)
   Инфо. Боги и демоны (10)
   Инфо. Литература (4)
   Инфо. Картография (3)
   Инфо. Известные личности (5)
   Инфо. История (1)
   Инфо. Список того, что еще надо описать (1)
   ----------------- 
   Корн. Поступление [закрыто] (139)
   Академгородок - начало. [акт.] (214)
   Воображариум Корна (2)
   ------ 
   Тяжелая уборка дедушки Пака (14)
   ------ 
   Вейсман. Под новым небом (12)
   ------ 
   Невеселый Веселый Генри 
   ---------Завершенные-------- 
   Кель зу Римм. Чтоб вы жили в интересные времена! (71)
   Штрафбат. (13)
   ------ 
   Лиара Художница. Первый курс. (50)
   ------ 
   Ян Стауб. Знакомство с элементалом (67)
   Академия  (45)
   ------ 
   Клирд. Необычный заказ (87)
   Пустошь (54)
   ------ 
   Винченцо. Поступление (47)
   ------ 
   Натаниэль. Становление (67)
   ------ 
   Артур Штайнер. Прибытие (33)
   ------ 
   Необычные приключения Ленор Моро (15)
- Обсуждение (1115)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3836)
- Общий (17971)
- Игровые системы (6299)
- Набор игроков/поиск мастера (42244)
- Котёл идей (4741)
- Конкурсы (17004)
- Под столом (20898)
- Улучшение сайта (11341)
- Ошибки (4414)
- Новости проекта (15007)
- Неролевые игры (11923)

ЗП - Империя Аррага | ходы игроков | Инфо. Академия

 
DungeonMaster Ilrilan
17.03.2013 19:38
  =  
Академия

Полное название - Военная Академия Имени Императора Аррага (ВАИИА), именно эта аббревиатура фигурирует во всех официальных документах, однако все называют ее просто - Академия, потому что ни одного учебного заведения с таким названием в империи больше нет. Есть школы, есть ордена, братства, монастыри и училища, но академия на всем континенте только одна.
Находится академия на северо-восточном побережье империи, на искусственно созданном для нее полуострове. Это огромный комплекс, основой которого являются девять разноцветных зданий. Каждое из них 120 метров в высоту и имеет основание 100х200 метров, в каждом из них находится один факультет. Здания отличаются только цветом, расцветку имперских магов знает даже самый последний долговой раб на противоположном конце империи
  • Зеленый - жизнь
  • Черный - смерть
  • Желтый - свет
  • Серый - тьма
  • Голубой - воздух
  • Оранжевый - огонь
  • Синий - вода
  • Коричневый - земля
  • Красный - призыв

Единственный в истории академии случай, чтобы факультеты перекрашивали, был, когда император принял вассалитет мертвителей. Одним из их главных условий были черные плащи магов смерти, до этого смерть имела серый цвет, а тьма черный.

Каждое здание факультета имеет сорок этажей выше земли, и одним деканам известно сколько ниже. И милорду ректору, конечно. Планировка факультетов так же идентична, не зависит от цвета. Помимо девяти факультетских зданий так же на территории академии находится огромный плац, на котором проводятся занятия по физической и боевой подготовке. Последние два века их ведет зам.зав.кафедры боевой магии смерти, кандидат черного факультета и капрал Шестого имперского легиона барон Брауд, притча воязыцех среди всех первокурсников.

От материка территория Академии отгорожена сплошной стеной двадцатиметровой высоты из монолитного гранита, протяженность стены - пятьсот метров. В ней находятся гигантские ворота, каждая створка которых имеет пятнадцать метров в длину. Практически никто не помнит чтобы эти ворота хоть раз открывались, потому что в правой створке есть небольшая калитка три на три метра, через которую и ходят люди.
Уу калитки снаружи стоит низкая серая будка имперского клерка, следящего за теми кто входит и выходит в академию. Клерки сменяются круглосуточно, там всегда кто-нибудь есть - работник канцелярии, который может оформить документы и проверить уровень магического дара тем, кто не прошел эту процедуру. На два километра от ворот академии перешеек выжжен до скального основания. Черный гранит скалы - того же цвета что и ворота, ничего на голом камне не растет. Подойти к Академии, слившись с местностью - невозможно.
Верх стены академии - плоский, на нем нет никаких зубцов, ширина наверху четыре метра. В некоторых местах есть люки из самой стены, позволяющие страже выйти наверх, пройдя внутри стены.
Несмотря на то, что две трети периметра академии - океанский берег, ворота являются единственным способом попасть на территорию академии (либо иметь пропуск для телепорта/перелета над стеной).
По периметру искусственного полуострова внутри идет кольцевая дорога, начинающаяся и заканчивающаяся на плацу. Эта дорога, как и сам плац, вымощены брусчаткой для того, чтобы рекрутам жизнь медом не казалась - брусчатка сбивает ноги еще лучше простого камня.
По другую сторону от стены перешеек уходит дальше, но он перекрыт радужной непрозрачной завесой, и что находится за ней - тайна, занимающая умы многих поколений учащихся. Кто-то думает что экзамены, кто-то предполагает что там полигон для преподов или поляна для пьянок. Гипотез много, однако если кто из проживающих и знает ответ, он молчит.
Небо над академией слегка искажено едва заметной искрящейся завесой, прикрывающей пространство куполом. В светлые дни можно увидеть носящихся в воздухе гарпий, сотни лет уже охраняющих воздушное пространство. Внимание имперских магов не обошло и океан - воды вокруг полуострова никогда не бывают спокойными, коварные рифы окружают искусственно созданную скалу академии, круглосуточно шлифуемые беснующейся стихией. Рокот волн не стихает никогда, вода вокруг отвесной скалы серо-черная и покрыта пеной бурунов. Скала полуострова - с отрицательным уклоном, гладкая как стекло в нижних ста метрах от кромки прибоя, выше же камень служит домом для гарпий - средняя часть скалы изрыта их норами.
Между факультетами идут широкие дорожки с резными каменными лавочками, есть небольшие площадки для установки лотков и киосков. В выходные дни Академия раз в две недели проводит рабский аукцион, и для посетителей найдутся способы облегчить свой кошелек.

Крыши факультетов заслуживают отдельного упоминания - иногда на черном корпусе смерти можно увидеть сидящего костяного дракона, да и другие здания не менее интересны. Ни одна из крыш не имеет перил или ограждения, защищающих студентов от того, чтобы не быть сдутыми или сброшенными вниз. О безопасности студентов должны заботиться сами студенты. Черная крыша покрыта множественными следами, в западной её части в камень врезаны огромные кольца и цепи, толщиной в ногу взрослого мужчины. Рядом есть крюки и кольца для цепей поменьше - именно там происходит кормежка костяных драконов, за одну посадку пожирающих несколько десятков взрослых и здоровых рабов.
Ближе ко входу - прекрасный парк на крыше факультета жизни, разбитый трудами многих поколений магов факультета. Тенистые деревья, цветники и кусты растут прямо на голом камне крыши учебного корпуса. Разумеется, благодаря магии, пронизывающей все пространство Академии. В дорожках парка находится и небольшое кафе для желающих отдохнуть от тяжелой жизни, однако цены там заставят удавиться от зависти любого столичного богатея. Рядом с ним - голое пространство коричневого корпуса. Маги земли редко любят выходить наверх, и все, что можно увидеть на крыше - это лежащие камни и металлолом, с которым упражняются студенты.
В центре находится красный корпус факультета хаоса, именно там находится ректорат Академии. Крыша факультета представляет собой шедевр ритуальной демонологии - магическая фигура для призыва покрывает собой всю площадь крыши. Круг с вписанной девятилучевой звездой, в центре которой находится классическая пентаграмма. Гранит крыши изрезан сотнями дополнительных знаков, позволяющих студентам демонологии призывать сильных демонов, требующих большого количества свободного пространства. Камень во внутренней пентаграмме оплавлен и изуродован, однако за пределы внутреннего контура ярость безумных тварей ни разу не вышла.
Факультет света так же заслуживает внимания - три вогнутых зеркала на едином вращающемся основании в безоблачный день ловят лучи солнца и бросают на десятки километров вокруг. Помимо маяка эти зеркала так же служат и для обучения магов, избравших своим направлением световой поток.
У западного края, рядом с некромантами, на крыше синего факультета находится изумительной красоты каскад фонтанов, уникальный тем, что не имеет никаких материальных труб или чаш. Струи воды текут вверх, разбрызгиваются веерами и стекают тонкими завесами прямо по воздуху. Разумеется, вся конструкция каскада построена на сложной конфигурации магических полей, управляющих потоками воды. Ближний к краю перешейка участок крыши часто бывает покрыт изморозью - там нередко тренируются маги льда.
Стоящий рядом серый корпус тьмы уныл и безлик, как и его маги. Примечательным можно считать только крючья на северо-восточной стороне здания с уходящими вниз тросами. Темные не умеют летать, но они прекрасно прыгают и могут уменьшать свой вес - однако самоубийц среди них не имеется, поэтому тренироваться в длинных прыжках темные все же предпочитают со страховкой. Правее - оранжевый факультет, на крыше которого находятся три огромных каменных перекладины. Редкие везунчики могут похвастаться тем, что видели как на эти "жердочки" садятся фениксы. У каждой перекладины находится углубление для разведения костра - создания огня любят пламя.
Голубой факультет особенно красив ночью, хотя его крыша плоская как стадион по большей части, но на ней стоят три высоких громоотвода. Ночами эти стержни часто искрятся, отводя электричество. Подлетающие к штырям гарпии рискуют получить дуговой разряд в перья, однако эти твари слишком тупы чтобы понимать опасность - поэтому утром частенько обнаруживаются тушки поджаренных молниями гарпий.

Помимо собственно территории академии, к ней относятся так же Академгородок, находящийся в двадцати километрах восточнее собственно академии, и Запретный лес, по территории которого проходит дорога из академии в академгородок. Запретным он называется не потому, что туда нельзя ходить, а потому, что туда отправляют убийц и каторжников, не имеющих никаких ограничений, кроме невозможности собственно покинуть лес. Проживи полгода в этом лесу - и последний висельник снова получит гражданство. Заходящих в лес студентов можно мучить и убивать сколько душе угодно (если они сошли с тракта хотя бы на метр), однако и студенты могут делать с преступниками все что хотят. Даже сожрать заживо, что вполне практикуется некоторыми демонологами

Академия - самый дорогостоящий объект во всей империи. Ежегодно она потребляет 10% всей магической энергии имперских магов.

Цены в академии и академгородке - не меньше чем в столице. Если в пограничных баронствах за 2-3 монеты можно жить целый день в гостинице, ни в чем себе не отказывая, то в академгородке на это нужно минимум 50 монет
Отредактировано 15.05.2013 в 11:55
1

DungeonMaster Ilrilan
18.03.2013 08:19
  =  
Устав Академии

Любой учащийся или преподающий (далее - "проживающий") на территории Военной Академии Имени Императора Аррага (далее - "ВАИИА") должен соблюдать следующие правила.
  1. На территории ВАИИА не действуют никакие сословные различия
  2. На территории ВАИИА не действуют законы, противоречащие уставу ВАИИА
  3. Любому проживающему разрешается совершать любые действия по отношению к другому проживающему, не лишающие его дееспособности на время общей длительностью не более двадцати минут в сутки. В случае нанесения проживающему увечий или травм, мешающих выполнению его учебных либо преподавательских обязанностей, нанесший их обязан излечить самостоятельно, либо оплатить восстановление дееспособности целителям ВАИИА
  4. Проживающий, нанесший другому проживающему необратимую травму, влекущую его недееспособность в течение более суток, лишается прав гражданина Империи и продается с аукциона, который проводится раз в две недели.
  5. Учащийся, не сдавший профильный экзамен более трех раз подряд, лишается прав гражданина Иммперии и продается с аукциона, который проводится раз в две недели
  6. Ректор ВАИИА сохраняет за собой право изменять устав ВАИИА в любой момент, оповещая об этом всех проживающих
2

DungeonMaster Ilrilan
20.03.2013 13:53
  =  
Ранги магов Академии
С первого по двадцатый.

  1. Студент, 1-5: изучение накопленной мудрости академиков. Чтобы стать магом, нужно лишь показать что ты хорошо выучил данную тебе информацию.
  2. Маг, 6-10: поиск собственного пути, доработка заклинаний на свой лад существующих, оптимизация. чтобы стать магистром - нужно уже провести исследование, заняться научной работой. Новое заклинание, новая нежить, новый способ зачарования артефактов, новая методика каста... Пока еще не требуют чего-то масштабного.
  3. Магистр, 11-15: разработка принципиально новых заклинаний. Прогрессируешь по рангам только с точки зрения количества маны и скорости ей оперирования, поэтому есть магистр-10, магистр-11, магистр-12... однако можно иметь запас в тысячу маны и за десять секунд весь ее объем задействовать, архимагом это не сделает
  4. Кандидат, 16: ранги с 16-й по 18-ю - расширение кругозора имперской академии. Каждая новая ступень требует все большей научной работы, хотя чтобы стать кандидатом, достаточно открыть небольшой нюанс в уже известном направлении или нащупать неизвестное
  5. Доктор, 17 должен представить ректорату уже серьезный научный труд, который позволит либо существенно расширить рамки одного из направлений кафедры либо создать новое. Пример докторского трактата - методика создания одушевленного голема, проблемы и способы решения
  6. Профессор, 18. Чтобы стать профессором нужно уже создать свою кафедру, принципиально новый подход к использованию своей стихии. Использование праха и костяной пыли для прямых атак некроманта в итоге породило целую кафедру боевой магии смерти, сделав её основателя Дракулу зу Крайна заслуженным профессором смерти.
  7. Архимаг, 19. Снова принципиальное изменение методики присвоения ранга, это проверка на контроль своей стихии и способность отказаться от всего кроме магии. Архимагом считается только тот профессор, который способен выдержать сутки на плане своей стихии, в пространстве где нет почти ничего кроме магической силы зато есть агрессивные обитатели, рожденные на этом плане и не любящие когда туда вторгаются. Ничего из принесенного из реального мира на элементальном плане не поможет, только разум чародея и сила его контроля над стихией
  8. Архимагистр, 20 только один, Кристоф - архимагистр факультета призыва и ректор всей Академии.
    Новый ранг искусства после архимага ему был присвоен заседанием совета ректората после того как ректор представил совету первое межстихийное заклятие, изучая элементалей с разных планов.
Отредактировано 20.03.2013 в 13:59
3

DungeonMaster Ilrilan
18.04.2013 13:16
  =  
Жизнь студента Академии

Жизнь студента голодная, холодная и в стесненных условиях. После оплаты за обучение и желательно страховки студент заселяется в свой корпус. Он получает комнатушку 3х2 метра, в которой есть кровать, сундук,а на остальное просто места нет, и робу из простого материала. На этом удобства заканчиваются. Есть впрочем комнаты на 2 человека, они побольше, но придется ее делить с соседом, впрочем половые различия или межрасовые значения не имеют, влюбленные пары или семейные часто заселяются в двушки.
В 7.30 завтрак - не успел, не поел, впрочем кормят серой бурдой, хоть и питательной, пропускать не рекомендуется, иначе пол дня голодный.
В 8.00 Начинаются занятия. Для первых пары курсов это теормаг. Ранее выбирали самого НУДНОГО преподавателя говорящего притом очень тихо, дабы студент приучался слушать. Однако уже два века как в преподавании теормагии был произведен прорыв - её спихнули на созданного некромантами призрака, являющего собой образец нуднейшего и безразличнейшего лектора из всех возможных вариантов. При этом, умеющего наказывать нерадивых студентов вспышками боли.
12.00 Общая физическая подготовка на плацу, чтоб сонные студенты разогнали кровинушку начавшую сворачиваться от нудных лекций. Так же называется "Браудистика" в виду фамилии бессменного преподавателя-варлока со скверным чувством армейского юмора
13.40 Обед. Ситуация та же что и с завтраком. Впрочем можно за свои кровные питаться в кафешках, что в наличие в академии, но стоит это дорого.
14.00 Повторение мучений с теоретической магией.
18.00 Ужин
Дальше студент может делать что хочет. Заниматься, веселиться, идти отсыпаться или работать.
Все это рассчитано на то чтоб сделать из студента подобие зомби впитывающего знания. Все кто не справятся впрочем могут уйти, никто их держать не будет.
Так же есть зимние и летние каникулы, на которые студентов разгоняют по домам. Однако перед каникулами сначала идут страшные Экзамены, на которых провалить и сдохнуть - одно и то же.
Жизнь в академ. городке попроще. Все же там нет занятий что занимают весь день, там живут простые люди рядом с магами, туда стремятся все стремящиеся заработать или хорошо отдохнуть. В академ. городке можно найти все что угодно, любые развлечения, услуги и товары. Но близость с академией накладывает свои особенности, цены там не в пример остальной империи по истине драконовские.

Отредактировано 04.12.2015 в 17:59
4

DungeonMaster Ilrilan
20.04.2013 17:11
  =  
Перстень академии.

Как и рыцарский перстень, перстень академии невозможно украсть или отнять. Каждый студент при заключении договора на обучение получает соответствующий цвету своей стихии перстень. Этот простенький артефакт является пропуском в Академию, удостоверением личности мага и свидетельством его уровня личной силы.
После сдачи экзамена в конце года лично ректор Кристоф прибавляет единичку к числу в камне на пальцах выживших студентов. Число показывает, сколько курсов прошел маг. Кроме того, перстень мага включает некоторые функции рыцарского: оповещение о смерти носителя, так как тело студента представляет ценность для Академии; одностороннюю связь.
Отредактировано 15.05.2013 в 13:05
5

DungeonMaster Ilrilan
21.04.2013 12:57
  =  
Академгородок и его обитатели.
Карта Академгородка есть в "Инфо. Картография"

Академгородок - небольшое торгово-развлекательное поселение, куда студенты ходят развеяться, прибарахлиться, напиться и найти неприятности на свою задницу в единственный свой выходной, а именно - воскресенье. Концентрация магов на душу населения в академгородке уступает только собственно академии, а цены не уступают столице империи.

Пузо, трактир "Щит и Меч".

Пузатый трактирщик, кажущийся медлительным и неповоротливым, владелец знаменитого трактира, где собираются горлопаны, наемники и забияки. В Щите и Мече любой может найти себе охрану и собутыльников, но не менее легко и просто получить по морде. Новичков встречают предложением помять кости на ринге, выпить бочку пива и потягать гири весом в центнер с лишним, однако народ в трактире на самом деле собирается добродушный, беспредельщиков там не любят.

Оргл, "Оружие Оргла".

Здоровенный кузнец, маг земли 9 курса. На редкость добродушный, что не так часто встречается после девяти курсов Академии. Из под его молота выходит лучшее оружие и доспехи, которое только может быть доступно студенту - облечённое, зачарованное, с изменяемым размером. Были бы деньги - свою работу Оргл ценит, но может и дать дорогую вещь в аренду, что особенно ценится студентами в сессию.

Рудл, "Всякая всячина Рудла"

Если Оргл воров не переносит на дух и обычно отоваривает по хребтине, то у Рудла обворованные студенты скорее всего и найдут свои вещи. Пожилой подслеповатый старьёвщик, который знает свой кажущийся хаотичным завал хлама до каждой иголки. Такое ощущение, что у него в лавке есть всё. Для тех же, кто не брезгует покупать краденое, а также не хватает денег на работу Оргла, сюда самая дорога.

Аркана, "Зелья Арканы"

Древняя и знатная представительница клана зу Лилл, по собственным причинам сидящая за прилавком алхимической лавки. Её зелья дороги по общеимперским меркам, но в качестве можно быть уверенным - у зелий Арканы эффектов лишних не бывает. Эксцентрична, предпочитает общаться белым стихом, являющимся когда-то стандартом среди аристократии.

Маллис, "Жезл и кристалл"
Худощавый высокий брюнет крайне неприветлив к посетителям, да и сама лавка не располагает к особому общению. Торговый зал Маллиса является одновременно и рабочей лабораторией, а значит - выложен черной бронзой. Это холодное мрачное помещение, где гаснут звуки и цвета. Единственное, что видит входящий в лавку в окружающей его темноте - подвижную конструкцию из вложенных друг в друга металлических окружностей с зажимами в центре, являющуюся обязательным атрибутом любого артефактора.
Отредактировано 16.05.2013 в 09:53
6

DungeonMaster Ilrilan
23.04.2013 21:22
  =  
Филиалы Академии

В центре каждого герцогства находится город-столица герцогства. А в центре каждого такого города - черная башня в форме магического посоха с плоским навершием. Высота этих башен достигает 200 метров, что делает их одними из самых высоких зданий во всей империи. Диаметр башен невелик и составляет всего 15 метров от основания до предпоследнего этажа. Последний - "навершие посоха" и выполнен в форме правильного девятигранника, размером 40м между противоположными гранями.
Любой житель империи может прийти в башню и пройти проверку на степень магического дара, которая правда обнаруживает только уже раскрывшийся талант. Стоит это всего 50 монет, и если посетитель имеет потенциал хотя бы магистра, он может подать документы в Академию. Год обучения стоит тысячу золотых, студенты имеют право на бесплатную доставку дирижаблем из любого герцогства в академию в начале учебного года и обратный рейс в конце. Не имеющим денег тут же на месте предложат кредит на обучение, всего под 20% годовых.
Каждый филиал Академии - это лавка магических товаров и услуг, производимых и оказываемых студентами, причальная площадка для дирижаблей и офис канцелярии.
Но только сами маги знают, насколько на самом деле важны эти башни. Невзрачные черные столбы в обычном материальном мире, в истинном зрении они похожи на сияющие рождественские елки. Сотни энергетических потоков пронизывают каждую башню - именно они связывают огромные территории империи в единое целое. Телепортационные круги, имперская канцелярия, рыцарские перстни и заклинания слежения... все это завязано на огромные передатчики и усилители магической энергии, которыми и являются эти строения. Форма посоха - не просто стилизация, она лучше всего подходит для выполнения основной функции зданий.
Помимо прочего, башни Академии регистрируют каждый прорыв межмировой границы, что делает невозможным нелегальный призыв демона без последующего визита карательного отряда.
Отредактировано 24.04.2013 в 08:30
7

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.