Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12619
[
+0
]
, онлайн:
31
Персонажей: 76278
[
+21
]
Игр: 8217
[
+0
]
Игровых сообщений: 2666728
[
+203
]
Действия
-
Ходы игроков:
[Генерация]
(2)
[Система и исправления]
(3)
[Путеводитель]
(2)
[Группировки и бестиарий]
(2)
[НПС и Квесты, Репутация]
(2)
[Аризона ФМ]
(1)
_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/
Город, которого нет
(72)
Пролог. Когда жизнь даёт трещину
(2)
|| Надломанная Сталь
(158)
|| Чёртова дюжина [X]
(33)
|| Цена вопроса [X]
(77)
|| Рабы немы ▼
(40)
|| Общие неприятности [X]
(55)
|| Дурные вести ▲
(56)
|| Одна в поле торговец
(30)
|| Последнее желание
(29)
Глава 1. Так закаляется сталь
(1)
||| Холодное блюдо
(160)
||| Котел для Чёрта
(78)
||| Бизнес - это серьёзно
(53)
||| - Во имя Науки
(150)
||| - Когда говорят духи
(91)
||| - Гули, расисты и хорошая музыка
(39)
||| Дивный новый Мир
(81)
||| - Чёрная пятница
(77)
||| - Хороший плохой мёртвый
(13)
||| - Всё на красное!
(13)
||| Профессиональная этика
(93)
||| Мёртвая хватка
(19)
=| Crossroads #1: Когда молчат пушки
(3)
=| Crossroads #2: Ростки зла
(69)
||| - Цветы зла
(4)
||| - Корни зла
(6)
Глава 2. Скованные одной цепью
(1)
|||| Дорога ярости
|||| Кровь и песок
|||| Все лики дипломатии
|||| Искусство побеждать
(56)
>>> Postmortem <<<
(1)
-
Обсуждение
(2376)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3836)
-
Общий
(17975)
-
Игровые системы
(6312)
-
Набор игроков/поиск мастера
(42250)
-
Котёл идей
(4748)
-
Конкурсы
(17004)
-
Под столом
(20900)
-
Улучшение сайта
(11345)
-
Ошибки
(4423)
-
Новости проекта
(15010)
-
Неролевые игры
(11923)
Fallout: Короткая Весна | Обсуждение игры
Вниз
<<
...
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
Комнаты, приваты и чар-листы открыл.
З.ы. Забавно, но комната Посмортем имеет цифру 40.
Автор:
Winder
[
offline
]
(DungeonMaster), 10.03.2016 16:22
2361
Жаль, что Маанур не смог вернуться на ДМ, может взял бы часть комнат на себя и вытащил бы игру.
Автор:
BritishDogMan
[
offline
]
(Джек О’Бёрн), 10.03.2016 16:27
2362
Странно, что стоит звезда от мастера )))
Автор:
greyhunter
[
offline
]
(Джон Рид `Стервятник`), 10.03.2016 16:45
2363
Брит,
За мануром была закреплена комната - шутку про количество постов индейца ты уже пошутил))
Грей,
Чтобы заметили исчезновение игры из списка)
Автор:
Winder
[
offline
]
(DungeonMaster), 10.03.2016 16:55
2364
За мануром была закреплена комната - шутку про количество постов индейца ты уже пошутил))
Он мог бы взять часть комнат на себя!
Но уже не возьмёт. Хочу ещё раз сказать спасибо. Игра получилась отменная
(от слова отменять)
Автор:
BritishDogMan
[
offline
]
(Джек О’Бёрн), 10.03.2016 16:56
2365
А вообще, когда я увидел звёздочку и 79 постов, то подумал, что мастер таки открыл комнату рейдера и дал мне пост, а потом я выглядел так:
Показать содержимое
Автор:
BritishDogMan
[
offline
]
(Джек О’Бёрн), 10.03.2016 17:08
2366
Даже немного стыдно, что не успел отписать напоследок...
Блин, а на дме то я ведь больше и не играю ни во что.
В любом случае, спасибо всем! Особенно сопартийцам, ну и Виндеру конечно. Надеюсь никто на меня ничего плохого не думает :) Может еще пересечемся где.
Автор:
Psucho
[
offline
]
(Лойд), 10.03.2016 20:19
2367
Честно, игра начиналась очень эпично.
Если бы у мастера хватило сил довести все до конца, это была бы одна из лучших игр на ДМ, как по мне.
Автор:
GreyHunter
[
offline
]
(Джон Рид `Стервятник`), 10.03.2016 20:39
2368
Согласен с ГрейХантером.
А у меня просто офигенный день! Сдох в наёмниках, а фол закрылся :D
Автор:
BritishDogMan
[
offline
]
(Джек О’Бёрн), 10.03.2016 20:46
2369
BritishDogMan:
Все равно респект тебе за классные посты. Думаю, еще будут хорошие игры!
Автор:
GreyHunter
[
offline
]
(Джон Рид `Стервятник`), 10.03.2016 20:55
2370
Нет. Жизнь тлен.
Спасиб)
Автор:
BritishDogMan
[
offline
]
(Джек О’Бёрн), 10.03.2016 20:56
2371
Спасибо всем за теплые слова.
Не грустите: старое всегда кончается, чтобы дать место новому.
Пройду 4ый фол, перечитаю Библию Фоллаута по новой, выберу (с высоты мастерского опыта - модуль то был совсем-совсем первый) удобную систему и снова будет царствовать лишь два закона: Мёрфи и сильного ;)
Автор:
Winder
[
offline
]
(DungeonMaster), 11.03.2016 01:21
2372
По ещё одной традиции, оставлю в последнем посте свой трек-лист для этого модуля.
Пройду 4ый фол, перечитаю Библию Фоллаута по новой, выберу (с высоты мастерского опыта - модуль то был совсем-совсем первый) удобную систему и снова будет царствовать лишь два закона: Мёрфи и сильного ;)
Ждём и надеемся)
Автор:
MoonRose
[
offline
]
(Арстен Брок `Ржавый`), 11.03.2016 03:04
2373
Эх, очень-очень жаль, что игра закончилась.
Хоть я в последние ходы тоже изрядно тупил, желание играть в этом модуле не пропадало,и я всё думал,к ак выискать время чтобы продолжить.
Выражаю огромное уважение Мастеру! По сути, он один из лучших ГМов которых я видел за свои игры, а таких не мало. Если будет звать в другие свои игры явно заинтересуюсь.
Так же, спасибо всем игрокам! Хоть моя ветка была преимущественно соло, я читал ваши приключения и думал, как бы я вёл себя если бы мой перс был вместе с вами.
Всем спасибо за игру, и удачи в дальнейшем!
Автор:
Логаш
[
offline
]
(Алекс `Перо` Коулман), 11.03.2016 04:24
2374
Winder
, вместо этой системы можно использовать nwod, с вырезанной integrity и humanity. Ну и ресурсы, помощников и контакты тоже можно выпилить.
Автор:
BritishDogMan
[
offline
]
(Джек О’Бёрн), 11.03.2016 10:23
2375
Возможно.
Да и вырезать ничего не надо: моральная планка в разы ниже, конечно, но кровавые маньяки вполне в нее вписываются.
Как и остальное, но с небольшими корректировками (аля Темные Века).
Увидим :)
Автор:
Winder
[
offline
]
(DungeonMaster), 11.03.2016 11:08
2376
<<
...
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
Ходы
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
333/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть