Действия

- Обсуждение (2639)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3836)
- Общий (17971)
- Игровые системы (6299)
- Набор игроков/поиск мастера (42244)
- Котёл идей (4739)
- Конкурсы (17004)
- Под столом (20898)
- Улучшение сайта (11341)
- Ошибки (4414)
- Новости проекта (15007)
- Неролевые игры (11923)

Games of Gods | ходы игроков | - Точка отсчета (Ход 15)

 
DungeonMaster solhan
22.11.2015 11:30
  =  
Вложение
Итоги века 8 эпохи Поселений (итоги хода 14)

СУДЕМОАГИ
По всем джунглям, из уст в уста, как вибрация по паутине ходит речь - Азгарцы снова имеют свой город. После веков дикости, после прозябания и ничтожества, новое возрождение рассы! Азгарал имя ему, на берегах прекрасных рек он, и даже масса врагов вокруг не преграда - славься Нар, великая Тучегонительница, Мать, Надежда.

По приказу своих новых сюзеренов судемоагов азгарцы поймали и приручили грифонов. Твари прожорливые и мощные, дикие и свирепые. Слишком тяжелы асгарцы, чтобы летать на них, только юношей азгарцев может поднять грифон. Да и кто доверит такое сокровище отроку? Зато судемоаги худо-бедно научились на них летать. Несколько этих мощных птиц - гордость самого богатого и знатного судемоага. На привозном корму (грифоны отказываются от рыбы и аламантика), не размножающиеся в неволе, золотые птички не дают никакой стратегической пользы, только лишь затраты.

Ньянычары превзошли все ожидания Нар. Они не только смогли отбиться от двух аватаров Ахтониума, но и почти достать цель. Еще век работы и ньянычары могут полностью очистить Фангадор от аватаров Ахтониума.

Война же против Фангодора была проиграна, потерян западный берег реки, но самое главное - город Азгарцев устроял, а значит поражение сможем мы обернуть в победу. Дайте только срок.

ДИРЫ
Дирам понравились лодки, конечно они получались у них гораздо тяжелее и менее маневренные, но зато на ней можно было плыть довольно далеко, не опасаясь перевернуться. По крайней мере через Умбру переправляться стало намного проще.

Красные Солнца по указанию властей Хеортхус собрали из лучших своих воинов армию и отправились грабить Арк. Все начиналось просто чудесно, пока они не достигли западного побережья Тантума. И тогда они увидели одинокого буревестника, который по преданиям торчал над тем местом уже двести лет. И ровно в тот момент он неожиданно ожил и бросился в воду. От этого удара в море поднялась такая волна, что всю флотилию Красных Солнц мгновенно смыло и разбило о камни. Немногие выжившие вернулись в Хеортхус, чтобы воссоздать школу.

Замаскированы под кусты лодки диров, передвигаются армии в основном по ночам, костры не жгут. Знали бы диры, как жалки их потуги выглядят с той высоты, где латают рептилии. И ночь взрывается огнем десятка глоток, ночь ужаса и боли и те, кто бегут еще что-то могут рассказать, те, кто пытается сражаться умирают в мучениях. И есть ли на свете сила, способная победить детей Лекса и Агньи?

И вновь пустеют золотоносные холмы. Вновь плач и вой в Хеортхусе по погибшим и убитым. И в отчаянии приходят жители к тому, кто отмечен знаком Тингэ - если нельзя победить врага, если он сильнее богов, то может быть можно его умаслить? Быть может можно их подкупить?

И видит Тингэ - некоторые слабые считают драконов богами, причем гораздо могущественнее, чем Большой. Они даже молят их о своих мелких делах, просят отвести несчастья. С этой ересью надо было срочно что-то делать.

ФАНГОДОР
Грифоны в этом веке вообще имели оглушительный успех. Фанараи, несмотря на все затраты тоже стали выращивать этих животных. Фанараи надеялись, что с их помощью они смогут победить жестоких судемоагов, временно оставив своих непобедимых врагов в Динге.

Ньянычары начали действовать, их сеть подбиралась все ближе и ближе к дворцу. Но прежде, чем они добрались до Увельфарна им предстояло пройти через других аватаров Ахтониума, которые охотились на них. От солнечных стрел они просто ускользали, растворяясь в джунглях. Прибывший из Донга Выдох легко нашел их, и стал сжигать по одному, но оказался слишком самонадеян. Пока он убивал одного из человека-паука, остальные набросили на него гранитную шкатулку и захлопнули крышку. Позже запечатанную шкатулку бросили в море. Выдоху едва хватило сил, чтобы расплавить сургуч и выбраться на волю. Почти полвека без света Ахтониума подорвало силы Выдоха и он мог только восстанавливаться. Тогда настал и черед Увельфарна. Охрана медлит лишь мгновение и оправленный шип уже торчит в шее. И пусть ньянычар мертв, но в следующем веке править Фангадором придется регенскому совету, а последнему младенцу династии расти чуть ли не в бронированном ларце. Если только пауки не добьют его и там.

Пира с севера продолжала вторжение. Хотя грифонницу нигде, кроме Азгарала судемоагам собрать не удалось, но и четыре армий лучников - внушительная сила. Против них выступала армия грифонов Фангадора, армия мертвецов и прибывшие из Тира армия Антов на мамонтах.

Как таран шли вперед армия мертвых, уже больше призраки, чем поднятые трупы. Но грифона Азгарала не дали им далеко уйти. Гиганские птицы кидали на них камни и стволы деревьев, относили их далеко в море и сбрасывали там. Вечные воины снова оправдали свое прозвище "вечные неудачники" и были уничтожены. Фангодор бросил своих грифонов против грифонов Азгарала и над джунглями разгорелся первый в истории Юны воздушный бой. Потрепанные войска Азгарала были выброшены с неба. Грифоны сумели еще рассеять часть стрелков судемоагов, прежде чем потери среди крылатых рыцарей стало больше чем они могли позволить. Дальше в дело вступили войска антов. Наездники на гигантских мамонтах были неторопливы хорошими мишенями, но кожа их была очень плотной, а корзины с наездниками хорошо бронированным. Как нож, сквозь масло армия Тира прошла через три армии судемоагов, разогнав их всех и покрыв себя славой. Поле боя осталось за коалицией Фангодора.

Уже через год армии Антов вышли к Азгаралу и осадили их. Собранное ополчение Азгарала с большим трудом отбило чудовищно потрепанную армию антов. Если бы Анты прислали не одну армию, а хотя бы две, то Азгарал бы пал. Но случилось как случилось - после всех битв и компаний тех дней Фангодору удалось лишь вернуть себе развалины Греграсса, а на западном берегу Сагни остался стоять город азгарцев.

ГОБЛИНЫ
Дань. Гоблины тащили к западной границе свои немудреные ценности, а надменные белии лениво щипали травинки и кивали. Несите, скоты, несите еще. И гоблины несли, косясь на сникшего Чизиза. Иногда, чтобы выжить, приходится совершать и не такие вещи. Все это, конечно, не могло не сказаться на пораженческих настроениях на Большом базаре. Гоблины видели, что их лидеры бояться. И страх быстро въелся им под кожу.

Теперь стоило белию поднять бровь, как зеленокожий пластался ниц. Белиям это нравилось, и они гоблинов не трогали. А вот торговля с белиями стала совсем неприбыльна. Западные соседи просто брали что хотели, нагло ухмыляясь в рожу. Не нравиться? Получай сапогом под дых, мразь, жри землю и молись благодарно, что я разрешаю тебе просто дышать.

АНТЫ
Анты в этом веке приручили мамонтов, гигантов джунглей. Легко поддаваясь ментальным командам громадные звери стали отличными помошниками. Они вскоре нашли свое применение в мирной жизни, а особенно в строительстве крупных зданий и сооружений. Анты могли с их помощью выкорчевывать огромное дерево или собрать сруб. Пока еще мамонты не очень четко понимали команды и могли в гневе даже убить дресиировщика, но ведущие маги были уверены - пройдет немного времени и они смогут вывести чувствительную породу, послушность которых будет выше всяких похвал. Вот только на островах они не прижились.

Пробовали анты использовать их и в войне. Впервые анты не оборонялись, а наступали. Союз с фанараями бурно обсуждался в обществе колдунов, но как полигон эта война подходила идеально. Результаты были неоднозначны. Победу мастадонтов над втрое превосходящим их лучниками многие считали чудом, в то же время провал осады Азгарала - как досадную случайность.

В то же время вокруг Фоса в этом века образовалась отвратительная штормовая погода, так что никакой флот не мог выти в море (к счастью к концу века почти сошло на нет), к тому же рыбаки заметили огромное морское чудовище, которое обосновалось между островами Антов. Все это явно намекало на то, что легкого судоходства в следующем веке ждать не придется.

ТАЛЛАСЦЫ
Таласцам тоже стала известна технология полетов на грифонах. К сожалению своих грифонов на острове не было, как и пищи для них. Привозные животные на привозном корме... такое могли себе позволить только очень богатые люди, которых были единицы.

На острове активизировались сторонники Нар, активно отбивали паству от бездействующего Булыжника.

РОТГАРЫ
Среди ротгаров варги получили весьма широкое распространение. Варги оказались весьма умными и полезными животными, они оказались даже больше этого. Варг это напарник загоняющий на тебя дичь, мохнатый друг, с которым и идешь на битву, это и гора мускулов, на которую можно навьючить припасы. В бою ротгары садились на них верхом, становясь с ними практически единым целым. А вот для торговли варги почти не годились. Они отказывались признавать не-ротгаров вожаками, хитрили и скорее рано, чем поздно рвали наездника на части.

Власть над Железной маской захватил один из Кроваворуких (хотя маска им и повелевала, но его личность внесла ужасные коррективы в ее поведени), он же нашел выход накопленной энергии ротгаров - на юг! В те времена фанараи были главным врагом. И пусть основная часть общества не подержала эти призывы, культ направил армию на юг. К несчастью Фангодор держал на готове армию грифоньиз наездников, которые довольно легко истребили всех кто вторгся в пределы их державы.

Мирное заселение опорного хребта также не вышло. Вместе с поселенцами ротгарами туда пришли поселенцы примаверы. Вскоре конфликты перешли в вооруженную стадию и примаверы, не долго думая, прислали войска, которые согнали ротгаров обратно на западную сторону гор. Ротгры же не выделили армий на защиту переселенцев, и не достигли успеха.

ГЬЯНЧЕ
Гьянче не стерпели обид прошлых веков и твердо решили поквитаться с обидчиками - примаверами. Но быстрой месть их не была. Кто назовет их непродуманными, кто назовет их поспешными, тот совсем не знает гьянче. Рогоголовые могут ненавидеть десятилетиями, они могут передать свои обиды по наследству детям и внуками. Они искали противодействие колдовству примаверов своей магией. Приручены схизги, самой волей богини Агнии созданные для шоковой кавалерии. Животные быстро устают под всадником, но доставят воина к врагу быстрее, чем тот успеет понять что его настигло. Да и в гуще схватки схизги не теряются и знают где свои, а где чужаки.

А еще они получили медное оружие от даэров. Пусть его хватило лишь на две армии, но зато лучше и краше него не было в мире. Медь сияла ярче солнца. Помощь южного соседа вообще была неоценима. Даэры поставили не только само оружие, они привезли в дар почти вековую добычу своих золотых шахт в украшениях и дорогой посуды.

Привлеченные этим богатством вожди собрали две могучие армии, которые обрушились на Примаверию. Вот только не ярость схизгов, блеск меди, ни колдовство шаманов не смогло победить вдвое большую армию врагов. Армии гьянчей вернулись в родные места с поражением, низко опущены были их головы. А еще стали замечать гьянчи, цены на медь постоянно растут. И то, что вначале давали даэры как подарок с годами приходит в негодность, а починить могут только они, а ведь и сыновья подрастают и им нужно достойное оружие. Богатеют даэрские торговцы, беднеет Агньяра. Справедливо ли то?

ДАЭРЫ
Даэры переняли у белиев разведение домашних животных, правда выращивали в основном для транспортных нужд. Благодаря ним у них получилось резко усилить товарооборот со всеми соседними странами. Купцы не успевали считать барыши. Спрос на медь была колоссальной, даэры это знали и умели пользоваться. И вскоре их торговцы сказочно обогатились. Ну а что это обогащение высасывало ресурсы из соседних стран... ну такова жизнь и принципы честной конкуренции. А вот до Пиры торговцы маршрутов проложить не смогли - слишком далеко, как по суше, так и по морю.

Чертоги Творцов открыли даэрам доступ к новым территориям под своим городом, там были образованны первые на Юне кузни, которые на несколько веков опередили свое время, позволив даэрам выпускать огромное количество стандартизированного оружия отменного качества.

Когда же торговцы узнали про дар Формедлар для гьянче, они только крутили у виска. Разбазарить прибыль многих поколений ради того, чтобы гьянчи могли победить каких-то далеких врагов. Эргунад охватили волнения и брожжения, Арадунар сумел успокоить только когда сказал что гораздо дороже кормить свою армию. А големы нам на что, возражали торговцы. А почему вас пускают на северные рынки? Почему гьянче не берут поборы с вас? Торговля это не только хапнуть тут, торговля это навык занять рынок, и взять свое не с них, так с их детей. Окрыленные этой мудростью торговцы покорились.

Еще даэры научились в это век пользоваться рунами. Однако отсутствие какой-то организации, которая бы обобщила и применила эти достижения, не позволило оказать влияние этого открытия на жизнь.

БЕЛИИ
Актеон Мудрый всегда говорил - не знаешь что делать, улучшай позицию. Белии, как казалось, не знали. Но временно голос Лекса убавил им гордость и спесь и позволил учиться. От соседей были переняты множество полезных технологий, начиная от примитивных луков и заканчивая единовластием примаверов. Год основания Белийской Республики почти все историки Юны считают точкой отсчета современного летосчисления.

Белии показывали всему миру пример упорства в достижении целей. Когда-то давно холода выбили их из долины Ликов - но они вернулись и отстроили свои молельни у его подножия. Когда-то боббиты выжили их и распадка между двумя хребтами, и где теперь боббиты и их великий лик бога? А белии строят на их костях свой новый город, по-хозяйски оценивающе глядят на восток. Ведь если Республика отозвала клятвы вечного мира, то скоро и мира не будет, так ведь?

ПРИМАВЕРЫ
Тирос сделал все так, как велела ему Гвен - доставил Сокола на родину, где тот смог залечить свои раны, окрепнуть и подготовиться к грядущим сражениям.

Ланселан приложил весь свой дипломатический талант, чтобы успокоить Ляон, но не приуспел. Тогда власти Примаверии просто утопили бунт в крови. Город сопротивлялся, но противостоять силам трех армий не смог. Захватчики ворвались в него, повесили зачинщиков мятежа и еще несколко сот сочувствующих, поставили наместника. Уже через несколько десятков лет мысль о независимом Ляоне в головах жителей даже не возникала.

Заселение гор тоже прошло успешно. Ротгары тоже в этот век претендовали на них, но что могут сделать даже очень свирепые племена против хорошей организации. Они вынуждены принять правила игры сильного и уйти.

А вот с запада пришли гьянчи. Примаверия выставила четыре армии во главе с аватаром Конаном, гьянчей было в два раза меньше, но зато их воины были само воплощение смерти.

Битва произошла в окрестностях Морика. Риягмеши наложили на Примаверов страшные проклятия, нанесли рисунки на лица детей Агнии. К сожалению, примаверы не боялись магии и старания Риягмешей прошли впустую. Но основная ставка гьянчей была не на магию, а на волшебный металл и свирепых схизгов. Первым ударом армия схизговой кавалерии рывком прошла к строю лучников Деоро и обратила их в бегство и рассеяла. Однако, остальные примаверы не дрогнули, и отбросив луки, с ножами и дубинами бросились на гьянче. Окруженные со всех сторон наездники были отброшены, забрав множество жизней.

Тем временем лучники Очакантаи перестреливались с лучниками Деоро. Обе стороны не сумели добиться каких либо преимуществ перед друг другом, и когда стало очевидно, то наездники на схизгах не сумели прорвать фронт зеленокожих, то лучники Очакантаи предпочли отступить, забрав своих раненых и убитых. Поле боя осталось за примаверами. Врагам повезло, что цель зеленокожих была лишь в том, чтобы отстоять свои земли. Захоти они, и множество земель гьянчей пало к их ногам. Но Конан повернул свои войска обратно - его приказ был охранять родную землю.

ДОНГ
Наш ум остается остр, пока ему есть применение. Наш мед остается остр, пока унас есть враг. Век мира действовал на Донга разрушающе. Боббиты стали забывать опасности, которые им грозили и жили в довольстве. Говорили уже о том, чтобы упразднить донконг, все равно ведь мир. Вот только все чаще слышали боббиты голоса, и говорили им голоса странное, с ума сводили голоса...

СЕБИЯ
В Морике все шло своим чередом. Радуг собрал войска для последнего боя, но его не последовало. Два исконных врага Себии - гььянчи и примаверы сцепились между собой и не обращали внимание на маленькую страну. Беды тоже обходили ее стороной. Убийцы Гвен безали на восток. Вот только проповедники Гвен методично вытесняли Санариса из последнего пристанища. Бог удачи чувствовал, как удавка забвения затягивается на его горле. Приток божественных сил упал ниже всякого разумного предела.

Карта на конец хода 14
Результат броска 2D6: 4 + 4 = 8 - "стабильность Эргунад"
Результат броска 2D6+4: 4 + 5 + 4 = 13 - "ляон"
...
Показать все броски
...
Результат броска 2D6: 3 + 1 = 4 - "1411 Кроваворукие (+2ю -2через горы)"
Результат броска 2D6+2: 2 + 6 + 2 = 10 - "Фангодор (+2гриф)"
ВСЕ: Поздравляю, мы добрались до эпохи Государств.
КОНКУРСЫ:
3. Иметь на конец эпохи больше всех городов. Примаверы и Судемоаги - 7 городов. Оба государства могут построить монумент.
4. Иметь больше всего построек. Примаверы. Получен Артефакт земной "лира тысячи голосов" (удваивает эффект проповеди у аватара).

Задания Эпохи Государств будут позднее.
ВНИМАНИЕ! В эпохе Гсударств меняется правило расположения городов. Расстояние между городами должно быть не менее 2х гексов по земле. Включая города разных стран. Города, разделенные водой все еще могут быть разделены 1м водным гексом. Те, что уже построены продолжают существовать без штрафов.

Всем: будьте осторожны созывая армии, изобретенные в этом ходу. Может не получиться (если недостаточно ОР).
Пира: до изобретения дорог и создании транспортной сети кавалерия на грифонах недоступна в городах судемоагов. 2ОР вернулось.
Ахтониум: для одомашнивания еще одного животного достаточно заявки. 3БС вернулись тебе.
Гоблины: получен модификатор: * Страх перед белиями. -1боеспособность против белиев, -2 к торговле с белиями. Пока не преодолеете.
Арадун. Здание не может быть артефактом. Не надо сову на глобус натягивать. Создал чудом уникальные кузни в городе (строение).
Ньянычары побеждают в борьбе против 3х аватаров и получают +1 в борьбе аватаров.
Зрячий: Гьянче получают +1БС +1ОР, Большой получает 1БС за 1 войну гьянче.

Дедлайн 06.12 утро.
Отредактировано 30.11.2015 в 15:37
1

LEX la jonquille janvier
29.11.2015 05:16
  =  
'Tempus unius belli, quod multis'
(Пропустите одно сражение, и вы вдохновите этим многих)
V эпоха, век 1ый


Звонко протрубили медные трубы, все консулы и патриции поднялись со своих скамей и склонили головы в почтительном поклоне. В зал степенно вошли два Диктатора белийских. Агрон Луций шел медленно, придерживая свою шитую золотом тунику - годы посеребрили его волосы, и добавили мудрости. Поддерживая своего побратима-диктатора за руку, рядом шел второй правитель Кассий Невий - рельефные мышцы и точеные движения выдавали в нем умелого воина.

Они уселись в своих резных креслах красного дерева в центре зала Консциллы, следом опустились на скамьи и почтенные патриции. В последние дни политическая жизнь Республики бурлила. Могучее государство осознало себя единым, ощутило свою силу, и искало приложение своему честолюбию. Не одну встречу провели с Диктаторами патриции освещенных фамилий продвигая свои интересы.

Теперь пришло время ‘направить острие разящего копья’. Правители Республики выждали пару минут пока в зале не воцарилась тишина, тогда почтенный Агрон Луций начал свою речь.
- Ave Lex, благодаря его благословлению живем мы в достатке и процветании. Но мощь и богатство это не только награда, но и испытание. Tempus unius belli, quod multis! (Пропустите одно сражение, и вы вдохновите этим многих). Нам следует ответить на брошенные вызовы.

Продолжил речь второй Диктатор, он поднял руки призывая к вниманию. Выдержав паузу, он заговорил:
- Мудро говорит почтенный Арон Луций! Промолчали мы на вытеснение белиев гоблинами в Терниях, и вот они прекращают торговлю с нами, и сами на своих лодках плывут нашими торговыми маршрутами! Что будет дальше? А что будет, если мы пропустим притязания многочисленных примаверов?!

- Республика должна быть сильной! Мы ответим оружием и первым, и вторым! Братья, от имени Республики Белийской Диктаторы собирают знамена в поход на восток! AveLex! Ave Rei Public!
Патриции и консулы встретили речь правителей одобрительными овациями, следом за этим грифоньи гонцы быстро разнесли вести по всей Республике. Все новые и новые армии выдвигались из городов на восток по новехоньким дорогам.

Дороги! Став единым государством первым делом Республика позаботилась о создании транспортной сети. Масштабное строительство дорог дополнилось открытием колеса. Молниеносно повозки и колесницы повсеместно вошли в обиход белиев. Построение сети дорог подтолкнуло внутреннюю и внешнюю торговлю, сделало возможным быстрые маршброски армий и облегчило их снабжение.

В то время, как освещенные фамилии собирали воинов на восток за славой и землями, жизнь простолюдин мало по малу улучшалась. С дорогами расстояния сократились, появление повозок существенно. упрастило перевозку грузов, был введен в культуру виноград, и зачалось виноделие, были приручены пекари, и быстро стали неотеслимой частью хозяйств.

Бюджет

БС = 0 (было) + 8 (вера белиев) - 2 (чудо 'Мир и порядок') - 3 (первый взнос в чудо 'Зов Веры') - 3 (первый взнос в чудо 'Поступь Света') = 0 БС
ОР (белии) = 0 (было) + 24 (от белиев) + 10 (торговля) + 5 (дань) - 15 (изучены дороги) - 3 (амбар в Бире) - 21 (сбор армий) = 0 ОР

Приказы:
1. Приказ аватара: Актеон: изучение и внедрение технологии Колесо и дороги (приказ, 15 ОР);
2. Приказ аватара: Леандр: строительство амбара в Бире (приказ, 3 ОР);
3. Бир растет до третьего размера;
4. Приказ аватара: Юлиан: сбор армий в Лацие (гриффонница х2, конница) за (приказ, 8 ОР);
5. Приказ аватара: Марина: сбор армий в Нилимаре (лучники х3) за (приказ, 3 ОР);
6. Приказ аватара: Неокл: сбор армии в Аррецие (лучники) за (приказ, 1ор);
7. Приказ аватара: Юлиан (за венец): сбор армий в Анконе (конница х2) за (приказ, 4 ОР);
8. Приказ аватара: Хегни: сбор армий в Бире (конница х2) за (приказ, 4 ОР);
9. Приказ аватара: Октавиан: сбор армии в Мессане (лучники) за (приказ, 1 ОР);
10. Приказ аватара: Аурел: ведет армию Лация (грифонница);
11. Приказ аватара: Тиберин: торговля из Мессаны к боббитам (сухопутная) за (приказ);
12. Введен в культуру виноград, зарождается виноделие;
13. Приручены и одомашнены пекари (свиньи);
14. Луцийские ткачи торгуют с Талассой (действие)
15. Продолжаются поставки гриффонов в Талассу за 2 ОР;
16. Божественное чудо 'Мир и порядок' вкладываю 2 БС до 5/6 БС;
17. Божественное чудо 'Зов Веры' (зов веры на один ход позволяет собрать с каждого города +1 армию, сбор армий дешевле) первый взнос 3 БС, прошу учесть специализацию бога;
18. Божественное чудо 'Поступь Света' (благодаря фанатичной вере, высокрй морали на один ход радиус движения армий увеличен) первый взнос 3 БС, прошу учесть специализацию бога;
19. Изобретение нового рода войск - боевых колесниц.

Восточная кампания
Пока часть армий защищает Мессану от примаверов, основная группировка атакует земли гоблинов с целью захвата из земель и заселения их белиями. В случае захвата столицы грблинов, артефактный мешок увозится в Арреций и переключается на добычу золота.

Состав группировки, защищающий Мессану:
1. Ополчение лучников Мессаны во главе с легатом ??? Флавием (+1 раса, +1 против гоблинов, +1 против копейщиков, +1 за город).
2. Армия лучников Мессаны во главе с легатом ??? Флавием (+1 раса, +1 против гоблинов, +1 против копейщиков, +1 за город).
3. Армия лучников Арреция во главе с легатом ??? Невием (+1 раса, +1 против гоблинов, +1 против копейщиков, +1 за город).
4. Армия лучников Нилимара во главе с легатом Афалином Тали (+1 раса, +1 против гоблинов, +1 против копейщиков, +1 за город).

Сам дракон Аурел ведет белиев в поход на гоблинов. Невиданных размеров армия движется на встречу восходящему солнцу. Девять армий против города и шести регионов. Через реку по возможности переправляются южнее и северне столицы гоблинов, чтобы через реку не штурмовать. В разгар сражения грифонница во главе с драконом неожиданно ударит с малозащищенной стороны перелетев через реку.
Порядок атаки:
1. Конница Лация
2. Грифонница Лация
3. Грифонница Лация с Аурелом
4. Лучники Нилимара
5. Лучники Нилимара
6. Конница Бира
7. Конница Анконы
8. Конница Бира
9. Конница Анконы
Порядок захвата гексов:
08.07 > 09.07 > 09.08 > 10.07 > 10.08 > 11.07 > 12.07
Сколько останется армий, столько гексов по порядку и захватить.

Состав наступающей группировки:
1. Армия конницы Лация во главе с легатом ??? Луцием (+1 раса, +1 против гоблинов, +1 против лучников, +1 конница).
2. Армия грифонницы Лация во главе с легатом ??? Луцием (+1 раса, +1 против гоблинов, +1 грифонница, игнорируют реки и стены).
3. Армия грифонницы Лация во главе с драконом Аурелом (+1 раса, +1 против гоблинов, +1 грифонница, + 3 дракон, игнорируют реки и стены).
4. Армия лучников Нилимара во главе с легатом ??? Тали (+1 раса, +1 против гоблинов, +1 против копейщиков).
5. Армия лучников Нилимара во главе с легатом ??? Тали (+1 раса, +1 против гоблинов, +1 против копейщиков)
6. Армия конницы Бира во главе с легатом ??? Ибиреном (+1 раса, +1 против гоблинов, +1 против лучников, +1 конница).
7. Армия конницы Анконы во главе с легатом ??? (+1 раса, +1 против гоблинов, +1 против лучников, +1 конница).
8. Армия конницы Бира во главе с легатом ??? Ибиреном (+1 раса, +1 против гоблинов, +1 против лучников, +1 конница).
9. Армия конницы Анконы во главе с легатом ??? (+1 раса, +1 против гоблинов, +1 против лучников, +1 конница).
Приват снят.
Отредактировано 14.12.2015 в 10:29
2

Грумбль Вилли
29.11.2015 11:22
  =  
- Хороший копье.
- Хороший.
- Лучше моего. Меняй копье на три такой башка?
- Нееее.
- Четыре башка?
- Нее, нахей мне меняй такой замечательный копье?
- Я тожей хотей копье.
- Братиш, чеж ты сразу не говорить? Три таких башка и мой научить тебя делать такой замечательный копье.
Бродяжник находил сэххов весьма забавными при близком рассмотрении ребятами. Даром, что бешеные.

***

С посольством не получилось. То, что планироввалось как пафосная делегация вождя, превратилось в сраный балаган. Дуболом сломался. Вождь упал в грязь и вообще Грумбль явно не сопровождал делегацию своей милостью и все вышло без огонька и задора. И вместо доброго одолжения получилось унизительное подношение.
Короче гря, все было хреново. Чизизу не нравилось. И не только ему. И белые тоже охамели вконец. Дошло до того, что вождь послал ородынцев на границу реки. Если белии не хотят меняться с уважением к гоблинам, никакого обмена и не будет. Разумеется, корень всего косяка крылся в том самом решении Чизиза, но он на то и вождь. Чтобы иметь под рукой тех, на кого можно переложить решение проблемы. И он переложил. На границе с белыми появились маленькие группки "летучих схизгов". Это как обычный схизг, но к которому сверху привязан гоблин, или даже два. У одних гоблинов корзинки с дротиками, у других копье такого рода, что у сэххов вымениваются. Длиннее самого гоблина. А еще есть погонщики. Это вообще отмороженные на голову гоблины. Схизгов при них обычно целая стайка, а у самих лишь палочка, да свистулька. Хорошие гоблины. Не дают других гоблинов обижать. Ибо гоблины теперь единый народ. Почти. Чизиз взялся заботится не только о тех, кто живет на Бальшом Базаре, ведь все гоблины дети Чизиза (некоторая их часть уж точно), а он Отец.
Ну еще потому, что белиям стали доставаться некоторые дары предназначенные для Чизиза, а отмазка "белые забрали" слишком уж стала часто мелькать в оправданиях. Поэтому Чизиз присвоил своей власти и все земли вокруг Базара. Сэело Базар все это и везде здесь власть Чизиза. Так Вождь сказал.

***

А в остальном все было хорошо. Гоблины жили. Гоблины жирели.

10/14

Чизиз - 4 ОР шахта на 10.07, Амбар на Базаре 2 ОР
3 БС, 1 ОР - лодки
Маленькая орда, 1 ОР - верховая езда (схизги)
Гурбен 1 ОР - Государство. Именуется Суэло Базар(Все земли нашего Базара)
3 БС - торговое эмбарго (Белии) (Охрененное просто вложение БС, я считаю. Лучше выдумать не мог.)
5 ОР - организация "Говорящие, как схизг". Гоблины с отклонениями, обожающие своих преданных, но кровожадных животных. И если простого ородынца схизг может и покалечить запросто, если плохо воспитан и не обучен, то заводчиков не жрут. Поэтому такие дядьки среди гоблинов в цене. Хороший заводчик может целую стаю обучить, чтобы гоблины от своих зверят не слишком страдали. Схизг зверь страшный, своего подхода требует, чтобы приручить его и оседлать.
Но нигде дольше пары лет не оседают, ведь им тоже надо найти и взять себе ученика. Говорящие, как схизги редкость. А с учетом сложности обучения редкость еще большая.

Сельское хозяйство - рженица.
Животноводство - пекари
Сила посоха +1 (+2 суммарно)

***
Бродяжник - распространение веры Грумбля среди сэхх.
3 БС - распространение еще больше.

в остатке 1/0
В новой серии.
Гоблины не хотят торговать с белиями.
Носатые преодолевают страх перед большой водой и шлют марити с их грабительскими условиями к тем же белиям.
Сэххи учатся уму разуму у Бродяжника.
Отредактировано 14.12.2015 в 10:40
3

Арадун Morfea
29.11.2015 16:17
  =  
Крепки духом и телом, но броня не повредит

В те давние времена воины сходились плотью на металл, давая последнему вдоволь испить крови, но даэры, которых было не столь много на Юне и не могли они разбрасываться жизнями своих подданных, быстро осознали, что от металла есть и защита. Как от жара помогают варежки, так и от острой меди помогут защитные элементы. Лучше всего и дешевле всего для этого было использовать кожу. Для более дорогой и лучшей защиты добавлялась медь. В таком вооружении предстает почетная стража, их блестящие медные элементы хорошо видны, они символизируют богатство и умение.

Зарубежный поход

В этот благословенный век выбирались даэры из пещер, чтобы не только оружием помочь гьянче, но и двинулись навстречу врагу армии даэр. Вышли големы и с ними вышла даэрская кавалерия - архария.

Новые поставки

И вновь даэрские караваны двинулись к гьянче. В мешках были не только зерно и золото, не только вино и вяленое мясо, было там и оружие, как в давние времена шло оно на вооружение гьянче, многочисленные насадки на копья, наконечники для стрел, кинжалы, топоры, всего этого было в избытке, чтобы вооружить несколько армий. Но также шло необычное, новое - доспехи. Неизвестно у кого из животного мира подглядели даэры, а быть может и просто озарение было у неизвестного кожевенника, но панцири, наручи и шлема обильно поставлялись с этого века в Ушсхизгахство.


Новые питомцы

Даэр всегда интересовали причудливые животные - грифоны, и в этот век даэры, как и многие другие расы Юны, приручили их.

Архария

Даэрская кавалерия. Закованные в медь всадники на горных баранах, остриженных и также защищенных, воистину могучее войско. Кто-то смеется над ними, но только до первой стычки. Архары - горные бараны, не из робких и могут и сами так боднуть своими рогами, что мало не покажется.

Дела внутренние

Было то большое собрание в чертогах Владыки подгорного царства. Присутствовали на нем и ремесленники, и воины, и торговцы. Из Партнерскап Тредар было немало уважаемых членов, которые были не согласны с идеями и решениями Владыки, касательно помощи гьянче, что же, дело понятное, прибыль, которую приносила торговля в казну даэрскую, не должна была растранжириваться и пропадать неизвестно где.
Не напрасно было это сборище, не просто очередным поводом собраться, но обменяться мнениями и услышать мысли Владыки.
- Друзья, братья и сестры. В тяжелый час мы живем. Пусть угроза нам не столь очевидна, как во времена битв с гипербореями, но тем не менее враг находится как никогда близко. Наши земли сейчас далеко от войны, но поверьте, примаверы уже уничтожили немало рас в погоне за их территориями, если мы сейчас останемся в стороне, через какое-то время они примутся и за нас. Сто лет назад мы направили золото и зерно, в надежде богатством оттянуть войну от наших домов, но сейчас стало понятно, что за свои земли нужно будет проливать кровь. Неужели она у нас преснее, чем у гьянче? Неужели настолько обросли мы жиром и приросли к нашим домам, что не сможем показать врагу чего стоят наши слова верности и дружбы? Я говорю, нет! Не для того мы родились и живем в этом мире, чтобы копить богатства и смотреть лишь внутрь себя, мы даэры и имена наши будут славиться по всему миру, как искусных творцов и умелых воинов!
Доход: 6 БС (1 с предыдущего хода, 4 бросок, 1 бонус от храма)
26 ОР (3 с предыдущего хода, 11 бросок, 12 бонус от торговли)
Расход:
Приказ аватара Род Арадунар - внедрение технологии Броня 11 ОР (15 базовая цена -4 особенность расы)
Приказ аватара Корона Подгорного Царства - сбор армий на войну.
1) Архария - всадники на баранах, броня (+1б), кузни Палассен Скаппере (+1б, +1ОР), медное оружие (+2б, +1ОР) (3 ОР) бонус +4 (12.05 - Уничтожать население гекса без города с уничтожением построек)
2) Архария - всадники на баранах, броня (+1б), кузни Палассен Скаппере (+1б, +1ОР), медное оружие (+2б, +1ОР) (3 ОР) бонус +4 (12.05 - Уничтожать население гекса без города с уничтожением построек)
Приказ аватара Кристальный столб - Големы Подгорного Царства идут войной на Примаверию бонус +2 ) (+2б, +1ОР) (3 ОР) бонус +4 (12.05 - Уничтожать население гекса без города с уничтожением построек)
Приказ аватара Феллескап Формедлар - внедрение технологии Верховая Езда (бараны) 2 ОР (12 базовая цена -4 особенность расы -3 сосед обладает технологией (Луксия) -3 сосед обладает технологией (Гьянче))
Приказ организации Партнерскап Тредар - поставки брони(бессрочные) и 2 ОР гьянче
Одомашнивается животное - грифоны.
Итого
6 БС
5 ОР
Отредактировано 13.12.2015 в 11:24
4

Антлант NiK_Olai
29.11.2015 19:13
  =  
V эпоха, век 1-й
"Спина к спине!"

1.Конклав Магов Атлантиды
Приказ: внедрить технологию «Государство» (Атлантида) 12-3-3-3= 3 ОР
2.Амир перерождающийся
Приказ: созвать армию мамонтов в городе Тир (10.18.). Задача во взаимодействии с фанраями разрушить город Азгарал (08.16), население выгнать (+1 боеспособность расы + 3 мамонты против городов, +1 боевые маги = +5). 2 ОР
3.Стая птиц Рух (04.17 г.Фос)
Приказ: созвать армию мамонтов в городе Орас (13.17.). Задача во взаимодействии с фанраями разрушить город Азгарал (08.16), население выгнать (+1 боеспособность расы + 3 мамонты против городов = +4). 2 ОР
4.Боевой Колледж Магов
Приказ: усилить армию золотых драконов из Чёрных Гор (06.15.), усилить армию мамонтов из Тира (10.18.). +1Б, - 3 к боеспособности маг.зависимым.
5.Чудо "Молнии Антланта":
Ахтониум уничтожает Дворец в городе Караларан (04.12.), а Антлант сосредотачивает силы на уничтожении остальной части зданий и самого города в особенности следует попасть стационарный аватар Фонтан Жизни. 3 БС (Профильное чудо)
6.Чудо "Грозы гнева бога грома и молний":
Задача на протяжении века топить как простые боевые лодки из Румена, так и, в особенности, торговые караваны лодок с грузом живых грифонов на подходе к порту города Румен (07.10.). 3 БС (Профильное чудо)

Совместные действий с Ахтониумом, богом Фанрай

Получатели: Мироздание.
Обмен мнениями с богиней Нар по поводу войны

Разговор со старейшим Золотым Драконом


Ход 5.1. (15 ход)



ссылка
Отредактировано 14.12.2015 в 13:11
5

Агнья лисса
29.11.2015 20:19
  =  
...
Месть гьянчей холодна и нетороплива как священная гьянара, столетие за столетие растущая себе вверх: Вот взрывается крошечный орех, рассыпаются семена покрытые крошечными крючками, застревают в шкуре животных. Семена эти отправляются в путешествие, стремясь забраться как можно дальше от родительского дерева.
Однажды, семена падают на землю и дают крохотные всходы жизни. Молодая гьянара таится в траве. Она прячется под зарослями мха эйгеля, она укрывается под живучими плетьми яблони гьёмве пережидая снежные бури и непогодицу. Крошечная гьянара ждет. Неторопливо выпивает соки из окружающих ее чахлых кустиков – убивает случайных крыс и мелких паразитов. Крохотное деревце зреет. Наливается звонкой силой. Выжидает! Чтобы однажды, спустя столетие или два, убить всех своих врагов на большой поляне – чтобы закрыть своей царственной кроной летнее солнце, чтобы пустить могучие корни по земле. Чтобы забрать все соки и всю пищу для одной себя. Чтобы зажечься всеми огнями, чтобы собрать под свою крону многие виды странных и опасных созданий.
Гьянар-древо неторопливо выжидает годы и годы, чтобы однажды начать большую охоту…

Когда зеленокожие безроги приймэ одержали победу над двумя армиями – гьянчи не скрипели зубами от злости, не проливали слез и не вырывали из хвостов клочки серой шерсти. И Агнья не металась в небесах исходя громом. То жизнь. То Гияранара.
Будь сильнее своего врага, гьянч, или иди и умри!

…Мертвые тела отдали деревьями и зверью, черепа выбеленные жгучим соком гьянар забрали в храмы чтобы покрыть памятными рисунками и узорами. Копья убитых и уцелевшее оружие – досталось в качестве последних трофеев семьям погибших.
Горе и боль остались в родовых хижинах – там горькие слезы и мрачные клятвы, там блеск желтых глаз и недобрый зубастый оскал. Некоторые семьи отрубили себе на память рога, кто-то рубил себе на память пальцы, кто-то покрывал себя тяжелыми шрамами – вырезая раскаленной даэрской медью памятный узор на мохнатой шкуре. У гьянчей не бывает могил – мертвое тело уходит безвозвратно, его забирают леса и животные. Черепа передаются в памятные костницы, а жизнь мертвого увековечивается в памятных шрамах и увечьях.

Природа жестока! Живым людям не дано удержать погибшее. Как говорит Гияранара – мертвые не могут обретаться среди живых – призраки принадлежат Шакадаму и загробным духам куменахштари, проверяющим как достойно сумел прожить павший.

Летели годы.
Все также билось в корчах ледяноe море Нортеганчи, воюя с маленькими лодками упорных гьянчей. Злорадно щурился Пернатый Хесаль свернувшись в кольцо на вершине первой пирамиды, блеяли согнанные в стада олени, кормились парным мясом одомашненные схизги и равнодушные храмы принимали положенные жертвы кровью.

На смену старому Ушсхизгаху пришел новый Ушсхизгах. Переливался яркими перьями драгоценный анкул, а жизнь гьянчей менялась неторопливо но удивительно!
Отныне. Власть Ушсхизгаха – это власть живого Бога на Земле. Власть Ушсхизгаха священна и страшна – падите ниц, смертные! кровный брат самого схизга говорит устами всех гьнчей без исключения.
И на востоке и на западе – его слово Закон. Ужасные кары ждут ослушавшихся, ибо более нет случайных охотников и свободных деревень – Аганьяровое Ушсхизгахство Когнечатай сила и душа каждого гьянча.
И стоит он – рогатый, могучий, великий вождь на вершине пирамиды. Череп схизга на его голове, шрамы струятся по мохнатой шкуре – одет в сияющую медь и тяжелый плащ его создан из тысячи перьев. В руках его копье, алым огнем горят глаза. Ушсхизгах велик. Он изрекает – народ слушает. Никакой слабости, никакого прощения! Так. Говорит. Вождь.

- Ради войны поруганной Гиямы, народ мой гьянче – корень единого леса, мы отдадим всё! Священная Гияранара взывает к мести и мы будет мстить. Умоем кровью заносчивых чужаков, что наши смерти зовут: «нелепой случайностью». Люди наши мертвы. Семьи страдают без кормильцев. Олени сиротеют. И пока зеленокоие безроги не примут жестокую смерть от наших рук, пока не отомстим и не вернем свой долг сполна, будет терпеть народ любые лишения. Ибо мы гьянче. Мы народ единого корня! Что нам жадность шеенивских купцов? Что нам лишения? Мы народ единого Леса, народ который поднимает своей кровью жаркое солнце в Небеса! Мы душа Великого Севера. Мы когнечайтай – одно целое. Одно Великое. Одно Несокрушимое. Когнечата-а-а-ай!!



Так слушайте же гьянчи! Примите сердцем слова своего царственного Ушсхизгаха. Ибо трусы и предатели будут казнены страшнейшими смертями, - такими жуткими, что даже бесстрашные души ледяных охотников содрогнутся от ужаса. Смелые и воинственные будут кормиться с рук достойного вождя

На спине пяти великих кланов восседает Ушсхизгах – власть его держат в своих когтях великие Семьи, и семьи эти: Красные Копья, Рэруунаварэ, Смертоубийственные Когти, Огненные Ио и Призраки Шакадама.

Пять могучих кланов поклялись костями своих предков, горячими сердцами своих нерожденных детенышей, рогами жен и мужей, и даже кровью самой Агнии – пять великих кланов поклялись Страшнейшей клятвой хранить вечную верность Ушсхизгаху и его Дому! От рождения и до смерти каждый детеныш принадлежащий этим семьям живет ради Ушсхизгаха и для Ушсхизгаха. И когда старый вождь более не может побеждать и вести свой народ дальше – нового Ушсхизгаха выбирают из пяти Великих Кланов

Правая рука божественного вождя в анкуле – его тень и его душа это Отец Пирамид.
Небесный Рэрачайглы от Белорогих говорящий голосом Бессмертной Агнии. Ушсхизгах правит государством. Рэрачайглы – вечный и наследуемый титул в честь первого Рэра, правит государством в государстве – он голос Веры! Рырачайглы волен проклясть и отлучить, волен объявить сезон охоты и он же волен его отменить. Он может принести любого в жертву Агнии – когда Ушсхизгах умирает и кланы борются за место лидера, Рэрачайглы становится единым правителем Государства.

За Отцом Пирамид стоят фанатики схизганей, воинствующие монахи отрекшиеся от имен и семей. Грозное слово Религия – отныне их сила! Обеты и послушание – суть их жизни. Схизгани укрепляют свою плоть постами, проводят жизнь в очищающих самоистязания и битвах – собирают волосы в хвост и наносят белую глину на лица, чтобы быть похожими друг на друга. У них нет своего голоса – схизгани это боевые псы Отца Пирамид. Они – свора. Убьют любого по его щелчку. Схизгани знают правду – "Всё ради Аганьяры. Все ради божественной власти Всеотца Пирамид. Делай все что угодно ради своей страны – там, на небе, Агния сама разберется в твоих грехах."
Пытки, убийства, шантаж и показательные казни – ооо, Схизгани защитят власть вождей! Схизгани сделают всё что надо ради молодого государства. Говорят, Ушсхизгах осуждает схизганей. Говорят, на закрытой поляне священного Гьянараглы Аганьямары, Ушсхизгах благодарит схизганей за выполненную работу и указывает им новые цели…

Левая рука Ушсхизгаха – это волшебники рия, и вечный повелитель их Пернатый Кесаль, воплощение несокрушимой силы Леса. Пусть еще мало сил у Риягмешей чтобы сокрушить зеленокожих безрогов, но они учатся – собирают ритуалы и познают душу леса, делятся друг с другом мудростью и запоминают.
Риягмеши маги и волшебники. Они пьют кровь Агнии и превращают ее в чистую риягму. Реягмешы нужны Ушсхизгаху, а Ушсхизгах нужен риягмешам. Ибо волшба – особый дар всех гьянчей! И риягмеши точно знают - однажды, именно волшебство приведет войска Ушсхизгаха к победе.

-------------------------------------------
Приказ Ушсхизгаха + 10 ОР = Открыть технологию Государство (скидка белии, примаверы). Аганьяровое Ушсхизгахство Кагньячактай. Символ государства: Уроборос. Пернатый Змей свернувшийся кольцом.

Приказ Гьянараглы = договор о проходе армии даэров

Приказ Белорогих = Пернатый Змей отправляется на войну. Ведет армию Агньячактай + 1 БС усилить Змея. атака 11.04 Забрать землю.

3 БС приказ + 3 ОР = схизговая армия Агньячактай в доспехах с медным оружием + Усилить армию орденом Схизгани (Схизговая кавалерия (+2б, +2б на первый бой, 2ОР) + броня (+1б) + медное оружие (+2б, +1ОР +Орден (+1б)). атака 11.04. Забрать землю.

3 БС приказ + 3 ОР = схизговая армия Очаконтаи в доспехах с медным оружием (Схизговая кавалерия (+2б, +2б на первый бой, 2ОР) + броня (+1б) + медное оружие (+2б, +1ОР )). атака 11.04. Забрать землю.

3 БС Божественное чудо - Создаем рыбу Сэмгхэ и поселяем на гексе 04.02. Рыба Семгхэ - плодовитая жирная рыба северных морей: красное мясо, вкусная икра. Зарыбливаем семгхой указанный гекс.

И одомашниваем птичек Инни. Вроде беслатно это.

2 ОР от даэров на всякий пожарный, если на что-то не хватит.
-------------------------
бухгалтерия
16 ОР
- 10 ОР = исследование технологии Государство
- 6 ОР = набор двух армий. Змей бесплатная армия.

Получатели: Мироздание.
Отредактировано 14.12.2015 в 10:38
6

Гвэн karamelko
29.11.2015 22:50
  =  
В растерянных чувствах Гвэн ходила по своему саду. Самые прекрасные цветы на этот раз не радовали её. В душе её пылала буря. Так бывает, когда вчерашние друзья внезапно становятся врагами.
Она задумалась.
- Арадун... Помнишь, как когда-то мы вместе творили твой подземный дом...
Весна помрачнела.
- А теперь ты принял сторону предателей. Все свои ресурсы отдаешь им, мне на погибель. Ты хочешь вести против меня свои армии.
Всего миг и Богиня оказалась около шахты, где трудолюбивые даэры добывали медь... для её врагов.
Взгляд Гвэн все мрачнел и мрачнел, но вот ей пришло озарение - теперь Весна знала, что она должна сделать. Она прислушалась к недрам гор.
-Где-то здесь протекает подземная река.
И вот Весна была уже совсем близко. Она говорила с рекой:
- Вода это жизнь! Почувствуй то что я чувствую! Мой гнев, мою ненависть! Разбей оковы, что держат тебя! Вырвись на свободу! Вырвись на свободы!

Призывной клич Богини утонул в нарастающем шуме и скрежете.



Капля за каплей стали просачиваться сквозь горные породы. Поначалу даэры не поняли что происходит. А когда поток воды хлынул прямо в медную шахту, было уже слишком поздно.

И пришел мир в сердце Гвэн.



Тем временем на Опорном хребте

С востока Примаверию омывал бесконечный океан, а с запада протянулась цепочка Опорного хребта, скрывая страну от остального мира. Неизведанные горы манили примаверов - интересно, что же там, в вышине? Однажды примаверы уже отправлялись покорять суровые вершины, но безжалостный холод покосил их ряды, а те, кто выжил, стремглав бросились обратно в родные леса. И вот, шел век за веком, государство росло и развивалось. Опять стали засматриваться на горы примаверы, а особенно жители города Муатье. С востока на него наступала пустыня, и они решили испытать удачу. Но были жестоко разочарованы. Они не нашли ничего, кроме голых скал и пронзительного ветра.

Лишь в одной области примаверы смогли закрепиться - в горах у истока Лунгума. Но этому было объяснение. Река была богата рыбой, кроме того, по ней пролегал торговый маршрут с сэххами, так что поселенцы могли выторговать все необходимое у купцов. У подножия произрастал хороший густой лес с множеством дичи. Словом, в этом месте дети Гвэн чувствовали себя вполне хорошо. Но те примаверы, кто пришел на южные области были лишены этих преимуществ и жизнь их была очень непроста. Многие откровенно жалели о своем участии в этой авантюре и по вечерам рассказывали детям, как же хорошо было внизу, среди садов.

Поэтому, когда к ним пришли ротгары, с предложением купить у них эту землю, они согласились, особенно и не раздумывая. Они были твердо уверены, что их рабочие руки и вырученные товары пригодятся на их родине, в Муатье. Вереницы примаверов потянулись вниз, в Муатье. Они освобождали эту землю для ротгаров, как и было предписано их соглашением. Дружба примаверов-поселенцев с опорного хребта крепла и в итоге вышла на государственный уровень. Между народами был заключен договор о мире.

Тем временем в Примаверии

Рошель, крупнейший рыболовный центр в Примаверии, стремительно возвращался к былому величию. Промысел стремительно развивался и с каждым утром все больше лодок устремлялись за уловом.

А мудрец Гвендальф между тем выдумал доспехи - специальную уплотненную одежду, для защиты от ударов. Доспех изготавливался из грубой кожи животных и украшался вставками из костей.

И изобретение ученого было как раз кстати, ведь нелегкие времена ожидали детей Гвэн. Коварные гьянче, несмотря на все дружелюбие, проявленное примаверами напали на них, потерпели позорное поражение и убежали в свои леса, копить силы для нового удара. Более того, они подговорили другие народы выступить против зеленокожих. И примаверы были вынуждены защищаться. Большой совет был проведен в дворце Лансельлана, где он объяснил всем военачальникам всю тяжесть ситуации.
- Мы должны собрать все силы, - сказал он, - для защиты нашей родной земли от иноземных захватчиков. У нас большая страна, богатая и плодородная. Они давно засматриваются на нее. Они хотят ее отобрать. Они не остановятся, пока не истребят нас. Мы должны принять бой. И выиграть.
И начался сбор армий. Настало время отстоять свое право на жизнь.


3)Приказ Аватара Нирайа стр-во в Рошель
16.05, 15.04, 15.03 - рыбаки 3 ОР, порт 3 ОР
4)Приказ Аватара Гвендальф изучение доспехов 13 ОР
5)Приказ Аватара Лансельлан сбор армий 11 ОР

Деоро 3 армии, Ляон 2 армии 10.05, 09.04, 08.04, 07.03, 06.04 - захватить землю, местных убить. усиление Конан (5 ОР)
Флорен 1 армия на 12.06, захватить земли, местных убить. (1 ОР)
Версалио 2 армии защита границ (2 ОР)
Рошель 2 армии-флота на 12.06, 11.06 захватить землю, местных убить. (2 ОР)
Муатье 1 армия усиление приказа Улраха о выселении 1 ОР

Получатели: Гвэн.
6)Чудо 19 БС, затопить медную шахту даэров (07.05)
7)Тирос отправляется в Донг
8) Сокол отправляется в земли гьянче
9) орден проповедников отправляется в царство сэхх
10) приручаем волков
11) окультуриваем креатиновый цветок

Ход 15

ОР
Приход: Остаток на начало хода 1 ОР, возвращение 3 ОР (защитники мира), бросок 28 ОР. итого: 32 ОР.
Расход: стр-во Рошель 6 ОР, изучение доспехи 13 ОР, сбор армий 11 ОР. Итого 30 ОР
Остаток на конец хода: 2 ОР.

БС
Приход: Остаток на начало хода 10 БС, , бросок примаверы 5 БС, бросок Себия 3 БС, бросок Донг 1 БС. итого: 19 БС.
Расход: чудо затопления шахты 19 БС. Итого 19 БС
Остаток на конец хода: 0 БС.
1)Приказ Аватара Феон - договор о ненападении с ротгарами
2)Приказ Аватара Улрах - выселить примаверов с гексов 14.09 и 14.10
Отредактировано 16.12.2015 в 22:14
7

Многие и многие ротгары пытались оспорить владычество Безумного, но каждый раз проигрывали при странных обстоятельствах. В большинстве случаев претенденты просто не являлись на ритуальный поединок, погибая на охоте или слегая с болезнями, стремительно угасая и умирая. Другие, сумевшие добраться до ритуальной арены, быстро слабли от первых ран и гибли от ножей и копья Безумного, так и не сумев заполучить артефакт. И было ли это покровительством Ронина, или же извечной подлой хитростью кроваворуких - никто не мог утверждать однозначно.
Однако не только этим отметился Безумный, не только бесконечными спорами с самим собой. Во времена его правления были открыты тайны торговли и подписан договор с соседним народом примаверов - второй такой во всей истории ротгаров. Возможно, Маска и не был таким безумцем, каким казался, или же это всего лишь последствия того, когда воля артефакта брала верх над кроваворуким.
Не последним по важности было и то, что ротгарами были приручены еще одни творения Ронина - шипоспины.
Пусть были они своенравны, мясо довольно жестким, но шкуры и иглы окупали все неудоства. Крепкой иглой можно было связать шкуры кожаной нитью, также из них получались хорошие наконечники для стрел, из них можно было смастерить и гарпун для речной рыбы и даже грубые украшения. Ротгарские женщины мастерили из игл шипоспинов головные уборы и гребни для своих жестких и непослушных волос.
И самое главное то, что шипоспин приносил иглы в течении всей своей жизни и запас их был восполняем, казавшись бесконечным.
***

Как Ронин повлиял на варгов, создав из волков этих сильных зверей, так и варги оставляли свой отпечаток на своих хозяевах. Наездники быстро приняли своим кличем волчий вой, и предпочитали одежды из волчьих шкур, чтобы быть схожими со своими зверьми.
Из оружия всадники на варгах предпочитали луки и копья, украшенными волчьими хвостами. Очень быстро земли народа ротгаров стали знамениты воинами на варгах, способными составить целое войско, с которым нельзя было не считаться.

Почетно было иметь собственного варга, почетно было быть воином и исполнять волю божественного отца. Не удивительно, что многие воины откликнулись на зов и отправились к границам ротгарских земель.

+++
Донеслись до Кора пугающие вести. Большие войны зреют и скоро разгорятся за большой водой, страшные чудовища обжили высокие горы материка, и простых талассцев будоражили и пугали подобные вести.
Но для фаланги это было вызовом. Многие и многие лучшие воины-фалангиты оседлали верных грифонов и отправились туда, за море, дабы уничтожить страшных чудовищ и вернуться со славой и трофеями, принести талассцам покой.
Приказ Масочки для лица и 9(?) ОР
Изобретаем торговлю

Забесплатно (как я понял)
Приручаем шипоспинов

3 БС на договор о ненападении с примаверами
3 ОР примаверам

+2 ОР от судеамогов

2 ОР и приказ Избранных
формируем армию варговых лучников в Калзулбуре
1 БС - усиливаем армию
Атака 14.11

2 ОР и 3 БС
формируем армию варговых лучников в Нарказморе
1 БС - усиливаем армию
Атака 14.12

Талассцы:
Фаланга присоединяется к последней армии грифоньих наездников, летящих выносить драконов.
3 БС зарезерировано на усиление 3х грифоньих армий Кора, что будут сформированы в этом ходу.
Отредактировано 05.12.2015 в 17:42
8

Санарис Dreamkast
02.12.2015 21:42
  =  

Собрав силы свои, Санарис направился на место битв старинных, и там, собрав в едино кости, создал он существо. Было оно ликом страшным, некрасивым, и дабы спрятать уродство это, влил он силу свою в безыменное пока существо. Наделил он силою интересной - менять теперь оно могло свое естество. Собранное из костей разных народов, могло оно теперь меня свой лик по желанию, становясь то боббитом с лучезарною улыбкою, то хмурым гиперборейцев, а коль захочет обратиться он и в ужасное существо. Осмотрев результат своей работы, Бог лишь хмыкнул и сказал " И звать тебя Арлекином будут". После чего, оставив существо, Санарис удалился по другим делам, ведь создание Арлекина дало ему иную мысль.
Обратившись к аватару своему, сказал Санарис создать цирк, дабы увеселял он народ по всей планете, и нес он и славу и сказания о нем. Не прославляя ил проповедуя веру в него, а рассказывая сказания и былины, что народ собирает. и про него, и про Себа, и других богов. Сказал он брать в цирк любой народ, пусть то боббит будит или гьянче, главное что б веселили они любой народ. и были в цирке и смешные боббиты что народы веселили, и гиперборейы, что удивляли силою своей и отвагой. А главным в цирке, Санарис поставил нового представителя своего - Арлекина.
Другому же аваттару был отдан приказ уничтожить культ гвен, который за последнее время разросся чрезмерно, но не последователей, и не простых боббитов а именно проповедников.



Прыжком разбуженный колпак,
Смех, прорисованный в белилах -
Душа, бредущая сквозь мрак
И тела солнечная сила...

Ты смехом едким на лету
Наполнишь лёгкие куплеты –
Ведь разрешаются шуту
Слова, что всем другим запретны;

И с ног на голову, шутя,
Перевернёшь любую сказку –
А спесь хохочет – лишь шута,
Лишь Арлекина видя маску...

Тобой обузданная связь
Сарказма с дерзостью – забавна...
Ты ошибёшься только раз
На минах шуток и забав... Но

Уже развешаны вокруг
Флажков багровых злые жала –
И ты один выходишь в круг
Под озлоблённые кинжалы,

Где кровь твоя пьянит вином,
Где боль твоя - опять потеха...
И умереть тебе дано
Смеясь - и падая...
От
Смеха...
(с)



Создание Аватара -6 БС
Приказ аватара - Создание организации "Бродячий Цирк"
Приказ аватара - уничтожение культа гвен.

Получатели: LEX, Агнья.
Отредактировано 14.12.2015 в 19:35
9

Ахтониум Obscure
03.12.2015 22:11
  =  
Потомки ходят по развалинам Грейграса пытаясь найти кости своих дедов. Тысячи оплакивают Правителя, посмертно названного Узурпатором-Грифоном. Солнечные стрелы татуируют прицел на ложном веке. Общество фанарай зиждилось на сознании своего превосходства над другими расами, однако, теперь перед их глазами плыли примеры более сильных врагов, менее сильных, но несравнимо более подлых и беспринципных, поэтому опасных. Пример того, что без мягкоигольчитых союзников, с которыми связывали фанарай сотни лет войны и блокады, половина страны уже пала. Бог, через своих жрецов говорил быть жестче. Повзрослеть. Детство Юны заканчивалось сейчас. В единственном городе, в единственном храме мать положила на алтарь единственного ребенка рода правителей. Четверо телохранителей пытались помешать ей это сделать, но все были ослеплены длинной иглой вырванной из косы.
"Ахтониум всезрячий, здесь перед тобой судьба фанарай, богоизбранного народа".
Она полила маленькое тело новорожденного вязким сандаловым маслом и растерла его по тщедушному тельцу.
"В твоей воле покинуть нас, мы показали себя слабыми и глупыми, недостойными нашего Солнца".
Она зажгла лучину от факела освещавшего изображение их бога выложенное разноцветными иглами.
"Единственный наследник династии, до которого не добрались пауки мертвого бога перед тобой".
Лучина приблизилась к ребенку, но он ни издал ни звука.
"Посади его по правую свою руки или сделай так, чтобы он вывел наш народ из тьмы поглотившей его!"
Лучина коснулась лба младенца и его за мгновение объяло пламя. Мать обессиленно упала на колени, содрогаясь от рыданий, но детё горело не сгорая. Ахтониум явил свою волю. Нового узурпатора нарекли Фениксом в честь могучего древнего аватара и правил он жестко и мудро, многие годы боролся со всеми врагами отецоства не жалея сил.

Приход: Остаток на начало хода 3, бросок 7БС. Итого: 10 БС.
Расход: 3 БС Приказ №1, 4 БС заклинание №1, 3 БС заклинание №2 Итого 0 БС
Остаток на конец хода: 0 БС.
Приход: Остаток на начало хода 1ОР бросок 14 ОР. Итого: 15 ОР.
Расход:Изучение Лодок 3 ОР; Армии 6 ОР Итого 9 ОР
Остаток на конец хода: 5ОР.

приказы:
Мироязыкие - отмена войны с боббитами.
Выдох - лечится
Правитель - лечится
Солнечные стрелы - атака Ньянычаров
Приказ №1: созвать армии грифонов (1-й дивизион - защита столицы,, 2-й дивизион нападение на 12.13 город ротгаров )
Мертвая армия атака 13.10 (город ротгаров)
Просветители - Внедряют Лодки (3)

Заклинание №1 (Совместно с Атлантом): Солнце это ядерная реакция, вот я и переношу эту реакцию в город Караларан (04.12.), прямо во Дворец.
Заклинание №2: В День Солнцестояния происходит затмение, шаманы управляющие этим праздником в разных селениях начинают говорить его голосом. Говорят, что много появилось у фанарай врагов, раздирают землю им дарованную когтями, щупальцами, да жвалами, в эти времена тяжелые настала пора забыть про карликов, ибо врагов много, и полулюди не самый страшный из них. Успокаиваю ненависть к боббитам, показывая, что не время для нее. И не воюем мы с ними уже много лет

Получатели: Мироздание, Антлант.
Отредактировано 05.12.2015 в 19:01
10

Нар alien
05.12.2015 23:32
  =  
Румен
- Отважные талассцы! Благородные сыны Румена! - Мемнон обвел взглядом собравшихся, на секунду невольно задержавшись на роскошном бюсте стоявшей в первых рядах Диссеи, но быстро поборов себя и вернувшись к речи
- Я полагаю что многим из вас известно кто я такой. Я Традор и сын Традора, не воин и не фалангит. Меня никогда не прельщали битвы и я шум волн всегда значил для меня больше, нежели шум битвы. Торговля, это дело всей моей жизни и я ни на что бы её не променял.
Но прежде меня Традора, стою я талассец! Талассец, что чтит своих богов и держится своих товарищей! Талассец что готов отдать последнее что у него есть храму, если это будет нужно! И талассец не будет молчать, когда его единоверец в беде, верно?!
Дождавшись пока стихнет нестройный и не слишком громкий, но несомненно одобрительный гул, Мемнон откашлялся и продолжил
- Многие из Традоров, таких же как я, что торгуют в землях серокожих слышали, о рогатом народе диров. Многие из нас слышали и удивлялись тому, что там, далеко за землями серокожих, живет народ, с которым мы никогда не сталкивались, но который верит в того же бога, что и мы. И те из нас, кто плавал к серокожим в последние годы знают, что оттуда идут ужасные слухи. Огромные горные ящеры, называемые "драконами", восседающие на несметных сокровищах... - Мемнон мельком оценил как толпа отреагировала на словосочетание "несметные сокровища" и остался доволен увиденным - ...налетают на земли рогатых диров, грабят, убивают и опустошают их, не зная пощады. Казалось бы, кому какое дело, до того что где-то за морем умирают дикари, которых многие из нас и в жизни не видели? Но, я спрошу вас, народ Румена - какой талассец бросит брата в беде, пускай даже он не видел его долгие годы? Какой талассец откажется выполнить волю богов?! И разве тот кто молится со мной одному богу, не брат мне по духу? И разве Большой не шлет нам знак, что верующие в него нуждаются в нашей помощи?! Так неужели мы бросим единоверцев в беде?! Неужели нет среди нас смелых воинов и верных служителей Большого?! Неужели сердца талассцев очерствели к чужому горю?! Неужели могут талассцы презреть, свой святой долг?! Нет, нет и нет, говорю я вам! Я Мемнон, сын Румена, готов пойти туда с копьем в руках и сразится с чудовищами, что угрожают моим братьям по вере! И отважные фалангиты идут за мной, потому как Отец Войн благословляет наш поход! Кто со мной, талассцы?! За веру и славу!

Пира
Луара поерзала немного, поудобнее устраиваясь в ездовой лодке и наконец устроившись, коротко кивнула рикааши, давая знак что можно отправляться. Молодая азгарка, меланхолично жевавшая стебель аламантика, пока судемоажка забиралась в лодку, сплюнула его в сторону и кивнула в ответ (широкополая стебельниковая шляпа едва не упала ей на лицо), после чего споро зашевелила многочисленными ногами, двигая ездовую лодку вперед. Луара, вздохнула, готовясь к неминуемой тряске и грядущей отбитой заднице, но вытащила из рукава изящный стебельниковый веер и принялась им яростно обмахиваться, как и положено благородной виапо.

Честно говоря, поездка в лодке тоже входила в список нелюбимых обязанностей. Сама бы Луара с удовольствием прошлась пешком, но виапо пешком не ходят. Лидерам и вождям необходимо показывать авторитет, а что показывает авторитет лучше, чем ездовая лодка? Только ездовая лодка, запряженная ротгарскими ручными волками, какие говорят есть в Инитиноле, но где мы, а где Инитинол, верно? Здесь пока что достаточно и обыкновенных рикааши, чтобы подчеркнуть свой высокий статус - и да благословят Мать и Дочь того кто изобрел колесо!

Особенно признательны этому неведомому благодетелю должны быть как ни странно азгар-моа - быть рикаши у богатого виапо, работа куда более сытная и почетная чем выращивать виноград или аламантик, или там ловить рыбу. До того появления колеса, серокожих носили на своих спинах только другие серокожие, но таскать за спиной, ездовые лодки куда лучше выходило у многоногих, так что вскоре моажское сообщество пришло к выводу что таскать лодки по суше должна все же сухопутная коулэ, а серокожие пускай водят лодки по морю.
Ну кроме инитинольцев, которые выменивали у зеленых ручных волков и смотрели на прочих моагов как на неудачников. Вот же позеры!

Фангодор
- Я ношу золотые иглы. Золотые иглы какие носили мои мать и отец. И отец моего отца и мать моей матери. И многие поколения моих предков до меня. Это знак моей избранности Отцом. Он даровал нам солнечные стрелы, чтобы вели к его свету остальных фанарай. Так повелось с начала времен, когда мы еще не знали одежды и не умели добывать солнечный металл.
Но во времена моих предков, фанараи не прятались от врагов за чужими спинами, а гнали их прочь со своей земли. Во времена моих предков не было "Круга Мироязыких", потому что единственный язык который понимают варвары, дикари и животные - это язык огня и крови. Во времена моих предков боббиты были, тем кто они есть - неразумным скотом. Во времена моих предков, дети богини смерти прятались в страхе от нас, а не наоборот. Во времена моих предков враг не вступал в пределы наших городов, вырезая их жителей.

Неужели эти времена прошли бесследно? Неужели мы не можем вернуть их?

Фанараи измельчали. Мы стали слабы и трусливы, погрязнув в алчности и самодовольстве. Глупцы из Круга Мироязыких вздумали торговать с дикарями из-за гор, которые сейчас совершают набеги на наши земли. Они заставили нас признать боббитов разумными, уверяя что это поможет в войне с ними (что за поразительная глупость!) и что же вышло из этого "мудрого" плана?! Ничего! Глупо было и думать, что, что-то выйдет, потому что несмотря на всю гнусную ложь мироязыких, боббиты никогда не переставали быть тем кем они есть - безмозглыми животными! Это мы, фанарай изменились и стали мягче и слабее, стали трусливей и тщедушней! И за это страдаем мы, от гнусных рыболюдов хлынувших с гор подобно потопу, потому что они, наказание посланное нам за то что мы недостойны!

Но он не хотел понимать этого, о, он не мог понять этого, глупец, возомнивший себя выше тех, кто был избран Ахтониумом и помечен золотыми иглами. Мои предки были мудрее меня, но и они совершили ошибку, позволив его предкам нарушить вековые законы - и вот теперь мы все расплачиваемся за нее, а мягкоигольчатые ходят по нашей земле, так, словно она принадлежит им. Он, этот жалкий трус, пустил их на нашу землю, решив что у фанарай не хватит сил самим её отстоять! Решив что мы, должны склонится и молить о помощи дикарей с которыми мы однажды воевали, которые забрали земли, что по праву должны были принадлежать нам и нашим детям! И теперь он мертв, приняв смерть от руки паука. Слепец не увидел бы здесь знамения и глупец бы его не понял. Быть может я и не столь мудр как мои предки, но я не слеп и не глуп. Я узнаю знамение когда вижу его. Я понимаю что Ахтониум говорит мне. И я выполню его волю. Для того я и ношу золотые иглы. Подобно моему отцу и отцу моего отца.


Ход 15:
Пира:
Было 22БС 40ОР
Приказы:
Приказ Фонтана и 15 ОР - изучить Колесо.
Приказ Саоло и 10ОР - застройка всех гексов вокруг Тортала рыбаками (7 уровень теперь) и храм с портом в самом Тортале (если монумент идет с приказом аватара он там же в Тортале, если без тогда в Краларане)
3БС и 2 ОР - покупаем ручных волков, которые в Инитиноле теперь еще и ездовые.
Приручаем мамонтов
Культивируем стебельник
Дижаи идут в Фангодор
Приказ Амантины - сбор армий везде. Включая Тортал
Тортальские армии - три по глубокому морю плывут на 02.18 (через глубокую воду), Лучники. Цель всей этой толпы - уничтожить город. 4ОР
Последняя плывет на 02.17 и захватывает гекс.
Сонеарлские армии в обороне государства. Лучники 2 ОР
Азгаралская армия - грифоны 3ОР. В обороне. Если инитинольцы успешны, то летят через судемоажскую территорию захватывать 11.15.
Краларанские армии атакуют драконов перед талассцами. Лучники 2ОР
Инитинольские армии захватывают 10.14 и 11.14. Лучники 2ОР
Итого 0ОР Пирских.

Приказ кракену - помешать любым армиями выйти из города на 04.17.
Способность Нар на династии солнечных стрел. Отменяем право прохода антов, потому что Фангодор сильная и независимая страна, которой не нужен мужчина антлант с его мастодонтами. Да и без мастодонтов. 12БС
Приказ нянычарам - добить солнечного зайчика.

Чудо "Попутный Ветер" - 6БС, профильное. Флоты Тортала могут плыть до 11 гексов и по глубокому морю.

Румен - 16ОР (если я правильно посчитала остаток прошлого хода)
Приказ Диссеи - собрать 3 грифоньи армии (фалангиты в последней) и отправить их воевать драконов, через жадность (сокровища драконов) и религиозный фанатизм (талассцы же). 12ОР
Если по каким-то причинам грифонов набрать не удается, набираем обычных копейщиков с той же миссией.

2ОР на грифонов по договору.

Монумент - статуя из каменного дерева символизирующая единство азгарцев и судемоагов. Азгарка с серпом и судемоаг с гарпуном, поднимают руки с этими орудиями труда и смотрят в светлое будущее. Художка про него будет на следующий ход.

Итого 1БС, 0Пирских ОР 2Таласских ОР.

Отредактировано 14.12.2015 в 10:42
11

Большой Fenlin
06.12.2015 00:29
  =  
*здесь будет художка*

Приказы:
Зрячий идет к Примаверам.
5 БС Санарису.

Приказ Тингэ: проповедует в пользу Большого.
Приказ (3 БС, 2 ОР): создание двух армий - лучников и копейщиков.
Приказ Красным Солнцам (3 ОР): атака на город в 10.18 с целью разграбления.
Приказ Булыжнику: создание ферм на 08.11.

Талассцы "приручают" яблоню
Дир приручают коз.

Приказы армиям:
Копейщики - оборона границ.
Лучники - атака 06.15.

Приход за ход: 8 БС (7 бросок+зрячий) 6 ОР(5 бросок + остаток 1 ор)
Расход: 5 ОР, 8 БС
Отредактировано 14.12.2015 в 09:15
12

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.