|
|
ГруппировкиНКРНКР тесно сотрудничает с Туба-Сити и не раз окажет влияния на персонажей. Вам известно большинств исторических фактов.Общее:Новая Калифорнийская Республика (англ. New California Republic) — государство федеративного устройства, основана в 2186 году, расположена на территории бывших Юго-Западного и Северо-Западного содружеств США, а также в части полуострова Баха (Мексика). Столицей НКР является город с тем же названием, ранее известный как Шейди Сэндс, что находился в средне-восточной части Калифорнии. Обладает одной из самых крупных армий в Пустошах. В 2271 году Пустынные рейнджеры и НКР заключили договор об объединении и спустя год, в 2272 году создают Аванпост Мохаве, который становится восточной границей Республики. ЭкономикаВ качестве официального платежного средства используются доллары НКР. Ими выдаются зарплаты и совершаются официальные торговые сделки. Основным ресурсом НКР являются крупные стада браминов. Скотоводы НКР вместе с Ассоциацией Стокманна заключили крупную сделку с правительством и владельцами караванов, которые смогли наладить выгодную торговлю со многими населёнными пунктами Пустоши, снабжая их необходимым количеством мяса и кожи. Кроме того, НКР обладает развитой промышленностью и ведёт торговлю механизмами, инструментами и, возможно, оружием и амуницией с другими городами Пустоши. РелигияВ пределах столицы НКР допускали любые разумные религии, не включающие в себя человеческие жертвоприношения и не вытягивающие из карманов граждан деньги. Подобной логики следуют и Штаты Республики.
Армия
Армия НКР состоит из нескольких дивизий, включая мотопехотные и бронетанковые подразделения. Отдельно стоит отметить одно из подразделений «Сил Специального Назначения», называемое Рейнджерами Новой Калифорнии, в обязанности которого входит защита людей Пустоши. Говорят, что Рейнджеры имеют многочисленные опорные пункты в пустыне, используемые ими для нанесения ударов по обнаруженным лагерям работорговцев вне территории НКР (обычно на севере).
Демократия в НКРПод предводительством президента Танди НКР стала действительно демократической страной. На территории НКР, в отличие от большинства других государственных структур в пустоши, было запрещено рабство, дискриминация (многие политические аналитики сходились во мнении, что дискриминация по отношению к мутантам и гулям всё же существовала путём ограничения контактов с ними), а также дискриминация по половому признаку. С целью возрождения цивилизации и закона в пустыне также были созданы органы контроля во главе с так называемыми судебными приставами, которые несли ответственность за исполнение законов НКР на территории всей Республики. В первую очередь они следили за тем, чтобы не нарушались Общие Законы НКР (Common NCR Laws), запрещающие открытое ношение оружия в пределах городов, публичное пьянство, употребление наркотиков, азартные игры и проституцию. Эти законы носили мягкий характер на окраинах Республики, но становились жёсткими в столице НКР (вплоть до огня на поражение по открыто носящим оружие и пьяным). Город переполнен полицейскими, которые контролируют всех посетителей. Законы НКР походят на законы довоенных государств и очень докучают свободолюбивым бродягам. Возможно, законы и государственное устройство НКР были просто сделаны «как до войны». Новейшая историяВ 2273 году Аарон Кимбол становится (нынешним) пятым президентом Новой Калифорнийской Республики. Под управлением Кимбола Республика начала вести империалистскую и милитаристскую политику. В это время рейнджеры-разведчики НКР обнаруживают в Мохаве уцелевшую дамбу Гувера и город Нью-Вегас. Через год, НКР принимает решение взять под контроль дамбу и посылает туда свои войска. Заключив с Мистером Хаусом, владельцем Нью-Вегаса, договор, они признают суверенитет Стрипа, но закрепляются на самой дамбе Гувера, ведя восстановительные работы и профилактику, а также основывают форт Арадеш, на правом берегу Колорадо - самая крайняя точка присутствия внушительных войск НКР.
НКР и Аризона
К 2275 инициативой молодого лейтенанта Гэрри Томпсона был предпринят развед- рейд через Великий Каньон и обнаружено поселение Туба-Сити, весьма вяло сопротивляющееся многочисленным атакам рейдеров. Получив повышение капитан Томпосн основал наблюдательный пункт в Туба-Сити, а также заключил договор о поставке угля в НКР. Торговля постепенно налаживалась, а присутствие бойцов Республики отпугнуло некоторую часть бесшабашных налётчиков. Агит. плакаты НКР. Легион ЦезаряНа момент начала игры, вести о Легионе - очень недостоверны и считаются небылицами или же слухами. Нижеприведенная информация не известна жителям Мохаве, запада Аризоны (включая Туба-Сити), НКРовцам.Но мы-то знаем, что: Общее Эдвард Сэллоу, более известный как Цезарь, примерно в 2270-ом, основал Легион, построенный по принципу Древне Римсокй Империи и копирующий её внешний вид, политику экспансии и внутренние обычаи, приведя одно из диких племен, в изобилии живущих в Аризоне, к победе над соседями и подчинив проигравших. Легион Цезаря продолжил покорять племена юго-запада бывших США. 86 диких племён Аризоны, Юты, Нью-Мексико и Колорадо были завоёваны, покорены и присоединены к Легиону. Всех недовольных или бесполезных людей, в том числе ставших ненужными бывших союзников, легионеры казнили. Цезарь намеренно искоренял племенные различия, заставляя выводить татуировки и заключать межродовые браки, устраняя всякую угрозу целостности Легиона.
Таким образом к 2274 году Легиону принадлежала территория, практически совпадающая по границам с одним из содружеств США. Даже отделения Братства Стали терпели поражения от оружия легионеров, а части их силовой брони стали популярным украшением доспехов центурионов.
ОрганизацияВся полнота власти над Легионом находится в руках одного Цезаря. Он ни перед кем не отчитывается в своих действиях, а его права ограничиваются лишь устанавливаемыми им же законами. У диктатора Легиона может быть заместитель, к которому переходят его полномочия в случае его смерти или неспособности исполнять обязанности. АрмияВся полнота власти над Легионом находится в руках одного Цезаря. Он ни перед кем не отчитывается в своих действиях, а его права ограничиваются лишь устанавливаемыми им же законами. У диктатора Легиона может быть заместитель, к которому переходят его полномочия в случае его смерти или неспособности исполнять обязанности. Идеология Pax RomaniaЛегион Цезаря организован согласно убеждениям самого Цезаря, который мечтает, завоевав множество племен, Нью-Вегас и НКР и прочих, создать «военную патриархальную империалистскую автократическую культурно гомогенную империю», способную защитить диктатора и граждан, в которой каждый человек будет значим настолько, насколько он полезен для государства. Свою идеологию Цезарь называет «Pax Romana», то есть «Римский мир».
Согласно «Pax Romana» человек может быть полезен либо как орудие войны, либо как рабочая сила. Отсюда возникает деление всех граждан Легиона на легионеров и рабов. Поскольку Цезарь считает женщин абсолютно не способными к войне, все женщины в Легионе — рабы, а большинство рабов — женщины. Кроме того, женщины обязаны рожать детей от тех мужчин, которых им укажет Цезарь или легат.
Положение легионера лишь кажется привилегированным, хотя они могут служить надсмотрщиками рабов. Служба в Легионе является принудительной и пожизненной, а поощрений для легионеров предусмотрено мало, за исключением, конечно, продвижения вверх по иерархии. Более высокое звание, по сути, означает лишь получение лучшего снаряжения и возрастающую ответственность и опасность для жизни.
Сами легионеры считают главными достоинствами физическую силу, доблесть, честь и дисциплину. Все, кто не принадлежит к Легиону, считаются «распутниками» и нечестивцами. Граждан НКР легионеры относят к особому подвиду нечестивцев и называют их «плутократами».
Несмотря на агрессивную "внешнюю политику" Легион допускает на свои земли зарубежных торговцев: даже караваны калифорнийских торговых компаний. Сообщается, что человек, пользующийся защитой Легиона, может получить специальную метку, позволяющую передвигаться по его территории. Особым вариантом такой метки является «Знак Цезаря», вручение которого есть не что иное, как приглашение на аудиенцию к Диктатору.
Легион и АризонаК моменту игры, как сказано выше, несмотря на сверхактивные действия Легиона, правдивых отчетов о нём очень мало - благодаря жестокой и эфективной деятельности Разведчиков Легиона, выживших противников не остается. Слухи же говорят, что весь восток Аризоны, а также юг уже принадлежит им. Говорят их видели в Денвере. Говорят они сотрудничают с любым, кто готов им служить на терртории НКР. Как есть на самом деле - предстоит выяснить Вас самим. Братство СталиWiki - ссылкаО Братстве доподлино мало что известно: в последние годы их контакты стали гораздо более редки в обществе бродяг с Пустошей, а те мощные фигуры в силовой броне и с передовым оружием - немногословны и неразговорчивы.ОбщееБратство Стали (англ. Brotherhood of Steel) — военизированная технократическая организация, ставящая своей главной задачей поиск и сохранение технологий. Хотя Братство Стали не враждебно к обитателям пустошей, оно очень замкнуто и неохотно принимает посторонних в свои ряды. Благодаря носимой паладинами Братства довоенной силовой броне, их очень легко узнать, но очень трудно одолеть в бою. Политика Типичная политика Братства — строжайший запрет на распространение технологий вне организации, а также набор рекрутов в основном из потомства членов Братства (хотя, согласно играм, прибегают к рекрутированию местных, в случае крайней необходимости). Братство владеет целым арсеналом довоенных и послевоенных технологий: у них есть лазерное оружие, силовая броня, хирургические усовершенствования, боевые имплантаты — всё это делает Братство мощнейшей военной организацией в послевоенном мире.
Братство и Аризона??? Информация для персонажей из БратстваЗвания, доступные игровым персонажам:- Посвящённые — это будущее Братства. Они были рождены и выросли в Братстве, они получают лучшее образование и тренировки по владению оружием, насколько это возможно. Когда посвящённый достигает возраста девятнадцати лет, он должен выбрать свой путь: стать писцом или рыцарем (хотя он может позднее изменить этот выбор). Посвящённые тратят большую часть своего времени на учёбу, задание по их обучению распределено между паладинами, рыцарями и писцами. В свободное от учёбы время посвящённые выполняют не очень почетную, но все же необходимую работу, такую как поддержка чистоты на базе и приготовление пищи. Это помогает посвящённым выполнять полезную для Братства работу и чувствовать ответственность уже с раннего возраста. Посвящённые редко путешествуют за пределами безопасного бункера из-за своей ценности для Братства.
- Младший рыцарь/писец. Братство широко использует систему наставничества, каждый новый младший рыцарь получает наставника, который работает с ним и наблюдает за его прогрессом. После трёхгодичного периода, когда наставник удостоверяется в том, что младший рыцарь/писец готов, он повышает его до рыцаря/писца. Система наставничества помогает усилить узы товарищества внутри Братства. Младший рыцарь/писец работает вместе с обычными рыцарями/писцами, выполняя ту же работу, что и они, в инженерных/исследовательских бригадах.
Рыцарь или Писец?- Рыцарь. Ответственны за всё производство технологии Братства и организованы в бригады разной численности, в зависимости от масштабов проекта. Рыцари служат в Братстве строителями, механиками, плотниками, сантехниками и выполняют практически всю остальную физическую работу. Каждый рыцарь через некоторое время получает подопечного младшего рыцаря, для которого он становится наставником. Рыцари тратят своё время на две задачи: производство и боевые тренировки. Хотя рыцари редко видят бой, так как военные нужды Братства обычно обеспечиваются маленькими группами паладинов, они всё же могут обеспечить мощный резерв хорошо тренированных бойцов.
- Писец. Являются исследователями, хранителями истории и разработчиками Братства. Писцы, как и рыцари, работают вместе в бригадах требуемого проектом размера. Младших писцов обычно перемещают между бригадами, чтобы они получили знания во всех областях исследований Братства, до тех пор, пока они не проявят себя должным образом в одной из них. Писцы ответственны за исследования Братства и в естественных, и в социальных науках. Управляющие проектом назначаются писцом-мастером. Писцы также ответственны за организацию медицинского обслуживания. Посвящённые, которые хотят заняться медицинской карьерой, служат младшими писцами в медицинском отделении.
Ордены писцов Братства Стали:- Щит Писцы этого ордена занимаются изучением защитных технологий наподобие силовой брони и бункеров.
- Меч Занимается изучением оружейных технологий, к примеру, новых плазменных винтовок и сохранившихся ядерных зарядов.
- Перо Занимается изучением прикладных технологий, наподобие очистителя воды и Либерти Прайма.
Бонусные перки для персонажей из Братства:- Посвященный:
"Кто я?" Ваша юность и неопределенность жизненного пути сквозит во взгляде. Вы открыты к знаниям и быстрее других приспосабливаетесь. Вы получаете +25% к изменениям кармы. - Младший Рыцарь:
Боевая подготовка Вы прошли курс стандартной боевой подготовки Братства Стали и получаете +5% к навыку "Рукопашный бой", а так же можете использовать силовую броню. - Младший Писец ордена Щита
Оборонительные технологии Вы владеете некоторыми навыками, позволяющими эффективнее использовать укрытие, а так же преуспели в ремонте поврежденной силовой брони. Бонус Класса Брони за использование укрытия увеличивается на +1, а так же вы получаете бонус +5% к навыку "Ремонт" - Младший Писец ордена Меча:
Наступательные технологии Вы испытывали энергетическое оружие и изучали эффективные методы применения плазменных и импульсных гранат. Навыки "Энергетическое оружие" и "Взрывчатка" увеличиваются на +5%. - Младший Писец ордена Пера
"На каждый вопрос существует ответ" Ваша тяга к знаниям не имеет конкретных границ, любая прикладная технология полезна. Вы получаете бонус +5% к навыкам Наука и Скиталец
Последователи АпокалипсисаОтносительно известная организация с положительной репутацией альтруистов.Последователям в принципе всё равно, куда идти, поскольку повсюду они дают людям важнейшие медицинские и сельскохозяйственные знания. В Аризоне, они возвели свою "Церковь" в Таба-сити и пользуются уважением большинства обывателей городка. Корбин Ню, старший местных Последователей, пытается помогать нуждающимся по мере сил, кормит бездомных и лечит рад-отравления. Рейдеры.Персонажи, как и любые жители Пустошей, прекрасно знают об этом Зверье и самое главное правило - Сначала стреляй, потом спрашивай.Рейдеры грабят, насилуют, убивают мирных обитателей Пустошей, сбиваясь в мелкие шайки и большие банды; нередко они являются каннибалами. Если бы на Пустошах ещё действовали законы, рейдеров можно было бы назвать преступниками, но единственным правом здесь является право сильного. Достаточно большая по размерам банда рейдеров может даже терроризировать небольшие поселения. Отдельные группировки в силах докучать и большим городам. Малые группы рейдеров постоянно кочуют, подолгу не оставаясь на одном месте, но у больших банд обычно есть постоянные лагеря. Быт и "культура"Рейдеры увеличивают свою численность путём поглощения других банд, захваченных в рейдах пленников и рабов, заведения собственных детей. Кроме того, они пополняют свои ряды, притягивая бездельников со всех Пустошей. Нередки случаи «посвящения в рейдеры» — четверо рейдеров бьют бейсбольными битами раздетого новичка, проверяя крепость его тела и духа. Обыкновенно, новичок так и остается лежать на земле, сломанной грудой мяса и костей. Обычаи и образ жизни рейдеров изменяются от региона к региону и от банды к банде. Одни группы могут быть просто нацеленными на выживание, другие подчиняются собственному кодексу чести, третьи — религиозные фанатики. Многие рейдеры, впавшие в варварство и растерявшие последние остатки цивилизации, могут практиковать ритуальный каннибализм, поклоняться солнцу, змеям, духам предков и чему угодно. Однако большинство рейдеров — просто жестокие отморозки. Обычаи некоторых банд требуют заключения брака, но чаще всего рейдеры-мужчины и рейдеры-женщины вступают просто в непродолжительные союзы; вожди банд могут содержать целые гаремы из наложниц. Некоторые банды захватывают женщин и детей при нападении на караваны; позже эти пленники становятся частью общины рейдеров — просто потому что им некуда идти. Подросшие дети-рейдеры, уже способные держать оружие, могут участвовать в рейдах наравне со взрослыми. Первое полноценное участие в рейде может стать для рейдера знаком вступления в совершеннолетний возраст. Младшие дети на время рейда остаются в лагере под присмотром нескольких не ушедших в рейд взрослых. Внутри самих банд могут цвести конфликты и поножовщина, хотя присутствие сильного лидера предотвращает слишком частое возникновение споров. Если такое случается, конфликт разрешается в присутствии лидера, обычно в форме кулачного боя или схватки на ножах. К тому же, рейдерам приходиться аккуратно следить за своими словами и поступками — их жизнь стоит недорого, и смутьян может быть устранён в любой момент. Рейдеры могут выплёскивать свою злость на караванах и жителях поселений, на которые они нападают, что несколько уменьшает проблему. В ином случае, распри обычно заканчиваются кулачными или ножевыми боями в лагере (этому способствует потребление наркотиков и алкоголя), схватка идёт либо до первой крови (чтобы не выводить членов банды из строя тяжёлыми ранениями), либо до смерти или невозможности продолжать бой одного из соперников, в таком случае проигравший остается умирать в Пустошах. Рейдеры и АризонаДля рейдеров здесь и хорошо, и плохо одновременно: огромные площади Пустошей и многочисленные каньоны, затрудняют их поиски карательными отрядами (если вдруг, кому-то взбредет в голову их создавать), а также заставляют торговцев и старателей использовать немногочисленные транспортные дороги, что давно стали привычным местом для засад. Плохо же им, из-за немногочисленного населения Аризоны, вне относительно безопасных стен поселений. Последнее слегка компенсируется многочисленными дикарями из резерваций, которых так легко обременить данью. Или угнать в рабство. Или убить. Основные банды рейдеров в Аризоне- Черти
Отщепецны от одноименной банды, что бесчинствуют в окрестностях Вегаса. Аризонские Черти "поспокойнее" и занимают нишу местного наркокортеля - вечно упоротые, они предпочитают грабить, нежели выжигать, встреченных странников и деревни. Контакт с ними реален...но оно вам надо? Отличительные черты: символизирующие Черепа на броне или шлеме. Вечно упоротые наркотиками или алкоголем.
- Скорпионы
Эти многочисленные ублюдки безжалостны и беспощадны. Нет точной информации, есть ли у них централизованная власть, лидер и база - на контакт они не идут, оставляя от переговорщиков и пленных лишь кровавые ошмётки. Очень агрессивны. Отличительные черты: убитых, Скорпионы выгибают в причудливых позах, выгибая их тела, наподобие дуги.
- Кратерщики
Облученные безумные кретины, постояно принимающие Rad-Away и Rad-X, потому что безвылазно сидят в естественных, и не очень, кратерах (в т.ч. в воронках от ракет). Они свято уверены, что "под радиацей приход лютый!", но проблема в другом: по неясной причине, они проводят пожирание плоти своих врагов. Отличительные черты: Кратеры. Гребанные кратеры.
Работорговцы"Слэйверы", как их называют, или попросту Работорговцы - в отличии от Рейдеров, не заинтересованны в "тактике выжженной земли" или бездумных убийствах. Их золотая жила - рабы.Захватив человека, работорговцы надевают на него особый ошейник, начинённый взрывчаткой. В случае побега запускается особый механизм, приводящий к взрыву ошейника, поэтому процент самостоятельных побегов (удачных, разумеется) - весьма низок. Конечно, родственники пленника, если прознают о произошедшем, могут выкупить его или оплатить услуги наемников для вызволения несчастного. Рабов держат в условиях жестких, но не жестоких - принципы торговли не позволяют портить "товар", поэтому даже наказывают за непослушание обычно разрядом электропогонщика, а не кулаками и плетьми. Спрос на рабов достаточно велик - сохранившиеся заводы, лишенные постоянного доступа к энергии, обычно восполняют пробелы в мощностях тяжелым рабским трудом. Пленников посимпатичней продают в бордели или влиятельным людям. Несмотря на законы НКР, которые не признают работорговлю законным источником дохода, в Аризоне, благодаря множеству дикарских племен, у слейверов каждый день, как праздник, а в самой Трубе имеется постоянный спрос на них из-за тяжелых условий работы в угольной шахте. В Аризоне: есть две групировки Работорговцев. Вообщем-то,"местные", зовут себя Хозяевами. Главный - Чарльз "Вождь" Герейро. Окупировали и подчинили бывшую резервацию Навахо и само племя, получив, практически законный статус. Весьма хитрый и умный мистер Герейро, очень дальновидно руководит своей организацией, являясь эдакими "джентельенами удачи" (на фоне рейдеров, например) и предпочитает вести дела несиловыми методами (хотя проблем с силовыми решениями у него не замечено). Другие - пришлые чужаки. Их лидер - темная лошадка, очень жесток, по слухам, и частенько - в приступах ярости, не щадит вообще никого, оставляя после себя лишь трупы, как какой-нибудь обезумевший рейдер. Их лагерт неизвестен, но своих рабов они увозят куда-то на Юг, Юго-Восток. Членов этой банды легко узнать по ритуальным татуировкам Рабовладельцев, что были приняты на Западном Побережье, в прошлом. Племена Дикарей После Великой Войны Человечество оказалось на грани вымирания и многим пришлось бороться за выживание на радиоактивных пустошах. Спустя десятилетия после Войны, потомки многих выживших вели и ведут жизнь первобытных дикарей. На руинах Старого Мира живёт множество диких и полудиких племён, замкнутыми общинами, зачастуя, кочевого или полукочевого типа. Большинство из них - деграданты, скатившиеся в примитивные трибальные племена или в лучшем случае - деспотизм. Они во множестве рассеяны по прериям Аризоны, зачастую занимая укромные пещеры и небольшие каньоны, возделывая там скудные плантации или занимаясь разведением небольшого скота. Так же процветает охота. Технологий боятся и сторонятся, зачастую плохо вооружены и далеко не все используют "гром-палки" (огнестрельное оружие), а лазеры и плазму считают чудесами - хотя настолько диких племен осталось не так много. У многих из них свои Правила жизни, Кодексы, ритуалы и Боги, а также отличительные черты каждого племени весьма сильно разнятся.
Отдельно, стоит отметить племена, произошедшие из бывших индийских резеваций: Навахо, Хопи и Пайот. В силу происхождения и традиций, действительно восоходящих к предкам, имеют необьяснимо работающии ритуалы и сильных шаманов - мистическая сила которых никакой наукой не обьясняется, но регулярно потверждается.
Навахо. Живут постоянным лагерем восточнее Моенкопи, и по сути своей - находятся в рабстве у Хозяев. Из-за своего обычая Поединка, предпримичивый работорговец Чарльз Герейро стал их Вождём, победив в честной схватке их предыдущего лидера. "Белый вождь" Герейро быстро смекнул весь фарс сложившийся ситуации и на "законных" основаниях, де-факто, учредил Гильдию Работорговцев в бывшей резервации Навахо. Нельзя сказать, что это было очень плохо для потомков индейцев: лагерь стал гораздо лучше защищаться, каста воинов, которая охраняла его - стала лучше обучена и вооружена, они освоили искусство очистки воды и самогоноварения из маиса, а также смертность значительно сократилась. По сути, Навахо сейчас маленькое государство, весьма активно растущее и процветающее, но, недовольные, как всегда есть. Шаман -
Хопи. Небольшое племя, которое в довенную бытность славилось своей миролюбивостью - после Войны стало Племенем Охотников и Войнов. До усиления позиций Таба-Сити, когда Племена куда вольготней чуствовали себя в родных прериях Пустошей, они насмерть воевали с Навахо. Но ситуация изменились и с Навахо теперь царит перемирие (благодаря Герейро, который проявил адекватную дипломатию и наплевал на кровную вражду). Все дети с 8 лет ведут спартанский образ жизни, лишенные родительской заботы - лишь Старший Охотник учит их и наблюдает за их успехами. В 15 они сдают тест Силы и Ловкости, в 18 - тест Ума и Воли. Затем они получают Свободу выбора и могут заняться тем, чем им хочется: считается, что они могут прокормить себя сами и вольны принимать решения. В почете у мужчин - воинская стезя: благодаря небольшому сеторождению железа, что находится прямо под их лагерем, и старым технологиям ковки, что передается из поколения в поколение Кузнецов-Хопи, их бойцы весьма неплохо вооружены, а техника боя - может поспорить с ножевым боем Рейнджеров НКР. На данный момент опасаются возможности расширения Навахо-рабаторговцев и смутных тревог их шамана. Вождь - Шаман -
Пайот. Эти, в прошлом, очень миролюбивые индейцы, занимающиеся возделыванием одноименной культуры и практикующие "кислотные" путешествия в Тонкие Миры - сейчас, весьма агрессивные наркоманы. Они живут большими семьями в западу от Великого Каньона и благодаря традициям своего Племени - влеиколепно приспособлены к такой жизни, а их боевые наркотики из пайота, вводящие воина в боевое безумие и заметно ускоряющие его рефлексы - лакомый кусочек для рейдеров, с которыми они постоянно сражаются. По неизвестным причинам, их количество и рождаемость находится на очень высоком урвоне, но благодаря обряду Инициации - смертность тоже. Иерархия в Племени занимается очень простым методом - кто больше сможет сьесть дикого пайота и не умереть - тот и вождь на ближайший сезон. Их торговцы изредка заглядывают Торговые Посты, но к чужакам они относятся весьма насторожено.
Вождь - Шаман -
Бродяги Мародёры, Старатели, Сталкеры, Бродяги, Странники, Путешественники - у них множество имён и их объединяет одно: им не сидится в "уютных" оплотах "цивилизации". Они выходят на Пустощи по разным причинам, но почти всегда - в одиночестве, опасаясь предательства и чрезмерного внимания, что обычно уделяют караванам. К сожалению, именно из-за малой огневой мощи, становятся добычей толп рейдеров и работорговцев.
Большинство из них нейтрально настроено к встречным, предпочитая не ввязываться в бой, а затаиться и ждать. Они неплохо экипированы, а иногда могут предложить что-нибудь полезное на обмен или продажу. Часто, они селятся в небольшими лагерями, неподалеку от руин больших городов, но вне стен поселений - чтобы не платить обременительную дань властям.
|