|
|
|
В мире Линиона имеется два континента, которые разделены великим морем. Карты континентов нет, т.к. после Катаклизма мир изменился настолько, что старые карты можно просто выкинуть, а новые мастер составлять не хочет. Народы мира Эльфы Эльфы были самым первым из народов, который создали Духи. Они имели равную связь как с Богами, которые многому обучили их, так и с Духами - своими покровителями. Именно от них народ Эльфов получил столь долгую жизнь. Когда Духи ушли, Эльфы разделились на три группы. В результате действий одной из группировок две другие начали кровопролитную войну. В результате народ разделился. Одни ушли на Запад, а другие бежали под землю. Оставшиеся остались в родных лесах Востока. Так произошёл великий раздел Эльфов. Восточный континент Аркайсиэл: Восточные Эльфы Эти эльфы остались верны духам и природе. Они сильно развили друидство и отказались от магии. Восточные эльфы прекрасно могут пользоваться луками и лёгкими клинками. Их солдаты быстры, но плохо защищены. Эльфы живут в древних лесах и гораздо лучше воюют под защитой деревьев, чем в степях. Страной восточных Эльфов правит король и Дома Знати. Знать - это различные родственники короля, которые в своё время не получили право иметь право получить трон. То есть титул короля эльфов передаётся по наследству, а все братья и сёстры становятся прародителями знатных домов Персонаж: Вы были принцем Эльфов и самый молодой из всей семьи. Во время прилёта чёрной звезды вы единственный были за пределами столицы, и именно это решило вашу судьбу. В столице произошло землетрясение, вся ваша семья погибла. Вы недолжны были стать следующим королём, но теперь у вас есть шанс стать им. Но не вся знать, готова поддержать вас. Вам с отрядами дворцовой стражи, которая всё ещё верна вам пришлось с силой пробиваться в столицу. Вы одолели узурпатора и несколько родов знати присягнули вам в верности, но не все. Борьба только началась.
|
1 |
|
|
|
Кланы Относительно развитый клан. Кроме Эльфов на восточном континенте живут ещё множество других рас (Люди, зверелюди, орки и многие другие), но большая часть из них не достигли уровня развития Эльфов. Все они живут на востоке континента. У всех народов разная культура но, по мнению эльфов, они все похожи на варваров, что недалеко от истины. Каждый народ разделён на несколько Кланов. Каждый клан имеет свою территорию, которую защищает от посягательств соседних. Все жители клана подчиняются вождю. Каждый клан живёт по своим обычаям и служит своим богам или духам предков. Как и эльфы, многие Кланы отказались от магии. Они избрали путь шаманов. Кланы всё время сражаются за выживание друг с другом. Каждый клан имеет уникальные способности (Зависит от расы). Кланы не добывают ресурсы. Каждое поселение даёт несколько случайных ресурсов. Роль: Вы вождь! Катаклизм сыграл вам на руку. Ваш клан не пострадал, а соседние потеряли многое. Сейчас под вашей рукой остатки 6 кланов. Никогда ещё под знаменем одного клана не собиралось столько людей. Настала пора объединить Кланы и отплатить Эльфам за свою гордыню. Серебряный город В разное время Боги, маги, технологи и прочие поднимали в небо различные земли. И как ни странно все они в результате собирались в одном месте. Возможно это желание богов или самого Творца. Так получилось, что высоко в небесах висит почти целый континент в сердце, которого стоит великий Серебряный город. Сам город разделён на 5 частей, которые были подняты в разное время. Основу города составляет город Айур. Айуры – были единственной попыткой Богов создать расу. Айуры достигли удивительных достижений в магии. Они решили поднять в небо свой город с окружающими землями. С тех пор про них ничего не слышали на земле. Оставшиеся на земле Айуры попытались достичь божественности через магию. Этим они прогневали богов. В наказание Боги лишили этих Айур магии, сделав их похожими на людей. Этот народ назвали Акастрами. Их континент был поднят в небо, к городу Айуров, где Акастры должны были служить своим более умным братьям в качестве рабов тысячу лет. Этот срок несколько веков назад окончился. Ещё два города были подняты с помощью уникальных технологий Гномами (Не дворфами) и Гоблинами. Последними в город прибыли несколько Кланов, которые сам долетели до города. Правит городом совет из представителей всех 5 рас. Сейчас у города трудности. Катаклизм отключил магию держащий континент на нужной высоте и чары невидимости. В результате в городе разрушения и он теперь висит возле одной из новых гор. Вам придётся со всем этим бедламом разбираться. Роль: На выбор у вас четыре персонажа, которые и составляют совет (Выбрать можно только одного): Гном и Гоблин (Это разные роли), которые используют почти одинаковые методы, но при этом ненавидят друг друга; свободный Акастр, ненавидящий Айуров и вождь Крылатых племён, стремящийся к общему благу. Айур находится полностью на попечительстве мастера.
|
2 |
|
|
|
Свободные города Никто не знает, откуда появились дворфы. Их обнаружили Тёмные эльфы во время эпохи раздоров. Ими дворфы были почти превращены в расу рабов. После разгрома тёмных часть дворфов (позже их стали называть серыми) была забрана своими хозяевами в глубокие подземелья, куда переселились почти все тёмные, а остальных освободили Восточные эльфы. Дворфы долгое время не знали что такое свобода, но получив ее, полюбили и отказались подчиняться кому либо, кроме своих лидеров. Они отказались от жизни в лесах вместе с эльфами, и ушли в более подходящие им по духу горы, где прокопали огромные шахты. Они изрядно отплатили эльфам за свободу золотом, камнями и охраной верхних уровней подземелья от атак тёмных. Все гномы обледенены в Рода, которые в свою очередь делятся на колена и очаги. Каждый род живёт в своем поселении и владеет своими шахтами. Правит родом Хранитель – самый мудрый, сильный и умелый ремесленник рода. В Хранители никогда не берут воинов или магов, т.к. первые больше любят вольную жизнь и сражения, чем политику и стратегию, а вторые считаются слишком странными для управления родом. Но каждый будущий Хранитель должен пройти 3 месяца и у тех и у других на обучении. Жизнь Дворфов тесно связана с землёй и ремеслами. Это выражается и в религии и в жизни. Начиная с раннего детства, дворф обучается выбранной профессии сначала с помощью игр, а потом и с настоящими инструментами. Выбравшие путь веры (жрецы) так же обучаются и второй профессии. Магов у дворфов очень мало, да и те становятся изгоями в родных коленах. Обучаются они чаще всего чисто интуитивно. Магов дворфов называют Чертителями Рун за особую умелость в создании артефактов и заклинания, основанных на магических знаках. Роль: Вы Хранитель. Для вашего клана настали тяжелые времена. Горы очень сильно изменились. В глубинах открылись новые туннели, на поверхности очень изменился ландшафт, входы и выходы завалило землетрясениями так ещё и в небе из неоткуда появился целый континент. Одним словом дела плохи.
|
3 |
|
|
|
Орден В древние времена часть эльфов ушла на запад и с тех пор про них ничего не слышали. Через тысячи лет с запада прибыли ещё корабли. Восточные эльфы в те времена смогли нанести мощный удар по Кланам и прорвались до западных островов. Долго живущие эльфы думали, что их братья одумались и вернулись на родину. Их ждало разочарование. Из-за моря пришли люди. Знавшие до этого только людские кланы эльфы не были готовы к удару сильных имперских легионов. Кроме того кланы стали с новой силой ударять в ново эльфийские земли. Эльфам пришлось отойти в родные леса далёкого востока. Люди быстро заняли все острова и часть западного побережья Аркайсэла. Но вдалеке от родных берегов власть императора ослабла, а приехавшие из Королевств жрецы завершили дело. Колонии восстали против Империи. Даже часть легионов встала на сторону «Дела веры». В стране совершился переворот, и была провозглашена Теократия. Легионы, поддерживающие жрецов, были разделена на Ордена Паладинов – религиозные организации, объединяющие воинов, которые несут мощь и слово своих богов на врагов Ордена. Страна была названа Союзом Орденов, а в народе сокращена до просто Ордена. Страной правит совет, состоящий из лидеров разных религий и Избранный – человек избранный всеми богами для несения их слова на земле. Избранный считается вне религий и потому не принадлежит ни к одной из конфесий. Катаклизм для Ордена прошёл относительно благополучно. Несколько колоний затопило, другие оказались теперь в середине новых гор, третьих вместо моря синего окружило море зелёное – море трав. Но самое главное некоторые острова соединились с большой землёй и у вас есть способ добраться до континента. Недавно прибыло пополнение из Королевств (Которое впрочем, были очень удивлены, увидев Ордена вполне функционирующими). Пора начинать великий поход. Роль: Вы с детства могли общаться с самими богами. С детства они наставляли вас и учили. Всю жизнь вы шли вперёд. Вы вели за собой людей, а ваши речи слышал весь мир, а потом наступил Катаклизм. Боги больше не говорят с вами. Что это предвестие конца света, кара богов или Катаклизм затронул и их?
|
4 |
|
|
|
Западный континент Зент: Солнечные эльфы Через несколько веков после того как духи ушли в свой великий сон, некоторые эльфы решили, что пора изменить старые порядки и избрали служение новым покровителям - богам. Подогреваемые интригами Тёмных они начали войну со сторонниками старого порядка. Так начался Раскол. После раскрытия планов Тёмных эльфов война была прекращена. Эльфы, отказавшиеся от покровительства духов, решили уйти на запад, за океан, где как говорили пророки, боги создали для них рай. Так начинается история Солнечных эльфов. Прибыв на Зентирию, эльфы встретились с людьми, которые гораздо сильнее продвинулись в развитие, чем люди Айркайсиэла. Люди восприняли эльфов, как богов. Но эльфы пришли завоевать этот континент. Эльфы превосходили людей, как знаниями, так и оружием. Люди стали рабами на тысячу лет. Эльфы построили великие города на западе Зентирии и долгое время воевали с великой ордой орков. После восстания людей Эльфы решили отгородиться от мира. Они заперлись с своих городах и только иногда объединялись с людьми для отражения особо больших наступлений Орды. Каждый из городов Эльфов независим от остальных и в каждом из них своё правительство и свои порядки. Правители эльфов собираются раз в три года в великом храме Солнца для принятия общих для всех городов решений. Солнечные эльфы поддерживают отношения с отдельными правителями Свободных королевств. Катаклизм нанёс серьёзные повреждения. Из-за кратковременного отключения магии многие здания, держащиеся на заклинаниях, оказались разрушены и погребли под собой кучу народа. По донесениям шпионов Империя готовит удар и возможно этого наступления им не выдержать. Роль: Вы правитель одного из пограничных городов Солнечных эльфов. Именно на ваши стены, возможно, придётся один из ударов Империи. А город тем временем сильно повреждён и нуждается в ремонте. В страну проникло несколько групп мародёров и разбойников. Вам придется начать быстрое строительство и подготовку к войне.
|
5 |
|
|
|
Империя Очень долгое время люди Зентирии были в рабстве у Солнечных эльфов. Это продолжалось почти тысячу лет, пока не родился Он. Родоначальник линии Императоров. Он первый поднял людей на борьбу за свободу. И он же был первым в мире магом-человеком. Эльфы тогда считали себя единственными повелителями магии и горько пожалели об этом. Его необычная магия смогла освободить людей от магических ошейников, которые использовали Солнечные. Он смог разорвать в клочья многие заклятья Эльфов, а армия, проигравшая в войне с Ордой, не смогла остановить восстание бывших рабов. Люди ушли с земель эльфов и поселились в свободных западных землях. Своей кровью и стремлением к победе они смогла превратить эти дикие земля в сильное королевство. Править ими стал их освободитель. Он отказался от своего имени и стал Императором Людей. Так же сделали и его наследники. За свою жизнь император находил других людей с даром к магии и учил их использовать этот дар. Его ученики организовали семь орденов (По цветам радуги). Магией могли пользоваться только члены этих орденов. За сотни лет империя разрослась во все стороны. Многие враги были уничтожены, поднимались восстания и подавлялись (Хоть и не все). До Катаклизма империя вела переменные войны с Ордой и Солнечными эльфами, которые продолжаются и по сей день. В империи запрещены любые проявления веры в Богов. Считается, что это сказки/обман Эльфов. Роль: Империя пережила катаклизм. Хоть сейчас устойчивой связи между городами нет, несколько башен Орденов рухнуло, но империя всё ещё сильна! И вы Имератор поведёте её в бой, к новым завоеваниям. Настала пора разделаться с Эльфами! За Империю! За Императора!
|
6 |
|
|
|
Орда: Как появились орки точно неизвестно. Вполне возможно, что это люди поддавшиеся влиянию демонов или создания таинственных чёрных духов. Орки всегда жили на юго-западе Зентирии. Их государственный строй чем-то похож на строй Клана (только этот клан раз сто больше). Орки – кочующий народ, который всегда устраивал набеги на осёдлых людей. Сначала на первых людей, потом на солнечных эльфов, а теперь на империю или королевства. Абсолютно все орки подчиняются великому вождю – самому сильному воину в орде. Катаклизм орков, вечно готовых к изменениям, затронул слабо. Роль: В пустошах, где обитают Орках неспокойно. Древнее зло из гробниц, которых всегда остерегались орки, пробудилось. Наступил момент, когда оркам придётся либо бежать, либо просить помощи у других. И только вам вождю вести за собой Орду.
|
7 |
|
|
|
Королевства Не все люди приняли волю Императора и власть империи. Такие люди старались бежать за пределы империи. Впоследствии нескольких восстаний на севере континента появились свои маленькие страны: Герцогства, Графства, Королевства и т.д. Часть из них были просто куклами императора для успокоения народа тех районов и интеграции их в империю. Но после того как некоторые эльфийские города поддержали пару восстаний в тех рйонах появились и действительно свободные королевства. Каждое королевство уникально, но в основном по форме правления они похожи. Каждой страной правит свой правитель – король/герцог/граф. Он и его войска охраняют простых землепашцев, которые взамен отрабатывают крепостную повинность и платят налоги. Чаще всего кроме защиты рубежей от империи/эльфов эти правители сорятся и воюют друг с другом для расширения страны. Хоть все страны считаются официально свободными, но на самом деле Королевства уже давно пешки в игре Эльфов и империи. Победа в войне, смена власти, неожиданное восстание – всё это результат интриг Эльфов или империи. Новый правитель чаще всего начинает тайную торговлю для одной из двух сторон и, по сути, является куклой на троне. По настоящему свободных королевств крайне мало. И вы правитель одного из них. Роль: Катаклизм очень серьёзно изменил жизнь в королевствах. Ранее степные регионы вдруг оказались в горах, а бывшие горы вдруг сровнялись до холмов. Но ещё опаснее другое. Отношения между Империей и Солнечных эльфов натянулись до предела. Война почти неизбежна. И что станет с королевствами в результате неизвестно. Более того некоторые правители перебросили силы за море тем самым ослабив всех. Вы один из по-настоящему свободных. Сейчас на карту поставлено сама независимость королевств. И возможно это ваш шанс возвеличится, а может это последний бой вашей дружины.
|
8 |
|
|
|
Города Ангелов Засекречено. Информация выдаётся только игроку, который выбрал эту расу. Любая передача информации другим игрокам запрещена. Всё что могу сказать, это авто-принадлежность к фракции Света. Роль: Молодой полубог, которого совет Архангелов возвеличил до звания Генерала Ангелов.
Легионы Демонов Засекречено. Информация выдаётся только игроку, который выбрал эту расу. Любая передача информации другим игрокам запрещена. Всё что могу сказать, это авто-принадлежность к фракции Хаоса. Роль: Вы - человек, который продал свою душу в обмен на новые силы и власть самим демонам. Ваша жизнь закончилась быстро, но настоящий дар вам принесло послесмертие. Теперь, когда вы вернулись в этот мир, ничто не устоит перед поступью ваших солдат.
|
9 |
|