|
|
|
Поняв, что он на верном пути Сарендрас также проследовал на второй этаж
|
31 |
|
|
|
|
Когда студенты вышли в центр, ковер в центре комнаты преобразился. Вместо рисунка появилось живое изображение Шрама. Началась лекция...
|
33 |
|
|
|
Кэс'Кот слушал лекцию в пол уха, но основные моменты постарался усвоить. Больше лектора-волка его занимала фигура в плаще, которую припозднившийся студент успел заметить сквозь дверной проем комнаты напротив лестницы. Вскоре после окончания лекции он окликнул спутников и направился к ней. - Можем ли мы беспрепятственно пройти на третий этаж? Ведь артефакт на вершине башни?- Нэт'Ия счел излишними здесь церемонии.
|
34 |
|
|
|
Фигура в балахоне отрицательно покачала головой, после чего достала откуда-то из недр плаща колоду карт и плюхнула ее на стол. После чего показала пальцем на стул напротив себя. Рука оказалась в перчатке.
|
35 |
|
|
|
- Я тут вроде как самый удачливый, так что испытаю я ее. Свою удачу. С этими словами Сайрус умостил свой зад на указанный стул.
|
36 |
|
|
|
Сап просто молча наблюдал за происходящим. С яблочком ему на сей раз не повезло. - Это, слушайте. Яблоко второй раз лучше не есть. Видимо, организму нужно отдохнуть, прежде чем снова использовать силу чудодейственных фруктов. Вот.
|
37 |
|
|
|
Балахонщик опять молча кивнул и принялся раздавать карты. Судя по его жестам, это была известная и популярная во всех мирах игра в дурака.
|
38 |
|
|
|
- Сдайте и мне.- Нет'Ия стал рядом с Сайрусом. Азартные игры не были его сильной стороной, но, по крайней мере, ему, благодаря росту были видны карты оппонентов, хоть это и мало помогало.
Результат броска 1D4: 2 - ""азартные игры с жульничеством"". Результат броска 1D6: 3 - "дикий куб"
|
39 |
|
|
|
- А я, пожалуй, откажусь. Не для меня это, - сказал Сап и принялся бродить по этажу, осматривая всё подряд.
Результат броска 1D6+-1: 1 - "Внимание". Результат броска 1D6+-1: 4 - "Дикий куб внимания".
|
40 |
|
|
|
Взяв карты, Сайрус внимательно на них посмотрел и сделал первый ход.
Результат броска 1D4: 3 - "азартные игры".
|
41 |
|
|
|
- Ах вы жульничаете! - вскричал противник в сердцах бросив карты. Он скинул капюшон, сорвал маску, и под этим обнаружилась пустота. Почти пустота, лишь какое-то сгущение воздуха и сверкающие глаза.
Дикий страх стал охватывать приключенцев.
Результат броска 1D6: 4 - "игрок игра".
|
42 |
|
|
|
Сап резко обернулся на крики. Картина, увиденная пареньком, невольно заставила его сделать шаг назад. "Это что ещё за чертовщина!?"
Результат броска 1D6: 6 - "Появляем характер".
|
43 |
|
|
|
- Но я-то не жульничал! - Обиженно вскричал Сайрус.
Результат броска 1D20: 1 - "Страх". Результат броска 1D6: 5 - "характер"
|
44 |
|
|
|
Сарэндрас не ожидал, что гости башни, приютившие их, окажутся не понять чем? поэтому будучи до этого момента достаточно расслабленным он не сильно испугался.
Результат броска 1D4: 1 Результат броска 1D6: 6 - "Характер дикий куб" Результат броска 1D20: 15 - "Страх"
|
45 |
|
|
|
Кэс'Кот сохранял свое обычное самообладание. Он вытащил пистолет и нацелил его в пустоту под плащом. - Я не знал всех правил игры господин, простите, если сделал что то не так. А сейчас - не могли бы вы перестать пугать моих товарищей и открыть нам проход на третий этаж, я же все-таки выиграл.
Результат броска 1D8: 8 - "Характер". Результат броска 1D6: 3 - "Дикий куб, характер" Результат броска 1D8: 7 - "подъем характера"
|
46 |
|
|
|
Никто не хотел пугаться... Фигура понемногу разваливалась и исчезала. Лишь ключ вывалился на землю из плаща.
Сап тем временем изучал этаж. Его внимание привлекла какая-то трава, и он нарвал себе немного молодых побегов. По аромату это было что-то тонизирующее.
|
47 |
|
|
|
Тут в помещение, особо не торопясь, ввалился Кай. Неторопливо осмотрелся, после чего довольно улыбнулся. - Доброго времени суток, господа, ничего важного без меня не случилось? Надеюсь, всё хорошо? - медленно протянул он и начал внимательно разглядывать валяющийся на земле ключ. - Интересно. Ну что, кто-нибудь желает пойти вперёд?
|
48 |
|
|
|
" Еще один беженец?" - огорошенный Кэс лихорадочно пытался понять как мог здесь оказаться еще один представитель его народа. Совпадение почти невероятное, хотя, если подумать, это место словно притягивало всякого рода странников по мирам и прочих занимательных личностей. Но приглядевшись повнимательнее, он понял, что сходство чисто внешнее. - Очень приятно, - Нэт'Ия представил своих спутников - этот чувак с крылышками, Сайрус -капитан команды,бородатый парень со шрамом - Сап, а сего синего нага зовут Сарэндрас, меня можно называть Кэсом, и ли Нэт'Ией. И так уж повелось что лезем мы в передряги все скопом.
|
49 |
|
|
|
Сайрус кивнул новоприбывшему и поднял ключ с пола. - Я пойду на разведку. - Сообщил рыжий и отправился наверх по ступенькам.
|
50 |
|
|
|
|
- Эм-м-м. Что это было? - спросил Сап и развёл руки в сторону. Дойдя до плаща, Лулман с интересом начал его разглядывать. "Может что ещё нам неудачливый пугатель оставил?"
Результат броска 1D6: 5 - "Ищем что-нибудь интересное". Результат броска 1D6: 5 - "Дикий куб внимания".
|
52 |
|
|
|
Забавная компания, ничего не скажешь. Кай снова едва слышно усмехнулся - ещё одним странным типом больше. Замечательно, не придётся скучать. Наверное. - Капитан? В таком случае, надеюсь поскорее увидеть его в деле. Или кто-то из вас расскажет о его выдающихся качествах? - весело ответил парень, глядя вслед поспешившему подняться наверх крылатому. - Кай Тиан-Мио, можно Кай. Обстоятельства сложились так, что, как минимум на это задание, я с вами, - более спокойно представился он все оставшимся, после чего неторопливо подошёл к лестнице, пока не поднимаясь.
|
53 |
|
|
|
- Я и сам могу представиться – тихо, но грозно произнёс рептилоид. Такое появление Кая пока что внушало только недоверие, но сейчас главной целью было добыть артефакт и сделать это быстрее другой группы, поэтому Сарэндрас, не медля, также проследовал к лестнице.
|
54 |
|
|
|
На третьем этаже глазам путников открылись скелеты. Живые скелеты! И, судя по виду, весьма недружелюбно настроенные. ссылка
|
55 |
|
|
|
Сап своей обычной походкой прошёл в соседнюю комнату и опешил от увиденного: один скелет стоял прямо напротив него, а второй чуть левее. Не растерявшись, парень вытащил два кинжала и метнул их одновременно в одного и того же скелета.
Результат броска 1D8+-2: 4 - "Метание 1". Результат броска 1D6+-2: 0 - "Дикий куб метания 1".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D8: 6 - "Взрыв ловкости" Результат броска 1D6: 2 - "Третий взрыв урона 2"
Результат броска 1D8+-2: 4 - "Метание 1". Результат броска 1D6+-2: 0 - "Дикий куб метания 1". Результат броска 1D8: 7 - "Метание 2". Результат броска 1D6: 1 - "Дикий куб метания 2". Результат броска 1D4: 3 - "Урон 1 (кинжал)" Результат броска 1D6: 1 - "Урон 1 (Сила)" Результат броска 1D4: 2 - "Урон 2 (кинжал)" Результат броска 1D6: 6 - "Урон 2 (Сила)" Результат броска 1D6: 6 - "Взрыв урона 2" Результат броска 1D8: 8 - "Ловкость" Результат броска 1D6: 6 - "Второй взрыв урона 2" Результат броска 1D8: 6 - "Взрыв ловкости" Результат броска 1D6: 2 - "Третий взрыв урона 2"
|
56 |
|
|
|
Надеясь, что Лулман расправится с первым скелетом, Нэт бросился к второму доставая револьвер.
Результат броска 1D8: 2 - "стрельба". Результат броска 1D6: 1 - "дикий куб ". Результат броска 2D6+1: 3 + 2 + 1 = 6 - "Урон от выстрела".
|
57 |
|
|
|
Понимая, что первые 2 скелета уже не жильцы Сарэндрас аккуратно прополз во вторую комнату, готовый встретиться с новыми противниками.
|
58 |
|
|
|
Студенты замерли и не хотели идти в атаку на скелетов. Видимо, не все из них были готовы к такому опасному приключению.
|
59 |
|