Великий день... Наконец-то он настал.
Огромная команда магов (между прочим, среди них было аж целых 4 Высших и даже один Лорд!) проснулась очередным утром этого мира. Мира Альтерранэа - что на одном из местных языков означало Земля.
В этой команде насчитывалось человек 25. Удивительное дело - собрать вместе обычно нелюдимых магов - это надо умудриться! А уж откопать Лорда, согласившегося на это всё... Впрочем, с Императором не спорят. Даже Лорды. Точнее, иногда спорят... Но обычно это заканчивается отделением одной из провинций Империи... Или наоборот - включением обратно в её состав.
Впрочем, маги собрались сюда вовсе не для того, чтобы заниматься большой политикой. Нет - в данный момент они осматривали огромную 47-лучевую звезду с расположенными на её углах самых различных драгоценных камней. Сомнений в их драгоценности не возникло ни у кого. На самом же деле, они были драгоценны не только сами по себе, но и наложенными на них заклятиями.
Сама звезда, нарисованная безупречно (знали бы вы, сколько раз её перерисовывали! На одну эту звезду потратили почти год) была не единственной частью рисунка, которым было покрыто всё плато вблизи Ильтраэнского источника - родника, обложенного белейшим мрамором и образовывавшего небольшой ручей, который огибал плато. Различные круги с звёздами поменьше, квадраты, ромбы, прямоугольники, страннейшие символы, причём абсолютно разной формы - одни из них можно было бы назвать рунами, другие - иероглифами, третьи - вовсе клинописью, четвёртыми - алфавитом некоего загадочного языка... Все эти символы переплетались между собой, нарисованные самыми разными красками. Если смотреть на Рисунок сверху (а именно так и называли эту конструкцию все причастные к ней), открывалось воистину ошеломительное зрелище. Пожалуй, эта звезда была венцом творения всех ритуальных магов этого мира - идеал, казалось бы, недостижимый, находился на этом плато 10 на 10 метров, полностью скрывая камень под собой. Идеал, который был невозможным в иных ситуациях - мастерство магов из самых разных сфер магии было переплетено здесь воедино.
Кстати, следует немного сказать и про само плато. Дело в том, что оно, вместе с Кирсхаальской горой и Ильтраэнским источником - парило в воздухе. Да-да. Сама по себе огромная махина просто напросто парила в воздухе. Даже вода Источника, стекая с этого летающего острова, не просто обрушивалась вниз, на землю, находящуюся аж в 1000 метрах внизу, а... Словно бы парила, постепенно снижаясь вниз. Ручей, текущий прямо по воздуху...
Впрочем, никого, кажется, из присутствующих подобное положение вещей не удивляло. Маги деловито сновали, проверяя все узлы рисунка с изображёнными на их четрежах или же - по памяти (само собой, укреплённой соответствующими заклинаниями - иначе запомнить всё это было бы невозможно!).
Чуть в отдалении от звезды находился палаточный городок, где собственно и обитали расположившиеся здесь маги. А как иначе - местный стационарный телепортационный камень был не совсем стабильным, иногда отказываясь работать. Потому и было принято воспринятое многими в штыки решение о проживании непосредственно на Плато.
Буду здесь сводить пункты, которые я принимаю в своих модулях и на турнире.
Броня, защита от сверхъестественного и сила "доспех" складываются и в сумме дают броню от "стрелы".
"щит", укрытие и иные подобные факторы складываются и повышают сложность каста "стрелы" по вам.
Броня, защита от сверхъестественного, "доспех" и "щит" складываются и дают броню от "потока".
Защита от сверхъестественного дает бонус к "откидыванию кубиков" от дебафф-заклинаний.
"щит" и "доспех" не противостоят дебафф-заклинаниям.
Броня и "доспех" складываются и дают броню от физических воздействий.
"Щит" увеличивает сложность попадания физическими воздействиями
Защита от сверхъестественного не защищает от физических воздействий.
Формализуем понятие укрытия. Легкое укрытие - это когда у тебя враг не видит 1 угол. Среднее - 2 угла. Надежное - когда враг не видит 3 угла. Соответственно штрафы на попадание -1 -2 -4.
При расчете укрытия атакующий сам выбирает лучший угол своего персонажа, от которого рассчитывать укрытие. Если линия обзора проходит вдоль стены, то она не скрывает, если персонажи находятся по "открытую сторону" от этой линии.
Примеры. А атакует Б. 0 - пусто, Х - занято.
1) Ближняя атака вокруг угла.
0А0
ХХБ
Слабое укрытие. Штраф -1
2) Стрельба выглядывая из-за угла
0А0
ХХ0
ХХБ
Среднее укрытие, штраф -2
3) Стрельба вдоль стены
00А
ХХ0
ХХБ
Нет укрытия. Без штрафа
4) Стрельба по врагу за углом
А00
ХХ0
ХХБ
И, как я люблю, объявляю перезарядку револьвера действием, требующим броска ловкости. Удается зарядить максимум столько пуль, сколько набил на этом броске.