Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12532
[
+1
]
, онлайн:
38
Персонажей: 75722
[
+34
]
Игр: 8137
[
+1
]
Игровых сообщений: 2648357
[
+233
]
Действия
-
Ходы игроков:
Основная комната
(9)
Лорд Кантор
(23)
Сиравок Бессмертный
(32)
Вотан Старый Бог
(7)
Севатар
(5)
Мрак
(7)
Оракул
(10)
Инге Мудрый
(16)
Мидас Ашах
(21)
Азариан
(4)
Альваро
(4)
=====ТЕХ.ИНФОРМАЦИЯ=====
Генережка
(1)
Ведение войны
(2)
Демография, с/х и колонизация
(2)
Постройки, юниты, дороги
(1)
Карта
(2)
Броски
(29)
=====ДИПЛОМАТИЯ=====
Публичные заявления
(14)
Лорд Кантор и Мидас (дипкомната)
(41)
Сиравок и Севатар (дип.комната)
(21)
Сиравок и Кантор (дип.комната)
(23)
Кантор и Вотан (дип.комната)
(4)
Мидас и Севатар (дип.комната)
(13)
Мидас и Мрак (дип.комната)
(6)
Севатар и Вотан (дип.комната)
(8)
Севатар и Мрак (дип.команта)
(3)
Мрак, Кантор, Мидас (дип.комната)
(1)
Альваро и Кантор (дип.комната)
(14)
Альваро и Сиравок (дип.комната)
(21)
Альваро и Мидас (дип.комната)
(5)
Кантор, Мидас, Альваро (дип.комната)
(11)
Альваро и Инге
(3)
Альваро и Оракул
(6)
Сиравок, Мидас, Кантор, Альваро (союз против Нежити)
(12)
Сиравок и Инге (дип.комната)
(2)
Сиравок и Оракул (дип.комната)
(2)
Наемники
(2)
Кантор и Оракул
(3)
Великая Империя
(36)
-
Обсуждение
(183)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3815)
-
Общий
(17944)
-
Игровые системы
(6295)
-
Набор игроков/поиск мастера
(42070)
-
Котёл идей
(4640)
-
Конкурсы
(16993)
-
Под столом
(20863)
-
Улучшение сайта
(11327)
-
Ошибки
(4408)
-
Новости проекта
(14985)
-
Неролевые игры
(11921)
[GURPS] Дивный новый мир | ходы игроков | Сиравок и Оракул (дип.комната)
Вниз
Сиравок Бессмертный
Skellgar
15.03.2014 16:33
=
Приветствую. Мы уже много лет соседи, но да сих пор ни чего не знаем о друге. Предлагаю наладить дипломатические отношения, а так же открыть торговлю между нами.
1
Оракул
Strabo
16.03.2014 09:16
=
- Ваше предложение принято, Сиравок. Мои подданные будут рады вашим товарам, как и ваши нашими, я надеюсь.
2
Оракул
Автор:
Strabo
Раса: Человек, Класс: Правитель
Сила: ужасно
[
-30
]
Ловкость: ужасно
[
-30
]
Выносливость: ужасно
[
-30
]
Интеллект: ужасно
[
-30
]
Мудрость: ужасно
[
-30
]
Обаяние: ужасно
[
-30
]
Принципиальный нейтральный
Инвентарь:
Специалисты:
Карраде - разведчик, первый доложивший о начале предсказанной порчи.
Кальенс - дипломат, играющий роль "лица" Оракула, так как правителю тяжело общаться с другими ввиду того, что он не может уладить собственные внутренние конфликты.
Навыки:
Государственный строй - тирания.
Стартовая провинция.
Size: 70 square miles
Civilization: square miles (0%)
Wilderness: 70 square miles (100%)
Castles: 1
Castle Ruins: 0
Population Density: 108 people per square mile
Total Population: 7,560 people
Rural Population: 6,804 people (90%)
Urban Population: 680 people (9%)
Isolated Population: 76 people (1%)
Urban Population Centers:
1: Town (pop: 680)
Доходы: 1267600
Низкоквалифицированные рабочие: 136
Высококвалифицированные рабочие: 6
Войска: 80 человек (8 юнитов) [легкая пехота?]
Портачено на найм: 320000
Расходы на поддержание: 64000
Легион: множество душ помогают Оракулу получать практически все нужные знания. Проблема в том, что ритуал проводится только в начале нового года и после этого Оракул теряет свои прежние знания.
БОНУС:
Легион: Раз в год Оракул может стать любым специалистом (экспертом) (заявляется после наступления нового года).
Маг-предсказатель: Основная личность Оракула является магом. Вы получаете бесплатную специализацию-маг эксперт. Кроме того раз в год вы можете провести великий ритуал предсказания, чтобы определить грозящие вам опасности или получить видения будущего (бросок против 12. Чем больше успехов тем больше информации даст мастер и она будет менее образной. Однако, в любом случае будущее не предопределено и гадание вещь чрезвычайно ненадежная.)
Внешность:
Нет описания.
Характер:
Нет описания.
История:
Арнейская Магократия когда-то была процветающим государством в мире под названием Игас. Маги-властители были мастерами жизни и смерти, силами которых исцелялись самые тяжелораненные, восстанавливались поля после пожаров, возвращались в мир живых души любимых народом деятелей, отправлялись в царство мертвых враги государства. Шпили магических университетов украшали крупнейшие города, и почти любой желающий при наличии достаточной суммы денег мог обучаться магическим искусствам.
Конечно же, у такого государства обязательно должны быть противники, желающие плохого из-за зависти, злобы или по другим причинам. Король Лиор IV, будучи одним из лучших прорицателей мира, смог узреть будущее, в котором его народ гибнет из-за распространяющегося по землям проклятия. Проклятие это отравляло скот, разлагало посевы, убивало людей, и оно было стойким к развеянию, поэтому магам было не под силу остановить его распространение этой порчи. Источник же этой беды ясен не был. Увидев такие события, Лиор IV начал готовиться к такому упадку его цивилизации. Времени, судя по видению будущего, было в обрез, и король вместе с лучшими придворными магами начал проводить ускоренные исследования в поисках решения грядущей проблемы.
Мор начался, а решение еще не было найдено. Города погибали один за другим, и недовольство населения стремительно росло. Когда в живых осталась лишь столица и несколько мелких городишек, был предложен вариант – не сражаться с мором, а уйти от него. Проблема состояла в том, что эвакуация такого количества населения требовала времени, которого катастрофически не хватало. Совет магов решил принять следующие меры – эвакуировать хотя бы часть столицы в другой мир. Совместными усилиями было предпринято следующее: магический ритуал убил все население столицы, а души перенес в тело Лиора IV, который стал последним живым в городе. Это было сделано для экономии энергии при планарном переносе. Далее король перенесся на План Тени, откуда, согласно его знаниям, можно было попасть на другие материальные планы. Найдя «нужную дверь», он шагнул в другой мир, неизвестный ему.
Новый мир был похож на родной мир Лиора IV, но все же он казался каким-то чужим. Вторая часть плана спасения состояла в том, что король должен был найти местных жителей и провернуть ритуал в обратную сторону, раздав души жителей Арнейской Магократии местным жителям. Это, естественно, вытесняло родные души аборигенов, но это на тот момент никого не волновало. Новые вместилища для душ были найдены, но спешно подготовленный ритуал пошел неправильно. Возможно, это произошло не из-за спешки, а из-за особенностей магии на этом плане. В итоге освободились далеко не все души, содержавшиеся в короле. Так и началась новая эра Арнейской Магократии под правлением короля Лиора IV, страдавшего от наличия сотен душ в его теле. Он потерял свою собственную личность. Он был и королем, и своим советов, и своими придворными, и даже частью обычных крестьян. Способности к прорицанию у него остались, но большая часть его знаний растворилась в этом водовороте душ, поэтому многое ему придется узнавать снова. Потеряв личность, король потерял и свое имя – теперь этот конгломерат душ все звали Оракулом.
Сиравок Бессмертный
Автор:
Skellgar
Раса: Человек, Класс: Воин
Сила: очень хорошо
[
+20
]
Ловкость: хорошо
[
+10
]
Выносливость: очень хорошо
[
+20
]
Интеллект: хорошо
[
+10
]
Мудрость: средне
[
+0
]
Обаяние: хорошо
[
+10
]
Принципиальный злой
Инвентарь:
Ничего нет.
Навыки:
Нет описания.
Внешность:
Характер:
Нет описания.
История:
Нет описания.
Обсуждение
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Партия:
Оракул
,
Сиравок Бессмертный
Комнаты:
Основная комната
,
Лорд Кантор
,
Сиравок Бессмертный
,
Вотан Старый Бог
,
Севатар
,
Мрак
,
Оракул
,
Инге Мудрый
,
Мидас Ашах
,
Азариан
,
Альваро
,
=====ТЕХ.ИНФОРМАЦИЯ=====
,
Генережка
,
Ведение войны
,
Демография, с/х и колонизация
,
Постройки, юниты, дороги
,
Карта
,
Броски
,
=====ДИПЛОМАТИЯ=====
,
Публичные заявления
,
Лорд Кантор и Мидас (дипкомната)
,
Сиравок и Севатар (дип.комната)
,
Сиравок и Кантор (дип.комната)
,
Кантор и Вотан (дип.комната)
,
Мидас и Севатар (дип.комната)
,
Мидас и Мрак (дип.комната)
,
Севатар и Вотан (дип.комната)
,
Севатар и Мрак (дип.команта)
,
Мрак, Кантор, Мидас (дип.комната)
,
Альваро и Кантор (дип.комната)
,
Альваро и Сиравок (дип.комната)
,
Альваро и Мидас (дип.комната)
,
Кантор, Мидас, Альваро (дип.комната)
,
Альваро и Инге
,
Альваро и Оракул
,
Сиравок, Мидас, Кантор, Альваро (союз против Нежити)
,
Сиравок и Инге (дип.комната)
,
Сиравок и Оракул (дип.комната)
,
Наемники
,
Кантор и Оракул
,
Великая Империя
Добавить сообщение
Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.
↑
скрыть