Действия

- Обсуждение (1132)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3838)
- Общий (17978)
- Игровые системы (6313)
- Набор игроков/поиск мастера (42270)
- Котёл идей (4775)
- Конкурсы (17004)
- Под столом (20903)
- Улучшение сайта (11346)
- Ошибки (4428)
- Новости проекта (15010)
- Неролевые игры (11927)

Войны Бессмертных | ходы игроков | Хаос Будуйщего

 
DungeonMaster alkadias
31.10.2013 16:25
  =  
Си строки записаны Эрном, служителем Арнхейма и храме Предела в ночь Катаклизма.
За время существования вселенной Творец, отец богов, породил 6 народов ангелов.
Первый народ был создан, чтобы удержать, то чему час не настал.
Второй был создан, дабы сохранить весь мир и всё, что в нём.
Третьих цель была защита всего, что в мире нашем есть добро.
Четвёртые, ослушавшись творца, пошли своим путём, но это тоже для мира было хорошо.
Пятый народ пришёл лишь для того, чтоб жизнь нам дать и сохранить.
Шестой же прибыл, дабы мир весь забрать себе.
Но и седьмой народ уж зов Творца услышал.
Отредактировано 31.10.2013 в 16:27
1

DungeonMaster alkadias
01.11.2013 10:10
  =  
Истинная история мира.

Вначале был Творец. Он был владыкой всего, он знал всё: что было и что будет в результате каждого его действия. Он был... Творцом. И стало скучно ему. И решил он создать мир. Но вначале создания, мысли его впервые пришли в беспорядок. И появился Хаос. Хаос был и всем и нечем. Мысли творца быстрее секунды мелькали в этом море неразберихи. И понял Творец, что не сможет создать он мир. Принимая решение, он видел долгие века после этого. И ни одно из многих решений не удовлетворяло его. Тогда он создал ангелов. Множество ангелов выудил он из Хаоса своих мыслей. Многих из них он заключил в тюрьме за пределами Времени. Стены тюрьмы сделал он из того же Хаоса. Хаос изменчив и когда распадётся эта тюрьма неизвестно. И ни творец, ни ангелы не будут знать, что и когда произойдёт в будущем.

Шли эоны лет, ангелы создали мир. Большая группа ангелов напала на братьев и была покарана Творцом за это. Они стали Демонами, падшими ангелами Творца связанными с Хаосом. Хаос извратил их. Хоть, по мнению самих демонов это дар. Другая группа потеряли свои тела после нападения демонов, и стала Безликими. Они сохранили имя данное Творцом. Третья группа объявила себя Богами. Творец дал им дивную силу - магию этого мира. Ангелы обьеденились с Богами для победы над Демонами. Последние были заключены в тюрьму в сердце мира. В миг победы сил Света пробудился второй народ Ангелов. Они присягнули Богам и сотворили в мире новую жизнь. Люди, Эльфы, Деревья, Кусты, Животные - вся природа их дар творцу. Но чем больше творили Духи Жизни (Так прозвали их Ангелы), тем дивнее и опаснее становились их творения. С тяжестью на душе Духи сами завершили свой путь, слившись со своими созданиями. И слышно теперь только их шептание в ветре, листве и траве. Эоны лет прошли с тех пор. Боги играли в свои игры с народами мира, но новый народ Ангелов получил свободу.

Чёрная звезда отметила приход новой эпохи. Её удар о землю был такой силы, что сам мир сошёл с ума. Хаос сорвался, а земля содрогнулась с такой силой, что старые горы ушли в моря, а новые поднялись из ничего. Цепи были сорваны, и даже Творец теперь не остановит это...
Раскол эльфов

Самой первым смертным народом Линиона являются эльфы. Духи создали их первыми, после растений, зверей, птиц и рыб. Они первыми увидели звёзды неба и их первых обучали Духи, Боги и Ангелы. О тех временах известно мало. Хроники тогда не велись. Началом летоисчисления считается раскол эльфов. Когда Духи ушли в обществе Эльфов произошёл раскол на три группы. Первые продолжали жить по заповедям духов, вторые начали поклоняться богам, а третьи... никто, кроме них самих не знал об их религии. За таинственность и скрытность их назвали тёмными.
В результате действий этой, самой таинственной, группировки началась гражданская война. Закончилась она довольно быстро. В своём плане тёмные эльфы не учли одного - восстания гномов, неизвестного большинству эльфов народа, который жил в северных горах. Тёмные первые нашли, тогда ещё молодые, дикие племена гномов и обратили их в рабство. Гнома дана была свобода, Тёмные были изгнаны, а служители богов уплыли на запад - в страну завещанной им богами - континент Зент
Приплыв на Зент эльфы начали его завоевание. Первый народ, с которым они столкнулись, были люди. Эльфы уже встречали людей. Но встречали они небольшие кланы, находящиеся на уровне животных. Те не представляли опасности и их не трогали. На Зенте же люди развивались быстрее. Люди были созданы духами позже эльфов. Духи не занимались их обучением. По воле творца этот народ должен был развиваться сам. Но этому не суждено было случиться. Первыми учителями людей Зента стали Демоны. Это не укрылось от защитников мира – Ангелов. Культ Демонов был уничтожен, но его тлетворное влияние осталось. Ангелам пришлось переучивать людей. Люди же взяли лучшее из обоих учений. Они не достигли высот эльфов, но и не остались на уровне животных.
Люди приняли эльфов за богов. Они назвали их Солнечным народом – Солнечными эльфами. Название это, необдуманно данное при первой встрече сохранилось на века.
Мирное сотрудничество двух народов было не долгим. Эльфы начали навязывать свою веру и традиции людям. Люди отказались принять веру в богов, и эльфы пошли против них войной. Война была недолгой. Эльфы поработили людей и те почти на тысячу лет стали рабами.

СЭ (Солнечные эльфы) продолжили экспансию на запад, пока не столкнулись с Великой Ордой – союзом нелюдей. Эльфы так же превосходили Орду по уровню развития. Но воинов Орды было намного больше эльфийских воинов. Они брали числом, яростью и силой. Война затянулась на несколько столетий.
Империя людей

Как говорилось выше, люди были порабощены эльфами. Этот процесс длился всего полвека и завершился в середине второго столетия от раскола. Люди оставались рабами своих победителей примерно до конца первого тысячелетия. В то время СЭ проиграли очередную войну с орками. И в этот момент родился Он. Родоначальник линии Императоров. Он первый поднял людей на борьбу за свободу. И он же был первым в мире магом-человеком. Эльфы тогда считали себя единственными повелителями магии и горько пожалели об этом. Его необычная магия смогла освободить людей от магических ошейников, которые использовали Солнечные. Он смог разорвать в клочья многие заклятья Эльфов, а армия, проигравшая в войне с Ордой, не смогла остановить восстание бывших рабов. Люди ушли с земель эльфов и поселились в свободных западных землях. Своей кровью и стремлением к победе они смогла превратить эти дикие земля в сильное королевство. Править ими стал их освободитель. Он отказался от своего имени и стал Императором Людей. Так же сделали и его наследники. За свою жизнь император находил других людей с даром к магии и учил их использовать этот дар. Его ученики организовали семь орденов (По цветам радуги). Магией могли пользоваться только члены этих орденов. За сотни лет империя разрослась во все стороны. Многие враги были уничтожены, поднимались восстания и подавлялись (Хоть и не все). До Катаклизма империя вела переменные войны с Ордой и Солнечными эльфами, которые продолжаются и по сей день. В империи запрещены любые проявления веры в Богов. Считается, что это сказки/обман Эльфов.
После восстания людей Эльфы решили скрытьс за оградой мощных защитных заклинаний - Щитом, которым накрыли свои земли. До катаклизма они редко показывались в мире, тихо-мирно развиваясь в своей стране.
Королевства

Не все люди приняли волю Императора и власть империи. Такие люди старались бежать за пределы империи. Впоследствии нескольких восстаний на севере континента появились свои маленькие страны: Герцогства, Графства, Королевства и т.д. Часть из них были просто куклами императора для успокоения народа тех районов и интеграции их в империю. Но после того как некоторые эльфийские города поддержали пару восстаний в тех рйонах появились и действительно свободные королевства. Каждое королевство уникально, но в основном по форме правления они похожи. Каждой страной правит свой правитель – король/герцог/граф. Он и его войска охраняют простых землепашцев, которые взамен отрабатывают крепостную повинность и платят налоги. Чаще всего кроме защиты рубежей от империи/эльфов эти правители сорятся и воюют друг с другом для расширения страны.
Хоть все страны считаются официально свободными, но на самом деле Королевства уже давно пешки в игре Эльфов и империи. Победа в войне, смена власти, неожиданное восстание – всё это результат интриг той или иной стороны.
Великая Орда.
Орда - могучее государство на западе Зента. Орда - является объединением сотен разных племён и десятков народов. Каждое племя одновременно независимо: имеет своего вождя и свои уникальные традиции; и подчиняется великому вождю - Хану, которого выбирают раз в 8 лет на Сборе Племён. Сбор проходит в единственном городе на территории Орды - Брайзе. Больше городов у Орды нет... Большая часть племён Орды - кочевники.

Основоные народы Великой Орды:
Дикие эльфы
Серые гоблины
Звере-люди (Таурены, Леонцы (антропоморфные льфы), Номчау (атропоморфные носороги) и т.д.)
Троли
Орки
Полуорки

Страны востока:
Эльфы востока
О них мало что известно. Живут в глухих лесах на востоке восточного континента. Отбивают атаки Кланов... Выступили в союзе с Орденом во время набега Кланов.
Орден
"Люди быстро заняли все острова и часть западного побережья Аркайсэла. Но вдалеке от родных берегов власть императора ослабла, а приехавшие из Королевств жрецы завершили дело. Колонии восстали против Империи. Даже часть легионов встала на сторону «Дела веры». В стране совершился переворот, и была провозглашена Теократия. Легионы, поддерживающие жрецов, были разделена на Ордена Паладинов – религиозные организации, объединяющие воинов, которые несут мощь и слово своих богов на врагов Ордена. Страна была названа Союзом Орденов, а в народе сокращена до просто Ордена.
Страной правит совет, состоящий из лидеров разных религий и Избранный – человек избранный всеми богами для несения их слова на земле. Избранный считается вне религий и потому не принадлежит ни к одной из конфесий. "
"Путеводитель по стране восточной"
Дворфы
С этим народом люди столкнулись недавно. Катаклизм обратил их родную подгорную страну в руины, а пробудившийся Глубинный Ужас выгнал их из родных подгорных городов, а солнце затмил невесть откуда взявшийся летающий континент. Гномы бежали с родных земель в царства эльфов и в земли Ордена. О самом Ужасе гномы говорить не хотят. Что это они не знают и знать не хотят. Что бы это ни было, но оно вызывает в гномах настолько сильный, панический страх, что большая часть этого народа ринулось на запад. За эти три года огромное количество дворфов (по скромным подсчётам это население десятка людских городов) эмигрировало на Зент. Как обычно бывает в таких случаях, нашлись нечистые на руку торговцы, которые продавали их в рабство. Найти гномов на рудниках Империи не составляет труда. В Королевствах же такая ситуация не является нормой. Заслуга эта отнюдь не людей, а эльфов. Точнее лорда Лиаразеля – лидера Фракции Белой Розы. Он потратил достаточно много денег на освобождение подгорного народа и даже выделил им небольшую горную цепь в принадлежащих ему землях им в аренду. Да, на это всё ушло огромное количество денег, но окупилось достаточно быстро. Кроме клятвы в вечном мире и помощи ФБР гномы в рекордно короткие сроки начали выплачивать все долги и даже выкупили, эти горы. Вскоре и люди начали перенимать опыт эльфов.

Внутренние фракции СЭ
Фракция Белой Розы
Катаклизм нарушил мирную жизнь эльфов. Заклинания, защищающие их страну, развеялись. Люди получили доступ вглубь их земли. Щит был обновлён, но многие приграничные города были захвачены или осаждались имперскими легионами. От этих городов просто отказались, хотя некоторые города ещё принадлежали СЭ и сдерживали наступление. В это время себя проявил один из правителей таких городов – лорд Лиаразель. Власть, в родном городе, ему пришлось отбирать силой. Под его руководством город быстро оправился после катаклизма. Он объединился с Рейнджерами и начал отбивать другие эльфийские города у захватчиков. Большинство городов было отбито. Эльфы вернулись в отвоеванные города. Правителями стали лояльные Лиаразелю эльфы. Недовольные были, но вскоре их не стало… на этом свете. Тогда в народе, да и среди знати, богачей и армии бытовали совершенно разные мнения. Кто-то выступал за переселение внутрь щита, кто-то жаждал отомстить людям, кто-то эльфам за щитом. Лиаразель выбрал другой путь. Его армии остались на границе с Королевствами, но не начали военных действий. У границ Щита началось строительство оборонительной линии «для защиты сердца страны» (на самом деле для защиты от этого самого сердца).
Он объявил о создании военно-торгового союза – Фракции Белой Розы. Цель союза была в защите страны и друг друга от посягательств людей, объединёнными силами внещитовых городов и налаживанием торговых отношений с людьми, с которыми теперь и жить. Одновременно начались переговоры с соседними Королевствами о мире и торговле. Это был только первый год после Катаклизма.
С фракцией имеют союзнические договоры несколько королевств. В основном это южные, торговые государства. Этими договорами они выменяли для себя торговые привилегии. Так же союзный договор с фракцией подписали многие королевства дворфов. Несколько из них находятся на территории ФБР. Сейчас ФБР – мощная политическая сила, имеющая поддержку, как эльфов, так и людей, и гномов. Хоть ФБР и имеет большые ресурсы и возможности с ней стараются не связываться, в народе ходят дурные слухи, как об её лидере, так и об некоторых её членах...
Рейнджеры

«Как вы знаете, в очень далёкие времена произошёл раскол. Народ эльфов разделился на три народа: Тёмных, Солнечных и Восточных эльфов. Наш народ переправился через великое море и обосновался на этих землях. И хоть всех нас направляли боги, но за время длительного путешествия вера ослабла. Никто не хотел уезжать с новых земель, но некоторые хотели вернуться к старой вере в Духов и старой жизни. Такие люди объединились в секту Тит’аной. По мере экспансии и исследованию новых земель эти эльфы селились возле лесов и устраивали свою жизнь в старой манере. Жрецам это неверие надоело, и чуть не была развязана новая война. Тит’аной не хотели войны. Было созвано собрание с представителями обеих сторон. В результате в распоряжение Тит’аной выделили целый лес, в котором они и сейчас властвуют. С них взяли обязательство всегда сражаться за народ Солнечных эльфов и никогда не поднимать оружие на своих собратьев, пока те не пересекут их границы. Вот так и появилось это... "государство"», - из доклада Карагиаса, советника Лиаразеля.

Рейнджеры - это не просто политическая сила, это настоящее государство внутри государства. Веками, скрывшись в своих лесах, они наследовали то немногое, что сохранилось от прежней веры эльфов. В целом Рейнджеры – очень таинственная сила. О них известно крайне мало. После катаклизма они присоединились к лорду Лиаразелю в войне против Империи и после её окончания являются членами ФБР, но их действия и цели остаются весьма загадочными.
Храм Феникса
Религия – именно эта сила объединяет народ Солнечных Эльфов в одну великую и опасную силу. Храм Феникса был первым оплотом веры на Зенте, а теперь он - сила, ведущая этот народ. В Храме проводятся собрания эльфийских лордов. Он же является третейским судьёй в их спорах. Кроме того храм обладает собственной армией и специальными боевыми подразделениями – Инквизиторами. Армия была создана для защиты земель Храма от атак других лордов. Инквизиторы же появились во времена войны с ордой. Они «учили» людей и другие народы вере в богов, иногда буквально вбивая в них свои догмы. Они же ловили сбегавших людей. Сейчас инквизиторы мощная сила «убирающая» недовольных храмом, опасных магов и некоторых жрецов (Демонопоклонники, Некроманты и т.п.).
У Верховного Жреца гораздо больше полномочий и возможностей, чем у любого Лорда. Но не так давно созданная ФБР готова оспорить эту власть.

На этом мы заканчиваем сей экскурс в политическую жизнь сего народа.
Некоторые Королевства

Название: Северные королевства
Под влиянием: Княжествам
Описание: Северными королевствами называют не большие поселения людей на севере континента. Жизнь в той местности особенно тяжела: лето коротко, а зимы очень холодные и длинные. Но и там живут люди, но выживают они не благодаря земледелию, как в остальной части королевств, а благодаря морским набегам на другие, более богатые страны. На протяжении веков, как только оканчиваются зимние шторма на море, плывут с севера корабли на юг, а ближе к середине лета, нагруженные чужим добром, возвращаются назад. Добычу свою, продают они Княжествам, оставляя лишь то, что может пригодиться в хозяйстве. С недавних пор теми землями заинтересовались гномы.

Название: Княжества
Под влиянием: Нейтрал
Описание: Южнее северных королевств располагается территория, называемая Княжествами. Об этой земле известно мало: название, которым называют свой дом выходцы из тех земель и то, что выдержала эта страна и эльфийскую экспансию, и набеги Орды, и имперские нападения. Это вызывает уважение и опасение. Сами они ни кого не трогают, а любые нападения быстро, даже как-то играючи, отражают. О княжествах стараются не вспоминать.

Название: Вольная марка
Под влиянием: Империи
Описание: Идя ещё дальше на юг, от княжеств, мы попадаем в вольную марку. Неизвестно, появилась ли эта страна под влиянием княжеств, или это эльфы чего наколдовали, но на карте королевств появилась это странное королевство. Живут в Вольной марке беженцы из всех остальных земель. Здесь можно встретить и имперца, и крестьянина из серединных королевств, и редкого эльфа, а иногда и молчаливого жителя княжеств. Земля эта, за исключением редких лесов, одна огромная, безграничная степь. Живут здесь небольшими поселениями. В центре каждого такого поселения находится плац и несколько десятков куреней – домов, где живут воины. Вокруг куреней располагается деревянная стена. От стены во все стороны идут дворы жителей. Возле главных ворот располагается рынок. Солдатом в Марке считается каждый мужчина в возрасте от 25 лет до 50 лет. За исключением военного времени службу несут с конца осени по середину весны. Все вопросы в жизни поселения решает совет куренных атаманов. Совет выбирает Выборных – представителей от поселения на Большом Круге. Кругом называется собрание представителей всех поселений Вольной Марки, которое решает вопросы государственного масштаба.

Название: Магический Конклав
Под влиянием: Эльфов
Описание: Небольшая страна. От других королевств отличается тем, что здесь власть захватили маги. Народ здесь живёт относительно хорошо, но вот мало кто хочет связываться с магами.

Название: герцогство Ваардийское
Под влиянием: Орден
Описание: Часть оного из самых больших королевств Линиона. По закону починяющаяся родственнику короля, по факту Епископу – лидеру церкви людей на Зенте. Это единственная провинция Зента, где религия властвует безраздельно. Отсюда пошла людская инквизиция, борющаяся с любыми проявлениями магии в мире.

Название: Южные Торговые Провинции
Под влиянием: Империя/Эльфы
Описание: Королевства на юге Зента. В этих землях истинная власть принадлежит Гильдиям и преступным организациям. Обычным людям здесь жить очень тяжёло. Выживают самые хитрые и способные. Остальные попадают либо в рабство, либо в долговую кабалу к более богатым.
Слухи:
Демоническая чума
Странные слухи ходят по королевствам и Империи. Говорят, что на юго-востоке Империи разразилась странная магическая болезнь. Люди буквально превращаются в демонов. Тело само начинает постепенно меняться – кожа становится чешуей, а то и чем-нибудь ещё худшим, вырастают крылья, хвосты, зубы, рога. Почти всё семицветье в тех районах, но всё что они могут сделать это прекратить распространение болезни на какой-то одной части тела.

Путь
А тем временем на севере все с удивлением говорят о поднявшейся с самого морского дна дороге. Ну, представьте было обычное море, рядом городок, порт сами понимаете. Ночь гроза, гром, все попрятались, а утром просыпаются и видят идущую куда-то за горизонт дорогу. Но самое интересное в другом. Людям стало интересно куда ведёт этот путь. Пошёл один и вскоре вернулся назад. Сказал, что как только потерял из глаз верхушки башен города так сразу дорога эта и закончилась. Пошли другие, третьи и так далее и знаете, не все ведь возвращались. Как-то один капитан решил проплыть вдоль этой самой дороги. И посреди самого чистого дня откуда-то взялся туман. Да такой что хоть око выколи, а дороги не видно. Он побоялся, поплыл назад и тут же туман как рукой сняло. Магия, думаете, а вот нет: маги ходили, священники ходили, друиды какие-то. Даже пропал на тропе кто-то. А Магии нету, не нашли.
Магия Линиона

Одной из особенностей Линиона является его магия. В Линионе магия – это вполне материальный объект. Точнее магия Линиона это буквально упорядоченный хаос – остаточный продукт формирования этого мира. Внешне этот «упорядоченный хаос» чаще всего выглядит как большие кристаллы самых разных цветов и оттенков. Магия бывает так же и в жидком и в газообразном состоянии, но чаще всего встречается именно в виде кристалла. Кристаллы эти разными народами именуются по-разному, но на общем именуются Манной. Если бы в этом мире был свой Менделеев, то в таблице был бы нулевой элемент – Манна.

Живая магия

Манна, а значит и магия в той или иной степени имеется в абсолютно всём в Линионе. Воздух, вода, земля всё в той или иной степени пропитано ей. Животные, люди и растения не исключение. Некоторые маги могут использовать и эту энергию для своих заклинаний (Магия крови). Но возможно и обратное. Манна кристаллы могут взаимодействовать с манной внутри живых существ, вызывая мутации. Этот эффект как раз и позволяет магам колдовать.

Виды магии:

Ритуал
Потребности в Манне: высокие
Затраты времени: высокие
Эффективность: высокая
В мире огромное количество манны. И она резонирует друг с другом. Постоянно. И этот резонанс – единственное, что не даёт любому живому существу обрести могущество бога. И маги, на протяжении всего своего существования, пытаются это сделать. Они исследуют звёзды, кристаллы, высчитывают преобразование манны в магическую энергию. Ритуал – это первый способ применения манны, который узнали на земле. Его открыли в незапамятные времена эльфам сами Боги. По сути, Ритуал – это мощное и сложное заклинание, в котором учитывается over9000 переменных с применением определённых материальных компонентов (высвобождающих элементов), которое позволяет высвободить магическую энергию из любого источника.


Заклинания
«Любой процесс во вселенной можно описать…»
Потребности в манне: от минимальных до средних (зависит от заклятия)
Затраты времени: минимальны
Эффект: Зависит от заклинания
Производный от Аркана вид магии. Был открыт в молодости первым Императором. И именно его преимущество перед магией эльфов (ритуалами) позволило достичь освобождения людей. Идея заклинаний на самом деле очень проста. Это тот же ритуал, только описанный на специальном языке (У каждой группы магов свой, передаётся от учителя к ученику) с применением определённых жестов (чаще всего нужно просто правильно сложить пальцы на руке). В качестве высвобождающего элемента применяется окружающие мага предметы. В качестве источника может быть применена манна из окружающих предметов, но такие заклинания слабые.

Аркана/Руны
«…и записать в книгу»
Потребности в манне: средние
Затраты времени: средние
Эффективность: Средняя.
Этот способ был изобретён магами гномов и людей. Руны или как её называют люди Аркана – не что иное, как ритуал/заклинания, записанный на любой ровной поверхности с помощью символов, в качестве высвобождающего элемента, которого применяется сама манна. Был открыт во время Раскола Эльфов гномами и основателем Фиолетового ордена Касиусом Арканом в 10ХХ году.

В Линионе существует три больших магических учреждения: Ордена Империи, Конклав и Круг (эльфийские маги). Первые занимаются исследованием и созданием заклинаний, вторые исследуют саму манну и магическую энергию, а третьи работают над исследованием ритуалов.
Боги и Священники.
В Линионе отличие между магией и верой крайне расплывчатое. Как говорилось выше, знания о ритуалах эльфы получили от высших существ – богов. Но изначально ритуалы были созданы не для магии, а для почитания богов. При исполнении определённых догм и ритуалов священники получали часть божественной силы и могли использовать её для своих целей. Это уже позже первые маги начали попытки применения ритуалов для себя.
Сила священника пропорциональна его вере и тому, как он соблюдает догмы своего бога и понимает его путь. В Линионе существует три основных направления в вере. Три направления это Жрецы (СЭ), Священники (Орден) и Монахи (Герцогство Вардийское). Жрецы служат 10 богам, которые в своё время и научили всему эльфов. Священники верят в Единого бога и рассматривают богов, как аспектов Единого в которых он появлялся на земле. Монахи так же служат Единому богу, но в их религии 5 богов являются аспектами Единого, а 5 других слугами его антипода – Разрушителя, который мечтает свергнуть власть Великого.

Боги Линионского Пантеона:

Килион Светлый– бог света и правосудия. Покровительствует любым воинам, которые сражаются за богов.
Алкадиас – по легендам младший брат Килиона. Бог Правды и чистоты.
Арнхейм Старейший – бог знаний и времени. Среди его священников имеются маги.
Итерия Сияющая – богиня Солнца, жена Алкадиаса
Эрида Тихая – богиня лекарей.

Ария – богиня звёзд, неба и красоты.
Лаэрт Шепчущий – бог воров и обманщиков.
Калиднор Безумный - бог болезней, безумия и механиков.
Миндос – самый загадочный бог. О нём почти ничего неизвестно, кроме имени. Остальное не известно никому кроме его служителей. Количество, которых в последнее время увеличивается.
Неназываемый – бог смерти и войны.
Шаманы/Друиды
Третье направление магии в Линионе. Отличается от остальных двух тем, что служат силам природы и способны попросить помощи у духов предков или духов растений и животных. В основном распространены у Эльфов и Орды.

Уличные маги
К этим волшебникам относят всех алхимиков и целителей не магов, редких служителей Калиднора и Лаэрта, и некоторых магически одарённых людей, которые используют результаты магического производства Круга, Конклава или Орденов. Последние способны применять полноценные заклинания, используя для этого сплавы из серебряной меди и любые другие элементы. Часто работаю на воровские банды.

Фактик:
В этом мире самым дорогим металлом считается не золото, а голубая медь – материал, который получается при смешивании остатков кристаллов манны и меди. 1 монета из серебряной меди, по последнему курсу, равняется к 20 золотым. Залежи голубой меди иногда встречаются в горах.
Перенесено для удобства из "7 Ангелов". Буду изредка постить сюда какие-нибудь истории или просто инфу о "возможном" будуйщем/прошлом мира в результате воздействия на него игроков.
Пока в планах сделать небольшую выдержку различных легенд Линиона. :)
2

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.