Действия

- Обсуждение (2639)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3836)
- Общий (17973)
- Игровые системы (6299)
- Набор игроков/поиск мастера (42249)
- Котёл идей (4744)
- Конкурсы (17004)
- Под столом (20899)
- Улучшение сайта (11344)
- Ошибки (4422)
- Новости проекта (15007)
- Неролевые игры (11923)

Games of Gods | ходы игроков | Правила игры

 
DungeonMaster solhan
05.08.2015 23:44
  =  
FAQ
Можно ли сделать бога эльфов/дварфов?
Да, бога-покровителя конкретной расы можно сделать.

Могут ли боги напрямую использовать ману.
Нет, это невозможно. Боги используют только БС, которую получают от последователей и от собственной сущности (из этого правила возможны некоторые исключение)

Можно ли создавать места силы - источники энергии для накопления энергии не веры, а окружающего мира, как маги у людей.
Это боги-игроки через чудеса могут делать.

Они могут изменять расу не постепенно а сразу.
Изменять расу можно, но очень дорого и долго. И кстати, можно менять расу не только созданную самому.

Могу ли я что-то глобально поменять?
Возможно сделать крупное чудо, влияющее на весь мир. Однако, через некоторое время природа возьмет свое и вернет много на свои места. Поменять же Константы, вроде орбиты планет, солнца, гравитационных постоянных и физических законов вы не в силах.

Могу ли я сделать в какой-то горе уникальную биосферу, а потом заселить туда подземные цивилизации?

Так сделать можно, но нужно понимать, что:
1. Они окажутся на обочине жизни, запертые в своей уникальной экосистеме.
2. Они будут малочисленны и, как следствие с них будет мало БС, скорее всего один маленький город, как следствие - мало построек в нем.
3. Как следствие малочисленности они довольно легко будут поглощены/уничтожены агрессивными соседями.

Как мне "прокачать" или изменить своих созданий?
Как не странно, но никак. Такой опции нет в списке возможностей. Ты можешь только лишь сделать на их основе какой-то подвид или монстра. В случае если подвид окажется улучшенной версией основного вида, будет выполнять его же функции, то постепенно (за ход) подвид вытеснит или почти вытеснит вид из его экологической ниши. При этом новый подвид нужно назвать по-другому, чем вид, из которого его делают.

Также будьте осторожны, когда единственным "апргрейдом" называете "увеличение ума". Разумную расу вы так все одно не сделаете, а для животного чуть лучший ум не будет являться преимуществом. Только зря потратите БС.

При переносе месторождения золота с одного гекса на другой, можно перенести его на равнину/лес? Или обязательно на холмы/горы?
Обязательно.

Играет какую-то роль, если город будет построен прямо на гексе с месторождением? Или разницы нет?
Тогда шахту придется строить прямо в постройках города. -1 слот построек, зато защищать проще.

Магия исключительно боевая? Других функций у нее нет?
Особенность расы в магии даст ей возможность открыть особую ветку. Одно из применений - боевое, но много будет и небоевых.

а я могу творить чудеса совместно с другими Богами?
Да можешь. Более того - чудо получиться сильнее, нежели творение одного в тех же БС. Договоренность о совместном чуде должна быть записана в комнате "между богами" (можно в привате) и каждый бог должен выделить хотя бы 3 БС в ходе на чудо.

Что будет, если два государства устроят набег на один и тот же гекс, но одно пришло за землями, а второе за ОР?
Кину три броска. Если победила защита - никто ничего не добился. Если кто-то один больше защиты, а второй меньше, то эффект только у одного. Если оба броска выше защиты, то оба получают то, что хотели: грабители грабят, а завоеватели завоевывают.

В твоей игре нет механизма уничтожения бога, нет правил которые это регулируют.
Бога уничтожить нельзя. Можно убить всех его аватаров и лишить его всех пантеонов во всех народах. Тогда, без прихода БС и возможности влиять на мир он будет низвергнут в забвение.
Отредактировано 21.10.2015 в 00:23
1

DungeonMaster solhan
05.08.2015 23:54
  =  
Создание персонажа
В имя - имя бога. Имя должно быть не супердлинным и нормально запоминаться. В рассу - "Бог". В класс квинтэссенцию бога, например "богиня смерти", "бог войны" и т.п.

Во внешний вид описание того, как бог предстает перед верующими.
В Характер (Не обязательно) - описание Идеи бога, к чему он ведет верующих, как предписывает им жить. За хорошее описание — возможны бонусы.
Аватарка обязательно.

Божественные силы (БС)
Боги влияют на мир чудесами, а пределы их силы установлены силой бога (БС). Пока у вас нет верующих - единственный источник силы бога - он сам. Однако этот источник не вечный. Если у бога нет верующих он постепенно угасает.

Поэтому вы стартуете с силой 5d6 и она будет уменьшаться на d6 каждый ход.
Все движения БС необходимо записывать в Инвентарь по ходам.

БС можно неограниченно накапливать. Передача БС между богами возможна в любом количестве, время передачи - 1 ход. В свой ход нужно написать кому и сколько передаешь, на следующий ход бог получит их.

Божественные силы от верующих
Количество божественных сил от верующих зависит расселения расы, которая верит в данного бога.
БС от нации в ход:
1-5 гекс - d4
6-12 гексов - d6
13-19 гексов - d8
20-29 гексов - d10
30-39 гексов — d12
40-49 гексов — d14
и т.п.


1-4 гексов - d4
5-9 гексов - d6
10-19 гексов - d8
20-29 гексов - d10
30-39 гексов - d12
40-49 гексов — d14

Получатели: Мироздание.

Также БС идут от храмов и особых мест.
Отредактировано 02.09.2015 в 19:08
2

DungeonMaster solhan
06.08.2015 00:29
  =  
Первая эпоха - создание мира.

В настоящее время - недоступно!
Отредактировано 30.08.2015 в 17:06
3

DungeonMaster solhan
10.08.2015 02:02
  =  
Чудеса.
Вы не знаете предел ваших сил, но точно знаете что можете творить чудеса. Чтобы избежать бесконечных вопросов в стиле «а сколько стоит то и это, а можно ли так, а можно ли этак и т.п.», правила создание чудес такое:

1. Чудо напрямую не может переводить БС в ОР или обратно. А также заменять то, что делается за ОР.
2. Минимальная стоимость — 3 БС (по силе чудо будет аналогом приказа обществу, т.е. небольшое).
3. Вы описываете чудо и платите БС за него в своем ходе, в размере, котором считаете правильно. Чем круче чудо, тем больше БС в него надо. Нет, примеров не дам, хотя и написал их пару десятков. Этот пункт придется искать на ощупь.
4. Если такое чудо стоит дороже — то возможны два варианта:
* чудо случилось меньшей силой, чем рассчитывалось.
* Чудо еще не реализовалось. В резолве будет выбор — доплатить БС или отменить.». Потраченные БС не возвращаются.
5. Если такое чудо принципиально невозможно — то так и напишу «чудо принципиально невозможно». БС не возвращаются.
6. Если чудо стоит меньше, чем выделено, то остаток БС вернется богу.

Еще несколько нюансов.
* Чудо, которое делается богом в своем домене проходит у него лучше и дешевле. Но это не значит, что данные чудеса для вас закрыты. Примерные скидки за "специализацию" - 3 БС, наценка за "противоположность" (чудеса смерти у бога жизни, чудеса плодородия у бога увядания) - 6БС.
* Мироздание становиться менее восприимчиво к вашим чудесам. Повторение чуда стоит на 3БС дороже с каждым повторением. Да, повторять можно и чужие чудеса (учитывайте первый нюанс)
*Создание артефактов - тоже самое чудо.
Отредактировано 29.08.2015 в 18:15
4

DungeonMaster solhan
10.08.2015 14:27
  =  
Правила оформления заявок
1. Броски БС (а позже и броски ОР) нужно делать в отдельной комнате - ссылка Плодить посты не надо, броски во второй и далее ход надо делать в уже существующем посте путем его редактирования. Броски подписывайте.

2. Заявку нужно оформлять одним постом в соответствующей комнате эпохи. Пожалуйста, не заставляйте меня искать куски ваших заявок по десяти разным местам.

3. Все траты БС, ОР, приказы, выносите в вниз заявки в виде коротких четких резолюций. Если это не сделаете - я могу интерпретировать вашу заявку немного не так, как вы планировали. Потом уже ничего менять не буду.

4. Делать заявку строго под дедлайн не надо. Менять ее можно, но не стоит этим увлекаться. Если вы хотите что-то скрыть от других богов - пишите в приват. В резолве все равно будет все видно.

5. Вся бухгалтерия по БС должна быть отражена в Инвентаре по образцу:

Ход 3
Приход: Остаток на начало хода 0, бросок 15БС, получил от Ноя 3БС, итого: 18БС.
Расход: Создание животного кот 3БС, Создание животного пес 3БС, Создание животного мук 3БС, передал Мухару 5БС, итого 14БС
Остаток на конец хода: 4БС.


Поверьте, вам самим потом будет легче все вспомнить что куда кому ушло и пришло.
Отредактировано 10.08.2015 в 14:27
5

DungeonMaster solhan
20.08.2015 21:28
  =  
Вторая эпоха - Зерна разума.
Отредактировано 30.08.2015 в 17:06
6

DungeonMaster solhan
26.08.2015 12:31
  =  
Государства
Государство это совокупность всех форм организации жизни ваших разумных существ. В начале ваша раса это и есть ваше государство. Чуть позже к нему прибавятся города, строения, технологии, организации, армии, флоты, торговые маршруты и много другое.

Сила государства
Сила государства характеризуется очками развития (ОР).

Государства получают ОР от:
* Сам факт существования государства - d6 в ход
* Каждый город - d6 в ход
* От некоторых зданий
* От торговли с соседними странами
* От грабежа соседних стран

Государства тратят ОР на
* Технологии
* Строительство городов, строений.
* Создание организаций
* Армии, набеги и войны

Особенность траты ОР в том, что нельзя потратить часть ОР в одном ходу, а часть в другом. Нужна стразу вся сумма трат. Копить ОР можно без ограничений. Передача ОР невозможна до изобретения соответствующих технологий.
Отредактировано 30.08.2015 в 17:08
7

DungeonMaster solhan
26.08.2015 12:35
  =  
Управление государствами
Государства живут сами по себе, "люди" рождаются, добывают пищу, ищут спутницу жизни, воспитывают потомства, решают вопросы власти, умирают и хоронят убитых. Все идет своим чередом.

Чтобы государству развиваться нужна божья воля. Божья воля доступна в виде приказов. Приказ может отдать как бог лично, так и его наместники на земле - аватары.

Приказы
Стоимость приказа 3 БС.
Бог может отдавать приказы только тому государству, где у бога есть хотя бы 1/12 доля в пантеоне.
Приказ может быть как формализованным (из списка ниже), так и в свободной форме. Свободные приказы исполняются народом по его усмотрению.

Стандартные приказы
* Расселение.
* Набег. К приказу нужно указать страну, на которую идет набег и желаемый эффект.
* Внедрение технологии. Необходимое количество ОР должно быть накоплено государством.
* Увеличение доли бога в пантеоне. +1/12 к доле
* Строиться в городе. За один приказ можно построить любое количество построек в одном городе и его пригородах.


<будет пополняться после получения соответствующих технологий>

Аватары
Аватары могут быть созданы только в государстве где у бога есть хотя бы 1/12 доля в пантеоне. А вот отдавать приказы могут в любом государстве, где находятся. Аватаров у бога может быть любое количество.

Стоимость аватара =3БС+3БС за каждого аватара, который уже есть у бога. Например, если у бога есть 5 аватаров, то 6й будет стоить 18БС.

Аватар может быть представлен в виде организации, культа, ордена, бессмертного существа, династии правителей, артефакте, святого места и т.п. Особенно яркие аватары при создании получат постоянные бонусы.

Аватар позволяет богу отдавать 1 приказ в ход народу, в котором он находится без оплаты в БС. Аватар может приказывать уже в тот же ход, когда был создан. Также аватары могут вместо приказов совершать какие-то действия лично. В этом случае они не могут отдавать приказы в этот ход.

Аватары могут быть уничтожены божественным чудом, неудачными действиями и обстоятельствами, проигрышем в войне, действиями других аватаров и т.д.

Стандартные действия аватаров
* Перейти в другой народ (должна быть физическая возможность для этого).
* Возглавить набег.
* Попытаться уничтожить другого аватара в том же государстве.
Будет дополняться по мере открытия технологий.
Отредактировано 01.11.2015 в 14:21
8

DungeonMaster solhan
26.08.2015 13:03
  =  
Технологии
Для изучение расой технологии нужен приказ (аватара или бога) и заплатить количество ОР, указанное ниже. Особенность расы "креативность" дает -2 или -4 на эту стоимость. (Например, раса "креативность+1" сможет внедрить "лук и стрелы" за приказ+7ОР).

Технологию можно не изучать самому, а перенять у соседей. В этом случае стоимость внедрения технологии уменьшается на -3 (или другая цифра, если у расы есть особенность "адаптация") за каждого соседа, у которого есть эта технология. (Например, два соседа знают технологию "постоянные поселения", в этом случае технология стоит 9-3-3=3 ОР.)

Нельзя перенять технологию, для которой у вас нет условий (например для технологии "примитивная магия" условие - "только для магических рас"). Бонусы от адаптивности и креативности складываются. Никакими скидками нельзя уменьшить стоимость ниже 1 ОР.

Список технологий
Эра расселения - каждая технология стоит 9 ОР
* Постоянные поселения - возможность строить города. При изобретении 1 город бесплатно (но приказ на постройку города должен быть отдан).
* Лук и стрелы - +1 к силе набега, возможность строить лесничества, создавать армии лучников (при наличии технологии Ополчение)
* Примитивная магия (только для магических рас) - возможность создавать магические организации.
* Лодки — возможность строить рыбаков, порты, расселяться через воду до 1 гекса, создавать армии лодочников (при наличии технологии Ополчение)

Эра поселений - каждая технология стоит 12 ОР
* Ополчение (постоянные поселения) — позволяет строить армии/дает ополчение в защиту города.
* Земледелие (подходящие растения) — позволяет строить фермы
* Животноводство (подходящие животные)— позволяет строить стада
* Религия — возможность строить храмы.
* Гончарное ремесло — возможность строить амбары
* Горное мастерство — возможность стоить шахты, каменоломни.
* Торговля - возможность передавать ОР между соседними странами, заключать торговые договора.
* Верховая езда (животноводство) — позволяет созывать армии всадников (при наличии технологии Ополчение), радиус действия армии +3.
* Боевая магия (примитивная магия) — магические организации +1 к боеспособности.
* Ткачество (земледелие или животноводство) — возможность заселять горы.
* Государство — (ополчение и религия). Возможность строить дворец.

Эра государств - каждая технология стоит 15 ОР (18 ОР в эре поселений)
нет информации
* Рабство (скотоводство) - позволяет объявить нацию рабами. Можно задавать предел численности нации (она не будет сама расти), за каждые 2 единицы расы-раба скидка на строительство 1 ОР. Рабы могут бунтовать.
* Доспехи (животноводство) - +1 боеспособность армиям
* Обработка меди (гончарное мастерство, горное мастерство) — медное оружие, +2 боеспособность армиям, +1ОР стоимость, нужен доступ к меди.
* Подсечно-огневое земледелие (земледелие) — возможность строить вырубки и вырубать леса/джунгли (за приказ + 3/6 ОР).
* Календарь (земледелие, государство) — строения на гексах рядом с реками удваивают снабжение.
* Письменность (религия, государство) - возможность строить библиотеки.
* Школы магов (боевая магия, письменность) — индивидуально у каждой вида магии
* Галеры (Ткани, обработка меди) +3 боеспособности флоту, + 5ОР стоимость флота, 11 радиус действия флота. Флот может перевозить армию. Нужен порт для постройки. Требуется доступ к меди.
* Ремесленники (государство) — возможность строить кузни.
* Свод законов (письменность) — возможность строить суд
* Каменная кладка (рабство, гончарное ремесло, религия) — возможность строить каменные стены, великие храмы.
* Колесо (животноводство, лодки) — да-факто логистика, возможность строить дорожные сети, в том числе через водные пути.

Эра империй - каждая технология стоит 18 ОР (21 ОР в эре государств)
нет информации
Отредактировано 17.11.2015 в 20:02
9

DungeonMaster solhan
26.08.2015 13:27
  =  
Города
Города - основные центры вашей цивилизации. Надо понимать, что у вашего государства есть десятки и сотни городов. Данные города - некая абстракция, конгломерат поселений размером с провинцию или область.

Стоимость создания города
Для создания города необходим приказ бога или аватара + 3ОР + гекс, где он будет построен.

Что дает
* +d6 ОР в начале хода,
* возможность создавать ополчения (при наличии технологии Ополчение)
* возможность строить постройки внутри города (при наличии технологий)
* возможность построить постройки в окрестностях города (при наличии технологий)
* свободное заселение 1го пустого гекса в ход рядом с городом (начиная со следующего хода после постройки).
* Защита от набегов и вражеских армий в размере города (+1 при размере 1, +2 при размере 2 и т.п.).
* В случае успешного набега с целью грабежа - налетчик получает d4 ОР, а город на следующий ход ОР не приносит.

Место создания города.
Город можно создавать на любой местности, кроме гор, песчаных пустынь и водной глади. Расстояние между городами должно быть не менее 2х гексов по земле. Допускается создание города в одном гексе от другого, если они разделены морем. Невозможно создать город на гексе, который вы только приказываете заселить в этом ходу.

В случае создания города на неподходящем месте он не выживает. В случае одновременного создания 2х городов с конфликтующими условиями - будет брошен кубик и выживет только один. Можно отправлять армию на помощь переселенцам.

Пригород
До 6 заселенных гексов вокруг созданного города является его пригородом. В каждом гексе пригорода можно построить одно полезное строение. Для строительства нужен приказ бога или аватара, за один приказ можно построить любое количество построек в городе и пригороде, уплатив общую стоимость построек.

Размер города
Самый важный параметр города - его размер. Чем больше город, тем больше построек можно построить в нем, тем больше армий можно в нем собрать. Крупный город сложнее уничтожить или захватить.

* Стартовый размер города = 1
* Город построенный на равнине получает +1 к размеру. Особые подземелья приравниваются к равнинам.
* Различные постройки в пригороде (фермы, лесничества, стада и прочее) будут увеличивать размер горда.
* В городе можно столько различных строений, сколько у него размер.
* Нельзя строить несколько одинаковых строений.

Постройки пригорода (не более одного на гекс, в скобках указаны требования)
* Лесничество (1 ОР, лес, джунгли, технология "лук и стрелы"). Увеличивают размер города на 1/3. (нужно 3 лесничества на +1 к размеру города)
* Фермы (1 ОР, поле, равнина, технология "сельское хозяйство") — увеличивают размер города +1
* Фермы (1 ОР, холмы без леса, технология "сельское хозяйство") — увеличивают размер города +1/3
* Стада (1 ОР, равнина, холмы без леса, технология "животноводство") — увеличивают размер города +1/2
* Стада (1 ОР, пустыня, технология "животноводство") — увеличивают размер города на 1/4
* Рыбаки (1ОР, побережье, технология "лодки") — увеличивают размер города на 1/3 или на 1 в богатой рыбой местах.
* Шахты (5ОР, горы или холмы с месторождением, технология "горное дело") - возможность использовать эффекты месторождения.
* Каменоломни (5ОР, горы или холмы, технология "горное дело") - +1ОР/ход, стоимость строений в городе -1ОР, скидки 2х каменоломен не складываются (но могут быть экспортированы).
* Вырубки (5ОР, леса. Стоимость постройки кораблей -2ОР.

Постройки городов (одна постройка на один размер города)
* Амбар (3 ОР, технология "гончарное мастерство") - +1к размеру города.
* Порт (3 OP, технология "лодки") - расселение/набеги в 5 гексах от города по воде. Возможность собирать армию-флот.
* Храм (3 ОР, технология "религия") - +1БС в ход
* Дворец (25 ОР, технология "государство") - возможность собирать армии со всех городов одним приказом.
* Библиотека (9ОР, технология "письменность") Стоимость всех технологий государства -1ОР.
* Кузни (9 ОР, технология "Ремесленные гильдии") - возможно за 1ОР усиливать созданную армию на +1б (отдельного приказа не требуется, в рамках приказа сбора армии), если с города собирается несколько армий, то их всех можно усилить за каждую заплатив 1ОР.
* Суд (9 ОР технология " Свод законов") +1лояльность в городе.
* Каменные стены (9 ОР, технология "каменная кладка) +2 обороноспособности всем армиям в городе.
* Великий храм (9ОР, технология "каменная кладка) +2 БС, заменяет собой храм.

Общегосударственная постройка
Дорожная сеть (3ОР* количество городов в государстве, технология "колесо") - система логистики на основе дорог, телег, лодок или кораблей. Радиус действия всех армий считается с лучшей точки государства. Доступ ресурсов (меди, железа, камней каменоломен, бревен вырубок и.п.) идет по всему государству, если они есть в любом городе государства.

Для того, чтобы строить постройки города и постройки пригорода нужен приказ. Одного приказа достаточно для любого количества построек. Цена в ОР модифицируется параметром расы "строительство", но не может устать меньше 1ОР за постройку.
Будет дополняться по мере открытия технологий
Отредактировано 29.11.2015 в 04:59
10

DungeonMaster solhan
26.08.2015 13:33
  =  
1. Расселение.
В приказе указывается до 3х пустых гексов рядом с уже заселенными гексами и народы расселяются туда. Можно расселяться цепочкой. Недоступны для заселения водные гексы. Остальное зависит от особенностей расы.

За 1 приказ расселения:
Рост -2 = 1 гекс
Рост -1 = 2 гекса
Рост 0 = 3 гекса
Рост +1 = 4 гекса
Рост +2 = 5 гексов

Смотрите пути расселения. После изобретения лодок расселение может идти в радиусе действия флота, в том числе и через морские гекса, до этого - только от гекса к гексу.

Если 2 народа хотят расселиться на один гекс, то у них возникнет борьба, исход которой решит кубик.

2. Набеги.
Для набега нужен приказ о набеге на определенную страну с которой у вашего государства есть общая граница и один гекс, на который осуществляется набеги, а также цель набега (грабеж, земли). В случае успеха вы украдете 1 ОР у противника(грабеж) или вытесните его с данного гекса (земли).

Набег можно усилить на +2 за 1 ОР (1 раз за набег). Набег можно усилить личным участием (делами) аватара, тот не может отдавать приказы в этом ходу. Набег можно усилить на +1 если вы просто выгоняете племя из гекса, а не убиваете всех (работает если им есть куда переселиться, и если в гексе нет города).

В один ход доступен только один набег на одно государство. Можно делать несколько набегов на разные государства.

Набеги через реку дает обороняющийся стороне преимущество +3.

Набег без броска проигрывает армии, которая охраняет границы. Набег на город вызывает сбор ополчения.
Отредактировано 10.09.2015 в 11:45
11

DungeonMaster solhan
27.08.2015 11:12
  =  
Переговоры.
Вы вольны вести переговоры любыми средствами, что вам нравиться. Личкой, скайпом, телефоном. Но итоговые договоренности прошу оформлять в теме "Между богами". Тут можно и нужно использовать приватные сообщения, тэг "private"

А вот переговоры между народами нужно обязательно отыгрывать в соответствующей теме. Учитывая, что боги у нас довольно хорошо видят что происходит у смертных, тэг приват там использовать нельзя. Ну а попытки обоих народов, не договорившись, делать что-то вместе обречены на конфликты и взаимонепонимание.

Секретность, изменение приказов и приказ под конец эпохи.
До дедлайна вы вольны писать и переписывать свою заявку как считаете нужным. После дедлайна (или объявления конца хода) ничего менять уже нельзя. Что есть к этому времени, то и случилось.

Тянуть же с заявкой, пытаясь выиграть мнимые преимущества не надо. Да и в целом - бесполезно.

Можно всю заявку спрятать под приват. Даже нужно, если заявка затрагивает интересы других народов. В дедлайн все станет понятно. После резолва большая просьба раскрывать приваты, чтобы игра была максимально красива для наблюдателей.

Давайте будем стараться играть красиво!
12

DungeonMaster solhan
29.08.2015 15:57
  =  
Последовательность обработки хода мастером
1. Прямые чудеса
2. Действия артефактов
3. Действия аватаров (борьба аватаров)
4. Внедрение технологий
5. Строительство
6. Действие армий
7. Действие набегов
8. Расселение.
9. Внутренняя конкуренция рас в государстве
10. Создание артефактов.
Отредактировано 06.09.2015 в 20:36
13

DungeonMaster solhan
02.09.2015 22:32
  =  
Борьба аватаров
Иногда аватар или организация может попытаться напрямую устранить (или украсть) другого аватара. Для этого:

1. Оба аватара должны быть в одном государстве.
2. Атакующий должен заявить действие "пытаюсь убить такого-то аватара".
3. В резолв я сделаю за каждого аватара бросок 2d6. Некоторые способности и артефакты могут повлиять на это соревнование (тогда там написано "бонус на борьбу аватаров"), другие бонусы и штрафы на этот бросок не влияют.
4. Если бросок атакующего на 4 больше, чем защищающегося (например, 12 против 8), то аватар убит. Если бросок атакующего больше защитника, но меньше 4 (например, 11 и 10), то защищающийся ранен/выведен из строя. Если атакующий бросок меньше защитного, но не более 4х, то ничего не произошло. И если бросок атакующего меньше броска защищающегося на 4 и больше (например, 6 против 10) то сам атакующий оказывается ранен. Если разница 8 (2 против 10), то атакующий умирает сам.
5. Раненый/выведенный из строя аватар не может на следующий ход ни приказывать ни действовать. Его можно добить ранив второй раз.
6. Артефакты убитого аватара достаются убийце.
Отредактировано 02.09.2015 в 22:32
14

DungeonMaster solhan
10.09.2015 01:44
  =  
Дипломатия
Приказы о заключении и разрыве договоров нужно писать в своем ходе. Эффект от приказов наступает на следующий ход.

Договор о ненападении. Для заключения договора оба народа должны получить приказ на его заключения и народы должны быть знакомы друг с другом. В случае нападения на соседа, с которым есть такой договор, каждый город проходит проверку 2d6+стабильность расы, со сложностью 10 и в случае провала город бунтует (невозможно собрать армии, не дает ОР). Нападение разрывает договор.

Разрыв договор возможен как односторонний приказ (эффект договора длиться до конца хода). Возможно в один ход разорвать договор о ненападении и объявить врагом. Но разорвать договор и напасть можно только с тем же эффектом, что и напасть не разрывая договор.

Объявить врагом Вы можете дать приказ от бога или аватара для того, чтобы определить другое известное государство врагом. Эффект наступает на следующий ход после объявления и длиться до заключение мира.

Вы можете отправлять армии в атаку только на это государство. Вы все еще можете участвовать в войне против тех наций и государства, которые сами напали на вас. Боеспособность ваших армий против выделенного государства +1.

Замириться Приказ отменяет действие "Объявить врага". Начинает действовать со следующего хода.

Право прохода (требуется государство) Приказ, позволяет войскам определенного государства идти через ваши земли. Отмена тоже приказом или объявлением врага.

Продать землю (требуется государство и торговля). Де юро - договор поставки. Требуется приказ с 2х государств - о передаче земли и о приеме земли. Этими же приказами можно получить оплату в виде поставок товаров, разово ОР или постоянно ОР.
Отредактировано 29.11.2015 в 12:52
15

DungeonMaster solhan
10.09.2015 02:14
  =  
Армии
Сбор армий возможен после внедрения технологии Ополчение.

Сбор армий
Для сбора армий с города нужно отдать приказ аватаром или богом и заплатить 1 ОР за каждую собранную армию. Количество армий, которое можно собрать с города зависит от его размера:

1 армия - размер города 1
2 армии - размер города 3
3 армии - размер города 5
4 армии - размер города 7
5 армий - размер города 9 и т.п.

Также есть возможность построить некоторые строения, увеличивающие это число.
Если у вас есть возможность выбрать вид войск (лучники, лодки, флот, копейщики, конница), то его необходимо выбрать.

Некоторые организации и аватары могут усиливать конкретные армии за действие.

В конце хода армии распускаются.

Управление армиями
Управление армиями бесплатно. Армии можно:
1. Отправить на подавление беспорядков.
2. Отправить на защиту границ
3. Отправить на соседнее государство

Тактику описывать не надо, нужно лишь указать цель кампании (например овладение гексами такими то или разграбление такой то области) . Ваши генералы найдут наилучший способ достичь желаемого. После выполнения задачи армии распускаются.

Подавление восстания
Бросок за город модифицируется его размером, бросок за армию - боеспособностью. Если армия выиграла - город усмирен. Если нет, то бунты продолжаются.

Защита границ
Армии автоматически выигрывают против любого набега. В случае вторжения вражеских армий они принимают бой.

Нападение на соседнее государство
Радиус действия армий - 5 гексов по земле, начиная с того города, где они были собраны. Флот и дороги увеличивают эти расстояния.

Столкновение армий
Каждая армия сравнивается попарно, делая бросок 2d6. Проигравшая армия уничтожается, победившая получает модификатор -2 и может снова участвовать в бою. Бой идет до уничтожении всех армий одной стороны.

Нападение на город
В случае нападения на город в городе собирается ополчение в 1 армию. Возможно построить здания, увеличивающие этот уровень. К броску ополчения на защиту города прибавляется его размер.

Если на город идет набег, то ополчение без броска его выигрывает. Если оплчение города уже рассеяно армией, то новое ополчение в тот же ход не собирается и набег имеет шанс.

Эффект победы армий
В случае победы в войне армии могут:
1. Грабить гексы и города по правилам набегов, но не более одного раза один гекс за ход.
2. Уничтожать население гекса без города с уничтожением построек.
3. Уменьшать население города на 3. В случае, если населения города становиться =0, то он уничтожается, а население гекса убивается. Население восстанавливается 1 за ход (на 3 если есть амбар).
4. Подчинить земли. Постройки сохраняются, население вливается в ваше государство.
5. Захватить город (он должен стоять на гексе, соседнем с тем, что вы контролируете). В этом случае вы получаете в свое государство город с лояльностью-5. Для захвата нужна одна армия на 3 размера города. (т.е. для города размером 1-3 нужна одна армия, 4-6 - две, 7-9 три и т.п.).
Отредактировано 25.09.2015 в 04:19
16

DungeonMaster solhan
25.09.2015 00:46
  =  
Организации
Организации являются устойчивым объединением жителей страны. Организации обладают одним свободным действием в ход (как аватары), но не могут приказывать народу. Для действий организации НЕ нужен приказ бога или аватара. Они самодвижущиеся.

Стоимость создания организаций 5ОР +5Ор за каждую существующую организацию под контролем бога + приказ.

Начинают действовать на следующий ход после создания. Организации создаются для каких-то целей, на которые и заточены. Организации делают только то, что прописано в их свойствах.

Для улучшения нужен приказ бога или аватара +5ОР. Улучшение идет на одну градацию за ход.
Отредактировано 30.11.2015 в 15:22
17

DungeonMaster solhan
05.10.2015 18:28
  =  
Торговля
В игре есть 3 типа торговых договоров: общие, поставки и эмбарго.

1. Общие. Вы даете приказ вашим торговцам создать торговый маршрут с другой нацией. Технология торговли может быть только у вас. Ход идет на установление маршрута. Чем выше ваш параметр Переговорщика, чем ниже параметр у другой нации, тем больше ОР вы получите с торгового маршрута, но минимум 1ОР. Также возможны бонусы за уникальные товары.

Нужно понимание как торговцы переносят товар от народа к народу. Если лодками и кораблями, то по каким именно маршрутам. Лодки могут перевозить товар на 7 гексов по море или реками. Животные могут перевозить товары на 5 гексов вне гор или 2 гекса через горы.

Для создания маршрута нужен приказ бога или аватара.

2. Поставка.
Приказ платить дань (предавать ОР) или поставлять продукты технологии (лодки, луки, прирученных животных, семенную пшеницу). Таким образом можно создавать лучников или кавалерию тем расам, которые не умеют делать луки и не знают ездовых животных.

Раса должна быть доступна с т.з. торговцев. Для создания договора поставки необходим приказ (и знание технологии торговли) у передающей стороны.

3. Эмбарго. (необходимо технология Государство)
Необходим приказ бога или аватара.

Каждый ход проводиться бросок, модифицированный вашей Стабильностью и Переговорами партнера. В случае успеха навязанный договор уничтожается. Для его повторного заключения нужно "пробить" эмбарго.
Отредактировано 21.10.2015 в 23:01
18

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.