|
|
|
Список возможных ролей.Royal MarinesПервая и последняя группа с резиновым набором, для людей которым чем-то импонирует сеттинг и игра, но не хочется играть в социалку, интриги и расследования, а хочется просто кишки месиво хардкор пострелять и побегать. Британские острова оказались в числе немногих стран, которые пережили прогрессивные реформы и изменения общемировой политики и организации без каких-то значительных изменений в собственной структуре. По счастливой случайности, Великобритания оказалась вдали от горячих точек и мало пострадала от народных волнений, да и корпорации, размещенные на территории страны, оказались достаточно лояльными к правительству, чтобы искать наживы вдали от родных берегов. Однако без военного вмешательства в дела других государств дело все равно не обошлось. Учитывая размах террористической деятельности и партнерские договоренности, британская морская пехота вынуждена действовать по всему миру, защищая интересы своей страны и её союзников. Игрокам предстоит взять на себя роль бойцов одной из секций батальона королевской морской пехоты, попавших в пиздецовую затруднительную ситуацию. Врагов много, патронов мало, отступать некуда, помощи нет, линия фронта везде. Действия будут происходить в неимоверно разросшихся трущобах Каракаса. FAI #12Экспериментальный прототип андройда, хранящий в себе память погибшего человека. Характер и предыстория, вплоть до момента гибели остается целиком на совести взявшего роль игрока. Единственное ограничение – смерть должна быть насильственной, но не мгновенной. RippersУчитывая высокую стоимость имплантов и сложность их изъятия по объективным причинам, обычно подобными делами занимаются специальные агентства, часто не совсем легальные. В идеале, дело решается без применения грубой силы, но слишком часто бывает что должник категорически отказывается "ложится под нож" добровольно. Тогда в ход идут все средства на которые хватит изворотливого ума "потрошителей". Разумеется, подобная деятельность законом не поощряется, и в статьях прописано немалое количество ограничений связывающих руки. некоторые их них можно обойти, другие... нельзя, но приходится. Рекомендуемые ключевые навыки: (Для каждого персонажа можно выбрать лишь один из них.) Trace: Способность находить клиентов и покупателей того что осталось после встречи с клиентом. Навык помогает находить конкретных людей, по возможности быстро и тихо, с использованием информации полученной как из компьютера, так и от людей при непосредственном с ними общении. CombatSence: Способность оставаться внимательным, осторожным и готовым ко всему в любой ситуации и в любой обстановке. Навык жизненно необходимый любому человеку из тех, которые часто попадают в ситуации где угрозой их жизни оказываются другие люди.
|
1 |
|
|
|
Ассистент может взять на себя любителей социалки с интригами и долгой болтовней с неписями в количестве от 1-ого до 2-х человек, если квенты будут списаны. И только при условии, что арт по внешности и на аватаре удовлетворит эстетическим чувствам ведущего. Включая красочность рефлексии постов. Правка к условиям игры: - никакого кросспола; - никаких добавок к декорациям и неписям. Я здесь режиссер, а игроки актеры; - никаких достижений и плюшек, генеримся по книге с аптечной точностью; - вам не допишут историю персонажей. Чекните скилл - узнаете. Правильно спросите у нпц - узнаете. Раздел - Заметки на полях которые надо прочитать в первую очередь - мне не подходит. Играя подомной вы играете на моих условиях. Это должны быть персонажи в связке рокербой-медиа\рокербой-коп детектив\рокербой-политик.
|
2 |
|