Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12615
[
+1
]
, онлайн:
51
Персонажей: 76256
[
+29
]
Игр: 8214
[
+1
]
Игровых сообщений: 2665893
[
+218
]
Действия
-
Ходы игроков:
О Злых Оверлордах.
(6)
Техническое
(10)
Мир для порабощения.
(7)
---Неверворлды---
(1)
Земля Кристаллов
(102)
Целестианский альянс
(222)
Логово
(8)
Записки параноика.
Долина смертной тени
(8)
СССР (малый)
(60)
Мир белого дракона
(17)
Солнечный вихрь
(36)
Неверворлд Сулеймана Доброго
(13)
Обитель Отчаяния
(42)
Некроинженерный цех
(7)
Металлум
(14)
Небесная Гавань
(9)
Неверворлд Карпа Лукевича
(42)
Академия
(50)
Талония
(1)
Новый Вавилон
(90)
---Вторжение Оверлордов---
(10)
Тут был(а) Занни.
(7)
-
Архивные комнаты:
(показать)
Паранойечат
-
Обсуждение
(1690)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3836)
-
Общий
(17975)
-
Игровые системы
(6299)
-
Набор игроков/поиск мастера
(42249)
-
Котёл идей
(4748)
-
Конкурсы
(17004)
-
Под столом
(20899)
-
Улучшение сайта
(11345)
-
Ошибки
(4423)
-
Новости проекта
(15007)
-
Неролевые игры
(11923)
Правда и ложь о Злых Оверлордах. | Обсуждение игры
Вниз
<<
...
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
кошка изи:
Показать содержимое
Автор:
NeroN
[
online
]
(Иезекиль), 15.12.2014 18:26
1681
Злючая
Автор:
sorrow
[
offline
]
(Занни), 15.12.2014 18:32
1682
А другим ачивки?
Автор:
sorrow
[
offline
]
(Занни), 08.01.2015 16:31
1683
Как и обещал... Не могу оставить эту игру без небольшого отзыва.
В первую очередь, спасибо Легиосу за то, что устроил эту игру, и чсем остальным за участие. Зима 2014 у меня прошла под девизом "Оверлорды снова сделали мой день". Приходишь сонный на работу, открываешь ДМ... А там Карп, Архимаг и все-все-все. Или перлы о законах Старограда... Или Занни. Писать можно и дальше, но именно эта игра обеспечила массу хорошего настроения. А ведь для него и играем
Легиос... Начал титанический труд, приняв двадцать игроков и взяв высокий темп при большом объёме ходов. Ходы читать приятно, как книжку. К сожалению, все мы люди, и великолепный старт перешёл в плааавное торможение... И ещё более неспешный финал. Единственная возможная претензия - это, пожалуй, излишняя мягкость. Дал всем все что хотели игроки, а поскольку игроки очень разные, то получилось что получилось. Разные люди играли в разные игры, и все бы хорошо, но в пвп это заканчивается ожидаемо - непониманием, обидами.
Сороу. Один из столпов игры, наравне с мастером по вкладу в развитие мира. Лучший отыгрыш, с большим удовольствием читал приваты о негуманоидном сознании феи, когда игра подошла к концу. И - Занни принесла больше головной боли, чем все противника ЦА, но без неё игра вероятно была бы пресной и предсказуемой.
Нерон - манч всея Оверлорды, "я всего лишь хотел сделать непобедимого бойца"... Это было не менее трогательно, чем осы-убийцы Карпа.
Маскелпас - "немножко воображаемый друг". Крисс наконец начала активно действовать ко второй половине игры, а до этого почти все было в аське, комната форума не даёт и четверти информации о том, как решалась судьба ЦА. Крисс привнесла немного ня и лирических отступлений, разбавив сухую стратегию - вместе с Занни (которую она раз десять наверное мечтала придушить собственным руками...)
Риффмастер и Джек с самобытными образами лордов, которых не хотелось воевать как игроку.
Черденко и Церебрат, с которыми союз был заключен изначально только ради внедрения и удара в спину, но по ходу игры внезапно оказалось что персонаж не будет бить в спину, ценя своё слово больше чем сиюминутную выгоду
Вельералл и Асмодей - Отчаянная пара, не признавшая своего поражения. Летающая бочка была первым шедевром.
Саладорец, со своим восприятием действительности, делающим честь отыгрышу безумного архимага
Зерубо, слишком быстро бросивший игру - жаль, дуэль Краша и Изи была бы интересной
Адуэн, самый пафосный из всех на мой взгляд
Гаресста с шикарными идеями и увы, ленью подумать которая губила реализацию
Сулейман, при всей незаметности оказавший гигантское влияние на исход игры - он первый написал мне дипломатическую ЛС до старта и я понял... Эй! Что, что игра ещё не идёт, время плести интригу!..
О каждом можно написать много, но пожалуй, что пора поставить точку. Ещё раз спасибо, это была прекрасная игра, хоть и не без недостатков.
Автор:
ilrilan
[
offline
]
(неизвестно), 08.01.2015 20:21
|
Отредактировано 08.01.2015 в 20:46
1684
Вообще как я уже многократно говорил мое распиздяйское (простите) отношение к генерации было во многом обоснованно уверенностью что этот модуль не взлетит. Пост два, неделя другая и он развалится как многие до него.
То что этого не произошло без преуменьшения - чудо. Авторы этого чуда Legios и Ilrilan. Не уверен кто больше.
Но параноик свои лавры получит в любом случае рано или поздно, так или иначе, нерон давно торчит ему алаверды потерпит и еще.
А этот праздник все таки мастерский.
Легиос большое тебе человеческое спасибо за эту игру.
Не знаю осознаешь ли ты как многое она изменила для людей которые в нее играли..
Наплевав на все обиды, недоданные ложки, месячные провисы и прочее - могу выделить одну единственно важную вешь:
Спасибо что довел этот модуль до конца. Ты крут.
Я старый солдат и не знаю слов любви (с)
По этому буквально по одной две фразы для остальных:
Кфарлекс - Мизери.
Краш - Техническое поражение.
Ализий - Коварный подонок. Обожаю его.
Занни - Все еще жалею, что не прибил при случае..
Салодорец/Риф/Карп - Просто бизнес. Ничего личного.
Крисс/Черденко/Нуль/Церебрат/Карнан/Вельералл/Асмодей/Крохлит/Эрхальт - В игре так и не пообщались. Поэтому ничего плохого сказать не могу.
Сулейман/Моркамдан/Фабий/Ассариил/Адуэн - Кто все эти люди?
Р.S
"я всего лишь хотел сделать непобедимого бойца"
Эй! "Непобедимого один-на-один". Это разные вещи!
Автор:
NeroN
[
online
]
(Иезекиль), 08.01.2015 21:24
|
Отредактировано 08.01.2015 в 21:30
1685
Пафостно сообщаю что для меня модуль находился не просто в категории "модули ради которых стоит посещать ДМчик", а даже в "модули ради которых стоит жить". Даже так. Обнимаю Легиоса и кусаю за ухо >< Спасибо огромное за мое счастливое все на проряжении года(создан 12.12.13 - целый год шел, ого). Очень круто что модуль несмотря на тормоза продолжал упорно двигатся вперед!
Не менее огромное спасибо Илрилану, без него не смог бы раскрыть достаточно расплывчатый на момент начала концепт фей и самой Занни. Спасибо!
А еще модуль выглядел несколько несерьезным на старт что стало коварными граблями для наверняка расчитывающих на нечто трэшеподобное игроков))
Далее поток сознания где смешалось мнение об игроках, персонажах и незерах.
Обитель Отчаяния оправдала свое название на 100%, феям там было тоскливо и скучно что и послужило главной причиной предательства. Хотя если честно, может у меня и нет парава дуться на Вельералла потому что у самого не было времени нормально генериться.
Будем считать что получилось очень бэково - Занни хотела клепать безумные вундервафли, а ее заставили обучать и снаряжать регулярную армию. А вообще у тотальной депрессивной разрухи, хаоса и деградации было свое очарование, особенно как лень/нехватка времени игроков была сихронизированна с бэком.
Что могло быть? Если бы Занни была овером - "Солнечный вихрь с тентаклями"... Кафу. Если бы я серьезно и отвественно генерил именно Обитель? Темно-эльдарские рейдеры, очень похожая на ангелскую доктрина, с внезапно светло-доброй предсказо-няшей-координатором.
Вельералл и Асмодей оба были пафостные вакси, но увы мало преспособенные для суровых реалей мира.
Небеса. Тут много хорошего. А еще это суровый бульдозер приехавший в песочницу, один из немногих игроков игравший серьезно и по-максиуму использовавший сильные стороны билда. Занни притянуло к этой серьезности как минус к плюсу >:D Еще раз благодарю Илрилана, без Ализия не было бы Занни!
А еще они читеры) Цена на мобильность должна быть определенно выше.
Краш был суров, пафосен и харизматичен, но пропал:\
Солнечный вихрь. Ня придумавшая псионику оО. До того как появилось упоминание я вообще не знал что такая есть и считал ее разновидносью магии.
Светлое и технологичное отражение темно-магических фей, этакая сестрица-близнец, как мне показалось удивительно похожие по духу концепты. И в плане Ня и в том что вешались на Ализия. Гневалась и завидовала тем что Занни была более безумной и читерской >:D
А еще это огромное количество упущеных возможностей в плане интеракций с точки зрения Занни.
Кристальная Кроля. Опять упущеные возможности с точки зрения Занни, очень хотелось встретиться и пообщаться еще. Наверное пойди Занни в Кристаллэнд в начале, получился бы приличный соперник Небесам. И нереальный обьем головной боли Изе.
Полностью согласен с мнением Легиоса, потенциально очень крутой и интерестный концепт.
А вот Нерон - таки один из лучших игроков и жуткий манч. Нужно было дать ему незер с самого начала.
Саладорец. Мне понравился и незер и концепт. Аккуратный и приятный, без чего-либо безумного, но крепкий средняк, все идеи и направления очень правельные(и похожие на мои собственные о_О). Разве что наверное таки стоило взять щит вместо палки-лечилки >:D
Касательно стратегии и "своеобразного восприятия действительности" не будем слишком строги, скажем что это была деза и гордость) По-моему alkadias вполне адэкватный игрок, ему лишь нужно чуть больше опыта в таких суровых песочницах с бульдорезами.
Карп Лукевич. Игрок обладает огромным потенциалом. Я совершенно серьезно, чувствуется что человеку приятно играть. С удовольствием сыграю с ним еще)
А собственно Карп и его исследования гениальны. Встретил достойный конец. Гневал всяких людей тем что его Польский Дракон-Колдун оказался определенно компетентнее своего Овера XD
Спецальное спасибо за контакт с Клоками)
Всякие прочие, на основе открытых комнат и квент. Было очень много хороших концептов жаль что они пропали/бросили/не долетели вообще.
Риффмастер и Джек с самобытными образами лордов, которых не хотелось воевать как игроку.
Абсолютно согласен, очень жаль их. Джек велеколепен.
СССР(малый) - тоже отлично. Жаль что они с Зергами не давили до конца и вообще согласились на переговоры, война Небеса - СССР была бы интерестна.
Розокорозородеорг. Угу, читая квенты пямо сейчас наткнулся на него. Мемический нпц, если кто не понял - он был толстым ВИП-ом, а Занни - его личным шутом) Естественно свалил после окончания игры)
Сулейман Добрый - жаль что не долетел, хотя концепт сыроват.
Эрхальт, Зерги - очень-очень жаль что пропали, потенцеально очень интересен.
Святой Лорд Фабий - уровень гениальности сравним с Карпом. Жертва граблей наверное)
Некроманты - прикольные, им нужно было обьедениться и Карпом и Империей)
Автор:
sorrow
[
offline
]
(Занни), 09.01.2015 07:04
|
Отредактировано 02.02.2015 в 11:56
1686
Р.S.S
Когда владелец "большого бульдозера в маленькой песочнице" и "демона минимаксинга нагибающего реальность и это еще столько же не дали" на два голоса зовут Нерона главным манчем игры.. ему невыносимо стыдно за невыполненные ожидания.
Автор:
NeroN
[
online
]
(Иезекиль), 09.01.2015 16:49
1687
Хм... Раз все уже пишут, я тоже напишу. Ну, в первую очередь, Ня. Даже так: НяНяНя. Оглядываясь назад понимаю, что на время "до конца Суэца" оверлорды жрали моё время сразу двумя ложками, да так, что за ними я, наверное, так или иначе проводил больше всего времени вообще. Считаю это показателем действительно увлекательной игры.
Очень кратко по всем неверворлдам кроме Небес:
Земля Кристаллов - опуская выбитую у мастера машину абсолютного размножения и угнетения в виде самих кристаллидов отмечу, что там было весело. Атмосферненько, да и сама "комната военного совета" выглядит неплохо. В целом мне понравилось. Сами Кфарлес и Иезекиль - шикарны.
Логово - потенциально не менее зверская машина угнетения. Жаль мы их так и не увидели.
Долина смертной тени - довольно противоречиво на мой взгляд. Однако, очень пафосно и красиво оформлено. Спасибо игроку за идею о приведении к абстрактным характеристикам. У самого Адуэна хитропланы сочетались с одни ма-а-аленьким нюансом, который мог бы обеспечить интересный сюжетный поворот, если бы его игра продолжилась.
СССР (малый) - о, замечательно, читал с большим удовольствием! И правда, ему бы дать лет пять... Кто же знал, что вся кампания закончится на второй месяц. Пойду достану из банки огурец в честь сумрачных гениев диалектического материализма.
Мир белого дракона - крайне забавные вещи начались с момента введения "демократии". Хотелось бы посмотреть, чем это кончилось бы, не уйди оба игрока.
Солнечный вихрь - трижды Ня, но чисто механически не оправдал моих ожиданий. В следующий раз буду пилить мастера минимум неделю, а не 15 минут.
Обитель Отчаяния - шикарнейшее беззаботное угнетение и разорение. Не стань игра такой серьёзной, там, возможно, было бы весело, а Вельералл с Асмодеем выглядели бы круто. О феях же скажу отдельно.
Некроинженерный цех - быстро ушёл, ничего не могу сказать.
Металлум - крайне забавная штука. Хотелось бы увидеть его побольше, даже немного жаль что он умудрился так сильно наступить на ногу водителю ангельского бульдозера.
Небесная Гавань - одна из лучших комнат. Жаль быстро закончилось, читать было очень приятно.
Неверворлд Карпа - ну... Это просто нечто. Это Карп. Не буду говорить ничего кроме того, что играть с ним было весело, сразу по многим причинам, игра бы многое потеряла без него.
Академия - довольно мило, на самом деле. А ещё крайне ценный опыт с точки зрения движения к стандартизации площади штанов.
Талония - оооо! Вперёд, святые воины! Категорически неплохой безумный церковник, как минимум с точки зрения концепции.
Ну а теперь, закончив с дежурной частью, к самому главному:
Целестианский альянс и Ализий:
Пожалуй, ангелы всё же должны были стоить дороже. Впрочем, даже этот перекос не позволяет отрицать умения и серьёзность подхода товарища Илрилана. "Комнату военного совета ЦА", образовавшуюся после совместной акции на Фюне, а также размах шедшего там обсуждения я не забуду никогда. Как уже упоминал сам Илрилан, большая часть игры была именно там. Если бы можно было в разумное время поднять все логи, они, вероятно, с лёгкостью уделали бы по объёму собственно игровую комнату. Скажу только что безумных теорий и параноидальных планов там хватило бы ещё на десять игр.
Феи и Занни.
Феи - Ня. Занни - НяНя. Сорроу - НяНяНя. Мультивселенских размеров дубина, нагибающая пространство, время, физику и логику - определённо НеНя! Говоря об общении, тоже могу отметить множество упущенных возможностей. Обстоятельства так сложились.
А ещё сама концепция Бедлама - это примерно то, чем я хотел заниматься в игре, так что "сестра-близнец", пожалуй, появилась не совсем случайно. Правда, Крисс к себе так никто и не взял почти до конца игры >_<
Говоря же о знаменательных событиях и связанных с ними выражениях, не могу не отметить: Паранойе!, магистров, фей, Изю, более совершенный код, ежей, Суэц, и, конечно же, Ня!
На этом пожалуй остановлюсь, а то меня заносит о_О
Автор:
Maskelpas
[
online
]
(Криссаликс), 09.01.2015 20:07
|
Отредактировано 09.01.2015 в 20:11
1688
Месяц без постов. Неделя на активацию.
Автор:
Grada
[
offline
]
, 06.02.2015 23:55
1689
Игра завершена логическим финалом, постов в ней больше не будет. В активных она все еще висит потому, что я обещал сказать речь в обсуждении, но тянул с этим почти два месяца, по простой причине: легиос не умеет произносить речи. Совсем. Можно было-бы позвать кого-нибудь из моих персонажей, и заставить это сделать его, как это случилось в комнате вторжения оверлордов, однако. Наверное это будет несправедливо. Поэтому речи не будет, совсем. А вот обещанные ачивки наверно надо раздать, хотя-бы в текстовом формате.
Первая и самая главная:
Слава Профессору!
ilrilan, был пожалуй единственным игроком, который воспринял оверлордов всерьез с самого начала, и несомненно, именно благодаря ему, они превратились в полноценную стратегию, с пусть и собранным наспех, но все же достаточно детальным сеттингом. А постоянные пинки этого товарища вкупе с приковыванием наручниками к метафорической батарее, пока я не напишу пост, определенно внесли огромный вклад в то, что игра так и не остановилась на середине. Говорить о том, что победа им полностью заслужена я пожалуй не буду, это и так вполне очевидно.
Ня!
Maskelpas определенно был тем, кто порвал большую часть установленных мной еще до начала модуля рамок приличия, гордо заявив мне, что я тут не самый большой извращенец. За что ему отдельное спасибо. Без него, черных плашек цензуры в модуле, прибитых по поводу и без, весьма вероятно, оказалось бы на порядок больше.
NeroN, ждал дольше всех, и таки дождался, хотя, в какой-то мере, к сожалению, уже было слишком поздно. Отдельное спасибо за то, что так и не выел мне лозг можгой, не смотря на огромное количество своей несправедливости. В прочем, эту недоработку нерон явно исправит. В этом можно не сомневаться.
sorrow. Наиболее детально проработанный персонаж и красочные НПС и несомненно лучший отыгрыш. Увы, желание играть в Чапаева на шахматной доске привело фей к весьма печальному (но веселому, по их мнению), хоть и закономерному финалу. И, несомненно, если маскелпас порвал рамки приличия, то сороу порвал рамки здравого смысла, за что я ему тоже в некой мере благодарен.
Вельералл, Асмодей, Карп, Саладорец, Рифф, Джек, Кфарлес, товарищ Генсек, Борис, Адуэн и всем, кто тоже внес свой вклад в атмосферу Оверлордов, сделав ее такой, какой она была, тоже огромное спасибо, и искренне прошу прощения, что я слишком ленив, чтобы написать каждому из вас полноценный отзыв.
Что-то еще... Ах да. В ближайшие пару лет, я точно не рискну повторить подвиг снова открыть игру на 20 человек. Но тем не менее, продолжение оверлордов, возможно, следует...
Автор:
Legios
[
offline
]
(DungeonMaster), 07.02.2015 10:19
|
Отредактировано 07.02.2015 в 10:25
1690
<<
...
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
Ходы
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
333/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть