Название: Логово.
Парадигма: Эволюционно-магическая
Радиус: 6-8 км (малый - следствие недавнего катаклизма)
Уровень эволюционного развития: Высокий (конкуренция особей на малом пространстве)
Богатство: низкое (ввиду неспособности использовать технологии прежнего хозяина)
Лояльность: Высокая (обеспечена регулярными выбросами феромонов и стимуляторов)
Гравитация – 0.9 g
Атмосфера – 22% кислорода, 16% гелия, 53% азота, 6% ксенона, 3% примесей.
Сутки – 30 часов. (10 часов освещения жёлтым карликом, 2 часа совместного свечения жёлтого и голубого карликов, 8 часов освещения голубого карлика, 10 часов беззвёздной ночи)
Первое, что вы отмечаете входя в Логово – разнообразие. Буйство цветов, запахов и звуков настигнет вас везде – из какого бы портала вы не вышли.
По фиолетово-синему небу, купаясь в лучах двух солнц (белого и жёлтого карликов), ползут зелёные облака. Они представляют собой замечательный пример колониальных организмов – мелкодисперсные фотосинтетические водоросли впитывающие воду из атмосферы обрастают шары из гелия. Облака беспощадно пожираются небесными травоядными – от мелких крылатых змей (которых Разум постепенно модифицирует в Плетей) до огромных небесных китов (прообразов Носителей Роя).
Обычная для всего Логова картина охоты приобретает свою специфику на такой высоте – масса и грубая сила ценимая на земле уступают здесь скорости и реакции. Левиты здесь беспощадно охотятся на Плетей, уворачиваясь от ударов Баньши, горделивые Принципы летают с указаниями Разума, кошмарные Крылатые Автархи пользуются своим положением командиров для того, чтобы урвать себе лучшие куски. Изредка небеса оглашает низкий рёв чудовищных Вирмов, самых больших созданий Роя, заставляя даже могучих Ангуэмов уступить дорогу со всей скоростью, доступной для этой «истребительной авиации». Будущие Триремы проедают себе дорогу средь покрова водорослей, отъедаясь и готовясь к переносу войск Роя в воздухе.
Трение слоёв водорослей часто создаёт смертельно опасные разряды статического электричества выжигающие, подчас, целые просеки в небесах и отсеивая недостаточно осторожных особей. С приходом Роя, небеса научились направлять эту могучую силу на землю, разя врагов молниями, а после некоторых модификаций – орошая его дождём с болезнетворными бактериями, кислотой или токсинами. Единственным местом, которое защищено от подобных ударов, является Церебральный Узел – древшейшее облако, по преданию возникшее из крови самого Лорда. Там располагается «воздушная база» Роя – огромные гнездовища различных воздушных видов, где тысячи личинок «про запас» ждут, когда их наполнят энергией для дегибернации. Там же располагается «резиденция командования» стаи Фафнир, «авиации» Роя – самых продвинутых особей из местных охотничьих угодий.
Солнца, несмотря на все «усилия» облаков, всё же прорывается сквозь их покровы освещая пёстрый ковёр Великих Джунглей, обступивших Исходную Башню, заливая светом Исконную Саванну, отражаясь от поверхности Безбрежного Моря, и, наконец, исчезая за горизонтом, уступая место своему брату.
Великие ДжунглиВеликие Джунгли – следствие постоянной конкуренции растений за поступающие крохи солнца – менее обитаемы фауной, нежели может показаться – только самые юркие особи способны выжить в этом растительном хаосе из ядовитых спор, летучих шипов, клейких лиан и, подчас, магических атак. Битвы растений, хоть и не настолько зрелищны, как сражения животных, от этого не менее жестоки или изобретательны – могучие Эмеритусы (дальние родственники земного дуба), подчас, борются корнями в течении десятилетий. Победитель запускает свои корни в кору побеждённого выпивая его эссенцию и его память.
Кроме всего прочего, гниль павших растений, тухлая вода, мёртвые животные и темнота, создаваемая деревьями создают замечательные условия для развития бактерий – именно в Джунглях создаются наиболее опасные штаммы бактерий Роя.
Немногие животные приспособившиеся к выживанию в Джунглях либо слишком мелки, как, к примеру, Рои Верминов, либо стационарны, как Фавусы, либо чрезвычайно ядовиты как Венеторы, либо являются проводниками воли Разума, как Скрипторы.
После прихода Роя, Джунгли стали ближайшим аналогом «научного центра» Логова. Эмеритусы, некогда горделивые дубы, стали использоваться как банки данных и ныне хранят память Разума Роя. Скрипторы ползают у их подножия, внося изменения и коррекции в получаемую информацию, которую потом обрабатывают Авгуры. Корневые камеры, где падшие деревья хранили воду, ныне стали лабораториями Венеторов, где они разрабатывают и совершенствуют токсины и бактерии. Фавусы, лесные гиганты-ульи, используются Роем как защитники базы, их пчёлы доставляют в своих мешочках информационный сок Эмеритусов. Рои червей убирают ненужную биомассу, и, в свою очередь, являются первыми «добровольцами» на обед или испытание новой игрушки Роя. Энергия падших вкупе с психоактивными спорами привлекли сюда даже магов Роя, Фобеторов, оттачивающих здесь своё мастерство и изучающих опыт предшественников.
В центре Джунглей возвышается Мафусаил – первый Эмеритус, чьи ветви застилают небеса. Кора этого гиганта испещрена шрамами, проходами, червоточинами и следами былых битв, но всё, что не убило это древо, лишь сделало его сильнее. Именно он является формальным лидером стаи Коатль, «учёных» Роя – самой незаметной, но и, по мнению Церебрата, наиболее опасной.
Медлительность и уверенность Мафусаила плохо сочетаются с безумным темпом эволюции Роя, поэтому большая часть его обязанностей ложится на его прямого заместителя, Доминатрицу Гекату. Будучи наиболее талантливой в своём роде, Геката обладает уникальными мутациями коры головного мозга, которая, ценой ретроградной амнезии, значительно усиливает её способности контроля над существами Роя.
Исконная СаваннаДжунгли окаймлены Исконной Саванной, где, в противовес медленным Джунглям, жизнь бьёт ключом. Это дом для самых огромных существ Роя – могучих Гекатонхейеров, контролировать которых сложно даже талантливейшим телепатам Роя. Даже Тираны, с лёгкостью пробивающие крепостные стены, выглядят малютками на фоне этих немногочисленных машин войны.
Саванна – царство постоянной охоты, которую Рой рассматривает как тренировки для солдат. Гастаты вечно загоняют добычу, соревнуясь под взором Разума за право на размножение. Гаруспики оттачивают свои навыки маскировки, стягивая добычу из-под носа у Кураторов, невзирая на опасность быть разорванными его снарядами.
Особняком стоят территории занятые Триариями и Примасами – они ведут себя образом, похожим, скорее на профессиональную армию ежедневно отрабатывая приёмы в спаррингах, калибруя своё оружие и готовясь к следующим сражениям. Это – «военный центр», расположенный на поблизости Джунглей, откуда туда постоянно идёт поток нового экспериментального вооружения и усовершенствованных тактик. Автархи с Преторианцами здесь разыгрывают «тренировочные бои» между небольшими армиями, когда настоящий яд заменяется на паралитический, а оружием пользуются вполсилы. Результаты скрупулёзно обрабатываются и передаются для последующего анализа в Круг Эмеритусов.
Разнообразие видов в Саванне приводит к тому, что именно там располагается штаб стаи Уроборос – наземных войск Роя, воплощения тактики «живой волны», жестокой лобовой атаки.
ТоннелиПод Саванной и Джунглями жизнь не затихает – в земле ещё много секретов. Гигантские Черви постоянно обновляют сложную систему тоннелей – их охотничьи маршруты. Губители, эти дальние родичи Гастатов, дополняют систему более мелкими ходами, с помощью которых они могут внезапно атаковать почти в любой точке поверхности. Формикариусы, подвид Фавусов, напоминающие гибрид крота и муравейника, с помощью своих выводков червей-переростков устраивают страшные сюрпризы тем, кто рассчитывает на безопасность.
Стая Аспид, подземные силы улья, обороняет там «производственные мощности», где выращиваются симбионты для армии Роя.
Безбрежное море
Безбрежное море, окаймляющее прерию последней концентрической окружностью этого Плана, является домом сотен разнообразных существ – от Левиафанов и Кракенов до Пираний и Медуз. Разросшийся фитопланктон, дальний родич саргассовых, сковал всё море до самого Края, ловя лучи света и залатывая дыры, проеденные травоядными рыбками. Под его поверхностью кипит жизнь подводных существ Роя – по большей части рассудительных, склонных брать добычу скорее хитростью, нежели силой… Что не означает, что следует ждать особой хитрости от Кракена.
Морское дно, усилиями Роя, полностью превращено в хранилище – давление, отсутствие кислорода и низкая температура позволяют питательным веществам, потенциально полезным мутагенам и гибернированным особям сохраняться сколь угодно долго. Надёжно охраняемое стаей Ёрмунганд, «подводными войсками» оно в последнее время напоминает разворошенный улей – идёт подготовка.
Мощные серные потоки, изредка извергающиеся в море из-за Края, спровоцировали развитие целых колоний тиабактерий получающих энергию окислением сероводорода. Рой использовал их гены для создания симбионтов, позволяющих дышать в бескислородной воде.
Исходная башня
На самом Краю стоит Исходная Башня, смотря своими восточными бойницами на Море, а западными – в Ничто. Некогда это был центр Плана, но после агонии предыдущего Властелина мир раскололся и теперь это крайняя западная точка, за которой заходит солнце.
Вопреки ожиданиям, она не необитаема – совсем напротив, это всё ещё важный (хотя и не ключевой) центр, где сосредоточена большая часть древнейших существ, а в первую очередь – сам Церебрат и его свита из изменённых людей. Большая их часть всё ещё хранит внешний человеческий облик, отличающий их от большинства особей Роя. Бывшие солдаты заменили обычные стальные латы на металлизированную кость, а мечи им заменяют собственные руки. Хитроумные убийцы способны принимать облик жертв, и не нуждаются во флаконах для яда. Маги познали искусство биотоков и величие алхимии. Это последняя стая Роя, самая маленькая, но самая важная – стая Гидра.