Тяжелый задача: Спасти мир, не убив героя. | ходы игроков | Генерация и Правила

 
DungeonMaster Fushigi no Kaze
12.03.2013 05:24
  =  
Генерация довольно проста. У персонажа есть 4 характеристики:
Мастерство - отвечает за все умения выбранного класса. От этой характеристики зависит атака и защита, а так же классовые умения.
Мощь - отвечает за силу и выносливость персонажа.
Подвижность - отвечает за скорость и ловкость персонажа.
Дух - особая характеристика, отвечающая за способность использовать внутреннюю энергию души. Нужна исключительно для вашей супер силы, способной пронзить небеса.
Изначально все характеристики равны 0. На распределение дается 7 очков, либо 4D3.

Броски требуются только в редких случаях, обычно при встрече с элитными монстрами и боссами. Все остальное время - вы круты:)

Броски происходят следующим образом. Игрок бросает d6, в соответствии со следующей таблицей:
Обычный - 1d6
Профессионал - 2d6
Мастер - 3d6
Герой - 4d6

Из списка полученных значений, игрок выбирает понравившийся ему результат (не важно удачный или нет).

При оппозиционных бросках, одинаковые значения у противников не учитываются (только в случае если у обоих более 1 броска)


Градации успеха.
1 и менее. Полный провал (опасно для игрока)
2. Провал, не сработало так как хотелось.
3. Идеальный успех, все сработало как планировалось и даже лучше.
4. Успех, как хотелось, так и вышло.
5. Переборщил, вроде можно поправить еще.
6 и более. Сильно переборщил (опасно для окружающих).
Отредактировано 25.09.2013 в 18:39
1

DungeonMaster Fushigi no Kaze
12.03.2013 10:58
  =  
Способности и Навыки:

У каждого героя есть умение чем-то пользоваться, сюда вписываем: оружие, броню, специфические предметы (например боевая сковородка).

Стиль боя: Тут подробно описываем, как вы владеете техникой уходящего в кусты тигра и сидящего там дракона. Ну и что вы там себе напридумываете. Стиль должен быть завязан на ваш класс.

Внутренняя сила: Особая способность просыпающаяся в вас в час превозмогания. Ну и её описание.

Навыки: сюда вписывает ну очень специфические навыки. Например умение готовить дварфов под томатным соусом.
Отредактировано 12.03.2013 в 11:13
2

DungeonMaster Fushigi no Kaze
13.03.2013 10:49
  =  
Инвентарь.

В инвентарь вписываются только те вещи - потеря или поломка, которых критична. То есть: топор дедушки, огромная мега магическая хрень, любимый плюшевый медвежонок. В этот список должно так же входить ваше оружие и броня, все остальное не критично.
Я поверю, что в ваших бездонных карманах завалялась коллекция платьев от Иф Сан Ни-сана или иголка с ниткой.
Ваши карманы бездонны, так, что ограничений практически нет. Но не переусердствуйте у нас конечно аниме направленность, но не до маразма.
3

DungeonMaster Fushigi no Kaze
13.03.2013 10:54
  =  
Деньги игре будут присутствовать в двух ипостасях.
1. Деньги есть.
2. Денег нет.
4

DungeonMaster Fushigi no Kaze
15.12.2013 17:09
  =  
Так. Чтобы не выбирать или или. Атаку всегда беру по наиболее большей цифре (если нет успехов, 3 или 4), защиту по меньшей.
Пример:
атака Ишимуры: Результат броска 4D6: 4 + 1 + 4 + 3 = 12 - "Атака демона. Мастерство "Герой
защита демона: Результат броска 3D6: 5 + 1 + 1 = 7 - "демон 2з".

В бросках есть совпадение по одной цифре и это 1. Этот бросок не учитывается. (см. правила опозиционных бросков)
атака Ишимуры: Результат броска 4D6: 4 + 4 + 3
защита демона: Результат броска 3D6: 5 + 1
Мы имеем, 4,4,3 у Ишимуры в атаке и 5, 1 в защите у демона.
Бросок Ишимуры равен 3 и это - Идеальный успех, все сработало как планировалось и даже лучше.
Бросок демона равен 1 и это - Полный провал (опасно для игрока)
5

DungeonMaster Fushigi no Kaze
15.12.2013 17:12
  =  
Количество хитов у игроков, равно среднему значению ваших статов. Когда вы пропустили атак больше, чем у вас хитов, вы переходите в режим превозмогания.
Хиты у боссов, устанавливается мной.
Отредактировано 15.12.2013 в 17:12
6

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.