|
|
|
Несмотря на название, Башня из слоновой кости представляет собой сеть пещер в толще камня. пещеры узкие и широкие, с водой и без нее, с газами, пригодными для житья и с газами ядовитыми, в наличии некоторое количество паучков, летучих мышек, разного рода мелкой пакости - мурлоки, гоблины, скелеты, крыски, официальный вход и выход один - врата портала, которые находятся примерно посередине(по высоте) и с краю(если ориентироваться по горизонтали)
|
1 |
|
|
|
к нам присоединился коллега и союзник АССАРИИЛ Некогда Ассариил являлся обычным человеком. После в нем обнаружились псайкерские (магические) способности высокой силы. Он возгордился ее и попытался преумножить ее. После череды поисков, он принял Возвышение. Ритуал, который преумножил его силу во многие разы. Теперь он ищет еще больше силы
Что и мог предложить Сулейман. Ведь вполне вероятно, после смерти одного из неверворлдов, там появится вакансия
|
2 |
|
|
|
Собственно вот я и появился. И мне нужно место обитания.
|
3 |
|
|
|
Такс, господа. Войска у вас отсутствуют как класс. Мир планируется захватывать вдвоем?
|
4 |
|
|
|
Могу ли я вместо своих солдат усилить себя на эти души? По биографии нет предрасположенности к тасканию за собой войск
|
5 |
|
|
|
Вопрос таки сложный. Тут таки стратегия. И предполагается, что один "ход" будет длится месяц игрового времени. Мгновенные решения если и будут, то либо за столом переговоров, либо в решающих битвах. Так что систему игры армией из одного человека я представляю довольно плохо. Но если вам интересно, можно попробовать.
|
6 |
|
|
|
Не против попробовать, в каждом должно быть что-то исключительное, так что не повредит если свои души я буду вкладывать не в солдат, а в себя
|
7 |
|
|
|
Оверлорд: способности и артефакты. Мир магический. Сила технологий снижена Сила взрывов снижена Фактически представляет сеть пещер и вырубленных в скалах залов. Нижняя полусфера представляет собой различные производственные активы как то: производство подземной пищи промышленность - пауки на шелк мясо и яд - зверушки на молоко шкуры и мясо - насекомые на хитин и яд -рарные тварюшки на маткомпоненты - печи для плавки металов - кузни - кройка и шитье - алхимические лаборатории - птица на всякие перья - шерстистое на шерсть усиление и убыстрение всего при помощи маго разработок быстрое созревание, отличные от обычных размеры и форма. Тем не менее кроме магов на производстве трудится большое количество обычных существ - сушка трав таскание всего туда-сюда варка ядов изготовление брони и оружия, выпас и прочее неквалифицированное действо
верхняя часть - место жительства и цитадель гильдия магов и место тренировок, обучения магов
Способностями оверлорда Методы рационального мышления. Области интереса Оверлорда. предсказание будущего, предвидение, перемещения в пространстве
Неверворлд: характеристики, внешний вид местности и резидентов, количество населения, форма правления и тип экономики. Форма правления магократия в лице меня и ученого совета. Тип экономики - инновационный. Имхо раз все придумывают маги, то не так страшно все остальное.
Армия: дополняется Полководцы: дополняется
извини могу сегодня не успеть до конца дня
|
8 |
|
|
|
Типы вооружений Морская пехота существа типа SAHUAGIN стоимость 100 душ (см DND) Амфибия, обладает весьма прочной шкурой, быстро плавает. Хищник. Солидное время обучения, хорошая выучка и скорость реакции, прекрасно ориентируется под водой. Дополнительно защищен легкой и прочной и обтекаемой броней, Использует животное типа касатка в качестве верхового Прекрасно владеет - сети, яды, луки, зазубренные ножи. Модификации - в зависимости от задания, к примеру но не ограничиваясь (магшмот на адаптацию к температурам) если будут операции в холодных морях Корабельные черви для разъедания деревянных судов и заклятья для разрушения металлических.
Партизаны на умеренный климат и горы 100 душ Долге тренировки, опытный воин. Существо типа темный эльф высокая ловкость, реакция, ориентирование в темноте, магия ориентированная на изменение освещенности. Вооружение арбалет с магической перезарядкой, яды, парные клинки, метательные ножи. Бронирование легкое - кожаные доспехи Дополнительное вооружение: магические мины, природные ловушки, усиленные магией. Маскировочные халаты с усилением магией вещи увеличивающие природную ловкость, помогающие совершать прыжки и прочую акробатику. Усиление артефактами под конкретную операцию
Штатная пехота на оборону цитадели зла и окружений порталов гобины 10 очков- шустрые и быстрые твари, которые способны быстро перемещаться по узким тоннелям и устроить противнику что-то наподобие вьетнама в отдельно взятом горном массиве. Будут высовываться из небольших лючков, амбразур, открывать и закрывать вентили, атаковать со всех сторон, а т.к. лабиринты извилистые, то всем придется несладко легкая защита(кожа), крайне мощная пушка короткого радиуса действия и небольших габаритов перчатки облегчающие перемещения по узким, мокрым и горячим тоннелям. универсальный разводной ключ ботинки увеличения скорости
темные дварфы 100 очков операторы тяжелых баллист и серьезные танки. щит - бронедверь с оплетением всевозможными защитными чарами максимально толстая броня топор, с зачаровками на усиление пробивающих свойств зачаровки на увеличение переносимого веса
штатная пехота големы\оживленные доспехи 10 душ или нежить 1 душа оружие - холодное под тип противника режущее, колящее, дробящее, или лук
штурм подразделения 100 душ темные эльфы см лесные партизаны плюс комбинированная гибкая броня(ламелярные или пластинчатые доспехи) усиление магами
маг 1000 душ специалист в основной области+ основы по другим. типичные примеры - лекарь - теневик(маскировка) - некромант - боевик(артилерия) - прорицатор разведка)
специальные силы 1000 душ подземная акула - существо, способное перемещаться в земле, как в воде. Большая пасть. Толстая шкура
орды насекомых под управлением мага (зато их много) пауки 1 скорпионы 1 летучие мыши 1 саранча 1
артиллерия представлена магами 1000 баллистами 1000 телекинетическими бомбардами 1000
авиация в основном корректировка огня и транспорт 1000 - зачаровка на невидимость - натуральные материалы - магические движетели - бесшумные типичный пример дирижабль на магической тяге. выполнен из шкур и деревянных частей
флот представлен оборонительными силами поначалу.
прыжковая пехота 100 душ представлена высоким хитновыми существами типа разумных насекомых с 6-ю конечностями усилены толстая броня - полные латы магический прыжковое устройство, усиливающее природные способност к прыжкам снаряжены бомбами, гранатами, ядами высокопробивное оружие ближнего боя, типа копья флешетты для метания в прыжках
в качестве кавалерии используются ящеры, с возможностью перемещаться по вертикальным поверхностям + 100 душ
|
9 |
|
|
|
Артефакты султана колода судьбы - позволяет понять действие вражеского оверлорда маховик времени - позволяет устраивать небольшие временные завихрения
генералов у меня 2 первый отвечает за оборону, второй организует наступательные операции
|
10 |
|
|
|
Артефакты позволяют мне создавать войско на поле боя: Рука Ангела - ангелы, различных рангов. От серафимов до архангелов. Естественно затраты на них различные. Одеяние Льва - демоны, различных рангов. От низших демонов до архидемонов. Затраты также различны. Черное сердце - позволяет вызывать имеющиеся души к жизни. Чем выше возрождаемое существо тем больше на него уходит душ
|
11 |
|
|
|
Вызов происходит мгновенно, но нельзя призвать более 3 рангов на один ход. Через призыв каждого ранга проходит определенное время. Ангельское воинство: 1 Сфера (ценовой эквиалент - 100 душ за штуку) Серафимы - низший ранг. Пылающие божественные сущности, созданные для воплощения целей. Шестикрылые существа, внешне выглядящие как люди. С ангельски прекрасными лицами и телами. Облачены в белые робы. В руках несут огненные мечи. Не может быть призвано выше тысячи серафим. Херувимы - следующий после серафим чин. Также созданы для воплощения целей в жизнь. Выглядят как молодые юноши с двумя белыми крыльями. Облачены в белые же робы, но в руках несут трезубцы. Не более пятиста ангелов. 2 Сфера (ценовой эквиалент - 5000 душ за штуку) Господства - высшие ангелы, наставляющие и дающие советы. Управляющие. Сильно поднимают мощь воинства. Не более 3 Силы - высшие ангелы, творящие чудеса и ниспосылающие благодать чудотворения и прозорливости. Являются могучими воинами. Не более 10 Власти - высшие ангелы, сила которых в покорении зла. Отлично уничтожают демонов и иже с ними. Не более 10 3 Сфера (ценовой эквиалент - 10000 за штуку) Ангелы - крылатые прекрасные мужчины с пылающими мечами, облаченные в доспех римского образца. Гвардия Небес. Не более 3 Архангел - сильнейший ангел. Обладает огромной мощью и стратегическим умением. Внешне выглядит как ангел, но с большим количеством регалий. Не более 1 Начала (архонт) - сильнейший ангел, его мощь практически равна мощи оверлорда. Он повелевает стихиями природы и мира. Вызывается лишь в крайних случаях. Можно вызвать только его одного.
|
12 |
|
|
|
Пришло время искать силы в другом месте. Прощай, Сулейман
|
13 |
|