[Pathfinder] Северный поход | ходы игроков | 1. Из Невервинтера в Кониберри

12345678
 
Джей улыбнулся, в глазах сверкнули искры азарта. Он принялся исследовать заклинание, чтобы разобраться, на что оно реагирует и как.
- Сейчас посмотрим...,- приговаривал он, разбирая нити Плетения и размышляя. "Если это звуковое заклинание, то можно будет заткнуть уши, завязать голову и открыть... хотя, возможно, там некротическая энергия, тогда к нему вообще не стоит прикасаться...". И вдруг его осенило. Он подумал, что хозяин сундука наверняка имел возможность снять чары, чтобы добраться до своего сокровища. Ключ, руна, кольцо - что угодно.

- Друзья, а у тех скелетов нет медальонов, рун или ключа?,- высказался он, повернувшись в сторону скелетов на полу.
211

... Аластайр только закончил осматривать сундук на предмет наличия ловушек, и оных обнаружено не было, как все окружающие, казалось, в единочасье решили свести его с ума одновременными многословными разговорами и несоответствующими друг другу предложениями. "Давайте уже пойдем, нежить близко!", "Открывай, давай, давай!", "Магическая ловушка, стой!", "А давайте уже ноги делать"... Голова кружилась от боли, и информационные потоки со всех сторон не помогали ей уняться, даже наоборот, добавляли колких ощущений в висках и затылке. Тряхнув головой - так, что с головы Ореха спал его капюшон, открыв копну каштановых вихров и очень бледное лицо, на фоне которого теперь особенно четко выделялась татуировка, идущая змеиной вязью со лба и до правой щеки.

Повернувшись к друзьям и прочим, Аластайр спросил:

- Так что? Идем дальше, или все же потратим пару минуток на сундук? Ну что решают пара минуток? А вдруг там то, что поможет в следующий раз с большей удачей справиться с препятствиями, такими, как были эти мертвяки-ящерицы? Я не настаиваю; я просто выношу вопрос на обсуждение.
212

Тагил McHorn
24.10.2013 11:30
  =  
-Вот на обсуждение мы точно месяц угробим... - проворчал Тагил, однако, в дальнейшие споры влезать не стал.
Он всегда был человеком дела - полемика и риторика были не по его части. Да, он и слов-то таких не знал, откровенно говоря. И тем тяжелее для него было то, что в этом походе ему уже который раз приходилось напрягать все свое небогатое красноречие, чтобы кого-то в чем-то убедить.
Но, спасибо ящеркам - хоть топором помахал.

Единственным кто предложил что-то по делу оказался Маллис, однако, сам колдун видать рыться в костях желанием не фонтанировал. А что тут такого? Эти же не скачут, копьями не размахивают...

-Знать бы еще, как этот ключ выглядит. - пробурчал Тагил, наклоняясь над первым скелетом. -Джей, ты хоть посвети, что ли...
Ищем ключ?
213

... Орех с трудом поднялся с корточек на ноги, и подошел к Тагилу и Джейнарду.

- Я так понимаю, что как минимум половина нашей бравой компании за сундук. Что ж, я ведь об этом и говорил - если действовать быстро, опомниться не успеете, как мы будем богаче, чем были прежде, и продолжим наш путь... Что ты говоришь, Джей? Что-то такое, что могло бы быть ключом для этого чуда расчудесного, хранящего - хочется верить - несметные богатства дней минувших?

Аластайр говорил не умолкая, пытаясь разговорами с друзьями отвлечь себя от мыслей о ранении, о возможных опасностях и о том, что все шло совсем не так, Как Было Задумано. И это его напрягало - молодой вор привык заранее планировать, учитывая все вероятные последствия, потом - следовать составленному алгоритму действий; последние же пару дней все словно стремилось убедить его в ложности и несостоятельности его подхода к жизни.

Но не только болтовней занялся Орех - его зоркие глаза стали выискивать любой предмет вокруг скелетов, который мог бы сойти за Нечто, Способное Открыть Сундук.
Результат броска 1D20+7: 26 - "Perception".
214

Джейнард, убедившись, что никто не пытается открыть опасный сундук, тоже присоединился к поискам возможного ключа от сундука. Он рассуждал так: было похоже, что эти двое боролись за сундук, значит, могли его открыть, а значит "ключ", как бы он ни выглядел, должен быть у них или где-то рядом; конечно, с ними мог быть третий, который мог победить в схватке и забрать содержимое сундука, но тогда зачем его было снова запирать? Раз уж сундук и оба претендента на месте, значит, ключ здесь.
Колдун тоже принялся искать, но искал уже не только глазами, но и магическим чутьём, ведь ключ, если таковой существовал, должен быть тоже зачарован. А ключ должен быть, ибо он создаётся вместе с замком.
Проверки следующих умений осуществляются только ДМом: Appraise, Bluff, Diplomacy, Disguise, Intimidate, Perception, Sense Motive, Stealth.
215

DungeonMaster Bane
24.10.2013 13:34
  =  
Вон Федель недоверчиво уставился на Дилледа, очевидно, смутившись обращением "приятель".

- Э, нет, - вяло ответил тёмный жрец, но быстро вернул себе привычный фанатичный тон. - С наступлением темноты я буду молить Владыку даровать мне новые силы взамен утраченных. Может и вашему "приятелю" чего-то перепадёт от божественного дара. Главное - до той поры на новую драку не нарваться, и уж точно лучше отсюда подальше уйти.

Соггрин шепнула Вон Феделю, как понял по обрывкам услышанных слов, чтобы тот не слишком выпендривался со своей религией. Жрец ответил сердитым взглядом, но промолчал.

Слишком увлечённые сундуком, в котором действительно могло лежать всё, что угодно, включая давно потерянные сокровища древних империй, осматривали два присыпанных кусками обрушившегося потолка скелетами. Если и был у них какой-то ключ от сундука, то за столько лет он рассыпался в труху. Выбор был невелик - рискнуть открыть сундук отмычкой и столкнуться с совершенно непредсказуемой магией или же оставить это место в покое.
216

Получив результат в качестве отсутствия результата, Джейнард оставил поиски ключа, переключив своё внимание на то, как обезвредить заклинание. В голову пришло сразу много идей, которыми он решил поделиться с друзьями:

- Можно попробовать разрядить ловушку. Например, кинуть камень. Если магия настроена на касание, то она сработает. Будем стоять подальше, и никто не пострадает. Ещё можно кинуть на него труп кобольда. Если заклятие реагирует на органических существ, то сработает на это. Могу также выпустить в него шарик или луч огня... только я боюсь, как бы не повредить содержимое... Диллед, будь другом, подыщи камушек. Тагил, сможешь швырнуть один из трупиков сверху? А я пока...

Джей выбрался из ямы, потёр руки, ощутил яркое тепло и приготовился запустить в сундук для начала крохотный шарик огня.
Если его никто не остановит, то он вылезет из ямы и кастует Fire Splash на сундук.
217

Диллед Rogvold
24.10.2013 14:56
  =  
- Ээ, погоди, уж больно ты горяч, - отозвался Диллед на просьбу Джея поискать камень, - сам подумай, кому надо ставить такую ловушку, которая на касание срабатывает. Представь себе, пошел ты ночью отлить, споткнулся случайно в темноте о суднук, а тут тебе - бац! - молния промеж глаз, и поминай как звали. Тут, скорее что-то более хитромудрое, вроде как открыл замок, не сказав перед этим слово заветное, тогда и бъет. На открытие, в общем, срабатывает. Ну или если разломать совсем. Так что толку от камней и огня, как и от всей этой затеи, мало будет. Идти дальше надо, пока опять кто-нибудь не пришел нас пленять или убивать. Место уж больно гиблое.
Бард выразительно обвел рукой окружающее пространство, словно призывая осмотреть его и убедиться, что он прав.
218

- Тоже верно,- почесал в затылке Джейнард. Уж очень сильно не хотелось ему оставлять сундук. Ведь явно же, что есть в нём что-то такое ценное, раз такой серьёзной магией сверху припечатали. Обидно было, почти как с книгами, только вдвойне обидно, потому как ещё и любопытство разбирали, и азарт, а не только желание разбогатеть. Как знать, может, там какой артефакт могущественный или дарственная на замок и земли, выписанная "на предъявителя сего"?
- Эй, жентаримский кудесник!,- окликнул он Блонданга мага, который изначально и "обнаружил" этот тайник, провалившись вниз,- Знаешь какое-нибудь заклятие рассеивания магии?
219

Тагил McHorn
25.10.2013 11:54
  =  
-То открывай, то не открывай... - ворчал Тагил вылезая из ямы на свет божий. -То бросай, то не бросай... Вот, может они ногой то и зацепились, видишь - дохлые лежат?

Последняя реплика была адресована Дилледу. Затем он с виноватым видом обернулся к Соггрин пробормотав что-то вроде: щас-щас-щас-щас! И, наконец, добравшись до разрубленной тушки одного из нападавших, поднял с земли чешуйчатую головенку. Если на мясо не реагирует - значит ничего плохо и не случится, рассудил рыжий и запустил своей находкой в яму, стараясь попасть по сундуку.
бросаем часть кобольда об сундук
220

... Не найдя ничего, что могло бы сойти за ключ или подобие оного, Аластайр обернулся к своим товарищам и заметил, что пока он занимался поисками ключа, те развернули уже бурную деятельность вокруг сундука - Джей выглядел так, будто собирался чем-то швырнуть в него, но, поскольку в руках ничего не держал, Орех резонно предположил, что швырять молодой колдун будет что-то колдунское, а значит, лучше выбраться из ямы поскорее, во избежание. Тагил же тоже старался не отставать от Джея и тоже планировал швырнуть в сундук тем, что под руку попадется. Под руку попалась половина дважды убиенного кобольда.

- Во дела! - тихо сказал сам себе Аластайр, и отошел еще дальше, став возле Дилледа.
221

DungeonMaster Bane
28.10.2013 13:25
  =  
Диспут у злополучного сундука затягивался, женты и Соггрин становились более нервными, постоянно озирались по сторонам, ожидая нового нападения. Блонданг несколько увлёкся высматриванием в зарослях новых врагов, что и не расслышал сразу вопрос Джейнарда.

- Без книги заклинаний и материальных компонентов мои чародейские способности сильно ограничены, - заметно стыдясь собственной слабости, признал Блонданг. - Да и удастся ли развеять чары древнего мага, жившего, быть может, ещё до падения Незерила? Нет, тут нужен очень сильный специалист.

Тагил же, наплевав на осторожность, взялся разрубить узел сомнений. Тушка дважды мёртвого кобольда весила не больше его новой секиры. Схватившись за неё поудобней, здоровяк запустил мелкую тварь точно в сундук. Костлявое тельце шумно ударилось о древний металл и тут же рухнуло на пол. В остальном же ничего не произошло.
222

Диллед Rogvold
29.10.2013 10:29
  =  
- Что ж, если ловушка и была, то она, похоже, действительно разрядилась в этих несчастных, - резюмировал Диллед, - Тагил был прав. Теперь давайте либо по-быстрому разберемся с этим сундуком, либо уберемся отсюда. Напомню, что у нас есть оплаченный контракт, который мы должны выполнить. При том нас очень сильно поджимают сроки, так что любые остановки идут нам во вред. За исключением тех, которые позволяют быстро, безопасно и без усилий пополнить наши кошельки. Но этот сундук посреди леса, кишащего пауками и нежитью, явно не относится как минимум к "безопасно", но насчет "быстро" и "без усилий" я тоже сомневаюсь. Так что давайте не будем заставлять даму ждать и продолжим путь, пока наш запах не привлек еще кого-нибудь, а то так глядишь, и до места назначения доберется только кто-нибудь один из нас.
Сказав так, Диллед присоединился к жентам в небесполезном деле высматривания врагов. Видя, что вся троица изрядно нервничает, бард решил немного разрядить обстановкуи и стал напевать песенку, которой развлекал обычно подвыпивший народ в Невервинтере:
Десять гоблинов решили
Багбира проведать,
Но еды не захватили,
И их осталось девять...
Навострил perception, жду
223

- Эх, была - ни была, мне и самому надоело здесь уже возиться. Или пан, или пропал, - воскликнул Аластайр и, спрыгнув в яму, брезгливо отшвырнул носком сапога часть кобольда-зомби. После чего достал свои профессиональные инструменты - воровские отмычки, и вставил два стержня, один для нажатия на язычок, второй для прокручивания открывающего механизма замка в, собственно, замок.

Результат броска 1D20+8: 10 - "Disable Device".
224

DungeonMaster Bane
29.10.2013 23:16
  =  
Замок был прост до крайности. Нажим, поворот и всё. Ожидая в любой момент срабатывания изощрённой магической ловушки, Аластайр приоткрыл сундук и тут же дал крышке захлопнуться. Ничего смертельного не произошло. Затем отважный Орех вновь открыл крышку и отбросил её назад, заставив стукнуться о стену. Вновь как древнего мага не настигла его. А раз Аластайр был ещё жив, то самое время было утолить своё любопытство. Ведь он рискнул и выиграл, а значит, этого заслужил.

Вопреки ожиданиям несметных сокровищ, за которые стоило бы расставаться с жизнью, внутри сундука не оказалось. Предметы внутри были бесспорно ценны, но, продав их, вряд ли можно было купить собственное королевство, или хотя бы замок, или даже виллу на окраинах Невервинтера. Впрочем, сейчас их ценность была куда выше из-за исторического значения - ведь это были предметы эльфийской работы, очевидно относившиеся к тем древним временам, когда в лесу Невервинтер задолго до появления на Севере человеческих городов находилось небольшое эльфийское королевство. Вид содержимого сундука натолкнул на мысли, что заклинание было направлено на сохранение его в первозданном виде, ведь всё вокруг превратилось в труху, а "сокровища" лежали целёхонькие, словно их только что положили внутрь.

Первым на свет Орех извлёк крупное зеркало неопределённой формы в золотой оправе. Предмет был весьма красив и прекрасно смотрелся бы на стене любого дома, даже королевского, вот только в путешествии от него толку не было из-за приличного веса в добрые двадцать фунтов. За зеркалом взломщик достал элегантную тиару из чистого серебра, которая выиграла бы конкуренцию у любого из украшений невервинтерских дам. Современные ювелиры Города Мастеров не могли похвастаться столь заботливым отношениям к деталям. Следующим число трофеев пополнил меч с тонким лезвием, во многом напоминавший привычную рапиру, вот только баланс у него был весьма специфический, делавший колющие выпады куда опаснее. За мечом на всеобщее обозрение были представлены две хрустальные статуэтки, изображавшие орла с раскинутыми крыльями и змею. Только эти два предмета из всей коллекции светились магической аурой, притом аурой весьма мощной, относившейся к школе превращения, но истинную природу вложенных кем-то, вероятно, давно умершим, Джейнард вновь не распознал. На самом дне сундука обнаружилось три небольших сапфира, каждый из которых Орех опытным взглядом оценил в пять сотен золотых.
225

... Когда бещенный ритм сердцебиения немного поутих, Аластайр выдохнул. И почти сразу лицо его расплылось в довольной мине:

- И? Кто у нас лучший в Фаэруне медвежатник? - Орех бросил сначала гордый взгляд на сокровища, а потом - выжидельно посмотрел на своих друзей, словно ожидая, когда же они воскликнут: "Конечно ты! Несоменно ты!".

- Мы стали богаче на полторы штуки золотых монеток, ну и на сладкое - мне удобная рапира. После того, как я никудышне показал себя в бою, вот, подумал, что нужно бы раздобыть какое оружие посущественнее, и - боги услышали мою просьбу, разве нет? Ведь никто не против, если я заберу эту штуку себе? - Аластайр постарался состроить самое невинное, благостное и просящее лицо на свете.
226

Тагил McHorn
30.10.2013 08:38
  =  
-Уф! - Тагил, следом за другом, выпустил воздух из легких. -Ну, откуда я знаю кто... это ж ты все время с книжками возишься.
На лице у рыжего верзилы облегчение мешалось с разочарованием. Хорошо, что старого товарища не разнесло по всей поляне, но с другой стороны - где обещанная Джеем ловушка? Зря он, что ли карликами кидался? Хотя, весело было, чего уж там...
На рапиру Тагил и вовсе не взглянул - шило какое-то, курам на смех! Разве такой игрушкой башку снести можно? А надвое развалить? Вот то-то же... Ну, да пусть Орех играется. Может замки ей ковырять будет.

Снова спустившись в яму, Тагил привычно распустил завязки своего заплечного мешка, предлагая грузить остальную добычу и уносить ноги. Схема отработанная, дополнений не требует.
Забираем лут (можно грузить на Тагила, он не против) и валим (?)
227

Диллед Rogvold
30.10.2013 10:43
  =  
- Да, друг Аластайр, признаю, ты великий взломщик и полностью заслужил эту награду, - весело сказал Диллед, - теперь можешь всем рассказывать, как добыл их в мрачном подземелье, где были зомби и скелеты. Только без подробностей - не тот эффект будет. Главное, чтобы вещички не оказались проклятыми, и за нами не увязался еще какой-нибудь неупокоенный эльфийский дух вроде Агаты.
Предложение Тагила уносить ноги бард всячески поддержал и в первых рядах двинулся прочь от непонятного зловещего места.
228

Когда Орех открывал сундук, Джей затаил дыхание. Он то точно опознал могущественную магию, наложенную на сундук, а потому весьма резонно опасался за здоровье и без того раненого друга. Но вот крышка откинулась, сокровища явили себя миру, а ловкий взломщик всё ещё был жив и даже не заработал новых шрамов! Маллис с громким радостным смехом сбежал вниз, сходу бросившись на Ореха, обхватил его одной рукой за шею и похлопал второй по груди:
- Отличная работа! Дружище, ты лучше всех!
Разбирать сокровища Джей предоставил тому, кто их добыл. Статуэтки были магические, и колдун тут же потянулся к ним:
- О! А эти зачарованы. Можно я возьму их себе покамест? На привале изучу как следует, посмотрим, может, пойму, на что они годятся. В случае чего, вернёмся к Гааду - уж он то нам расскажет.
Джей собирался убрать их в уголочек своего волшебного рюкзака и был готов припустить по дороге. Страшный лес и схватка вылетели из головы легкомысленного и впечатлительного юноши.
валим-валим!
229

... Татуированное лицо Ореха расплылось в довольной улыбке. Поддержка друзей, хороший куш, сводоба - что еще было надо? Он почувствовал себя, вероятно, впервые за свою серую жизнь, абсолютно счастливым - даже несмотря на все еще ноющую боль от раны.

Выскочив из ямы, Аластайр отвесил изысканный поклон в сторону Соггрин:

- И да простят прекрасные дамы нам эту задержку... Как оказалось, овчинка стоила выделки, - молодой вор задорно подмигнул северянке. - Теперь - в путь, и ни мгновения задержки!
230

12345678
Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.