|
|
|
Разумные расыГьянче. (Агнья) (мужчины гьянче, женщина гьялани) У гья золотистые глаза зверя и острые зубы. Отличный нюх, великолепный слух! И красивейшие рога на голове. Женщины и мужчины наравне. Гья воспевают культ охотника и культ чести – если ты силен и крепок духом, ты будешь вождем своей семьи, не важно женщина ты или мужчина. Гья полигамны – лидер семьи может иметь множество жен или мужей. Волшебники и маги, используют лесную магию дарованную самой богиней Агнья. Внешний вид ОсобенностиСпособность к магии леса Адаптивность -1 Скорость роста популяции -1 Боевые способности +1 Естественное оружие (+2 к набегам, +2 к боеспособности, когда приказ - грабить) стартовый гекс: 07.03Судемоаги (Глаблали) (мужчина судемоаг, женщина судемоаг) Внешний вид Водородящие и двудышашащие судемоаги не могут проводить много времени вдали от моря, но именно там они чувствуют себя лучше всех. Жить судемоаги предпочитают общинами, выбирая главного в общине путем соревнований. Любят путешествовать. Женщины считаются во всех отношениях равными мужчинам как в домашних делах, так и в добыче еды и боях, да и внешне почти неотличимы. ОсобенностиВодородящие. могут жить только около водных гексов. Двудышащие. бонус +2 на бой за прибрежные гексы, бонус +1 за бой флотов. Реки не дают против тебя бонусов за оборону, бонусы у тебя за реку удваиваются. Морской стол. Морские гексы дают снабжения в 2 раза больше, чем обычно.стартовый гекс: 07.13Боббиты (Себ) (м. боббит, ж. боббиха) Внешний вид Невысокие, пузатые весельчаки. Живут долго, детей много, при наличии еды размножаются с поразительной скоростью. Не любят и не умеют сражаться. Трусливы до мозга костей, особенно бояться магии и все, что с ней связано. Великолепно умеют уговаривать, особенно любят лесть, подкуп и угодничество. Очень хорошо перенимают чужие идеи. Между собой склочные, любят подраться и посчитать обиды. Работать не любят, для тяжелой работы слабоваты. ОсобенностиСкорость роста популяции +2 Адаптивность +2 Великолепные переговорщики +2 Боеспособность -2 Уязвимы к магии, бояться ее -1 Строители -1 Народное единство низкое.-1 стартовый гекс: 14.07Белии (Лекс) (муж. Белий, жен. Белия); Внешний вид Общественные стандарты (культ воина, красота атлетичного тела, белийский аскетизм) способствуют тому, что белийцы держат себя в хорошей форме, крепко сложены, поджары. Белийцы очень набожные люди, одаренные силой света от Лекса. Они сами всегда знают, что хорошо и что плохо и не выносят никаких советов от посторонних. ОсобенностиВера +2 Магия Света +1 Боеспособность +1 (больше всего набегов в эре расселения) Адаптивность -2стартовый гекс: 07.08Талассцы (Лекс) (мужчина талассец, женщина таласска) Внешний вид: стартовый гекс: 06.11Уроженцы острова Кор, чей путь по волнам освещается верой. Тихий плеск Медиакрисского моря лучшая музыка для их ушей, легкий бриз и соленые брызги в лицо уносят усталость и наполняют силами. Вместо городов и высоких стен, талассцы предпочитали строить крепкие и надежные лодки. Особенности: Вера +2 Стройка -1 Рост -1 Мореходы +1 (+1 к войне флотов, скидка 3ОР на цену корабельных наук)Ротгары (Ронин) Мужчина - ротгар, женщина - ротгар. Внешний вид Сильные, ловкие и в тоже время удивительно дисциплинированные, ротгары прирожденные воины. Воинственны, горды, упрямы, честны и бесхитростны, как и их создатель Ронин, которого они очень почитают. Очень практичны и неприхотливы (если не аскетичны), предпочитают жить своим умом, а функциональность красоте, отчего их постройки и предметы обихода довольно грубы, некрасивы, но крепки и долговечны. ОсобенностиОчень высокая боеспособность +2 Очень высокая стабильности +2 Низкая креативность -1 Низкая адаптивность -1 Низкая способность к строительству -1стартовый гекс: 13.10Примаверы (Гвен) мужчина - примавер, женщина - примавера Внешний вид Внешне примаверы высокие и худощавые. Их кожа и волосы зеленого оттенка, поэтому им несложно затеряться среди лесов. Стараются жить в гармонии с природой. У Примаверов весьма сплоченное и консервативное общество. Их общины дружны между собой, но плохо относятся к чужакам, а особенно к их идеям. Их ум живой и подвижный, нацеленный на познание нового. Особенности Высокая стабильность +1 Высокая креативность +1 Высокая боеспособность +1 Очень низкая адаптивность -2стартовый гекс: 15.06Даэры (Арадун) Мужчина даэр, женщина даэра Внешний вид Невысокие обитатели подземного мира, искусные умельцы и достаточно напористые торговцы, даэры не привыкли и вряд ли когда-либо привыкнут жить под открытым небом, посему вы вряд ли увидите их города на поверхности, зато в них вы, скорее всего, увидите множество различных достижений гения этого народа, пусть порой кажущегося грузными и неповоротливыми, именно из под их рук будут выходить величайшие творения Юны. ОсобенностиМастера. +1 Маги Земли +1 Креативные +2 Переговорщики +1 Строительство +1 (первый город) Распространение -2 Нет жизни вне пещер -2стартовый гекс: 07.05Дир (Большой) мужчина дир, женщина дира Внешний вид Высокие, до 3 метров, сильные, долгоживущие. Диры славятся своей неспешностью и планированием. Диры любят поесть, за один присест могут съесть пекаря или клыкари. Вместе с тем диры сильно суеверны и никогда не будут ничего делать не убедившись в благосклонности судьбы. ОсобенностиСтроители+1 Боеспособность +1 Уязвимость к магии -1 Прирожденные ремесленники и пастухи +1 Высокая потребность в пище -1стартовый гекс: 04.13Аз Г'Арцы (Нъяхатма) мужское Аз Г'Ариец, женское Аз Г'Ара Внешний вид Долгоживущие живородящие люди-пауки. Живут родами, придерживаются матриархата. Скорее охотники, чем собиратели. Умные, но немного фанатичные в своих верованиях. Особенностивоины +1 вера +1 креативность +1 рождаемость -1 строители -1стартовый гекс: 07.15Гоблины (Лепрекон) мужское гоблин, женское гоблинка внешний вид Ловкие и хитрые существа, не только умеющие стянуть у ближнего странную штуковину, но и разобраться как она работает, а также сделать странную копию, которая в чем-то может превзойти оригинал. При этом гоблины рьяно делятся на касты и всей душой ненавидят членов других каст. Особенности-1 к воинственности +2 к дипломатии +2 к адаптивности -2 к стабильностистартовый гекс: 11.07Гипербореи (Санарис) мужское гипербореец, женское гиперборейка внешний вид Внешне - люди. Раса воинов, уважающих только силу и волю. Упертые. Они идеализируют свое тело и благосклонность к ним богов, но демонстративно не носят никаких одежд. ОсобенностиБоеспособность +2 Верующие +1 Не носят доспехов -1 Строители -1стартовый гекс: 02.07Сэххи (Дейгон) мужское сэхх, женское сэхха внешний вид Четырехрукие коренастые гуманоидные амфибии, с перепонками между пальцев и крокодильей мордой. Долгоживущие, но малодетные, яйцекладущие. Владеют магией, агресивны. ОсобенностиБоеспособность (1) Магия (1) Амфибии (1) бонус +2 на бой за прибрежные гексы, бонус +1 за бой флотов. Реки не дают против тебя бонусов за оборону, бонусы у тебя за реку удваиваются. Адаптивность (-1) Холоднокровные (-1) Любые действия севернее 07 параллели дают -1 штраф, 05й - 2штрафа, 03й -3 штрафа. В горах (вне пещер) штраф -1.стартовый гекс: 13.07Фанараи (Ахтониум) мужское фанарай, женское фанарай внешний вид Фанараи умные и сообразительные существа. Самоуверенные и надменные, легко беруться на "слабо" и часто всю жизнь посвящают доказыванию, что были правы именно они. Весьма сообразительные в бою, умеют находить слабые места противника и бить по нему. Отрицают магию и все волшебное, из-за чего в душе бояться магии и весьма уязвимы к ней. Особенности Креативность + 2 Боевой рейтинг +1 Строительство +1 (первый город) Стабильность +1 (первое государство) Магия -1 Переговорщик -1Анты мужской ант, женское анта Млекопитающие мужского и женского пола, средний рост 185 см для мужчин и 175 см для женщины. Обладают большими врождёнными магическими способностями к телекинезу, телепатии, сканированию и нанесению кинетических и ментальных ударов. ОсобенностиМагия +1 Боеспособность +1 Сельское хозяйство приносит в 2 раза меньше пищи -1
|
1 |
|
|
|
Единая Пира Население: - судемоаги - 12/12 - азгарцы - 2/12
Пантеон: - Нар - 12/12 (d10+4)
Аватары: - Вечноживущая Амантина (Нар) - живая, вечноживущая. - Фонтан Жизни (Нар) - стационарный 04.12 [сила приказа +2] - Архитектор Саоло (Нар) - живой, вечноживущий [строительство по его приказу стоит на 1ОР дешевле, но не менее 1ОР]
- Годжо (Нар) - Монстр, ящер [+3 к армии, которую ведет, плавает, не может отдавать приказы] - убит Великим Полозом
Размер: 25 гекса (d10+4 БC в ход.) Развитие: 7d6+1 ОР в ход.
Города:
Сонеарл 07.13 [размер 3] - порт, храм (+1БС) -08.13 равнина (ферма +1 размер) -07.12 побережье, клармин, рыбаки (+2/3 размера) -08.14 холмы (ферма, +1/2 размер) -06.13 степь. -07.14 горы, река, железо
- разрушен вечными воинами. руины охраняют монстры +7.
Инитинол 10.13 [размер 4] - порт, храм (+1БС) -10.12 поля (фермы +1) -09.13 поля (фермы +1) -08.13 побережье (рыбаки +2/3)
Краларан 04.12. [размер 3] - храм (+1БС), Дворец. - 04.11 побережье (рыбаки +2/3) - 05.11 побережье (рыбаки +2/3) - 05.11 равнины - 03.11 равнины Монумент единения - +1ОР/ход, пока в государстве есть и азгарцы и судемоаги. Пока монумент цел, действует правило "единство разных"
Невимол 11.09 [размер 1] - построек нет - 10.10 побережье - 11.10 равнины, река
Тортал 01.09 [размер 7] - храм (+1БС), порт - 01.08 - побережье (рыбаки +2/3) - 02.09 - побережье (рыбаки +2/3) - 02.10 - побережье, рыба (рыбаки +2) - 01.10 - побережье (рыбаки +2/3) - 00.10 - побережье (рыбаки +2/3) - 00.09 - побережье (рыбаки +2/3)
Элисион 01.06 [размер 5] - храм (+1БС) - 01.05 - побережье (рыбаки +2/3) - 01.07 - побережье, рыба (рыбаки +2) - 00.07 - побережье (рыбаки +2/3) - 00.06 - побережье (рыбаки +2/3)
Азгарал 08.16 [размер 1] - построек нет, только азгарцы. - 08.15 - горы - 08.17 - джунгли, река
Амантиаль 10.18 [размер 1] - построек нет, - 09.17 - джунгли - 11.18 - побережье - 10.19 - побережье - 09.18 - побережье
Технологии: - Постоянные поселения. - Лодок - судемоаги первые из живущих освоили передвижение вдоль берега на лодках. И получалось у них - отлично. - Ополчение. - Религия - лук - сельское хозяйство (виноград, аламантика, стебельник? вечный цветок) - Торговля - Государство - Ткачество - Животноводство (грифоны, мамонты, волки) - грифоны только район Азгарал. - Верховая езда (грифоны) - Колесо
Организации - Нянычары (Нар), пауки-убийцы. дети мертвой богини. Организация, которая за действие может пытаться убить аватара в том же государстве, где находится. [+2 к борьбе против аватаров]
Войска: всем +2 на прибрежных гексах. * набеги +1луки =+1
* Острозубы +0 (копейщики, +2 на прибрежных гексах, нет штрафа за реки) * Касатки +0 (дубинки, лодки, +1 за бой флотов, могут действовать до 7 гексов на море/реке, нет штрафов за реку) * Пехота азгарцев +1 (копья) * Стрелки азгарцев +1 (лучники, +1 против копейщиков) * Погонщики мастадонтов +2 (+2 против городов, 7гексов, стоимость 2ОР) - только в материковых городах южной части страны. азгарцы. * Грифонница +2 (игнорируют бонусы/штрафы от местности и от стен. 7 гексов, стоимость 2ОР в Азгарале и 6ОР в остальных городах). азгарцы.
Договора - договор о ненападении с ротгарами - договор о ненападении с белиями - Право прохода, Талласцы.
Прочие Единство разных: доступны войска как судемоагов, так и азгарцев.
|
2 |
|
|
|
Гис (бывшая Себия) Население: - боббиты - 8/12 - гьянче - 1/12 - гиперборейцы 3/12
Пантеон: - Гвен 6/12 (d2 БС) - Санарис 6/12 (d2 БС)
Аватары: - Радуг (Санарис) - Монстр, каменный [бездушный - защита от действия на разум] - Арлекин (Санарис) - Конструкт [не может умереть в бою, только от рук аватаров/организаций] - Династия (Санарис) - живые, династия.
- Рыба Воб (Себ) - монстр, морской [может давать приказы только на побережье. Может возглавить флот за действие +3. Может распасться в любом месте моря (смерть аватара), создав скопище рыбы.]
- Себариты (Себ) - организация, живые. убиты белиями при штурме Валушка.
- Раддак (Санарис) - живой, бессмертный убит белиями при штурме Валушка.
- Динг (Себ) - династия, живые. - вымерли
Размер: 2 гекса (d4 БC в ход.) Развитие: 2d6 ОР в ход.
Города:
Валушк 11.06 [размер 1] - построек нет разрушен белиями
Морик 10.03 [размер 1] - порт - 10.02 побережье - 11.02 побережье - 11.03 побережье - 09.02 равнина, река
Технологии: - постоянные поселения. - луки - религия - животноводство (гряки, козы) - ткани и ткачество - ополчение - Государство - Письменность
Войска: * Стрелки боббитов -2 (-1 против копейщиков).
Организации - проповедники новой верны (Санарис) [увеличивает долю в пантеоне] - Тайная сила Беора (Санарис) [за действие может давать выбранному аватару +2к битве аватаров до конца хода] - Мудрецы САН 3у (Санарис) за дйствие могут внедрять до 3х технологий в общество Себии. Стоимость технологий зависит от количества (1 - без повышения, 2 - каждая +2ОР, 3 - каждая +4ОР)
Прочее
|
3 |
|
|
|
Белийская Республика Население: - белии - 7/12 - судемоаги(мест. марити) - 2/12 - гипербореи (мест. биреи) - 3/12
Пантеон: - Лекс - 12/12 (d16+3 БC в ход (вера+2, лики))
Аватары: - Сокол (Гвен) - монстр, вечноживущий [не может собирать армии, +3 на борьбу аватаров] [а. Оливковый венец]
- Юлиан (Лекс) - живой, вечноживущий убит Соколом
- Сигурд (Лекс)- живой, вечноживущий (покровитель гипербореев Луксии); убит на празднике день Мира.
Размер: 38 гекс Развитие: 7d6+8 ОР в ход (торговля +8, даэры -1, золото +1ОР)
Города: Лаций. 05.08 [размер 5] - порт, амбар (+1размер) - 05.07 - равнина, чаща, река - 06.08 - равнина, лес, река - 06.09 - равнина, река, ферма (+1 размер) - 05.09 - побережье - 04.09 - равнина, ферма (+1 размер) - 04.08 - равнина, лес
Арреций 07.06 [размер 1] - построек нет - 07.07 равнина, чаща - 06.07 холмы, лес, река "Бездонная сума" (золото) - 1ОР в ход.
Нилимар 08.09. [размер 5] - порт, амбар (+1размер) (преимущественно судемоаги. +1армия в поход против судемоагов) - 08.08 - равнина, лес, река - 09.09 - побережье, рыба, рыбаки (размер +1) - 08.10 - побережье - 07.09 - побережье, рыба, рыбаки (размер +1) - 07.08 - равнина, лес - торговый центр (+1 размер)
Анкон 02.08 [размер 3] - амбар (+1размер) -02.07 - холмы, лес -03.07 - холмы, лес, медь -02.09 - побережье -01.08 - побережье -01.07 - побережье, рыба, рыбаки (+1размер) -03.08 - равнина, лес
Бир (04.06) [размер 3] - амбар (+1размер), Дворец населен гипербореями, лоялен. Артефакт "Сердце Беора" - +2 к защите города. Непереносим. - 05.06 - холмы, лес, река - 04.07 - холмы, лес
Мессана (11.06) [размер 1] - построек нет, 10.06 - горы 11.05 - холмы, лес 12.06 - холмы, лес
Технологии: - постоянные поселения - ополчения - лодки (формы и конструкции судемоагов) - торговля - земледелие (лен, пшеница, оливы, виноград, яблоня Гьёмве) - ткани и ткачество (лен) - Глиноделие - животноводство (быки/коровы, грифоны, кони, пекари, схизги) - верховая езда (грифоны, кони) - Горное дело - Лук - Примитивная магия - Религия - Государство - Колесо и дороги
Организации: Луцийские ткачи - за действие могут улучшать на 1 ход торговый договор уникальным товаром, белии получат +2ОР за него, а контрагент получит -1ОР. Можно приказать улучшать один и тот же маршрут постоянно, чтобы не писать действие каждый ход.
Войска: * Копья +2 (+1б, 1броня) * Гребцы +2 (+1б +1броня, 7гексов, нужен порт) * Наездники на грифонах +3 (+2б, +1броня , 7 гексов, игнорируют стены и водные преграды, могут атаковать флоты, стоимость 3ОР) * Конница +3 (+2б, +1броня, 7 гексов, +1 против лучников, стоимость 2ОР)
Договора * Договор о ненападении с Пирой. * Торговый маршрут к Пире (лодки) - +1ОР.
* Торговый маршрут к гьянче (лодки) - +1ОР
* Договор о ненападении с Талассцами. * Торговый маршрут к талласцам (лодки, ткани) - +3ОР * Поставка грифонов талласцам.
* Торговый маршрут к ротгарам (лодки) - +1ОР
* Торговый маршрут к даэрам (лодки+волоки) - +1ОР. (-1ОР от даэров) * Поставка от даэров доспехов.
* Торговый маршрут к сэххам (лодки) - +1ОР.
* Вражда Примаверам (+1БС всем армиям, против Примаверов).
* Договор о ненападении с Примаверией. расторгнут по инициативе Белиев.
Прочее Сеть дорог - радиус действия всех армий считается с крайнего гекса государства. Стоимость создания города +3ОР (для включения в сеть)
Чудо "мир и порядок" 5/6БС - отменяет все бунты и волнения в стране. Чудо 'Поступь Света' (благодаря фанатичной вере, высокой морали на один ход радиус движения армий увеличен) - 3/6 БС
Чудо света - Щит света (защищает страну от одного чуда Гвен).
Чудо 'Зов Веры' (зов веры на один ход позволяет собрать с каждого города +1 армию) 3/15 БС
Стоимость изобретения доспехов - +3ОР
|
4 |
|
|
|
Талласская демократия Население: - таласцы - 12/12
Пантеон: - Большой 5/12 (d3+1 БС) - Нар 3/12 (d2БС) - Ронин 4/12 (d3 БС)
Аватары: - Фаланга (Ронин) - живые, организация. [+2 к борьбе аватаров] - Булыжник (Большой) - неживой, вещь. - Диссея (Нар) - живая, бессмертный [приказ заселения +1гекс]
Иннокентий (Нъяхатма) - династия, живые. - сожжен солнцепоклонниками Ахтониума
- Аласис (Санарис) - династия, живые. - убит Фалангой.
- Орден Солнцепоклонников (Ахтониум) - живые, организация. [+1 к борьбе аватаров] - уничтожены Фалангой
Размер: 3 гекса (d8+1 БC в ход (вера+2)) Развитие: 2d6+1ОР (+4 торговля - 3 демократия) в ход.
Города: Румен 07.10 [размер 6] - порт, храм (+1БС) -07.09 - побережье, рыба, рыбаки (+1размер) -08.10 - побережье, рыбаки (+1/3 размер) -08.11 - холмы, лес, олово (фермы +1/2) -07.11 - побережье, рыба, рыбаки (+1 размер) -06.11 - равнины (фермы +1 размер) -06.10 - побережье Центр торговли (+1размер)
Технологии: - лодки - постоянные поселения. - ополчение - торговля - религия - сельское хозяйство (ячмень, яблоня) - Верховая езда (грифоны). - государство - ткани и ткачество
Войска: * Летающие таласцы +1 (летают, игнорируют стены, стоимость 5ОР, требуют договор поставки грифонов откуда-то) * гребцы +0 (7 гексов, требуют порт, стоимость 2ОР)
Организации Традоры (Большой) 2у вольные торговцы [за действия могут создавать торговые пути, заключать торговые договора, за действие могут собирать "налоги" с 1го торгового путей, идущего к талласцам, тем самым перераспределяя 1ОР с них в пользу Талласцев]
Договора * торговый договор с судемоагами (лодки) +1ОР. * торговый договор с белиями (лодки) +1ОР. * торговый договор с ротгарами (лодки) +1ОР. * торговый договор с сеххами (лодки) +1ОР. * договор о ненападении с Белиями
Прочее: Ранняя демократия: -3ОР/в ход с города, стабильность +3, стоимость войск +1ОР.
|
5 |
|
|
|
Земли ротгаров Население: - ротгары - 7/12 - боббиты - 5/12
Пантеон: - Ронин - 11/12 - Хаос - 1/12 (1 БС)
Аватары: - Маска Ронина (Ронин) - носимый предмет. - Избранные - организация, живой.
Размер: 16 гексов (d8+2 БC в ход ) Развитие: 3d6-1 ОР в ход.
Города: Нарказмор 13.10 [размер1] - храм (+1БС) - 13.09 холмы, река - 12.10 равнины, река - 12.11 равнина, река - 13.11 холмы
Карзулбур 12.13 [размер1]- храм (+1БС) - 12.12 холмы, река - 13.12 горы - 13.13 горы - 12.14 горы - 11.13 холмы, река - 11.12 поле, река
Технологии: - Постоянные поселения. - Ополчение - Лук и стрелы - Животноводство (волки, гряки, варги, шипоспины, козы, грифоны) - Религия - Ткани и одежды - Верховая езда (варги) - Торговля
Войска: * набеги +2б+1лук =+3 * Клыки Нарказмора - ополченцы копейщики (+2б) * Черные стрелы - ополченцы лучники (+2б, +1 против пехоты) * Кавалерия варгов - (+3б, +1 против лучников, игнорируют штраф за горы стоимость 2ОР)
Организации. * Культ Кроваворуких (Ронин). Каждый ход создают одну базовую армию и атакуют случайного соседа. Игнорируют договора о ненападении. В случае, если у государства объявлен враг - атакуют его. Стоимость содержания культа - 1ОР.
*Бродячий цирк(Санарис) - действием может перейти в другую страну и там сразу начать проповедовать. Не задерживается на одном месте.
Договора - объявлен враг: Фанараи - договор о ненападении с Судемоагами.
|
6 |
|
|
|
Примаверия Население: - примаверы - 12/12
Пантеон: - Гвен - 12/12
Аватары: - Лансельлан (Гвен) - живой, династия. [а. Роза вечности] (мудрец: аватар может посвятить век, давая советы. +2ОР нации). - Дева Древо Нирайа (Гвен) - монстр, вечноживущий - Гвендальф (Гвен) - вечноживущий, живой (если умрет, то в начале следующего хода возродится с неизвестным бонусом) - Феон Сварливый (Гвен) - вечноживущий, живой
- Кентавр Конан (Гвен) - монстр, вечноживущий [+2 к набегу или армии, которой он возглавляет. Великий полководец: все армии под его командованием получают +1б, если он возглавляет все войско, а не какую-то армию] ранен в битве, может только лечиться
- Анкул (Агнья). Корона Севера. - носимая вещь. Ушсхизгах - ее носитель. - Формедлар (Арадун) - организация, живые. - Актеон (Лекс) - живой, вечноживущий. - Леандр (Лекс) - живой, вечноживущий. - Неокл (Лекс) - живой, вечноживущий, наездник на грифонах. (может отдавать приказ отдельным племенам) - Дракон Аурел (Лекс) - монстр, вечноживущий (+3 к набегам и броскам армии, которую ведет) - Октавий (Лекс) - неживой, вечноживущий (не погибает до разницы 6, не может давать приказы строительства или технологий) - Марина (Лекс)- живой, вечноживущий (покровитель судемоагов Луксии) - Тиберин (Лекс) - живой, вечноживущий - Хегни (Лекс) - живой, вечноживущий (покровитель гипербореев Луксии)
- Улрах Блудный (Гвен) - вечноживущий, живой убит бунтовщиками
Размер: 34 гексов (d12+4 БС в ход) Развитие: 7d6+1 ОР в ход.
Города: Версалио 18.06 [размер 3] - Дворец. - 18.05 побережье (рыбаки +1/3) - 19.05 побережье (рыбаки +1/3) - 19.06 побережье (рыбаки +1/3) - 18.07 равнина, лес (лесничество +1/3) - 17.06 равнина, лес (лесничество +1/3) - 17.05 равнина, лес (лесничество +1/3)
Флорен 17.08 [размер 2] - храм (+1БС) - 17.07 холмы, лес (лесничество, +1/3 размер) - 18.08 побережье (рыбаки +1/3 размер) - 18.09 побережье (рыбаки +1/3 размер) - 16.09 холмы - 16.08 холмы, лес (лесничество, +1/3 размер)
Рошель, 16.04 [размер 3] - храм (+1БС), порт - 16.03 - побережье (рыбаки +1/3 размер) - 17.03 - побережье (рыбаки +1/3 размер) - 17.04 - равнина, лес. (лесничество, +1/3 размер) - 16.05 - побережье (рыбаки +1/3 размер) - 15.04 - побережье (рыбаки +1/3 размер) - 15.03 - побережье (рыбаки +1/3 размер)
Ляон, 15.06 [размер 3] - храм (+1БС) - 15.05 - побережье (рыбаки, +1/3 размер) - 16.06 - побережье(рыбаки, +1/3 размер) - 16.07 - равнина, лес, река (лесничество, +1/3 размер) - 15.07 - холмы, лес, река (лесничество, +1/3 размер)
- 14.06 - равнина, лес (лесничество, +1/3 размер)
- 14.07 - холмы, лес (лесничество, +1/3 размер)
Муатье, 15.10 [размер1] - построек нет. - 15.09 - холмы - 16.10 - пустыня - 15.11 - холмы - 14.10 - горы Деоро, 13.04 [размер 4] - храм (+1БС) - 12.04 - побережье, рыбаки (+1/3 размер) - 13.03 - побережье, рыбаки (+1/3 размер) - 14.04 - побережье, рыбаки (+1/3 размер)
- 14.05 - равнина (ферма +1размер)
- 13.05 - равнина (ферма +1размер) - 12.05 - равнина (ферма +1размер)
Ореол, 16.13 [размер 3] - построек нет - 16.12 - степь (стада, +1/2) - 17.12 - побережье - 17.13 - побережье - 16.14 - степь (стада, +1/2) - 16.13 - степь (стада, +1/2) - 16.12 - холмы, степь (стада, +1/2)
Технологии: - Постоянные поселения. - Религия - Примаверы первые придумали как упорядочить веру. Они изобрели предания и легенды о Гвен, устойчивые молитвы и ритуалы. - Лодки. Возможность строить рыбаков. - Лук и стрелы. Хороший инструмент для охотников, хорошее оружие против зазнавшихся врагов. - Ополчение - Государство - Торговля - Сельское хоз-во (рогоз, рженица, креатиновый цветок, клюква, ) - Животноводство (верблюды, зайцы, волки, лоси, кабаны) - Ткачество - Доспехи - Дороги и колесо
Организации:
Войска: * лучники примаверов +2 (+1б, +1 доспехи, лучники) * копейщики +2 (+1б, 1 доспехи)
Договора
* пакт о ненападении с Луксией Расторгнут Белиями. * торговый маршрут к сэххам +1ОР. * пакт о ненападении с ротгарами. * Враг объявлен (Белийская республика) +1б против белиев с хода 19.
Прочее: * Щит увядания Гвен (сила 24БС) - Все армии не примаверов на территории Примаверии получают -2б. * Сеть дорог
|
7 |
|
|
|
Кзардом Даэрит Население: - даэры - 12/12
Пантеон: - Арадун - 12/12
Аватары: - род Арадунар (Арадун) - живой, династия. - Кристальный столб (Арадун) - стационарный 07.05 [сила приказа +2] - Корона Подгорного Царства (Арадун) - носимый артефакт.
Размер: 4 гекса (d4+1 БC в ход ) Развитие: 3d6+7 ОР (+9 торговля -2 дань гьянче) в ход.
Города: Эргунад (защитный город) 06.05 [размер 3] - амбар(+1размер), храм (+1БС) , библиотека (-1ОР на все технологии) Чертоги Творцов (Палассен Скаппере) - уникальные кузни, не занимают место в городе. - 07.05 Горы, медь (шахта) - 06.06 Туннели, река, железо - 05.05 туннели, золото (шахта, +d6 ОР в ход)
Даэрдум ("Обитель даэр" даэрит) 07.05 [размер 2] - разрушен армией тьмы Дейгона.
Технологии: - Постоянные поселения - даэры первые на Юне научились строить постоянные поселения. - Лук и стрелы - короткие костяные луки, посылают стрелу недалеко, но очень точно. - Ополчение - Религия - Гончарное ремесло - Лодки - Торговля - Горное мастерство - Примитивная магия - Обработка меди - Животноводство (Горные бараны, грифоны, пекареи) - Боевая Магия - Броня (+1 боеспособность всем армиям) - Письменность - Государство
Организация Партнерскап Тредар (Арадун) - торговая гильди, 1 раз в ход может заключать торговый договор или договор поставки.
Ресурсы: Войска: - набеги +0, +1 за лук, +1 броня = +2 - Копейщики даэр (+1, броня) - Лучники даэр (1, броня, +1 против копейщиков)
- Медные воины (+3, броня, медь, стоимость 2ОР)
- Архария - всадники на баранах (+4, броня, медь, нет штрафов за проход через горы, стоимость 3ОР) - Архария худого времени - (+2, броня, нет штрафов за горы, стоимость 2ОР)
Договора * Договор о ненападении с гьянче * Торговый маршрут к белиям (бараны, мастера, медь) - +2ОР * Торговый маршрут к гьянче (бараны, мастера, медь, доверие) - +3ОР * Торговый маршрут в Себию (лодки, мастера) - +2ОР * Торговый маршрут к талласцам (бараны, лодки, мастера) - +2ОР. * Поставка гьянче брони и -2ОР.
Прочее Армия Големов (армия +2, связанная с аватаром Кристальный столб. В случае уничтожения возрождается действием аватара (целый ход). Для нападения куда-либо нужен приказ аватара. По умолчанию без приказа, охраняет кристальное подземелье даэров от вторжений).
|
8 |
|
|
|
Земли диров Население: - диры - 12/12
Пантеон: - Большой - 11/12 - Анталант 1/12 (без БС)
Аватары: - Тингэ (Большой) - живой, возрождающийся. - Кракен (Нар) - монстр, морской [+4 при борьбе флотов/набегов в море] Сошел с ума и иногда не подчинятся приказам (приказ исполняет на 6+, на 2-5 делает фигню).
- Сигрюн, первая Валькирия (Большой) - живой, вечноживущий, летающий
- убита драконами.
Размер: 10 гексов (d6 БCв ход ) Развитие: 2d6 ОР в ход.
Города: Хеортхус (Дом Хеорта) 04.14 [размер 6] - построек нет 04.13 - равнины, река, элитные стада (+1 размер) 05.13 - равнины, река, элитные стада (+1 размер) 04.15 - равнины, элитные стада (+1 размер) 03.14 - равнины, элитные стада (+1 размер) 03.13 - равнины, река 05.15 - холмы, река, золото
Фос 04.17 [размер 1] - разграблен, не приносит ОР в этом ходу. Населен антами, нелоялен. - 04.16 - побережье - 05.16 - побережье (рыбаки +1/6) - 05.17 - побережье, рыба (рыбаки +1/2) - 04.18 - побережье (рыбаки +1/6) - 03.17 - побережье (рыбаки +1/6) - 03.16 - побережье (рыбаки +1/6)
Технологии: - постоянные поселения - Животноводство - диры первые приручили животных (гряки, мастадонты, пекари, дроунидры, волки, козы) и они по праву считаются лучшими животноводами на Юне. - Горное мастерство - Ополчение - Луки. - верховая езда (мастадонты)
Войска: * набеги +1 * копейщики (+1) * лучники (+1) * наездники на мастадонтах (+2, +2 против города, стоимость 2ОР).
Организации Карлы - один раз в ход одни стада могут получить статус "элитные". Элитные стада дают удвоенное значение пищи. Организация может улучшать стада в любых странах, где живут диры.
Наемники "Красные Солнца". За 1ОР могут один раз в ход усилить 1 армию на +1. За 3ОР могут стать армией без радиуса действия (могут воевать в любой точке мира, В случае разгрома армии имеют 7+ шанс на выживание). Большому подчиняются без приказа. Любым другим богам подчиняются за приказ бога или аватара, причем приказ может быть отдан в другом государстве (к ним прислали гонца), знакомым с дирами. В случае наличия более одного приказа выполняют приказ того, кто больше заплатит (в ОР). - сожраны Кракеном.
|
9 |
|
|
|
Земли аз г'арцев ИСТРЕБЛЕНЫ
Население: - аз г'арцы - 12/12
Пантеон: - Нъяхатма - 12/12
Аватары:
- милейшая Яритха (Нъяхатма) - живая, возрождающаяся. принесена в жертву фанараями
Размер: 0 гекс (d6 БС в ход (вера+1)
Города: нет
Технологии: - постоянные поселения
Войска: * набеги +1
|
10 |
|
|
|
Суэло Базар СТЕРТ С ЛИЦА ЮНЫ.
Население: - Гоблины 12/12
Пантеон: - Хаос - 4/12 (1БС) - Грумбль 8/12 (d3+1 БС)
Аватары:
- Маленькая орда (Грумбль) -организация, живые (набег по приказу аватара +1 к силе) уничтожена белями
- Гурбен Первый (Грумбль) - живой, вечноживущий (действием может усилить 2 армии на 1, сам не вставая у них во главе и не рискуя) - убит белиями
- Аб-Бре-Ви-Ат-Ура (Лепрекон) - организация, живые вымерли
Размер: 0 гекса () Развитие:
Города:
Большой Базар 09.07 [размер 3] - храм (+1БС), амбар (+1ОР) разрушен белиями - 08.07 - холмы, лес, река, Золото (шахта +1d6 ОР) - 10.08 - холмы, лес - 09.08 - равнина, река, фермы (+1 размер)
Технологии: - постоянные поселения - луки - ополчение - торговля - С/Х (рженица) - Ткачество (плетение) - Горное дело - Религия - животноводство (схизг,) - гончарное ремесло - государство (Суэло Базар) - Верховая езда (схизг) - лодки
Войска: * набеги: -1 боеспособность +1за луки = +0 * Ородынцы: лучники (-1, лучники) * Наездники на схизгах (0 боеспособность, +2б в первом бою, стоит 2ОР).
Организации:
* Говорящие, как схизг (Грумбель) - может удешевлять создание армий "наездники на схизгах" (-1ОР) в любом одном городе. - уничтожены
Договора * Торговля с талласцами (пассивная) - +1ОР. * Торговля с белиями + 0ОР (временный модификатор -2) * торговля с ротгарами +2ОР * торговля с сеххами +2ОР * торговое эмбарго (Белии)
Прочее * артефакт земной «Бездонная сума». Будучи помещенной в любой город работает так, как буд-то в окрестностях города есть работающая шахта одного металла по выбору. * Посох вождя. В ход возможно одно из 2х действий (не требует приказа). Копить силу +1 сила посоха. Реализовать силу. В землях применившего происходит случаное событие, бросок модифицируется на +2 за каждую силу посоха. Сила сбрасывается на 0. [текущая сила +2] * артефакт аватара Монетка Лепрекона [При любом броске аватара, если на любом кубике выпала 1, то бросок перебрасывается. Если аватар возглавляет армию, то на бросок армии эта способность тоже распространяется.])
* Страх перед белиями. -1боеспособность против белиев, -2 к торговле с белиями.
|
11 |
|
|
|
Владения гипербореев ИСТРЕБЛЕНЫ.
Население: - гипербореи - 12/12
Пантеон: - Санарис - 11/12 - Лекс - 1/12 (без БС)
Аватары:
- Аланкох (Санарис) - живой бессмертный. скончался в ритуале
- Элита (Санарис) - вечная дружина Беора, армия, живые. убиты охотниками гьянче.
Размер: 0 гексов (d6 БС в ход (вера +1) Развитие: 1d6 ОР в ход.
Города: - нет.
Технологии: - постоянные поселения - ополчение
Войска: * набеги +2 * копейщики (+2)
Прочее:
|
12 |
|
|
|
Царство Сэхх Население: - сэххи - 12/12
Пантеон: - Хаос - 5/12 (d2 БС в ход) - Грумбль - 3/12 (1 БС) - Гвен 4/12 (1 БС)
Аватары: - Черная Мантикора (Риван`арах) - монстр, вечноживущий [+3 к боеспособности армии/набега с ним во главе] - Династия Красночешуйников - (Риван`арах) - живые, династия.
Великий полоз (Дейгон) - монстр, вечноживущий [+4 к боеспособности армии во главе с ним, не может отдавать приказы] убит Мантикорой
Размер: 3 гексов (d4 БС в ход) Развитие: 2d6 ОР в ход.
Города: Дейгончар (Благость Дейгона) 13.07 [размер 2] - построек нет -13.08 туннели
Сэххаш (Щит сэххов) 11.09 [размер 2] - построек нет - разрушен судемоагами.
Технологии: - постоянные поселения. - луки - примитивная магия. - ополчение - религия
Организации Хашизы (Хаос) - сеххи волшебники, мастера кровавых и темных силы (могут усилить одну армию или набег, при этом защита с уязвимостью к магии получает -3 против этой армии) - орден проповедников (Гвен) [+2 на увеличение доли пантеона]
Войска: +2 на прибрежных гексах и в своих туннелях
* набеги +1 + 1 за луки =+2 * Четырехрукие стрелки - лучники (+1, +1 против копейщиков)
|
13 |
|
|
|
Фангодор ВВЕРГНУТ В НИЧТОЖЕСТВО
Население: - фанараи - 12/12
Пантеон: - Ахтониум - 11/12 - Нар 1/12 (без БС)
Аватары: - Династия Солнечных Стрел (Ахтониум) - живые, династия убиты судемоагами
- Династия Уверфальн (Ахтониум) - живой, династия. [при наличии дворца может действием управлять страной, получая +1ОР за каждый город в государстве] принесен в жертву.
- Выдох Ахтониума (Ахтониум) - волшебный. [может переместиться в другой народ и действовать/приказывать в тот же ход, не может вести войска в бой] принесен в жертву.
- Иглогривый Феникс (Ахтониум) - монстр, возрождающийся [+2 боеспособности армии/набеге во главе с ним] - ПРОКЛЯТ, принесен в жертву
Размер: 16 гексов (d8+1 БС в ход) Развитие: нет
Города:
Фандевол 12.16 [размер 3] - храм(+1БС), амбар (+1 размер)
- 11.15 - горы, золото (шахта +d6 ОР) - 12.15 - горы, железо - 13.15 - холмы, джунгли, река (лесничество +1/3 размер) - 13.16 - равнина, джунгли, река (лесничество +1/3 размер) - 12.17 - равнина, джунгли, река (лесничество +1/3 размер) - 11.16 - холмы, лес, река разрушен судемоагами
Греграсс 09.16 [размер1] - храм(+1БС) разрушен судемоагами.
Технологии: - Постоянные поселения - фанараи первые на Юне научились строить постоянные поселения. - Лук и стрелы. Возможность создавать лесничества. - Религия. Возможность строить храмы. - Ополчение. Возможность собирать армии. - Государство. Возможность строить дворец. - Животноводство (мастадонты, грифоны) - Ткачество (шерсть с мастадонтов) - Горное мастерство - Керамики - Верховая езда
Организации: - Дом Просветителей (Ахтониум) - организация мудрецов и учителей. Может за свое действие внедрить технологию, но стоимость увеличивается на 2ОР (все бонусы за креативность и адаптивность работают). ? - Круг Мироязыких (Ахтониум) - организация дипломатов, могут заключать договора, в том числе торговые договора поставки. Не могут отправлять торговцев создавать маршруты. ?
- Дижаи, Мастера Церемоний (Нар). Проповедники, могут за свое действие проповедовать веру Нар, увеличивая ее пантеон на +1/12.
Войска: * набеги +1, +1 за луки = +2 * Благостные воины (копейщики, +1) * Колдуны черных луков (лучники, +1) * артефакт-проклятие "вечные воины". Армия, которую не надо набирать и содержать. В случае уничтожения армия восстанавливается с увеличением боеспособности на +1 (предел неизвестен, дополнительные силы неизвестны). Не может захватывать ничего. Не заселяет гекс после победы. Если не участвовала в этом ходу в боях, то нападает на случайный город фанараев. Текущая боеспособность +7, игнорируют горы, реки.
* Наездники на грифонах (+2, 7 гексов, игнорируют стены и водные преграды, могут атаковать флоты, стоимость 3ОР/армию)
Договора * Торговый путь к ротгарам +1ОР * Право прохода Антов
Прочее:
|
14 |
|
|
|
Аганьяровое Ушсхизгахство Кагньячактай Население: - гьянче - 12/12
Пантеон: - Агнья 11/12 (d10+4 БC в ход.) - Пернатый Змей 1/12 (ересь)
Аватары:
- Гьянар-древо Гьянараглы Аганьяр - стационарный, [сила приказа +2] - Жреческая каста Белорогих - организация, живые [действием могут благословить храм на +1БС] - Пернатый Змей - монстр, вечноживущий. [Защищает земли гьянче от проклятие Санариса. Защищает мир от книги Санариса. Требует постоянные жертвы (-2ОР в ход). Может быть стать армией +2 (нужен приказ бога или другого аватара). В случае сражения с гипербореями имеет бонус +5. Защищен от чудес Санариса (4+). Защищен от малых чудес богов (8+). +2 против примаверов. Автоматически выигрывает все бои с лучниками] +монетка Лепрекона
Размер: 22 гекса Развитие: 4d6 - 0ОР (-2 Змей, +2 торговля) в ход.
Города: Очакантаи 07.03 [размер1] - храм (благословен, +2БС) - 07.02 - равнина, лес - 08.03 - равнина, лес, река - 08.04 - холмы, лес, река - 07.04 - холмы, лес - 06.04 - холмы, лес - 06.03 - равнина, чаща
Два Схизга 04.03 [размер1] - Порт. - 04.02 - побережье - 05.02 - равнина, лес - 05.03 - равнина, чаща - 04.04 - равнина, чаща, река - 03.03 - равнина, лес, река - 03.02 - побережье
Агньячактай 10.05 [размер1] - построек нет - 09.04 - холмы, лес разрушен примаверами.
Кесалия 02.05 [размер1] - храм (благословен, +2БС) - 02.04 - равнина, лес - 03.04 - равнина, чаща, река - 03.05 - холмы, лес, река - 01.05 - побережье - 01.04 - побережье
Технологии: - постоянные поселения - ополчение - лодки - религия - примитивная магия - торговля - животноводство (Схизг, Олень Ио, птички Инии) - верховая езда (схизг) - государство - Боевая магия.
Организации - Орден Схизгани 3у - Воины веры, проповедники и фанатики Агнья. [за действие могут усилить 3 любые армии гьянчей на +1 или за действие усилить одну армию +3 против примаверов.] - Риягмеши - боевые маги. [за действие могут усилить любую армию гьянчей, дав ей +1 боеспособности и свойство "волшебная" (+3 против рас с уязвимостью к магии)]
Войска: * набеги +4 * ледяные охотники - копейщики, покрытые знаками и символами Агнии (+2, доспех, +1 в лесах и горах) * гребцы (+2, доспех, не получают минусов с реки, 5 гексов по воде) * кавалерия схизгов (+3, доспех, +2 на первый бой, стоят 2ОР)
Договора * договор с даэрами о ненападении, право прохода даэрам. * Торговый маршрут к Даэрам (пеший) - +1ОР (-2ОР даэры из гьянчей) * Торговый путь к Белиям (лодки) +1ОР * Торговый путь к Себии (лодки) +1ОР * Торговый путь к Пире (лодки) +1ОР * Поставка от даэров: доспехи, медь, 2ОР.
Прочее:
-проклятие неудачи (Санарис) - при равных бросках гьянче проигрывают, -2ОР в ход не действует, пока жив Пернатый Змей. Стоимость изобретения доспехов - +3ОР Не могут захватывать земли. Только уничтожать.
|
15 |
|
|
|
Антлантида Население: - Анты - 12/12
Пантеон: - Антлант - 10/12 (1 БС в ход) - Нар - 2/12 (без БС)
Аватары: - Амир (Антлант) - живой, возрождающийся.
- Конклав Магов Атлантиды (Антлант) - организация, живые уничтожен
- Стая птиц Рух (Антлант) - армия, монстры (полет, не получают бонусов/штрафов расы к боеспособности, не может отдавать приказы, кроме сборов армий) -убиты судемоагами
- Колледж боевых магов(Анталант) - организация. живые (может за действие до 2х армий усилить магами, давая армиям +1к боеспособности) скрывается в джунглях.
Размер: 1 гексов (d4 БC в ход.) Развитие: нет
Города:
Орас 13.17 [размер 1] - построек нет - 14.17 - джунгли, река - 14.18 - побережье - 13.18 - побережье - 12.18 - джунгли, река разрушен судемоагами
Фос 04.17 [размер 2] - затоплен, не приносит ОР в этом ходу. - 04.16 - побережье (рыбаки +1/6) - 05.16 - побережье (рыбаки +1/6) - 05.17 - побережье, рыба (рыбаки +1/2) - 04.18 - побережье (рыбаки +1/6) - 03.17 - побережье (рыбаки +1/6) - 03.16 - побережье (рыбаки +1/6)
захвачен дирами
Арк 02.18 [размер 2] - построек нет - 02.17 - равнина - 03.17 - побережье - 03.18 - побережье - 02.19 - побережье - 01.18 - побережье - 01.17 - побережье разрушен судемоагами.
Тир в 10.18 [размер 1] - построек нет - 11.18 - побережье - 10.19 - побережье - 09.19 - побережье
разрушен судемоагами.
Технологии: - постоянные поселения - ополчение - лодки - гончарное мастерство - примитивная магия. - боевая магия (первые на Юне) - на гране утери. - религия. - животноводство (мастадонты, грифоны) - верховая езда (мастодонты) - государство - Письменность (первые на Юне)
- Школы магов (первые на Юне) утеряны - Ткачество (шерсть с мастадонтов) - Горное мастерство
Организации
Круг поединщиков (Анталант) - нет действий. Пока организация находиться в государстве все живые аватары Анталанта имеют +1 к борьбе аватаров. уничтожен
Кукловоды - магическая организация. Может усиливать одну армию на +1. Если армия побеждает, то вражеская армия не рассеивается, а переходит под контроль победителей. уничтожены и не возродятся вновь
Войска: * Копейщики (+1) * набеги +1б * боевые гребцы(+1б) - требуют порт * Наездники на мамонтах (+2б, +1 против города, стоимость 2БС) - только в материковой части страны.
Прочее: *Архив старого мира. - Будучи помещенный в библиотеку, удваивает ее эффект. * артефакт-проклятие "вечные воины". Армия, которую не надо набирать и содержать. В случае уничтожения армия восстанавливается с увеличением боеспособности на +1 (предел неизвестен, дополнительные силы неизвестны). Не может захватывать ничего. Не заселяет гекс после победы. Если не участвовала в этом ходу в боях, то нападает на случайный город фанараев. Текущая боеспособность +7, игнорируют горы, реки.
|
16 |
|
|
|
Донг Население: - боббиты - 12/12
Пантеон: - Гвен 4/12 (d2 БС) - Грумбль 8/12 (d4 БС)
Аватары: - Тирос Отшельни (Гвен) - вечноживущий, живой - Чизиз (Грумбль) - вечноживущий, живой (стоимость строительства по его приказу -1ОР, но не менее 1ОР, не может возглавлять набеги) + посох вождя (сила -). - Бродяжник (Грумбель) - живой, вечноживущий (вместо стандартного приказа может делать 2 приказа дипломатии), погиб от проклятия Лепрекона. Возвращен из-за предела Грумбелем.
- Донгконг (Себ) - армия, живые. [волшебная. Не может давать приказы, кроме сбора армий, +3 против вечных воинов]
Размер: 8 гекса (d6 БC в ход.) Развитие: 2d6 ОР в ход.
Города: Флампо 15.15 [размер 1] - построек нет - 16.15 равнина, джунгли - 16.16 побережье
Технологии: - постоянные поселения. - луки - религия - торговля
Организации Флампари - орагнизация боббитов партизан, предпочитающие непрямые методы борьбы - ловушки, яды. [-2 первой армии противника]
|
17 |
|