ИСТОРИЯ
Так. О портале можно не беспокоиться. Его нам откроет стукачок, даже если порталов не будет вообще. Только для этого мы должны уконтрапупить Вельералла чтобы он не мог запретить
Автор: Ilrilan, 21.12.13 12:38.
Жду последних уточнений от стукача и ответ от мастера по результатам "Спасителя", после чего уже планируем собственно военную операцию. Думаю, завтра-послезавтра уже приступим к этому.
А высадку твою в этом же ходу уложить вполне реально попробовать
Автор: Ilrilan, 21.12.13 11:49.
Хм... Ну можно и так.
Автор: Maskelpas, 21.12.13 11:40.
Предложение. Может придержишь высадку ненадолго? Я выхожу в Вайсбурге, представляюсь как Спаситель, мы вместе мочим Вельералла, после чего я уже представляю тебя Криссаликс как боевую подругу и соратницу чтобы выделили место в Италии.
Автор: Ilrilan, 21.12.13 10:35.
Ок, астральную сережку уже вписал в свой бюджет - считай что тебе передана. Обеспечивает связь со мной в реальном времени голосовую.
Поэтому я вижу так план. При нормальном раскладе мы проходим бесплатно в цитадель Отчаяния, втягиваясь в их портал.
В случае жопы - придется открывать портал ключом миньона как маяк, выходить там самолично, открывать новый портал полноценный и туда уже вести армию платя заново за переброску :'-(
Очень надеюсь, что не понадобится. Очень очень.
Автор: Ilrilan, 21.12.13 10:18.
Ключи бесплатные.
Но через портал, открытый вассалом, проход юнита вдвое дороже, а через открытый с помощью ключа - впятеро...
Автор: Ilrilan, 21.12.13 07:23.
Хм... А у меня для связи есть псионики. Возьму один передатчик, отдам офицеру связи. Духа-диверсанта попробую забросить, плюс пущу несколько высотных самолётов-разведчиков. Сколько там ключи стоят?
Автор: Maskelpas, 20.12.13 23:26.
Во избежание закрывания дыры я отправлю в общей суматохе в портал сразу же скрытника-диверсанта с ключом. Предлагаю тебе сделать тоже самое
Автор: Ilrilan, 20.12.13 22:38.
План спаситель перед битвой.
Неее. Удар в лоб это глупо. Сначала разведка подходит и ждет пока демоны и люди Вельералла рассосутся ловя и пытая людишек. Оверлорд наверняка тоже примет участие в забаве.
Над облаками открываем портал, выходит наша авиация. Получает инфу от моей разведки.
А потом - в идеале, вырезаем рассредоточенных врагов по частям. Если не прокатит, то уже как задумали. Астрамарий с саблей на Асмодея, мы на маги на Вельералла, лучники расстреливают мушкетеров внизу.
Связь? Если рискнешь надеть мою сережку, сможем общаться откуда угодно. Астральный приемопередатчик - у меня с такими ходят все офицеры.
Автор: Ilrilan, 20.12.13 22:37.
Значит надо будет решать. Как устроим связь? Что с самой операцией? Как понимаю планируется без каких-либо военных манёвров встретить высаживающуюся армию ударом в лоб и запрыгнуть в портал?
Проблема тут такая: если вылезет оверлорд, а он может вылезти чтобы помочь разобраться с псайкером, он сможет мгновенно закрыть дыру в случае необходимости.
Да, план "Спаситель" реализовываем независимо от битвы, или ждём?
Автор: Maskelpas, 20.12.13 22:22.
Сожмут щиты до предела, заставив его висеть в одной точке.
Просто тогда моя армия останется без прикрытия, поэтому только как крайний вариант.
Автор: Ilrilan, 20.12.13 22:14.
Хм... Его же придётся фиксировать, разве не так? Или надеемся на то, что эти секунды он будет не маневрировать, а пытаться проломиться через щит к пушке?
Автор: Maskelpas, 20.12.13 21:56.
Ок, на том и порешим.
Минуту щиты мои дарительницы удержат даже против эпика.
Автор: Ilrilan, 20.12.13 21:54.
Для высокоразвитого техномагического мира вопрос с нематериальностью решается сменой боекомплекта. Если не удержит, я подготовлю свою пушку, тогда около минуты нам придётся разлетаться и не попадать под удары.
Автор: Maskelpas, 20.12.13 21:52.
Есть достаточно крутое, узкозаточенное против призраков, только активация 2-3 секунды и цель должна особо прыгать в прицеле.
Может понадобиться прикрытие лучевым оружием с воздуха если он так силен что мой архимаг его не удержит эти пару секунд. Пули бесполезны, т.к. он нематериален
Автор: Ilrilan, 20.12.13 21:40.
Что, сам оверлорд пойдёт в бой? Значит, у тебя есть что-то крутое, чем его можно развлечь, или мне готовить свою вундервафлю? Если он не слишком эпичен, могу пригласить снайперов. Если слишком... Ну, придётся думать и выкатывать самые дорогие пушки, которые очень не хотелось использовать.
Автор: Maskelpas, 20.12.13 21:26.
Мда, мозги ты им в кисель не выпилишь - мозгов-то и нету.
Так и порешим. Бронебойная авиация с тебя по крупным, я тогда беру на себя всю мелочь. Астрамарий займет Асмодея.
Остается ещё Вельералл неприкаянным... хз какие у него атаки, он призрак.
Но против призрака у меня есть достойное оружие.
Автор: Ilrilan, 20.12.13 20:58.
Ну технически могу ворваться, но не знаю. Думаю, против таких зверюг ударная псионика не особо спасёт.
Автор: Maskelpas, 20.12.13 20:48.
Тогда так и решим. Мелочь расстреляют мои ангелы.
Да, ты сам в бою участвуешь? Или как я, командуешь из штаба?
Автор: Ilrilan, 20.12.13 20:45.
О, у меня есть очень бронебойная конфигурация орудий для авиации. Сомневаюсь, что они смогут уворачиваться от лучей, снарядов и заклинаний, при этом закрывая портал.
Автор: Maskelpas, 20.12.13 20:27.
Непрерывно? Пока не уснет :-D Моей армии летать практически так же естественно как дышать.
Если не расшибем демонов на земле, они могут создать проблемы с вторжением в их невер. Я этого опасаюсь - закроют портал ещё.
Хотя если у тебя будут все тоже воздушные, земляные червяки нам не слишком помеха. Только надо расправляться быстро, иначе из невера подтянется вся армия их.
Автор: Ilrilan, 20.12.13 20:12.
У меня тоже не вывезут, не те расценки. Можно бросить Алых стражей, но я крайне сомневаюсь, что они вывезут в бою один на один. Придётся взять штук 30-40, на 80к душ. Могу добавить артиллерии, чтобы при этом стреляли по демонам. Хотя стоп. Как рукопашники достанут летающую армию? Сколько ангел держится непрерывно в воздухе?
Автор: Maskelpas, 20.12.13 20:03.
Авиации у меня вся армия своя :-) поголовно.
Надо придумать чем заткнуть 10 демонов по 15к душ каждый. Мощная точная артиллерия - очень хорошо.
Детекторы стелс и истребление мрази всякой полуневидимой - тоже хорошо. У Вельералла есть скрытники-убийцы и призраки, хотя у меня есть противодействие таким но всех взять не смогу по мане т.к. беру боевых магов-разрушителей по максимуму.
Нужны тяжелобронированные контактники которые смогут удержать демонов на одном месте связав боем. У меня таких мало и больше чем 1 демона разом они не вывезут.
Автор: Ilrilan, 20.12.13 19:50.
Да, точно, делить шкуру не убитого медведя - то ещё занятие.
Какого типа поддержка пригодится твоей армии? Авиация? Артиллерия? Разведка и специалисты? Штурмовики? Мехи?
Автор: Maskelpas, 20.12.13 19:14.
Мастер говорит что ты так и не ответил ему, что из артов берешь а что нет. Поэтому он и не оценивает
По трофеям - разберемся там на месте, ок? Поверь, времени вывезти у тебя хватиь. Кто там жители... понятия не имею.
Автор: Ilrilan, 20.12.13 19:09.
Да, правду говорили, сложно у них всё...
Так, раз они техномаги или технобиологи, можно мне все остатки раздолбанной демонами промышленности и всю технику вывезти к себе до распила неверворлда? Если найду что-то стоящее, конечно же, передам чертежи и образцы продукции. С жителями... Они там не какие-нибудь мутанты?
Автор: Maskelpas, 20.12.13 19:02.
Вымрет. Потому они и высаживают демонов в мат. мир чтобы жрали местных
У товарища Астрамария алхим. меч который фигачит что материальных что нематериальных и злобно корежит всю энергетику блокируя регенерацию.
Изменяет свою форму по своему желанию.
Ещё и разумен - в чужой руке обернется против мечника.
>Как я понимаю, армию принять придётся в материальном мире, а потом забросить в невер небольшой штурмовой отряд
Да. Основная баталия будет на острове. А после гибели основных войск резиденты невера я думаю сдадутся любому кто их не будет кормить демонов.
Или мы их вырежем при попытках сопротивления, т.к. 10душевых придурков с ружжами 15 века убьет один мой магистр. В любом количестве практически.
Автор: Ilrilan, 20.12.13 18:46.
Производства НЕТ
Жизнь - боль! А так хотелось награбить интересных технологий или просто материалов да станков. Эх...
Есть Очень Страшные Демоны. Которые жрут по 2000 гражданских. В сутки.
Я правильно понимаю, что через пару месяцев население неверворлда вымрет с такими-то темпами?
Что у товарища псайкера за сабля такая, если не секрет?
Мне пока так и не выдали расценки на артефакты и уникальные войска, так что точно собрать не могу. Как я понимаю, армию принять придётся в материальном мире, а потом забросить в невер небольшой штурмовой отряд, потому что, думаю, и летающие кастеры, и гандамы не будут остановлены самым дешёвыми ополченцами.
Автор: Maskelpas, 20.12.13 18:36.
~235 тысяч мое войско пойдет, это с учетом именного НПС-архимага.
И плюс Астрамарий, эпик5 + меч за 240.000
Автор: Ilrilan, 20.12.13 17:26.
Уточнение информации от стукача.
Помимо демонов Асмодея высаживается он сам. Так что мой вассал будет занят более-менее равным себе по уровню противником...
Зато после этого невер будет совершенно голым. Там будет только бесполезная армия рукопашников.
Автор: Ilrilan, 20.12.13 16:46.
Итак. Ответ стукача...
Стационарной обороны НЕТ. Есть руины города, в котором живут трясущиеся от ужаса гражданские. Производства НЕТ.
Есть солдаты, которые грабят и убивают гражданских. Солдаты тоже трясутся от ужаса, потому что...
Есть Очень Страшные Демоны. Которые жрут по 2000 гражданских. В сутки. И если рядом не оказываются гражданские, то жрут солдат.
Автор: Ilrilan, 20.12.13 16:09.
А. К этому еще плюсом - бойцы моего вассала... он сам - эпик с боевым артефактом на 240.000 душ, плюс у него пойдут в бой вот эти парни:
Бессмертная гвардия. Голем. Большой. Брн. Уникальный(33). 480 душ.
Это еще 15к. Большие големы-рукопашники, с мечами и щитами.
Автор: Ilrilan, 20.12.13 16:07.
Примерный состав моего экспедиционного отряда.
Ангелы, 1400. Играющие, 50.
Херувим, 500. Танцующие, 35.
Серафим, 90. Магистр разрушения, 5.
Хранитель, 80. Дарительница жизни, 5.
Фортификатор, 5. Конструктор, 35.
Автор: Ilrilan, 20.12.13 16:04.
Внутри чужого невера? Хмм... ща узнаю. Но я чувствую, что НИКАК.
Автор: Ilrilan, 20.12.13 16:01.
Так, а что там со стационарной обороной внутри? У меня зависит от того, куда и как именно придётся вламываться. Надо же ещё и к людям кого-то отправить.
Автор: Maskelpas, 20.12.13 16:00.
- Мобильная пехота - ангелы. Лучники, разведка. Ангел 30, Играющий 280.
- Тяжелые панцирники - херувимы. Мечники, копейщики. Херувим 42, Танцующий 360.
- Дальнобойные боевые кастеры - серафимы. 240, Магистр 2600.
- Магия поддержки - хранители. 320, Дарительницы 2600.
- Конструкторы - стройбат, инженеры. 260, Фортификаторы 2000.
- Голем-мили - 240 душ.
- Арбалест - 360 душ.
- Девастатор - 340 душ.
- Талпасор - 260 душ.
- Сейсм - 320 душ.
Автор: Ilrilan, 20.12.13 15:59.
Меняемся.
Дезинтегратор - 240
Архитехник - 480
Вспышка - 1400
Небесный Кулак - 1800
Сверкающий страж - 1200
Фантом - 200
Вихрь - 1800
Алый страж - 2000
Бастион - 4800
Молот - 2800
Вулкан - 800
Гром - 6800
Автор: Maskelpas, 20.12.13 15:57.
Я думаю отправить зондер-команду примерно в 200 тысяч душ общей стоимостью.
Автор: Ilrilan, 20.12.13 15:55.
Обменяемся ценниками? Нам все равно считать, кто сколько вложил в совместную группу ударную
Автор: Ilrilan, 20.12.13 14:23.
Гыгы :-D
Армия
- мобильная пехота - ангелы. стрелки (лучники), разведка
- тяжелые панцирники - херувимы. мечники, копейщики.
- дальнобойные боевые кастеры - серафимы. боевая магия. огненные шары, небесные молнии, ледяные копья, огромные камни с неба падающие
- поддержка своих - ангелы-хранители. магия поддержки. постановка защитных куполов, лечение пострадавших, контрспеллы, телепорты отрядов, иллюзии, поисковая магия
- конструкторы - стройбат, инженеры
Армия, подробно:
Показать содержимое
Големы, подробно:
Показать содержимое
Плюс у меня еще есть абсолютно убийственные големы прорыва охренительнометровые, но я их цену не потяну. Штаны продам :-[
Автор: Ilrilan, 20.12.13 14:10.
Сейчас скину то, что могу спокойно включить в состав сил вторжения. Предупреждение о гандамах касалось именно меня. xD
Дезинтегратор - дальнобойный (эффективная дальность заметно выше нормальной для ручного оружия) высокобронебойный лучемёт, бьёт короткими импульсами, нанося обширные повреждения. Оператор защищён средней бронёй и носит хороший прицел.
Архитехник, как правило, носит с собой достаточно скорострельную магнитную винтовку отличного качества и просто увешан дополнительным приспособлениями. Очки против невидимости и специальные "подсвечивающие" гранаты, генератор широких силовых щитов, системы полевого ремонта, персональные щиты, гравиперчатки, имитирующие телекинез, устройство для ограниченной левитации. Генератор электрической дуги, посох для создания помех или перехвата контроля над конструктами, импульсный пси-деструктор или распылитель токсинов - по выбору.
Зенитное орудие "Вспышка" - большая пушка на мобильной платформе, стреляет как разрывными зенитными снарядами, так и здоровым болванками, которые "уж раз попало, то в хлам".
Штурмовое орудие "Небесный кулак" - левитирующая на высоте в несколько метров лёгкая артиллерийская установка с фронтовым силовым щитом. Дальнобойностью не поражает - эффективная дальность чуть больше двух с половиной километров, однако отличается повышенной скорострельностью - до 12 выстрелов в минуту.
Сверкающие стражи - бронированные и укреплённые против ударной магии големы. Вооружены щитами и тяжёлыми стреляющими взрывающимися магическими сгустками пушками, или же пси-деструкторами обоих видов.
Фантомы - лёгкие летающие конструкты, умеющие становиться частично нематериальными, вооружены колдовскими когтями со специальной заточкой, отлично режущие как магичскую, так и техническую персональные защиты.
Бронекостюм огневой поддержки "Вихрь" - тяжёлый экзоскелет с двуручной магнитной пушкой. Скорострельная, в меру дальнобойная - до 700 метров прицельной дальности. В костюм включён прыжковый ранец, магнитные ботинки для быстрого скольжения по твёрдым поверхностям, укреплённая броня, наиболее возможное антимагическое укрепление силовой установки и пилота. Возможно монтирование "огнемётного" пси-деструктора вместо пушки, или же замена её на бронебойный вариант.
Штурмовой бронекостюм "Алый страж" - тоже броня, предназначена для быстрых атак, быстро бегает и далеко прыгает, использует либо импульсный пси-деструктор, либо здоровый силовой клинок, рубящий даже самую тяжёлую броню. По скорости заметно быстрее человека на лошади, способен запрыгнуть на не слишком высокую стену с подготовкой, на бегу - прыгнуть на крышу хорошего средневекового дома. Пригоден к выброске и воздуха и монтированию штурмовых крюков.
Осадный бронекостюм "Бастион" - самый здоровый (высотой в 5.75м, достаточно широкий) и бронированный, носит тяжёлый осадный щит, силовой кулак, наплечную магическую пушку, стреляющую разрывными снарядами энергии, также в нём смонтирован специальный датчик против невидимости, иллюзий и прочей дряни. В полевых условиях вместо пушки можно установить тяжёлый дезинтегратор.
Тяжёлый танк "Молот" - вот это - действительно тяжёлая машина, со спаренными тяжёлыми дезинтерграторами и противопехотными пулемётами, ездит сравнительно медленно (но, учитывая общую мобильность войск, всё-таки не черепаха), но вооружён и бронирован так, что тем, до кого всё-таки доедет, мало не покажется.
Машина прорыва "Вулкан" - машина с хорошей проходимостью, мощным двигателем, а также двенадцатиместным отсеком для пехоты. Вооружена скорострельной магической пушкой и огнемётами. Применяется мощное экранирование двигательной системы и пехотного отсека.
Воздушная платформа поддержки "Гром" - функционально - манёвренный вертолёт с достаточно хорошим потолком по высоте, вооружён магнитными пушками разного калибра для стрельбы по пехоте и не слишком тяжёлой технике, дальность 400-900м в зависимости от цели и используемых орудий. Способен достаточно эффективно сражаться с вражеской авиацией.
Над конкретным бюджетом пока думаю. Твои силы?
Автор: Maskelpas, 20.12.13 14:05.
Поделишься? :-)
Автор: Ilrilan, 20.12.13 13:58.
Только что скинул. Дорого выходит, лучшие экземпляры не в серии, буду пинать инженеров. Но основа для штурма есть.
Автор: Maskelpas, 20.12.13 13:58.
Только что скинул. Дорого выходит, лучшие экземпляры не в серии, буду пинать инженеров. Но основа для штурма ксть.
Автор: Maskelpas, 20.12.13 13:57.
Легиос еще не скинул по армии тебе конспект? У меня давно все готово для обмена документами.
Автор: Ilrilan, 20.12.13 13:47.
У меня есть способ перетащить сердце в свою лабораторию.
Как именно - пока что оставлю в небольшом секрете, все равно увидишь процесс ;-)
Автор: Ilrilan, 20.12.13 13:44.
Справедливо. Насчёт неврворлда надо что-то придумать. Он ведь технически перейдёт кому-то из нас во владение? Можно будет через портал протащить оборудование и сесть исследовать, отдавая приказы оттуда. Как я понимаю, вытащить сердце с неверворлда для изучения не получится?
Автор: Maskelpas, 20.12.13 13:39.
О пропорции "как делить сердце" - я думаю, 10% мне за идею и информацию от стукачка, а остальные 90% попилим пропорционально предоставленным для атаки Вельералла силам в общий состав атакующей группировки.
Норм?
Автор: Ilrilan, 20.12.13 13:35.
Да. Но разбирать сердце - минимум неделя, при том что у меня чар заточен под такие исследования полностью.
И я вижу проблему в том, что ни ты, ни я скорее всего не захотим сидеть в чужом неверворлде неделю с лихом.
Автор: Ilrilan, 20.12.13 13:16.
Хм... Ну, если получится разграбить невер, можно будет очень неплохо разжиться... всем.
Автор: Maskelpas, 20.12.13 13:12.
Иными словами, увеличить за души размер невера со среднего (30км) до крупного (50км) стоит 250.000 душ.
Уточнил у Легиоса.
Автор: Ilrilan, 20.12.13 13:02.
По потрошению сердца. "Никак не меньше недели, а там видно будет" - ответ мастера.
Автор: Ilrilan, 20.12.13 12:58.
Хм. Ок, исследование блокирующего арта уступлю вам.
Автор: Ilrilan, 20.12.13 12:56.
Мне было бы интересно, как из полученных таким образом душ приращивать куски к своему неверу.
По цене, равной половине стоимости наращивания темной цитадели. Я уже спросил :-)
Автор: Ilrilan, 20.12.13 12:55.
Ну, есть ещё один интересный проект. Мне было бы интересно, как из полученных таким образом душ приращивать куски к своему неверу. Думаю, надо будет спросить у мастера, сколько времени займёт разборка, и так вот определиться, как и где разбирать. Блокирующий арт, думаю, обратно разработать будет проще как раз мне, потому что есть наработки в этой области.
Автор: Maskelpas, 20.12.13 12:54.
Ок. Значит захватываем сердце и вместе тащим его в лабораторию мою (т.к. мой перс чистый кастер-теоретик, с узкой специализацией по энергетике, а ты техномагопсионик - невер чисто магическая конструкция, все же).
Но проследить за процессом, помочь-подсказать - я не против.
Автор: Ilrilan, 20.12.13 12:31.
Ну вообще по распилу артефактов тоже можно объединиться. Гениальность в пятёрочку.
Автор: Maskelpas, 20.12.13 12:27.
Котел душ - часть сердца невера... собственно, я хочу попытаться разобрать сердце на составляющие его души. Коих там несколько миллионов.
Если получится - готов делиться методикой распилки сердца и частью полученных душ (процентов 40, т.к. моя идея и моя работа по извлечению :-) ).
Автор: Ilrilan, 20.12.13 12:23.
Блокирующий арт тоже могу отдать, но после изучения того, как это сделано.
Автор: Ilrilan, 20.12.13 12:19.
Хм... Ну сначала надо будет вытащить из невера всё ценное и запас душ. Не думаю, что он успеет много потратить, несколько сотен тысяч явно останется.
Автор: Maskelpas, 20.12.13 12:19.
Мое предложение: при идеальном выполнении операции вам идут все трофеи кроме блокирующего артефакта Вельералла. Так же вам отходит плененный Асмодей чтобы выжечь ему мозги и сделать своим рабом - вам определенно нужен слуга-телохранитель.
Вельералла уничтожаем однозначно, такой отморозок никому не нужен.
Я хочу арт Вельералла, самого Занни... и сердце Обители Отчаяния. Неверворлд - ни мне, ни вам. Пусть рассыпается в пыль, чтобы никому не было обидно.
Понимаю, что я получу больше, но все-таки это полностью моя информация. И в следующей атаке с прорывом в чужой невер наших сил пальму первенства в дележе уступлю вам. Согласны?
Во-первых, трупы различные. С них можно снять трофеи которые переработать на ману (души).
Во-вторых, пленники. Асмодей, Вельералл, Занни.
Занни сразу хочет ко мне работать. Асмодей сильный дурак. Прошить ему мозги и пусть пашет на службе у тебя, собачкой на поводке. (станет неписью послушной, но тупой) - у тебя вассала нет.
Вельералла сразу в расход.
И в третьих - да, сам неверворлд. Я хочу забрать его сердце... чтобы невер разрушился в пыль. Не обидно ни мне ни тебе. Результатами изучения сердца готов делиться.
Автор: Ilrilan, 20.12.13 12:07.
Мм... А что делить-то кроме самого неверворлда?
Автор: Maskelpas, 20.12.13 12:00.
По дележу трофеев при успешном исходе нет претензий?
Автор: Ilrilan, 20.12.13 11:37.
Как только всё утвердят, так сразу дам посмотреть армию.
Но если демоны чистые рукопашники, им будет больно.
Автор: Maskelpas, 20.12.13 11:27.
Апдейт инфы о противнике.
Будет 1000-1500 мушкетеров, 300 огнеметчиков-магов ближнего боя.
Этих я сливаю сам вообще не напрягаясь, т.к. беззащитны практически.
И главная проблема:
10 демонов Асмодея, по 15к душ каждый. Они рукопашники, равные по силе оверлорду-Бессмертному (Эпик 4).
Мой вассал Астрамарий штук 4-5 этих уродищ сольет, но нужна ваша поддержка будет.
Автор: Ilrilan, 20.12.13 09:21.
Поскольку нам действовать вместе, предлагаю обменяться описанием наших армий.
Автор: Ilrilan, 20.12.13 07:41.
Итак, уважаемая союзница. Мой двойной агент сообщил окончательную раскладку по силам врага...
лояльность невера низкая + экономическое состояние.
Общее
- големы-пушечное мясо(цена 1)
- мушкетеры(цена 10)
- полевой маг-огнеметчик(цена 100)
- големы-рукопашники(цена 240)
Вельералл
- магический спецназ с заклинаниями невидимости, вооружены холодными оружием и арбалетами (цена 180)
- нематериальный отряд(уязвимы для энергетических атака и огня/взрывов). Способ атаки непонятен. (цена 140)
- таран на реактивной тяге со взрывающейся боеголовкой(цена 100)
- летающее бревно с пулеметами(цена 600)
Асмодей
- демоны-рукопашники, откормленные на наших подданых(цена 15'000)
1) Вельералл
Предположительно эпичность +3
Обладает артефектом ценностью в 300'000 душ который в радиусе(точный радиус неизвестен) действия запрещает любые(даже души погибших остаються в материальном мире) перемещения через порталы и любые виды телепортации.
Остальные способности - ???
Армия - количество неизвестно.
2) Асмодей
Предположительно эпичность +3
Способности - ???
Армия - 10 демонов + ??? на 10'000 душ
3) Занни
Плохо преспособлен для сражений.
Ингерентное всеведение(жрет манну).
Армия - ??? на 10'000 душ
Учитывая полученные данные, предлагаю не останавливаться на полумерах, а объединенными армиями стереть в пыль этих идиотов и вторгнуться в их Неверворлд. Там сопротивления не будет практически, т.к. демоны Асмодея жрут местных жителей. Постоянно.
Мое предложение: при идеальном выполнении операции вам идут все трофеи кроме блокирующего артефакта Вельералла. Так же вам отходит плененный Асмодей чтобы выжечь ему мозги и сделать своим рабом - вам определенно нужен слуга-телохранитель.
Вельералла уничтожаем однозначно, такой отморозок никому не нужен.
Я хочу арт Вельералла, самого Занни... и сердце Обители Отчаяния. Неверворлд - ни мне, ни вам. Пусть рассыпается в пыль, чтобы никому не было обидно.
Понимаю, что я получу больше, но все-таки это полностью моя информация. И в следующей атаке с прорывом в чужой невер наших сил пальму первенства в дележе уступлю вам. Согласны?
Автор: Ilrilan, 20.12.13 07:35.
Пока не знаю насчет четверых. Может кто не подойдет по характеру\поведению\целям. Полноценный альянс у меня как ни крути только с тобой - остальные шифруются и не особо пока союзничают.
Так что Фюн будем вдвоем чистить. Пох, справимся - внезапная атака, численный перевес и слаженное взаимодействие.
Автор: Ilrilan, 19.12.13 22:42.
Вот даже как. Значит, поделим Европу и всё, до чего дотянемся, на четверых?
Автор: Maskelpas, 19.12.13 22:18.
Переговорил с Эрхальтом.
Вменяемый жадный хитрый типус, эволюционно-магический скорее всего.
Он высаживается таки в Испании, тебя жду в Италии - у нас будет общая граница тогда.
С Эрхальтом может и нормальный альянс заключим, пока что он осторожничает.
Автор: Ilrilan, 19.12.13 22:15.
А где сказано что нельзя? Правда чаще всего мастер не отвечает...
Автор: Ilrilan, 19.12.13 20:13.
А, то есть так можно: предположить и просто спросить? Надо будет попробовать.
Автор: Maskelpas, 19.12.13 20:10.
Анализ карты ;-)
Посмотри по гуглмапсу, где находиттся Фюн.
Это Дания.
Посмотри предоставленную мастером карту.
Это самая граница Кланов и Королевств. Удобно расположенный полуостров с маленьким внутренним заливом спокойным.
Нужно быть полным идиотом чтобы не поставить в таком месте базу ВМФ.
Так что на мой прямой вопрос мастеру с приведенными выше выкладками он не стал отрицать что военный порт стоит там.
Автор: Ilrilan, 19.12.13 20:04.
А представь как люди разозлятся, на то, что у них отобрали стратегически важный военный порт оо"
Блин, я просто божественно слоупочу, откуда известно, где какие крепости у людей?
Автор: Maskelpas, 19.12.13 19:59.
В крайнем случае нанесем урон и отступим. Нет же смысла давать "решающее сражение" - достаточно постоянно жалить заставляя ряды противника убывать :-) тем более там враг будет в невыгодной позиции. Там военный порт королевств, а не мирная деревенька, потреплют моряки их хоть немножко
Посмотрим, возможно Джек предоставит авиацию - ему такой сосед нах не сдался.
Может у Эрхальта что выцыганю :-)
Автор: Ilrilan, 19.12.13 19:55.
Вот же шифровальшик. Ладно, справимся.
Автор: Maskelpas, 19.12.13 19:50.
Адуэн сказал что на первом ходу он шифруется и нитво что не ввязывается.
Хз. Напомнил что изначально речь шла только о ненападении, без доп. обязательств.
На второй ход обещал выслать послов.
Автор: Ilrilan, 19.12.13 19:21.
Хм... Интересно. А что с нашим союзником, раз он не может присоединиться?
Автор: Maskelpas, 19.12.13 18:55.
Техномагия своя + демоны Асмодея которые приперлись за своим сюзереном как гости
Автор: Ilrilan, 19.12.13 18:53.
Вот мне одно интересно. У него что за парадигма? Технобиологическая, что у него мушкетёры соседствуют с демонами?
Автор: Maskelpas, 19.12.13 18:52.
ТТХ мушкетерово пока нет но думаю будут точно, проблема в том что в армии Отчаяния ТТХ многих юнитов отсутствуют как таковые (тех же демонов). Так что даже при всем желании наш двойной агент не может их сообщить
Автор: Ilrilan, 19.12.13 18:34.
Хм... ТТХ мушкетёров нет? Есть у меня несколько машин требовательных к дальности ведения боя, если повезёт, можно будет на сложной местности принять так, что костей не соберут.
Автор: Maskelpas, 19.12.13 18:27.
Итак, доклад Занни: Вельералл берет всю свою толпу и идет вырезать население острова Фюн. (Дания).
В первый ход они высаживаются, зачищают остров, на второй ход уже будут разворачивать темную цитадель.
Предложение: пока их отряды будут рассеяны на зачистке территорий, и не имеют укреплений, открыть порталы с двух сторон, зажать в клещи и перемолоть всех.
Армия врага:
500 мушкетеров. 300 колдунов односпелловых хиленьких. Демоны-милишники (сколько, пока не знаю, жду уточнения).
Сам Асмодей и Вельералл. Возможно, Асмодей с демонами останется в неверворлде - тогда нашим же легче.
Трофеи должны быть в любом случае, + репутация местных. На первый ход обороняться нам не понадобится - Вайсбург это 100% укрепленная цитадель, я постараюсь пропихнуть и тебя как "небесного воина" чтобы дали расквартироваться в готовых замках.
Когда они построят крепость, будет уже сложнее... рискнем? На первом же ходу ударить. Я спросил у мастера, т.к. один ход = 1 месяц, то это вполне возможно. Впишем заявки сначала на осмотр и разведку территории разумеется, чтобы не попасть в капкан.
Автор: Ilrilan, 19.12.13 18:12.
Вечером будут переговоры с Эрхальтом, потом обязательно вас проинформирую о результатах.
Автор: Ilrilan, 19.12.13 12:13.
Можно и в Италию.
Автор: Maskelpas, 19.12.13 12:10.
Кстати, есть информация что на Испанию нацеливается еще один лорд - Эрхальт.
Может вместо Испании вам выбрать Италию?
Автор: Ilrilan, 19.12.13 11:50.
Да, если не произойдёт ничего совсем непредвиденного.
Автор: Maskelpas, 19.12.13 11:49.
Возможно с первого, возможно со второго - пока еще хз.
И да, конечно с полными разведданными если пойдем. Но в принципе - ты в деле? Если будет большой риск, я тоже скажу "Нунах"
Автор: Ilrilan, 19.12.13 11:43.
Прямо вот так вот, с первого хода, в лоб? Ну, думаю, этом товарищу в любом случае будет выгодно рассказать, с чем придётся столкнуться.
Автор: Maskelpas, 19.12.13 11:34.
Приветик... есть хорошие новости :-) ну, относительно.
Возможно появится шанс напасть на Обитель Отчаяния благодаря предательству Занни. Если что - ты впишешься? Одному мне не вытянуть штурм чужого неверворлда, а Адуэн пока говорит что он не может вести наступательные действия - ресурсов едва хватит на оборону себя.
Автор: Ilrilan, 19.12.13 10:54.
;-)
У меня много информации, уважаемая союзница. Имеющий уши, да услышит... а уши я развесил очень широко.
И не погнушался лично спросить Отчаянного Зазнайку, где же Его Великомогущество соблаговолило изволить наметить себе первую жертву, дабый слабый и презренный трусливый параноик ни в коем случае не перешел дорогу Его Великомогуществу. От меня не убудет депешу отправить, хехе.
Автор: Ilrilan, 18.12.13 20:23.
Интересно. Больше поводов людям считать нас защитниками.
А откуда такая информация? оО
Автор: Maskelpas, 18.12.13 20:17.
Уважаемая союзница, моя агентура донесла, что цитадель Отчаяния выбрала своим прицелом так же королевства людей. Вы готовы с места в карьер к мобилизации на защиту владений от вторженца? Поддержка с местного населения нам будет, я думаю, гарантирована, навалимся с трех сторон - тут он и сдуется.
Автор: Ilrilan, 18.12.13 19:57.
Товарищ Адуэн подтвердил желание создать трехсторонний альянс. Сейчас с ним побеседуем на тему включения в план "Спаситель"
Автор: Ilrilan, 17.12.13 18:31.
Нет. Заклинание собирает воду из атмосферы, охлаждает, формирует, и придает ускорение по нужному вектору. Это магия, а дальше чистая физика :-)
Что ж, я думаю наши армии неплохо сработаются если придется. У меня на самом деле основная ставка на блицкриг, да. Внезапные удары с множества сторон, раздергивание вражьей обороны на большую площадь и внезапный прорыв ударного кулака из 3-5 бойцов. Каждый из которых выносит целый полк :-D
Изматывание врага контролем погоды (попробуй посидеть в окопе, когда идет непрерывный холодный дождь, превращающий все в топкое болото) и постоянными маневрами, элитные убийцы-телепортисты которые будут офицеров вырезать.
Автор: Ilrilan, 17.12.13 14:14.
Интересно, у нашего тёмного товарища тоже социалистический рай? xD
Ну, сосульку ещё можно посчитать созданной магией, а вот бережно отлитую на заводе болванку, разгоняемую электрическим магом с нужным устройством...
Ну, а у меня возможно даже без отскока и войны на истощение.
Буду пробовать блицкриг, окружения, сковывание действий артиллерийским огнём.
Автор: Maskelpas, 17.12.13 14:08.
Сойдемся. Каждый третий академик-маг :-D
Описание Неверворлда.
Парящее в астрале бело-голубое пространство, в котором находится белокаменный город.
Небеса созданы по образу и подобию магической академии. Комплекс белокаменных зданий, окруженных облачной сферой. Каждый метр пространства используется - плодовые сады служат парками и дают богатые урожаи фруктов благодаря постоянному контролю хранителя, на полях колосится хлеб. Над городом летает молодежь, развлекаясь и заодно оттачивая навыки полета.
Политический строй Небес, если бы его классифицировал марксист-ленинист, мог быть назван социалистической магократией. Понятия денег в ходу нет, поскольку в нем нет нужды - золото и серебро в глазах обитателей Небес бесполезный мусор. Истинную ценность имеют знания. Социальная иерархия Небес построена на принципе личных заслуг, опыта и знаний - чем лучше ремесленник, воин или маг, справляется со своими задачами, чем больше он умеет (и тем более, если предложит что-то новое) - тем выше данный конкретный резидент находится в обществе по своему положению. Тем больше его уважают, тем ближе он живет к центральной башне Магистра и тем больше у него материальных благ. Грубая физическая сила не слишком ценится, в отличие от отточенного ума и ловкости. Впрочем, минимально необходимое для жизни получает каждый.
Я уточнил у мастера - он может подтвердить нашу правдивость друг другу. И да, против антимагов и железнолобых танкистов у меня найдутся тактические фокусы.
Антимаг дело хорошее, он может блокировать фаербол, созданный из чистой маны... увы и ах, но если колдун создает сосульку, замораживая окружающую воду (в небе её полно), а потом заклятием наводит и разгоняет... 100% материальная сосулька летит далее по чистым физическим законам. Антимаг уже бессилен её остановить.
И что интересно, тоже мобильное, а ещё тотально механизированное войско, хотя специалистов разных хватает, с тяжёлой артиллерией в наличии. Как по мне, будет отлично работать в разведке и штурмах.
Мда. Как и я - скифская тактика, удар-отскок. В затяжном решающем сражении мои бойцы на самом деле не так хороши, нежели "подлететь, ухреначить, улететь"
Автор: Ilrilan, 17.12.13 14:00.
Ну, у меня он лежит кусками, потому расскажу так. У меня-то тоже люди, солнышко, демо... нет, без демократии, мир-кузница с подземельями и высотками, командная экономика, механизация, высшее образование (раз неверлюди бессмертны, каждый третий - академик)
И что интересно, тоже мобильное, а ещё тотально механизированное войско, хотя специалистов разных хватает, с тяжёлой артиллерией в наличии. Как по мне, будет отлично работать в разведке и штурмах.
Автор: Maskelpas, 17.12.13 13:53.
Надеюсь вы не шокированы моей моралью и мнимым альянсом с Роем и ЦК. Держи друзей близко, а врагов - еще ближе.
Автор: Ilrilan, 17.12.13 13:48.
Предложение. Обменяемся скринами первого поста с описанием неверворлдов? Без армий, пока что.
Автор: Ilrilan, 17.12.13 10:20.
У меня изначально неверворлд был заточен под покорение людей. Он называется "Небеса" ;-)
Самым неприятным пока выглядит Вельераал, просто потому что их там трое.
Ненадолго. Занни с большим шансом уйдет к тебе, или ко мне ;-)
Зерги и КПСС? Интересно.
Пока есть только наблюдения и подозрения.
Раз уж начал открываться... сказав "А", говорю и "Б".
Я вступил так же в "альянс" с Альфа-церебратом и товарищем Черденко, так что сведения из первых рук. Мои маги, хехе, будут участвовать в строительстве их совместной крепости... чтобы потом открыть ворота изнутри.
Я-то тоже техномаг-артефактор, вперемешку с псиоником. Зато против антимагов и закованных в броню техников у нас есть свои приёмы.
Я чистый маг. Офигительно мобильное войско, которое будет жалить со всех сторон. Мой вассал имеет наоборот малую числом гвардию големов, которую хрен выковыряешь при обороне крепостей.
Автор: Ilrilan, 17.12.13 10:19.
Зерги и КПСС? Интересно.
Пока есть только наблюдения и подозрения.
Самым неприятным пока выглядит Вельераал, просто потому что их там трое. Есть стойоке подозрение, что Сулейман тоже собирает похожий политический блок. Кристальная королева скорее всего имеет техномагическую парадигму, Карп и Риффмастер шифруются, но почему-то думаю, что один ломанётся к бессмертным, другой - к людям.
Правда, у нас, возможно, возникнет проблема. Я-то тоже техномаг-артефактор, вперемешку с псиоником. Зато против антимагов и закованных в броню техников у нас есть свои приёмы.
Если не отпугнуло, думаю, стоит решить, чей неверворлд больше всего подходит для демонстрации величия Небес кучке наиболее верующих.
Автор: Maskelpas, 17.12.13 10:13.
Ваша способность к телепатии нам будет очень полезна для выявления скрытых саботажников и помощи в управлении стадом верующих.
Автор: Ilrilan, 17.12.13 09:50.
Именно так.
И еще один момент - мои шпионы уже разнюхали кое-что о том, что рой Зерг и ЦК КПСС объединяются. Вы ничего интересного не знаете о наших конкурентах?
Автор: Ilrilan, 17.12.13 09:49.
Хм... Нужно будет ещё разузнать, как выглядит их божество, если есть. Значит, предлагается, как только люди услышат об оверлордах, одеться поприличнее и вывалиться всем союзом туда, неся процветание и спасение от неведомого зла?
Автор: Maskelpas, 17.12.13 09:46.
Итак... что ж, раскрою карты, надеясь на долгое сотрудничество.
Особняком стоит также город Вайсбург. Даже если райские врата, некогда связывающие белую цитадель с небесным планом потухли сотню лет назад, это место все еще считается священным для человеческой расы
Я собираюсь разыграть "Возвращение Спасителя". Выйдя в точке, где УЖЕ были подобные врат, таким образом бесплатно получив один из лучших по степени защищенности городов.
Автор: Ilrilan, 17.12.13 09:30.
Полностью поддерживаю. Грубую силу всегда применить успеем.
Начнём переговоры?
Автор: Maskelpas, 17.12.13 09:27.
Хорошо. Я предложил такой же альянс магу Адуэну, он тоже нацеливается на Королевства людей.
Как и я. Если мы трое их поделим - хрен нас кто оттуда выковыряет. И у меня есть очень хорошая идея о том, как сделать так чтобы НПС не считали нас не захватчиками, а защитниками от остальных оверлордов.
Вы согласны поиграть в небольшой спектакль?
Автор: Ilrilan, 17.12.13 09:23.
Хорошо. Предварительно: современная Европа, в районе Испании/Португалии.
Автор: Maskelpas, 17.12.13 09:20.
Добрый день. Предлагаю согласовать точки высадки, чтобы не толкаться локтями
Автор: Ilrilan, 17.12.13 08:51.
А я никуда не топлюсь. Да и на весь мир не претендую - с 2-3 разумными кастерами вполне смогу ужиться.
На разных континентах.
Автор: Ilrilan, 15.12.13 12:44.
Долго же придётся сотрудничать. Почему бы и нет.
Автор: Maskelpas, 15.12.13 12:16.
В виду новой информации предлагаю союз до уничтожения антимагов. Я тоже представитель славного рода парадигмы кастеров.
Автор: Ilrilan, 15.12.13 02:00.
Моя картинка говорит достаточно много :-)
Будем действовать вместе, поделюсь информацией разумеется.
Автор: Ilrilan, 14.12.13 23:14.
Взаимодействие непонятно с кем? Забавно. Да, не против.
Автор: Maskelpas, 14.12.13 21:23.
Добрый вечер. Как насчет небольшого взаимодействия на первое время, чтобы получить преимущество над оверлордами-одиночками?
Автор: Ilrilan, 14.12.13 21:10.