WEAPONS
Расшифровка:
-Light Sub Machine Gun SMG +0 L 2d6+1 40 30 ST 150m 500eb
Light Sub Machine Gun: Название.
SMG: Тип оружия, и, соответственно, используемый навык.
+0: Точность оружия, бонус к BCA , сокращенно WA.
L: Размер оружия. Может быть P, J, L, N, P самое маленькое, N самое большое.
2d6+1: Урон оружия.
40: Количество патронов в магазине.
30: Скорострельность.
ST: Надежность. Может быть ХХХ XX X UR ST VR SR. ХXX самое ненадежное, SR самое надежное.
150m: Дальность стрельбы.
500eb: Цена.
Pistols
-Light Autopistol P +0 P 1d6+2 10 2 ST 50m 50eb
-Medium Autopistol P +0 P 2d6+1 10 2 ST 50m 100eb
-Heavy Autopistol P +0 J 3d6 10 2 ST 50m 200eb
-Very Heavy Autopistol P +0 J 4d6 10 1 ST 50m 300eb
-Light Revolver P +1 P 1d6+3 6 1 ST 50m 50eb
-Medium Revolver P +1 P 2d6+3 6 1 ST 50m 100eb
-Heavy Revolver P +1 J 3d6+3 6 1 ST 50m 200eb
-Very Heavy Revolver P +1 J 4d6+3 6 1 ST 50m 300eb
-Light Autopistol HW P -1 P 1d6+2 20 10 ST 50m 100eb
-Medium Autopistol HW P -1 J 2d6+1 20 10 ST 50m 200eb
-Heavy Autopistol HW P -1 J 3d6 20 10 ST 50m 300eb
Sub-Machine-Gun
-Light Sub Machine Gun SMG +0 J 2d6+1 40 30 ST 150m 400eb
-Medium Sub Machine Gun SMG +0 L 3d6+1 40 30 ST 200m 500eb
-Heavy Sub Machine Gun SMG +0 L 4d6+1 40 30 ST 200m 600eb
Rifles
-Light Assault Rifle RIF -1 N 5d6 30 20 ST 400m 700eb
-Medium Assault Rifle RIF -1 N 6d6 30 20 ST 500m 900eb
-Heavy Assault Rifle RIF -1 N 7d6 30 20 ST 600m 1100eb
-Light Rifle RIF +0 N 5d6+1 10 2 ST 400m 500eb
-Medium Rifle RIF +0 N 6d6+2 10 2 ST 500m 700eb
-Heavy Rifle RIF +0 N 7d6+3 10 2 ST 600m 900eb
-Light Sniper Rifle RIF +1 N 6d6+1 5 1 ST 500m 800eb
-Medium Sniper Rifle RIF +1 N 7d6+2 5 1 ST 700m 1000eb
-Heavy Sniper Rifle RIF +1 N 8d6+3 5 1 ST 900m 1200eb
Machine-Guns
-Light Machine Gun HVY +0 N 5d6 60 30 ST 400m 900eb
-Medium Machine Gun HVY +0 N 6d6 100 40 ST 500m 1100eb
-Heavy Machine Gun HVY +0 N 7d6 200 40 ST 600m 1300eb
Shotguns
-Light Shotgun RIF +0 L 4d6 8 2 ST 50m 300eb
-Medium Shotgun RIF +0 L 5d6 8 2 ST 50m 400eb
-Heavy Shotgun RIF +0 L 6d6 8 2 ST 50m 500eb
Ammo
Light Pistol & SMG 20eb/100
Medium Pistol & SMG 30eb/100
Heavy Pistol & SMG 40eb/100
Very Heavy Pistol 50eb/100
Assault Rifle 60eb/100
Shotgun 80eb/100
Sniper Rifle 100eb/100
AP Ammo: x3 x0.5 SP x0.5 DMG
HV Ammo: x6 x0.33 SP x0.25 DMG
JHP Ammo: x2 x1.5 SP x1.25 DMG
HP Ammo: x2 x2 SP x1.5 DMG
Match Grade Ammo: x4 +1 WA
DP Ammo: x6 x0.5\x2 SP x0.5\x1.5 armored\unarmored
Magnum: x2 +d6 damage, ralbility down.
Grenades 30eb
HE: 7d6 frag to 5m & 3d6 to 10m
Anti-Tank: 5d10HEAT & 3d6 frag to 5m, 1/2 throw
Smoke: Smoke cloud 10m
Incendiary: 4d6 for 3 turns to 5m. Soft SP -2/round.
Melee
Improvised One Hunded +0 1d6 0eb
Improvised Two Hunded +0 2d6 0eb
Combat Knife +1 1d6+3 10eb
Chainsaw Knife +0 3d6 100eb
Bayonet +1 2d6 AP 100eb
Pneumatic Hummer +0 2d6 BOD-3 Knockback 150eb
Sledgehammer -1 4d6 BOD-1 Knockback 150eb
Titanium Katana +1 3d6+3 AP 200eb
Buzz Axe +0 5d6 200eb
-------------Corporations------------------------
Atlas
-Damage +1\dice
-Ammo x1.5
-Reliability VR
-Cost x2
Custom-made (Bandit) or SCAV
-Ammo x3
-Range x0.75
-Reliability UR
-Cost x0.5
Dahl
-Recoil -1\2 +2\1
-Full-Auto Aim
-WA -1
-Cost x1.5
Hyperion
-Recoil -2\1 +1\2
-WA +1
-Burst-Fire
-Damage -1
Jacobs
-Damage as d10
-Only semi-automatic fire
-Cost x1.5
Malliwan
-Incendary ammo
-Acid ammo
-Explosive ammo
-Energo ammo
-Cost x1.5
Tediore
-Fast Reload speed
-Damage -d6
-WA -1
-Cost x0.5
Torgue
-Damage +3
-Recoil -2\1
-WA -1
-Full-Auto x1.5
-Semi-Auto as Burst-Fire
-Cost x1.25
Vladof
-Full-Auto x2
-Recoil +1\1 on long distances
-WA -3
-Ammo x2
-Cost x1.25
S&S Munitions
-Ammo x3
-Damage +1
-Slow Reload Speed
-------------Weapons-UPD's------------------------
-Ammo x2 10
-Ammo x3 20
-Ammo x4 30
-Ammo x0.5 -10
-Ammo x0.25 -30
-Damage +1 10
-Damage +3 20
-Damage +1\Dice 30
-Damage +d6 20
-Damage set xd10 50
-Damage -1 -10
-Damage -3 -20
-Damage -1\Dice -30
-Damage -d6 -20
-ROF x1.5 10
-ROF x2 20
-ROF x3 30
-ROF x0.75 -10
-ROF x0.5 -20
-ROF x0.25 -30
-Reliability Up 20
-Reliability Down -20
-WA +1 20
-WA -1 -20
-Burst-Fire 30
-Recoil +2\1 10
-Recoil +1\2 -10
-Recoil -1\2 10
-Recoil -2\1 -10
-Recoil +medium 30
-Recoil -short -30
-Range x1.5 30
-Range x1.25 20
-Range x0.75 -20
-Range x0.5 -30
-Size Up -20
-Size Down +20
-Melee +10
-Elemental Ammo +30
-Critical Up +20
--------------------------------------------------
Каждое плюсовое дополнение стоит 100/10, каждое минусовое стоит -50/10. Сумма +/- (бонусов, не денег) должна свестись к нулю или отрицательному значению. Не больше одного типового бонуса\штрафа, но тут есть исключения. Нельзя ставить не действующие на оружие бонусы и штрафы. Оружие со штрафами не может стоить меньше половины стоимости.
Не забывайте про отдачу. Чтобы стрелять с рук из пулемета, придется качать BOD до максимума.
D6 weapons Max Damage/6
D10 weapons Max Damage/5
Shotguns Max SHOT Damage x0.25
Grenade launchers (Diameter in mm) x0.3
1-handed x2.0
2-handed, no brace x1.0
2-handed & brace x0.5
ROF 1-3 x1.0
ROF 3-16 x1.75
ROF 16-30 x2.0
ROF 31-60 x2.5
ROF 61-120 x3.0
ROF 121+ x3.5
ARMOR
Расшифровка:
-Syntethic SP 14(S) EV +0.075 40eb
Syntethic: Название.
SP 14: Поглощение урона.
(S): Тип брони. Бывает (S)oft и (H)ard.
EV +0.075: Штраф в MA и REF за каждую закрытую броней зону.
40eb: Цена за кусок.
Armor-Types
-Leather SP 4(S) EV +0 5eb
-Hard Leather SP 6(S) EV +0 10eb
-Hevy Hard Leather SP8(S) EV +0.05 15eb
-Syntethic SP 8(S) EV +0 25eb
-Syntethic SP 10(S) EV +0 30eb
-Syntethic SP 12(S) EV +0.05 35eb
-Syntethic SP 14(S) EV +0.075 40eb
-Plastic SP 12(H) EV +0.075 20eb
-Plastic SP 16(H) EV +0.1 30eb
-Plastic SP 18(H) EV +0.15 40eb
-Composite SP 20(H) EV +0.2 50eb
-Composite SP 22(H) EV +0.25 60eb
-Composite SP 24(H) EV +0.3 70eb
-Composite SP 26(H) EV +0.35 80eb
-Composite SP 30(H) EV +0.5 100eb
-Composite SP 35(H) EV +1.0 150eb
-Metal SP 14(H) EV +0.15 10eb
-Metal SP 18(H) EV +0.25 15eb
-Metal SP 20(H) EV +0.5 20eb
-Metal SP 24(H) EV +0.75 25eb
-Metal SP 28(H) EV +1.0 30eb
-Glass SP 4(H) EV +0 10eb
-Glass SP 8(H) EV +0 60eb
-Glass SP 12(H) EV +0 100eb
Armor-Zones
01-02 (Ступни) х0.33
03-14 (Голени) х0.5
15-30 (Бёдра) х1
31-37 (Таз) х1
31-37 (Зад) х1
38-39 (Кисти рук) х0.25
40-47 (Предплечья) х0.33
48-53 (Бока\Рёбра) х0.5
54-61 (Живот) х1
54-61 (Поясница) х1
62-71 (Бицепс) х0.5
72-85 (Грудь) х2
72-85 (Спина) х2
86-93 (Плечи) х1
94-95 (Шея) х2
96-97 (Лицо) х2
98-98 (Глаза) х2
99-00 (Череп) х2
----------------Armor-UPD's-----------------------
-Fit on Figure -1 EV 300eb
-Hinging -1 EV 600eb
-Set -1 of EV if 6 or more zones identical 450 eb
-Nano +2 SP on one zone 100eb
-Nano+ +3 SP on one zone 200eb
-Nano++ +4 SP on one zone 400eb
--------------------------------------------------
Итого, 18 зон которые можно бронировать. EV считается простой суммой. Округление стандартное, математическое. <0.5 округляется до 0, >=0.5 округляется до 1.
Стойкость каждой зоны тела равна 16xМодификатор урона. Итого, чтобы персонажу распидорасило грудную клетку, он должен получить 32 урона. Но чтобы оторвало руку, всего-то 8. А лишиться кисти, можно получив всего 4 урона в неё самую. Урон при расчёте структурных повреждений считается НЕ УМНОЖЕННЫЙ. Даже если в грудь попадёт пуля наносящая 16 урона, то грудь не распидорасит, просто будет солидная дырка. Нельзя получить в конечность больше урона чем её "ценность". Даже если в кисть попало на 45 дамага, вы получите 4 урона и лишитесь дорогой вам конечности. Однако, оторванная конечность всегда дает на 1 больше итогового урона.
Как можно посудить по EV, броня не слишком популярна. Но. Забронировать что важно, проблемы не составляет. Не обязательно иметь ФУЛЛБОДИАРМОР30.
ЭНЕРГОЩИТ
Расшифровка:
Standart: Название.
DA 60: Максимум поглощенного урона.
DP 0: Броня щита.
RS: Скорость восстановления (в раунд).
1500eb: Цена.
Energy-Shield
-Standart DA 60 DP 0 RS 10 1500eb
----------------Shield-UPD's-----------------------
- DA +30 300eb
- DA -30 -300eb
- DP +5 600eb
- DP -5 -600eb
- RS +10 300eb
- RS -10 -300eb
Штурмовые щиты
Расшифровка:
-Plastic PA 90 SP 20\12 SDP 60 EV +0 400eb
Plastic: Тип щита.
PA 90: Угол защиты.
SP 20\12: Броня щита\Смотрового стекла.
SDP 60: Прочность щита.
EV +0: Штраф к REF и MA.
400eb: Цена.
-Metal PA 90 SP 30 SDP 60 EV +2 400eb
-Plastic PA 90 SP 20\8 SDP 60 EV +0 400eb
-Composite PA 90 SP 30\12 SDP 60 EV +1 800eb
-Energo PA 120 SP 0 SDP 300 RS 20 EV +0 1000eb
Медицина
-Staple gun 200eb: Позволяет возвращать на место оторванные конечности по сложности 5+рейтинг конечности. (4 – кисть, 8 – рука по локоть, 16 рука по плечо, 32 голова)
-Skin Nano Foam 200eb: Позволяет лечить ранения, 3 применения. (Сложность: 8 – FW, 13 – SW, 18 – CW, 23 – MW)
-Medical Unit 500eb: Позволяет проводить все вышеперечисленные действия, но по навыку Med Tech+1. Можно заряжать стимуляторами:
+Med Stimpack 200eb: Мгновенно снижает уровень ранения на одну градацию.
+Timewarp Stimpack 100eb: Повышает инициативу на 3 на 10 минут.
+Jet Stimpack 100eb: Повышает MA на 3 на 10 минут.
+Lace Stimpack 200eb: Повышает Stun Save на 3 на 10 минут.
Стимуляторы с одноразовым инжектором стоят в два раза дороже.
Стабилизация смертельно-раненого персонажа проводится по навыку первая помощь против сложности 15. Инструменты для этого не нужны, но ранения это не исцелит, персонаж просто перестанет умирать.
Роботы:
Корпус:
-Alpha 2000eb: REF 10, MA 10, BOD 12, SP 25, SDP 20/30/40
-Beta 4000eb: REF 12, MA 15, BOD 12, SP 30, SDP 25/35/45
Начинка:
-Alpha 1000eb: INT 4, TECH 4
-Beta 2000eb: INT 6, TECH 6
Навыки покупаются по 100eb за уровень, максимум навыка значение INT робота.