Кровь на песке | ходы игроков | Справочник по миру

 
DungeonMaster Adonis73
01.10.2013 22:33
  =  
Гитиянки



Гитиянки похожи на высоких, худощавых гуманоидов, из-за своей неестественной худобы напоминающих скелетов. Верхняя одежда для гитиянки обычно носит чисто декоративный характер.
Все молодые гитиянки обладают незначительными телекинетическими способностями. Но лишь некоторые представители этого народа развивают свои ментальные способности по мере взросления.

Общество

Общество гитиянки является милитаристическим. И мужчины и женщины этого народа обучаются магии и владению мечом с самого детства. Гитиянки — это отчаянные индивидуалисты, хотя необходимость заставляет их действовать сообща и проявлять определенную лояльность по отношению друг к другу. Набег на крепость иллитидов считается для гитиянки одним из обязательных элементов обряда инициации в степень воина.

В настоящий момент народом гитиянки управляет нежить, обладающая магическими способностями — королева Влаакит. Она правит своим народом уже больше тысячи лет. Она настолько параноидально боится мятежа, что когда какой-либо гитиянки достигает больших высот власти и политической мощи, королева вызывает его к себе и пожирает его душу, таким образом пресекая любую угрозу своей власти. Большинство гитиянки устраивает такое положение вещей, а всех несогласных ждут кандалы, мучительная смерть и ужасное посмертное услужение королеве Влаакит.

Однако Влаакит не всегда бывает жестокой и несправедливой — некоторым могущественным гитиянки она дарит особый, невероятно редкий серебряный меч. Это оружие обладает несколькими уникальными свойствами, главное из которых — возможность разрезать серебряные нити, которые служат своеобразными «линиями жизни» для всех путешественников по Астральному Плану. Естественно, перерезание такой нити ведет к немедленной гибели путешественника. Серебряные мечи — лакомый кусок для любого мироходца; у гитиянки даже существует специальный рыцарский орден Ловчих, основной целью которого является поиск и возвращение на родину серебряных мечей, попавших в руки представителей других рас.

Отредактировано 02.10.2013 в 19:31
1

DungeonMaster Adonis73
02.10.2013 21:09
  =  
Засада в ущелье - КАРТА

Малый размер



Уменьшенное разрешение




затененный участок - место расположения каравана
Отредактировано 02.10.2013 в 21:45
2

ТИФЛИНГИ

Немного существ в мультивселенной имеют чистое происхождение. Это - самая большая правда существования тифлингов. Не желательно спрашивать тифлинга относительно его предков или его самого, поскольку ответ вероятно не будет приятен. Смешение человека и чего-то еще, тифлинги - сироты планов. Людьми они могут быть описаны как "коснувшиеся планом". Строгие углы их лица, слишком много огня в их глазах, аромат золы в их присутствии - все эти вещи описывают тифлингов. Никакой планар не спутает тифлинга с человеком, и большинство праймов делают ошибку только однажды. Тифлинги живут с гордостью, но стыдятся того, кем на самом деле являются. Они не имеют никакой собственной культуры, и больше всего - одиночки. Некоторые однако становятся поэтами и художниками, которые описывают испорченные края представительного мира. Предприимчивые типы часто тратят годы, исследуя неизведанные грани мультивселенной, чтобы рассмотреть странные страны или ради эксперимента в забытых нишах волшебной науки.


Люди не доверяют тифлингам (и глубоко в душе боятся их), но они все равно остаются необъяснимо очарованными тифлингами. Тифлинги часто обвиняются в секретных заговорах и ужасных союзах - обычно без каких-либо доказательств - из-за того, кто они есть. Тифлинг рано узнает, что жизнь несправедлива и трудна. Но он всегда будет сопротивляться этой несправедливости и никогда не позволит врагам видеть его боль.
Другие люди, даже другие тифлинги, просто не рассматриваются как союзники и часто автоматически рассматриваются врагами. Тифлинг не заводит друга, пока не узнает о нем все, и даже тогда он полностью не будет доверять ему. "Я наблюдаю мою собственную спину," является старым тонким замечанием тифлингов. Они не поддерживают никакую наследственную кровную вражду, но тифлинги заботятся о себе, не думая о чужих проблемах.

Как несущих семя зла в своих душах, тифлингов преследуют и боятся в большинстве стран Фаэруна. Тех, которые имеют явные физические изменения, часто убивают при рождении, и даже имеющих менее значимыми физические черты иногда убивают из страха их собственные родители. Иногда тифлинг рождается у кого-либо безразличного к его внешности и желающего спасти его, эксплуатировать его или злого достаточно, чтобы не заботиться о его природе, эти тифлинги и доживают до взрослой жизни. Большинство тифлингов злы, но некоторые сумели преодолеть влияние своей родословной, сделав свой собственный выбор между добром и злом.

Тифлинги - отдаленные потомки человека и некого злого аутсайдера, типа демона (обычно марилит или суккуба), дьявола (обычно эринайс, гелугон или пит фиенд), ночная ведьма, ракшаса или даже слуга злого божества (некоторые из этих существ, конечно же, должны использовать магию, чтобы принять форму, которая является совместимой с человеком). Затронутые демонами и сходно зараженные смеси эльфов (особенно фей'ри), орков (типа танарукков) и других рас известны, но это отдельные линии, а не истинные тифлинги.
Тифлинги выглядят как люди, кроме одной или двух отличительных особенностей, связанные с их необычным предком. Некоторые примеры этих особенностей (и предки, которые являются их причиной):

Маленькие рожки на голове (демон, дьявол, ночная ведьма)
Клыки или острые зубы, раздвоенный язык (демон, дьявол)
Пылающие красные глаза (демон, дьявол, ночная ведьма)
Кошачьи глаза (ракшаса)
Более или менее 5 пальцев (демон, дьявол)
Подобные козлиным ноги (дьявол)
Копыта (дьявол)
Хвост (демон, дьявол)
Пушистая, кожистая или чешуйчатая кожа (демон, дьявол, ракшаса)
Красная кожа (демон, дьявол)
Кожа густо-синего цвета, как при кровоподтеках (ночная ведьма)
Не отбрасывает тени (дьявол, демон)
Не отражается в зеркалах (демон, дьявол)
Кожа горячая на ощупь (демон, дьявол)
Запах серы (демон, дьявол)

Тифлинги с раннего возраста знают, что они отличаются от людей вокруг них, и часто имеют странные убеждения, желания или потребности из-за своего злого наследия. Поскольку тифлинги рождены от многих различных существ, трудно предположить, как любые двое из них связаны, и хотя многие происходят от демонических родословных, даже два тифлинга, произошедшие от подобных демонов или от одного и того же демона, могут выглядеть очень различно.
Тифлинги имеют такую же продолжительность жизни и возрастные категории, как люди.

ИСТОРИЯ СУЩЕСТВОВАНИЯ

Большинство Фаэрунских тифлингов происходит от родословных из Малхоранда и Тэя. Малхорандские тифлинги произошли от слуг или проявлений Сета или Себека, в то время как Тэйские - обычно результат развлечений с демонами всех видов. Как и аазимары из Малхоранда, многие тифлинги из этой древней земли покидают регион, чтобы искать свою судьбу без внешнего давления. Тэйские тифлинги - обычно внуки мощных волшебников, рожденные как часть плана в стремлении к власти, и обычно проводят свои жизни как рабы или заложники обеих сторон семейства (хотя Неврон, зулкир Призывания, по слухам, тифлинг). В другом случае, тифлинги из этих двух регионов обычно походят на человеческую расу своих родителей, но их нечеловеческие черты выделяют их из других Тэйцев или Малхорандцев.
Предполагают, что Унтер имеет население тифлингов, сопоставимое с Малхорандом, но, по правде говоря, это неправильное представление, поскольку злой и безумный король-бог Джилгим не хотел рождения своих детей из страха, что они могут узурпировать его трон. Однако, Нергал (Унтерский бог преступного мира), как думают, породил по крайней мере одного ребенка, прежде чем был убит в течение Войн Врат Орков более двух тысяч лет назад, и возможно, что некоторые Унтерские мужчины и женщины все еще носят родословную этого злого божества. Маги Унтера могут также быть ответственны за порожденных дьяволами тифлингов.

Перспектива

Тифлинги живут как изгои. Боясь своего злого наследия и часто действуя соответственно своей родословной, они учатся держать людей на расстоянии и скрывают то, что отличает их. Подобно всем затронутым планами, они отличаются от своих родителей; редко встречается тифлинг, выросший в доме, полном любви. Тифлинги - ожесточенный народ, ожидающий возможного предательства даже от лучших своих друзей и легко вступающий на путь преступлений, развращенности и жестокости. Тифлинги смотрят на истинных демонов и других злых аутсайдеров с завистью и страхом.
Некоторые тифлинги отвергают свою зараженную кровь и ищут света. Немногие преуспевают в этом долго и гораздо больше их число соскальзывают на удобное место на полпути между злом и добром. Но существам, работающим на тем чтобы быть хорошими, доброго мировоззрения тифлингами, вероятно, приходится тяжелее всего.

Общество тифлингов

Из-за различных обстоятельств рождения большинство тифлингов становится взрослыми, не зная о существовании других соплеменников. Учитывая их рассеянное наследие и тенденцию ко злу, тифлинги не доверяют друг другу, в то же время желая иметь рядом кого-то подобного себе, чтобы испытать некоторое родство. Поэтому можно найти небольшую группу действующих заодно тифлингов во главе гильдии воров. Иногда добрый тифлинг находит других своего вида в надежде спасти их от зла или преследования, но большинство тифлингов живет только ради себя, так что такая мысль никогда не приходит к ним в голову.
Тэй необычен своим количеством тифлингов рабов. Неизвестное количество демонических родословных существует в Тэе, некоторые из них утеряны за поколения. Когда истинный тифлинг появляется в результатом скрытой родословной, часто Красные Волшебники вступают в схватку за затронутый планами результат. Некоторые Красные Волшебники обучают этих молодых тифлингов с другими их вида работать шпионами в других домах, персональными убийцами или приносят их как жертву злу. Эти тифлинги могут развить чувство сообщества среди своих товарищей. Если они удачливы, то они могут суметь сбежать от своих злых владельцев. Некоторые из этих рабов начинают восстания, чтобы скрыть свои следы, другие возвращаются, чтобы убить своих прежних владельцев, остальные же никогда не оглядываются назад. Таким образом, некоторые тифлинги продолжают свой род, хотя найти своих сводных братьев обычно остается для них проблемой.

Язык и Грамотность
Тифлинги не разделяют никакого общего языка. Некоторые учат Адский или Абиссал, хотя большинство понятия не имеет, откуда пришла их родословная, и выбирают любой расовый язык. Тифлинг обычно изучает язык своих родителей и может приобрести другие языки, соответствующие его региону.
Все тифлинги грамотны, кроме варваров и обывателей.

Магия и Знания тифлингов
Многие тифлинги разыскивают магию, которая приносит им силу Нижних Планов, особенно магию предсказания, которая позволяет тифлингам задавать вопросы мощным демонам, и заклинания призыва, вызывающие существ тьмы.

Заклинания и Колдовство
Многие тифлинги приобретают умение Адский Торговец, который позволяет им призывать более мощных существ своими заклинаниями и дает им других злых союзников.

Божества тифлингов
Тифлинги не имеют никакого общего расового божества, но иногда поклоняются мощным демонам, дьяволам или тому, кому служит их божественный предок (или ему самому, если предок является божеством). Тифлинг, рожденный за пределами Старых Империй или Тэя, или тот, которого путешествия завели далеко от этих стран, обычно берет покровителя, соответствующего его новой стране. Далее перечислены божества - наиболее обычные покровители злых тифлингов, но, конечно же, не единственные.
Бешаба, Дева Неудачи, покровительствует множеству тифлингов. Эта злая и красивая богиня за века создала несколько родословных тифлингов, многие из которых имеют белые волосы и рожки. Тифлинги, поклоняющиеся Бешабе, делают так, потому что они полагают, что им не повезло в рождении, так что они стремятся передать эту неудачу другим. Хотя Цирик и не породил никаких родословных тифлингов начиная со своего апофеоза, убийцы-тифлинги, иллюзионисты и те, кто ищет противоречие и агрессию в своем происхождении, часто поклоняются Цирику.
Горгот, бог искажения, предательства и жестокости, часто маскировался под приятного незнакомца, оказывающего дружескую поддержку добрым женщинам в трудных обстоятельствах и оставляя ее прямо перед тем, как она рожала их ребенка-полукровку. Эти дети зла подражают методам своего отца, так что родословная Горгота имеет много потомков на Фаэруне. Он почитаем тифлингами, рассматривающих уничтожение ненавистного конкурента (возможно, храма доброго мировоззрения, который беспокоил их в юности) или желающих очень быстро получить силу.
Так как многие тифлинги естественно стремятся к искусствам жулика, множество их приняло Маска как покровителя. Известна только одна Маскарранская родословная тифлингов, линия из Теска, отмеченная тем, что никогда не дает отражений в зеркалах и других блестящих поверхностях, но скрытный характер Маска означает, что другие могут быть почти где угодно. Маск почитаем ворами-тифлингами или теми, кто должен делать свою работу, скрываясь в тени. Шар, как известно, не имеет никакого затронутого планами потомства, но она притягивает поклонение тех, кто желает забыть свою старую боль. Она особенно наслаждается стравливанием своих прихожан-тифлингов с аазимарами-слугами.
3

ДРОУ (ТЕМНЫЕ ЭЛЬФЫ)



Внимание! Много текста!


Внимание! Опять много текста!


Внимание! Еще раз много текста! На этот раз об именах.
Тоже лепту внесу.
4

Аннабет Ligade
05.10.2013 22:43
  =  
Искусство чародея
Чародеи, конечно, такие же полноценные маги, как и остальные. Они владеют посохами, знают заклинания. Но при этом они значительно отличаются от обычных колдунов. Одно из главных отличий- это большое количество маны. Ведь она очень необходима для их ремесла.
Ремесло чародея состоит из трех частей. Первая- создание предметов. Вторая- наложение чар. А третье- это руны.
Все это будет изменяться и расширятся. Но позже. Все зависит от моей фантазии и воображения.
Отредактировано 14.10.2013 в 15:44
5

DungeonMaster Adonis73
06.10.2013 14:56
  =  
Так для справки чисто. Гиена которая меня вдохновила ))

6

Эвенгар Маар Lottarend
09.10.2013 14:00
  =  
Драконы.

Дракон проходит долгий жизненный путь — и, в отличие от человека, чем он старше, тем могущественней. До полной мощи он должен преодолеть свыше десятка «возрастных категорий». Согласно некоторым данным, дело не только в возрасте и даже не в опыте: чтобы перевалить за очередную грань, дракон обязан накопить много сокровищ. Вот почему даже добрейшей души дракон все-таки не чужд корыстолюбия... Но и возраст тоже важен: по крайней мере, обычно дракон достигает высшего статуса «древнего змея» не ранее, чем «разменяет» второе тысячелетие.
Зрение драконов достаточно хорошо, слух — примерно как у людей (по остроте, но дракон порой может сделать больше выводов из услышанного шума). Самое острое их чувство — нюх (орган нюха — не столько ноздри, сколько по-змеиному раздвоенный язык). Строго говоря, дракон с закрытыми глазами сражается немногим хуже, чем с открытыми, — слух и нюх дают достаточно информации.
Многие драконы (в первую очередь — бронзовые, серебряные и золотые, но и у других такие таланты встречаются) способны превращаться в людей, а также эльфов и других гуманоидов; что интересно, они при этом свободно скрещиваются чуть ли не с любым существом, с которым это возможно физически.

Всех драконов можно поделить на две группы - добрые и злые. Или иначе - цветные и металлические.
Есть еще нейтральные-каменные, но о них в другой раз -)

Цветные драконы

Все цветные драконы злобны. По определению. Может, кто-то из них и поддается «позитивной реморализации», но, как правило, от дракона без металлического блеска ничего хорошего ожидать не приходится. Жадность, свирепость, коварство — их типичные черты.

Белый дракон.


Черный дракон.


Синий дракон.


Зеленый дракон.


Красный дракон


Металлические драконы

Латунный дракон



Бронзовый дракон



Медный дракон



Золотой дракон



Серебряный дракон

Отредактировано 09.10.2013 в 14:11
7



Дракон живет в небесах, океанах,
топях и горах. Горы его защита.
Его голос звучит, как медные трубы.
Он может изрыгнуть огонь или воду.
Иногда он один, иногда их легион.
- Женщина-воин, Максин Хонг Кингстон

Сказки могут быть правдой. Не только потому,
что они говорят нам о существовании
драконов, а в большей степени потому,
что они рассказывают, как
их можно сокрушить.
- Г. К. Честертон


Дранорожденные.

За основу взята 4 редакция D&D.
Автор: Крис Симс
Иллюстрации Брайн Хэген и Вилльям О'Коннор
Перевод Monorok (ссылка)




История





Физиология:







Психология





Культура




Клан




Семья




Совершеннолетие





Магия





Религия


Искусство


Досуг


*******************
Все права принадлежат авторам.
8

DungeonMaster Adonis73
15.10.2013 22:58
  =  
Жентарим (Zhentarim)



9

DungeonMaster Adonis73
16.10.2013 12:37
  =  
Боги Фаэруна - Бэйн



История



Внешний вид





Духовенство и храмы



Догма

10

DungeonMaster Adonis73
22.10.2013 23:46
  =  
Боги Фаэрун - Киарансали



11

DungeonMaster Adonis73
30.10.2013 07:47
  =  
Аметистовый амулет найденный Леоной Орнард

12

DungeonMaster Adonis73
02.11.2013 19:40
  =  
Боги Фаэруна - Цирик

Цирик (Cyric)









История и отношения



Духовенство и храмы



Магическая Чума



Догма

13

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.